PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Пробегаясь по карте Кордон заметил один небольшой баг-в указанном месте невозможно пройти.Как я считаю,там это проявляется из-за заборчика снизу.

В общем то это можно исправить кинув на то место каких нибудь вещиц из некро. :)

П.С.Пробежав по всей карте и осмотрев все уголки я понял,что хоть она и огромная,но на ней можно разместить от силы 8-10 секретов,если не ставить их за каждым кустом,а выбирать действительно хорошие места.

А также эта карта совершенна не пригодна для стандартного геймплея в стиле Пк,а больше похожа на ФриПлэй карту :p

Ещё один П.С.-Лексар,как там остальные карты,идёт работа,или пока отдыхаешь от этих карт?? :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, да, там стоит вооооот такой барьер. %)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, эт вообще слаб,или сама часть геометрии?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Часть геометрии
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, нет, это не Slab, это в карте. Он отключается скриптовой командой, но целиком, т.е., тогда можно будет проходить сквозь забор. Можно либо поставить там Slab'ы и при старте уровня его отключить, либо, когда LexaR будет исправлять на карте некоторые косячки, попросить его заодно отодвинуть этот барьер. ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну да на Кордоне присутствуют пару косячков-при просмотре под определённым углом в некоторых местах пропадает геометрия,у одного из грузовичков одно стекло чёрное,другое прозрачное,под мостом навесик не прозрачный,а чёрный.И пару незатекстурированных деревьев :p

Ну это вроде мелкие недочёты,всё равно карта шикарная.

П.С.Пробежался по Саркофагу и Икс-18,на них оптимальное кол-во секретов соответственно- 6-8 и 4-5
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy,
знаю про все эти косяки :)
будет исправлено
Пока это выложено чтобы могли начать делать геймплей. позже подлатаю , как время будет . Критических косяков нету , работать с картами можно.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Очень многие источники предлагают небо, в Кубемапах, а в ПК мы не можем их юзать на небо.
Чтобы исправить это недоразумение , Я сделал такое небо, которое может использовать текстуры типа кубемапов, но не в ДДС Куба, а в 2д, но проекцией и плэйсментом кубетекстуры.
Тоесть берете кубе текстуру, если она в ДДС пересохраняете её в 2д сжатие, и можно натягивать на это небо.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, может это чуть чуть не в тему, но ты можешь сделать, например, деревья, а потом ввиде предмета чтоб их можно было добавить на уровень. Вот в некро есть такие.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
сделать то деревья я могу, а вот экспортнуть их в .dat или .pkmodel к сожалению , не могу :(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
что совсем никак нельзя. А как же получилось с тарелкой на уровне Military Base. Её же сделали предметом. Может и с деревьями так же прокатит.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
мож и прокатит :) Как прокатило с тарелкой, Экспортировал не я, не знаю ), а кто экспортировал, возможно откликнется :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, а небеса из S.T.A.L.K.E.R. пойдут на такой скайбокс? И, пожалуйста, поподробнее насчёт текстуры, в какой формат её перегонять? В .tga можно? %)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Sviatoslav)
а небеса из S.T.A.L.K.E.R. пойдут на такой скайбокс?

Я так понял, на тот .mpk-файл, который LexaR выложил подходят только текстуры неба, которые накладываются на кубы (в pk небо сделано сферой). т.е. если в сталкере текстуры неба от SkyBOX, то подойдёт. Если SkyDOME - то можно накладывать и на стандартные небесные сферы PK. Как-то так вроде DD
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, ну, я примерно так насчёт боксов и рассуждал. :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Стандартная скай бокс текстура формата ДДС, имеет немного специфическое компонование, и при сохранении , 6 сторон куба складываются в линию, когда сохраняешь в ДДС именно скай бокс, нужно в настройках сохранения указывать, что это скай бокс, иначе текстура так и сохраниться нарезочкой в формате 1 к 6 ти , нам как раз так и надо. например открыв фотошопом скайбокс, получаем картинку 1 к 6 ти, по размеру, потом просо сохраняем , но не как скай бокс настройками сохранения, а как 2д текстурку, и можно будет открывать на это небо

Например вот,
А та маска что я добавил выше, это маска на облака, кто знает как делать небо в эдиторе, знает зачем она :)

Добавлено (11.08.2012, 17:49)
---------------------------------------------
ТГА можно, но он весит много, лучше в: DDS , DXT 1 , no mipmaps , 2DTexture ;
Добавлена как раз и Сталкер Атмосфир мод, сохраненная из кубе в 2д текстуру

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Прикрепил темку, а то очень даже популярная и нужная, а лежит фиг знает где :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.