PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обмен Картами для Pain/NecroEngine, 3DSMax и т.д.

Здесь будут выкладываться пустые карты для Painkiller'а, готовые для использования в ваших модах (если кому-нибудь вдруг понадобятся лишние карты).



[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну сама геометрия не моя ( как сразу сказал что только "подвел под ПК" ), я тут все подготовил к ПК, залайтмапил, добавил деревьев, водичку, кораблики камни небо запилил и собрал все в кучу. это вроде бы из карсаров локация, меня просили её экспартнуть, давно еще, но просто экспортнуть её было мало, пришлось подготовок достаточно много провести, так как была просто геометрия зданий и земли, и все, ни дерев ниче не было.
Игра старенькая, от того текстурки на стенах и подмазанные ) можно другой детальмап бечет возможно интересней:)
ну само интересно и сложно как часто бывает, это было осветить чтобы добиться эффекта и гармонизировать с новым небом ( подготовленным под освещение), вроде получилось :)
на новые карты к сожалению времени нету, но всякие карты для ПК это уже хорошо, в конце концов эта карта ожила по новому в это сетинге.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, Так это и понятно,что из другой игры..Я и говорю,что твоя часть работы:корабли,детали,освещение и лайтмапинг,а,ещё и небо - всё сделано шикарно! :)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, карта прикольная! :) У меня, кстати, были мысли, что в Painkiller не было ещё ничего такого - с пальмами и песочком. И вот - пожалуйста. :D Одна просьба: подкинь текстуру для стены, которая окружает карту (если возможно).
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
:'( Неучто потерялась!!!!
Если стена, то вот текстура стены. не понимаюю как могла потеряться
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, прошу прощения. teehee Текстура на месте. Просто она нечёткая и в верхней части похожа на то, как выглядят незатекстуренные предметы, а внизу видны камешки... Так что - всё отлично! :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Привыкли что везде стены пошарпаны, потеки и ржвчина 0)) что немного чистая текстурка, и уже даже не замечаем :D

вот я так же, не могу играть в современнеые игры с футуристическим дизайном, у меня тоже очучение что там текстур просто нету DD
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, :D . Ещё один вопрос, может, немного не в тему. Меня всегда интересовало, зачем в Dead City в начале уровня улицу перегораживает стена (или ширма) :) . По-моему, в ней нет ничего хорошего и нужна она для того, чтобы не возникало эффекта, что часть уровня исчезает. Подобное сделано в City On Water - там, в последнем зале, где висит золотая броня, не открывается слаб, потому что, если его убрать, то вместо улицы видна пустота. %)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Это для оптимизации, зонирования, и отгорожения\связки игровых зон.
часто сложно сшить 2 куска между собой, да так чтобы еще это не напрягало систему, вот и приходится выдумывать всякие обходные путь типо таких, иногда халтурных и не самых прикольных .
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Хорошая карта, только жалко что маленькая. А так можно замутить геймплейчик а-ля "лес" небольшой но сложный или заковыристый
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, понятно... В общем, моя догадка была верна. :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Карта если честно не очень..Выглядит немного пусто...Но не вина Лексара...
Он тут точно постарался:небо офигенное,вода красивая,тени хорошие...
Освещение просто супер! :)
Если разбавить карту тематическими объектами,думаю будет круто..

Чисто моё мнение...

Да есть немного..... Кстати а как твой Город продвигается!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, медленно....у меня с воображением немного проблемы,ничего придумать не могу..
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, медленно....у меня с воображением немного проблемы,ничего придумать не могу..

Посмотри в теме про Города Призраки фоты Крако и Каякея. Авось придумаешь!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Какая-то странность...но на Кордоне я просто проваливаюсь через объекты... Всё переставил заново,потом удалил папку Mopp что-то там... всё равно фигня...

Добавлено (08.01.2013, 21:32)
---------------------------------------------
И ещё,закрепите хоть в начале темы ссылку на скачивание пиратского острова,а то чего-то никому это не надо похоже
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, после того, как удалял папку MOPPCode, не изменял параметр o.Scale = ...?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Не,вообще не прикасался к CLevel-файлам,вообще короче ничего не трогал..Посморел другие Сталкер-карты - всё отлично работает
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Обновил первый пост.

P.S. Никто не может перезалить "Castle"? И проверьте кто-нибудь: Crow Haven качается?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
И проверьте кто-нибудь: Crow Haven качается?

Не, у меня пишет ошибку (404). :(
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Могу по новой залить, если нужно. Архивчик вроде остался.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
IceImperor, Конечно залей, мало ли может кому и пригодится. ;)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Мне нужны. Впрочем, Crow Haven я смог у себя откопать, а вот Castle найти не удалось. Поэтому не мог бы ли ты перезалить обе карты?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кастла у меня наверное уже тоже не сохранилось, да там и смотреть-то не на что было особо. Вторую перезалью в субботу.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (IceImperor)
Кастла у меня наверное уже тоже не сохранилось

Плохо, ну я сейчас пороюсь у себя в компе, может найду. :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Наконец карта готова, и Представляю её вашему вниманию!

Дрыгва










Раньше это место было Священной рощей, с великими, древними, вечно зелеными деревьями.
Но однажды сюда пришли странные люди , и делали они странные вещи, и не жили они в ладу с природой , и не славили они Солнце.
Выстроили эти люди на древних землях свои каменные крепости с глубокими темницами, и перекраивали луга и направляли реки для нужд своих и высушивали ручьи и озера.
Прошли года, много ли , мало ли , но Роща священная стала гнилой трясиной, деревья -увяли, Крепости тех людей - ныне руины, а сами они живут на лоне трудов своих, но люди ли они? ...... и были ли они людьми ?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Карта достаточно большая, с наличием как и открытых, так и камерных зон.

Любите ли вы сложные секреты ? если да, то тут приготовлена парочка :) из разряда те, что - найти и достать!



В плане разработки, карта обладает интересным эффектом, а именно - свет от фонарика теперь действует не на шадинг поверхности одинаково высветляя световой пучек, а на маску, и освещается только нужные места на текстуре, что дает интересный эффект.
Так же карта имеет уникальное небо, как текстуры, так и скаймап:)

в этой карте так же присутствует своеобразный лабиринт , думаю таких лабиринтов вы еще не встречали , и будет он наверное все же посложнее пустынного лабиринта с карты лабиринт))) <_<


Ну и конечно же ссылка на скачивание :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ох.....ь! :o Одни скриншоты чего стоят, чтож в игре то будет! забираю полюбому!))
зы: если LexaR разрешит =)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрел! оказалось даже лучше, чем я думал! а задумка с лабиринтом гениальна! только там бы звук прыжков убрать, но эти мелочи можно исправить) Атмосфера великолепна, напоминает некоторые рассказы Лавкрафта.
Из минусов нашёл пока один косячок, незатекстуренная поверхность
[spoiler]uSpoilerWRG8bDl
WRG8bD'
WRG8bD'
WRG8bD'
WRG8bD')).val('Закрыть спойлер');$(
WRG8bD'
WRG8bD'
WRG8bD')).val('Открыть спойлер
');$(
WRG8bD'Открыть спойлер
[/spoiler]

Добавлено (14.01.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Кстати ещё пара глюков в подземелье перед замком, если подойти в один угол то всё исчезает. И ещё один глюк в лабиринте: у меня там несколько раз получилось проплыть сквозь камни за пределы карты)

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
КРУТО!!!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Выдаёт ошибку при запуске что-то в параметре Templates/Gameplay/Slab.item Какое-то там значение Field..Бида
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, а можешь конкретно написать текст ошибки?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.