PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да ладно уже,удалил все слабы с карты,теперь работает...Какой-то комп у меня кривой,левые ошибки выдаёт
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Evgeniy)
Какой-то комп у меня кривой,левые ошибки выдаёт

Ну не знаю - не знаю, у меня между прочим такая же ошибка была... Так что вряд ли дело в кривости компа :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Ну не знаю - не знаю, у меня между прочим такая же ошибка была... Так что вряд ли дело в кривости компа

Всё равно кривой,Кордон резко захотел не работать,вылетает всё...пришлось переустанавливать
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Странно, у меня всё нормально было.
Ну, что, о карте: Дизайн конечно крут!!! ^_^ Я чуть со стула не упал, когда скрины увидел!
Тут опять же факел не помешает, так как в некоторых местах мало места и с фонариком особо не сориентируешься.
Баги: В некоторых местах проподает вода и часть обьектов вдалеке. Сильно заметно. Игрок проваливается сквозь воду, тоже бы поправить. Как говорил BloodFlower, есть несколько мест, где исчезает всё.
А последний зелёный скрин, где это место?

Карта шикарна конечно, но только устранить пару этих недочетов и всё будет здорово.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ох тыж,как будто без этих "недочётов" карта не здоровская..На стандартных картах была куча дырок,так тут пару заметили и всё...дайте человеку отдохнуть,я уверен,что над такой картой ему пришлось попотеть очень-очень долго
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Да эти баги можно просто завалить интерьером, что я хочу и сделать)))
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да карат шикарна. Почему-то сразу вспоминаются болота. Лабиринт здесь конечно по круче будет. Только почему такое странное название - Дрыгва?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Гэта па-беларуску "Болото"
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, Гэта па-беларуску "Болото"

Понятно. Вообще напоминает какой-то зловещий бывший эльфийиский лес!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Да эти баги можно просто завалить интерьером

Эта мысль тоже пришла мне в голову, но лучше конечно всё довести до ума.
Цитата (Evgeniy)
Ох тыж,как будто без этих "недочётов" карта не здоровская

Разве я сказал, что она чем-то плоха? Это просто небольшая критика. Всегда бывает так, когда что-то делаешь, ты что-то упускаешь. Исправить пару мелочей и все будет гуд!

Как думаете, пауки будут уместны на болоте?

[spoiler]uSpoiler_dPBL8l
_dPBL8'
_dPBL8'
_dPBL8'
_dPBL8')).val('Закрыть спойлер');$(
_dPBL8'
_dPBL8'
_dPBL8')).val('Открыть спойлер
');$(
_dPBL8'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Про исчезающие предметы, особенно деревья и фоны, это беда но она имеет причину. А всё дело в оптимизации. можно сделать что почти ничего не будет пропадать, но тогда, тогда фпс подупадет...
Дрыгва, да , это топь - болото , болото просто как свамп не захотеллось, а на топь есть виды :D
по тому, резко звучащее , дающее даже еще атмосферы что ли :) ну а еще это недавно услышанная мной довольно интересная одноименная ПаганФолкМеталл группа
[spoiler]uSpoilerQU_4zSl
QU_4zS'
QU_4zS'
QU_4zS'
QU_4zS')).val('Закрыть спойлер');$(
QU_4zS'
QU_4zS'
QU_4zS')).val('Открыть спойлер
');$(
QU_4zS'Открыть спойлер
http://youtu.be/pHTQUlWSuGs [/spoiler]

да, думаю пауки уместны, почему бы и нет, болота , деревья, была бы еще паутина само то было бы, но думаю и так будет хорошо :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Как думаете, пауки будут уместны на болоте?

thumb
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ребята, если будите делать геймплей на болоте, то если нужно, могу сделать карту только с полами, чтобы легче было делать вэйпоинты, конечно если захотите делеать вэйпоины )))
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, там всё нормально делается, только вот единственное что под водой есть место, где можно за карту уплыть, вот только его заделать и всё)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вставлю свои 5 копеек.
Пожелания: поправить пару недочётов на карте! Собсно они только в начале, а дальше всё нормально идёт.

[spoiler]uSpoilerDMc19_l
DMc19_'
DMc19_'
DMc19_'
DMc19_')).val('[\–] Спойлер');$(
DMc19_'
DMc19_'
DMc19_')).val('[+] Спойлер');$(
DMc19_'[+] СпойлерТунель, в котором стартуем. Расширить бы немного в диаметре, а то игрок головой цепляется и застревает. А при прыжках можно подсмотреть за пределы карты.
[/spoiler]

[spoiler]uSpoilerjBGwSbl
jBGwSb'
jBGwSb'
jBGwSb'
jBGwSb')).val('[\–] Спойлер');$(
jBGwSb'
jBGwSb'
jBGwSb')).val('[+] Спойлер');$(
jBGwSb'[+] СпойлерВ начале на болотах приподнять пол, чтоб игрок ходил по воде, а не под водой. Именно в этом месте тут не очень смотрится. А вот в лабиринте всё как раз норм.



Но в этом месте, где в центре есть яма, оставить возможность погрузиться.[/spoiler]

[spoiler]uSpoilerHeNw_Sl
HeNw_S'
HeNw_S'
HeNw_S'
HeNw_S')).val('[\–] Спойлер');$(
HeNw_S'
HeNw_S'
HeNw_S')).val('[+] Спойлер');$(
HeNw_S'[+] СпойлерНашел в тунеле незатекстуренную поверхность.
[/spoiler]

[spoiler]uSpoiler6t9xTgl
6t9xTg'
6t9xTg'
6t9xTg'
6t9xTg')).val('[\–] Спойлер');$(
6t9xTg'
6t9xTg'
6t9xTg')).val('[+] Спойлер');$(
6t9xTg'[+] СпойлерВ этом зале, если сместиться влево, всё исчезает. Тоже бы подвинуть.
[/spoiler]

[spoiler]uSpoilerkz7RJGl
kz7RJG'
kz7RJG'
kz7RJG'
kz7RJG')).val('[\–] Спойлер');$(
kz7RJG'
kz7RJG'
kz7RJG')).val('[+] Спойлер');$(
kz7RJG'[+] СпойлерИ последнее. В крепости, если смотреть вперёд по линии выхода с тонеля , то можно увидеть пропадание воды и некоторых поверхностей.
[/spoiler]

это всё, что хотелось бы подкорректировать.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я, чтобы не застревать, немного увеличил размер карты в редакторе. Правда, придётся менять местоположение мостиков и Environment'ов. %) Так что, не знаю, стоит ли оно того. :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, так тоже можно.
Это всего лищь мои пожелания. Заморачиваться с ними или нет, решение Лексара.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
чуток расширить это место, чтобы мосты не съезжали, и все остальное.
с текстуркой, исправим.
С зоной, странно, исправлял уже, посмотрю еще раз.
в том месте дно , можно поднять.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
http://www.3d-models.com.ua/downloads.php?page_id=3055 - карта из Resident Evil в формате .max
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR
Да , она и есть, как я и писал еще когда делался ватер лесон статья, это карта была сначала для примера , чтобы красочней было сделать воду, а потом она и выросла , ( или я не на форуме написал , или гдето в чате?   Если не писал, конечно я дико извеняюсь что не пометил что этот кусок был взят из, да я даж не знал от куда он ) качал от куда то под названием - локация из игры, без текстур и всякого такого.
Если намек на точ то я стырил , то это и не секрет, спроси у того же Госта, Евгения, Святослава, многие люди с самого начала знали что это за карта. Что это как ипират исланд одаптация под ПК, хотя здесь есть часть новой геометрии.
Если я публично нигде не написал что и от куда, - опять же извиняюсь :)
А с какой части резидента эта карта будет ?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, Это та же карта,которая присутствует в Дрыгве..
Потом я заметил на каком-то форуме карту с Пиратским островом..сначала я думал,что ты из игры вытянул,оказалось ещё проще :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, Так понятно дело что та же карта ) ( точнее один в один она в ватер лессон, а в дрыгве взята на конец, и куски ) я знал что она с игрой какойто, но не знал с какой )
ой, с игры было бы проще потянуть, я скачнул без текстур, и пришлось много времени переразворачивать развертки под новые текстуры, лучше сразу бы как тут нашел.
а пиратский Остров мне посоветовал сделать как раз UnSlayeR
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, Понятно,новые развёртки делать - беда ещё та..Unslayer везде,я вижу,преуспевает :)

Зы:Лексар,можешь запилить тутор по рендерингу?Просто описать про Глобал Иллюминейшн и др,а то так в основном фигню пишут,а ты можешь спокойно это сделать..Буду очень благодарен..
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
К сожалению, я Врэй не юзаю, так что не смогу написать, пока сам не попробую, а на это сейчас нет времени.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот чёрт....ладно,будем методом проб и ошибок делать,как всегда короче

Добавлено (20.01.2013, 02:45)
---------------------------------------------
Лексар,кстати,можешь кинуть карту,которая на скрине в этой теме?
http://pkrus.ru/forum/20-128-3

Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (LexaR)
Если намек на точ то я стырил
Да не намекаю, просто попалась карта в инете вот и выложил. Так же как и тему создал по картам Сталкера (их там огромнейшая куча). Там к примеру можно с картой Припять поработать и сделать геймплей как в карте Ленингарад PK. В пейн переводит карты отлично, но делал я без текстур (их качаю еще). Весят очень много карты что-то даже аж после кодирования в двиг пейна.

Пиратский Остров, да помню на просторах инета также мне попался он. Я к Лексару сразу обратился так как он умеет работать в 3DS Max и т.д.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (UnSlayeR)
Весят очень много карты что-то даже аж после кодирования в двиг пейна.

Не забываешь компилить с параметром -o ?
Цитата (UnSlayeR)
так как он умеет работать в 3DS Max

Нет, он работает в Maya
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Нет, он работает в Maya

Небольшая разница,зато там компилятор хоть встроенный есть..

Чего болото в шапку темы не добавлено?
Может ещё под спойлер для каждой карты кинуть скрины,чтобы понятно было,что скачиваешь
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
http://rusfolder.com/34607398 - Карта Египет! Нужна Доработка в Максе и очень огромная наверно, а может и нет в темноте на ней ничего не видать.

Lexar'у скинулся бы но у него итак дел выше головы своей, так что кто доработает ее?
<b></b>

Запамятовал чего-то текстуры вот можно использовать http://narod.ru/disk....xe.html
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Карта Египет! Нужна Доработка в Максе и очень огромная наверно, а может и нет в темноте на ней ничего не видать.Lexar'у скинулся бы но у него итак дел выше головы своей, так что кто доработает ее?

Опыта пока мало. Да и чего-то Египта уже слишком много
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.