PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, ну конечно. Разрабы же не на сером фоне это всё делали)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
https://yadi.sk/d/yYBEJRE54mKAK - Stalker - качайте кто спрашивал. (Помоему где-то я выкладывал уже на форуме или нет).

https://yadi.sk/d/wBRSKggr3ZzTGT - Распаковщики файлов и текстур, плагины 3dsmax 3dmaya от 2009 до 2013 версии, для игры Metro 2033-LastLight redux
Ну и небольшое видео о редактировании: https://www.youtube.com/watch?v=_6pbQswGJmI
Кто хочет заняться вперед!

P.S. Не пишите про то почему сам я не занялся этим. Уже много раз писал об этом. Выложил для тех кто занимается этим или собирается изучать карто-строение, вдруг кому-то станет интересно.

Добавлено (09.08.2018, 08:12)
---------------------------------------------
Обновлены ссылки Stalker'a теперь все карты, но качать придется долго (кто скачает огромная просьба залить куда-нибудь), добавлены карты de_dus2, de_inferno, de_nuke и de_train, карты из Counter Strike 1.6

Добавлено (10.08.2018, 06:00)
---------------------------------------------
В карты добавлены Колхоз и Тоталитаризм
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Добавил зеркальную версию карты Town из оригинальной игры. Так как карта была заточена для NecroEngine, я добавил сразу две версии. Для PainEngine и NecroEngine. Сам уровень смотрится необычно и по новому, эти карты можно установить как на оригинал, так и на Modern Graphics и опробовать геймплей с такой картой через редактор уровней.
??

[spoiler]uSpoiler3Cu3s4l
3Cu3s4'
3Cu3s4'
3Cu3s4'
3Cu3s4')).val('[\–] Скриншоты');$(
3Cu3s4'
3Cu3s4'
3Cu3s4')).val('[+] Скриншоты');$(
3Cu3s4'[+] Скриншоты
[/spoiler]=Скриншоты
[spoiler]uSpoilerXkdw5kl
Xkdw5k'
Xkdw5k'
Xkdw5k'
Xkdw5k')).val('[\–] PainEngine');$(
Xkdw5k'
Xkdw5k'
Xkdw5k')).val('[+] PainEngine');$(
Xkdw5k'[+] PainEngineСсылка №1 - Можно установить на Painkiller: Black Edition, запустить редактор уровней, загрузить уровень C4L5_TownDown и пройти уровень или же можно использовать геометрию карты в своих целях[/spoiler]=PainEngine
[spoiler]uSpoiler5aUa7pl
5aUa7p'
5aUa7p'
5aUa7p'
5aUa7p')).val('[\–] NecroEngine');$(
5aUa7p'
5aUa7p'
5aUa7p')).val('[+] NecroEngine');$(
5aUa7p'[+] NecroEngineСсылка №1 - Можно установить на Painkiller: Modern Graphics, запустить редактор уровней, загрузить уровень C4L5_TownDown и пройти уровень или же можно использовать геометрию карты в своих целях[/spoiler]=NecroEngine

Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата STR_Paragor ()
Добавил зеркальную версию карты
Долго ждал, чтобы кто-то использовал наконец эту идею. Ведь с одной стороны она лежит на поверхности, а с другой - даёт совершенно новые ощущения от казалось бы знакомой обстановки. new_dolf_ru_264
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, А в чем отличия Pain/Necro версии карты?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeRLBarsik ()
А в чем отличия Pain/Necro версии карты?
Для NecroEngine в архиве лежат текстуры с Normal Map, и геймплей заточен для Modern Graphics, а в PainEngine без нормалей и геймплей заточен под Painkiller Black Edition
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, Может в один архив тогда все засунуть, пускай обе версии качают и все. А задумка вообще отличная, вот бы все карты так отзеркалить, но понимаю это трудно сделать (время-время на все нужно).
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeRLBarsik, думаю лучше всё таки раздельно пусть лежит, так будет лучше. А отзеркалить можно без проблем все карты. И вей поинты отзеркалить тоже не проблема, благо скрипт у меня есть готовый для этого. Только вот кому они нужны и нужны ли вообще?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, Хм... давай я отзеркалю (и выложу) тогда если это не особо трудно и нужно только время. А вдруг кому и нужно.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вроде в каком-то моде была отзеркаленая карта, не? Я помню, бегал по такой, голова кругом пошла потом  DD
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, А возможно ли использовать те же лайтмапы на объекте если его копируешь?
В старом плагине для 3dmax2009 такое было возможно.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Не, вроде ни в одном моде такого ещё не было, иначе я бы заметил это точно.

UnSlayeRLBarsik, Вроде можно, но надо вроде в Selection Set добавлять объект к нужной лайт мапе.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
STR_Paragor, Я к чему это все вот. К примеру я недавно редактировал кладбище и создал небольшую (расширил) одну из зон, все подтянул и т.д. насколько смог и единственная проблема как раз в лайтмапах. Конечно эта зона будет смотреться немного не так как нужно, но хотя бы не как без лайтмап убого.
Цитировать Жалоба
Saha2018
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeRLBarsik, а что за кладбище?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Saha2018, Самый первый уровень из Painkiller.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Всем привет! Может, кому пригодится. :)

Отредактированная карта Gothic Castle из DreamKiller от dilettant'a.

1) Удалена техно-локация, и финальная часть карты пришита к основной;
2) Удалены все предметы, которые говорили о том, что это музей - строительные леса, лампы подсветки, провода и прочее;
3) Все светильники в замке теперь светятся (вот так поворот :));
4) Карта разбита на зоны;
5) В фонтаны добавлена вода;
6) В двух залах сделан зеркальный пол (экспериментально :));

Ссылка: https://u.to/1FoyFw
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, теперь в фонтанах хоть вода есть) Круто)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, немного навёл порядок, так сказать.  DD
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Святослав, это действительно ты? )) А я уже думал мы тебя потеряли. Шикарный пол, особенно там, где были шкафы. Сразу вспомнилось это https://youtu.be/ZU1FKso3Kf0?t=67
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Рад что кто-то до сих пор поддерживает игру новыми картами.  DD
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, не получается никуда сбежать - тянет к моддингу. :D  Да, полы именно такие. А меня вдохновили полы из Первого Пришествия - тогда это произвело на меня впечатление.

UnSlayeRLBarsik, в меру сил. :)

Update:

Воодушевившись всеобщим оживлением, выкладываю ещё одну карту - Caverns. :)
К карте DM_Mine пришита подходящая ей стилистически карта CTF_Forbidden.

Ссылка: https://u.to/20YzFw
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
не получается никуда сбежать - тянет к моддингу
Sviatoslav, можно ли, надеяться и на доделывание мода Supernatural 3? :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
C-Dragon, вероятность этого довольно высока.  :)  Но, пока, воздержусь от каких-либо обещаний.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Всем привет! Ещё порция карт для игры.  :)

1) District. К синглплеерной карте Riot из Overdose пришита мультиплеерная карта Riot. Прохождение предполагается начиная из метро с завершением на финальной арене.

Скачать: https://yadi.sk/d/oxKqs7rWpfrq2w

2) Innsmouth. В девичестве Haunted City из Resurrection. Теперь это целая карта  (не разделённая надвое, как это было ранее) с пришитой картой Hangar из той же Resurrection.

Скачать: https://yadi.sk/d/EUAgoLTJVWNiFg

3) Bunker. Сшитые мультиплеерные карты Fallen1 и Fallen2. По сути, мне было интересно, как LexaR сделал одноимённую карту для сингла, так что, это, своего рода, эксперимент.

Скачать: https://yadi.sk/d/WpsgudeNlBfgtw

4) Castle. Stronghold из NecroVisioN. Изменено освещение, удалены многие барьеры, и выкинуто всё барахло, говорящее о том, что дело происходит во время войны.

Скачать: https://yadi.sk/d/tK6JfYV3stLB2g

5) Workshops. Zeppelin Airport II из NecroVisioN: Lost Company. Также выкинуто всё "военное" барахло.

Скачать: https://yadi.sk/d/2N3-Fb85iZXNoA

6) Bedlam. Сшиты две карты Lazaret из NecroVisioN: Lost Company, которые, скорее всего, изначально и были одним целым. Барахло также выкинуто.

Скачать: https://yadi.sk/d/twt8v4wFEs3RJg

7) Все текстуры из обеих NecroVisioN. Они понадобятся для карт.

Скачать: https://yadi.sk/d/0PPna3V3siR9Fw

P.S. Все карты выкладываются в виде "AS IS", и могут потребовать доработки. В папке с каждой картой есть сцена для 3dsMax 2016.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, классно) Спасибо за Bedlam, давно хотел поработать над первым Лазаретом)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, буду рад, если пригодится! :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, хорошие новости, спасибо) А Инсмут на оригинальном движке целиком теперь запускается?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, он-то может и запустится, но будет впритык, как дрыгва. Дальнейшая перезагрузка на уровне может крашнуть наверно игру.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, видимо да. Пустой уровень грузится к тому же долго. Кстати, там что-то с лайтмапами не то
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, в Иннсмуте количество объектов уменьшено почти вдвое, за счёт разной мелочёвки.
Чтобы пришить Ангар, порт пришлось разворачивать на 90 градусов, поэтому в порту, если делать геймплей, надо будет править вэйпойнты.
С лайтмапами всё то. :) Я просто их сильно осветлил, чтобы сделать уровень призрачным. В папке с текстурами есть и оригинальные лайтмапы.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.