Обсуждение Doctor20 Doctor20 5-06-2012, 00:55 0 Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 13 мая 2013 17:35 0 Цитата (ItramariN)Из проблем только индикация повреждений? Надо сделать нормальный список...Я о том же. Сказано было много, но я уже забыла, что и где. Цитата (UnSlayeR)Хотелось бы чтобы все-таки некоторые оригинальные уровни делали не только для мультиплеера, но и для одиночного прохождения тоже. Не въехала. Ты имеешь в виду ситуацию как типа с Prison? Надеюсь тюрьма будет и в одинчном классическом виде. Но если не будет - тут ничего не поделаешь, как я уже говорила, все расписано на год вперед и согласовано - какие уровни и когда будут. Цитировать Жалоба #841 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 13 мая 2013 17:36 0 Удивительно,я целую кучу недочётов отметил(исключим только моё мнение про Пиломёт),но это никому не интересно,никто этого не отметил... Ладно уж,не надо,так не надо Цитировать Жалоба #842 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 13 мая 2013 17:47 0 Цитата (Hellen)Ты имеешь в виду ситуацию как типа с Prison? Да именно ее, она только в мульте есть, есть повод задуматься кстати разрабам над этим, а не клепать опать что-то типа Conclave и т.д. бесплатного. (Хотя может они так и задумали выпустить ее бесплатно) Цитировать Жалоба #843 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 13 мая 2013 18:19 0 Я как раз собиралась... Хорошо, Евгений, что ты наконец взялся за ум и решил более-менее объективно расписать, что тебе не понравилось. Хвалю! Цитата (Evgeniy)Первое,что я запустил,было обучение.Тут нубам пошагово рассказывают геймплей игры и т.д и т.п. Это мне понравилось,ибо если кто-то не играл в оригинал,понять что творится на экране будет довольно сложно.Странно, что тебе это понравилось. Я сама не в восторге от добавления обучающего режима, раскрывающего элементращину типа "Стреляй во врагов, чтобы их убить" и "Разбивай ящики, чтобы взять монеты"(YOU DON'T SAY!). Ну да ладно. Цитата (Evgeniy)то каким хреном у нас оказался Дробовик,а не Пэйнкиллер?!?!Он у Дэна в начале заставки был, лол. Цитата (Evgeniy)Причём же Пэйн можно будет найти в секрете,хотя на следующем уровне он благополучно пропадает.Пропадает т.к. пейнкиллер этот опциональный. Вдруг кто-то не взял секрет? Цитата (Evgeniy)Кстати,у Пэйна ещё иконка куда-то пропала. Какая иконка? В HUD все на месте... Цитата (Evgeniy)После уничтожения супостатов мы ожидаем появление чекпоинта,ан нет,мы слышим только его звук..Сам же чекпоинт появляется минуты через 1-2. Это какой-то глюк. Все нормально появляется. Цитата (Evgeniy)Помнится,ещё в первой версии игры,когда не было ещё никаких обновлений и ДЛС,игрок ну никак не мог определить,бьют его или нет,ибо не было ни звука,ни эффекта.Как думаете,исправили ли этот недочёт к данному моменту?Не очень уж заметно.Это мы уже обсудили. Цитата (Evgeniy)1.Его дизайн.Давайте снимем с него все черепки и цепочки,а также другие аксессуары,что же мы увидим?Мы увидим какой-то кусок коричневого мяса?!?Это вообще как может быть?Нельзя что ли было сделать для оружия нормальное металлическое основание? Это называется "приклад". Металлическим он бывает у всяких там автоматических-полуавтоматических винтовок. При этом даже тогда он чорный. У фантазийного оружия лучше смотрится деревянный приклад. Металл - удел sci-fi. Цитата (Evgeniy)Так каким макаром при стрельбе по стенам или полу появляются искры,будто мы используем сварочный аппарат?!? Ну какой-то эффект от взаимодействия нужен был? Не делать же в конце концов вылетающие из него мыльные пузыри. Цитата (Evgeniy)От Пэйна нет никакого толка,он не наносит нормального урона,у него убогая озвучка.Создать с помощью него луч вообще невозможно,ибо я стоял и смотрел на точку,куда я его выпустил,а луч так и не хотел появляться.А ещё нету звука,что мы с помощью него пилим противников. По поводу луча - действительно не завезли. Однозначно в список! Цитата (Evgeniy)При взятии брони в 200 единиц,индикатор у меня чего-то светился красным Вся броня подсвечивается красным. Тоже нужно исправить. Цитата (Evgeniy)Художники явно не старались над дизайном новых карт Таро.Хотите поспорить?Тогда сравните детализированность карт из Оригинала и этих из Ремейка.А ещё карты Таро из ХД имеют практически одинаковые обрамляющие рамки...Согласна. Мне новые карты Таро не понравились до такой степени, что я хотела перерисовать их по своему. Но передумала. Цитировать Жалоба #844 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 13 мая 2013 18:28 0 Цитата (Hellen)Он у Дэна в начале заставки был, лол. Я не про то,логичнее было бы дать игроку его стандартное оружие - Пэйн...Это,можно сказать,его главное фишечное оружие..А в ремейке мы просто находим его валяющимя на дороге..странно Цитата (Hellen)Пропадает т.к. пейнкиллер этот опциональный. Вдруг кто-то не взял секрет? От него тогда весь смысл пропадает,ибо у нас есть пробивной Пиломёт и не менее слабый дробовик Цитата (Hellen)Какая иконка? В HUD все на месте... Иконка над оружием,которое мы подбираем Цитата (Hellen)Это какой-то глюк. Все нормально появляется. Вот,не поверишь,но он у меня и на Кладбище,и в Соборе был Цитата (Hellen)Ну какой-то эффект от взаимодействия нужен был? Не делать же в конце концов вылетающие из него мыльные пузыри. Хотелось бы просто без эффекта,или просто дымок какой-нибудь..По мне,так искры здесь не идут вообще Цитировать Жалоба #845 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 13 мая 2013 18:43 0 Hellen, а вот еще вспомнил, пусть уж регулируют наконец-таки нормально размер карт, а то Bunker карта, была какого-то большого размера, и я видео тогда смотрел и думал "че за хрень, все какие-то маленьки и монстры и глав.герой." не порядок, пускай уж тогда изначально карту рассчитывают что будут делать большую. Цитировать Жалоба #846 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 13 мая 2013 19:45 0 Вообще глюки с чекпоинтом есть. Он действительно появляется с задержкой. Сейчас ещё погляну что можно в список включить Цитировать Жалоба #847 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 13 мая 2013 21:28 0 Цитата (BlooDFloweR)Вообще глюки с чекпоинтом есть. Он действительно появляется с задержкой.Сейчас ещё погляну что можно в список включить Как когда. Иногда приходится долго ждать.Добавлено (13.05.2013, 21:27)---------------------------------------------Ещё пусть с монстрами разбираются: исправляют глючных Leper Monk, Loki, Ninja. Увеличили в размерах танки, пушки, летающих ведьм. Увеличить скорость Deto. Некоторым монстрам вернуть их уникальные способности.Добавлено (13.05.2013, 21:28)---------------------------------------------Evgeniy, всё-таки хотелось бы отчёт по всем уровням. Цитировать Жалоба #848 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 13 мая 2013 21:29 0 Цитата (Doctor20)всё-таки хотелось бы отчёт по всем уровням. Будет Цитировать Жалоба #849 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 13 мая 2013 21:44 0 Цитата (Hellen)Я о том же. Сказано было много, но я уже забыла, что и где. Предлагаю создать отдельную тему. Чтобы проще было искать. Цитата (Hellen)Странно, что тебе это понравилось. Я сама не в восторге от добавления обучающего режима, раскрывающего элементращину типа "Стреляй во врагов, чтобы их убить" и "Разбивай ящики, чтобы взять монеты"(YOU DON'T SAY!). Ну да ладно. Согласен, лучше это все запилить в обучении, а то при загрузке, читая эти надписи... я чувствую себя полным дуракомО_о Цитата (Hellen)Какая иконка? В HUD все на месте... Тоже ничего такого не видел. А вот иконка Аластора у мини-боссов... Цитата (Hellen)Это какой-то глюк. Все нормально появляется. Тоже никаких глюков с чекпоинтами не отмечено. Цитата (Hellen)Это называется "приклад". Металлическим он бывает у всяких там автоматических-полуавтоматических винтовок. При этом даже тогда он чорный. У фантазийного оружия лучше смотрится деревянный приклад. Металл - удел sci-fi. Да и вообще это некое демоническое оружие, хватит придираться! Цитата (Hellen)По поводу луча - действительно не завезли. Однозначно в список! Луч в мультиплеере кстати, то появляется, то исчезает. Цитата (Hellen)Согласна. Мне новые карты Таро не понравились до такой степени, что я хотела перерисовать их по своему. Но передумала. А меня стремает карта улучшающая рипджек... то есть soulcatcher. Зачем она нужна, если настройки оружия можно и так в настройках подкрутить? Цитировать Жалоба #850 ned18k Мастера публикаций комментариев ned18k 13 мая 2013 21:48 0 Насчет пэинкилера. Тут какое-то недоразумение кажется. В выживании только им и рубил. И основным огнем и лучем, поскольку урон очень большой. У луча урон сделали просто зверский. Это можно увидеть в видео, которое я выкладывал несколько страниц назад. По недостаткам: несколько раз замечал, что нет эффектов от попадания бабок ежек по тебе и от красного дыма. Т.е. сам физический эффект есть, а графики его нет. Например, попал в красный дым - кашляешь, а все вокруг не становится красным, как в оригинале. Еще в видео ItramariN описано много глюков, прямо по ходу игры. Цитировать Жалоба #851 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 13 мая 2013 21:55 0 Кстати такой глюк сейчас нашёл - немного поиграл на Станции, дошёл чекпоинта (важный момент - подобрал до этого рокетницу), потом внезапно появились дела, я вырубил игру, а сейчас захожу, загружаюсь с последнего чекпоинта, а рокетницы нет) Цитировать Жалоба #852 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 13 мая 2013 21:59 0 Цитата (BlooDFloweR)Кстати такой глюк сейчас нашёл - немного поиграл на Станции, дошёл чекпоинта (важный момент - подобрал до этого рокетницу), потом внезапно появились дела, я вырубил игру, а сейчас захожу, загружаюсь с последнего чекпоинта, а рокетницы нет) Потому что видимо она секретная. Хотя тупое оправдание. Цитата (ned18k)Насчет пэинкилера. Тут какое-то недоразумение кажется. В выживании только им и рубил. И основным огнем и лучем, поскольку урон очень большой. У луча урон сделали просто зверский. Это можно увидеть в видео, которое я выкладывал несколько страниц назад.Да. В последнем ДЛЦ силу пэйна очень прибавили! Цитировать Жалоба #853 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 13 мая 2013 22:00 0 Doctor20, ну после секретной рокетницы идёт сразу же не секретная) так что не катит такое оправдание) Цитировать Жалоба #854 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 13 мая 2013 22:06 0 Цитата (BlooDFloweR)Doctor20, ну после секретной рокетницы идёт сразу же не секретная) так что не катит такое оправдание) Да глюк, конечно. Цитировать Жалоба #855 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 13 мая 2013 22:06 0 Цитата (ned18k)Еще в видео ItramariN описано много глюков, прямо по ходу игры. Вообще-то не каждый будт смотреть почти два часа видео... но где-то до него я писал весь список глюков. Цитировать Жалоба #856 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 15 мая 2013 00:26 0 Итого,дошёл я до половины Trainstion,допрохожу потом.. Что же мне не понравилось? Собор(удивительно,но тут всего две вещи,которые по-моему можно исправить) Мне абсолютно не понравилась текстура монахини(теперь она чёрная),по мне, так лучше вернуть старую красную. И ещё,когда монахини кидают в тебя свой спелл анти-оружия,при этом не наблюдается совершенно никакого эффекта,то есть я не вижу,что в меня летит их заклинание Ещё заметил одну штуку,что если стрельнуть колом в слаб и слаб уедет,то кол будет висеть в воздухе,как ни в чём не бывало. Атриум: Нет звука замедления игрока при попадании в зелёный дымок зомби с посохом Также,зелёный эффект замедления пропадает с экрана,а его действие(замедления) продолжается ещё секунды 2-3-4 Самое главное!!!Что надо обязательно исправить 1.Монстры очень-очень-очень-очень-очень-очень медлительны(Пример: монахи и солдаты в противогазах)(однако есть и такие,кто очень-очень-очень быстр(по типу зомби со щитами)) 2.Все монстры стараются приблизиться к герою как минимум на расстояние в 1 миллиметр,до этого они бить не будут(поэтому до сих пор все монстры пытаются меня будто таранить,выглядит,ей Богу,очень глупо) Опера: Сразу скажу,что Пиннокио,Клоуны и Ампутанты не в тему абсолютно Хеллангелы перед ударом абсолютно всегда станут,подумают секунды 2-3 и только потом будут бить Отражения на всех мраморных и металлических стенах статичны!!!(ужаснее всего это выглядит в центральном зале оперы) У электродрайвера очень дрыганая анимация основного огня(анимация очень быстрая,хотя сюррикены вылетают со средней скоростью) Ещё кое-что: 1.У Пэйна очень-очень-очень слабый комбо-выстрел(им нельзя завалить даже монаха) 2.Пачки патронов коломёта очень мелкие,ибо если сравнить с размерностью героя,они будут выглядеть зубочистками Трэйнстэйшн: За весь пол-уровень ампутанты мне урона вообще не нанесли,хотя я стоял рядом с ними...такое чувство,что они чисто для массовки там собрались Партиклы,которые висят под лампами,выглядят убого,ибо они неподвижны и ни в какой степени не изображают пыль или объёмный свет Покажите мне логику в том,что мы берём секретную ракетницу в канализации,а потом через чекпоинт находим уже не секретную? Нельзя прыгать по поездам в центральном зале,что очень расстраивает Что хочется сказать?Пока что очень понравились Анклав и Трэйнстэйшн(Особенно последний,ибо саундтрек очень хорошо вписался,бодренький уровень получился). Абсолютно не нравится Атриум,он теперь совсем не запоминается,ибо в оригинале враги спавнились постепенно,а тут раз за разом без передышки(что на сложность не повлияло) Цитировать Жалоба #857 Enfild Посетители + публикаций комментариев Enfild 19 мая 2013 06:35 0 Скажу я вам, кооператив было удачным решением, но его реализация на два человека это очень плохая идея. Я, сегодня (На самом деле вчера, но т.к. я ещё не ложился спать то, для меня, всё ещё сегодня) играл с Итрамарином и прошли мы куда как дальше чем я в одиночку. Были хреновые места, тысячи их, но вдвоём интереснее. Были даже весьма смешные и запоминающиеся моменты, и в целом фан получить реально. Игра была бы весьма неплохой если исправят те баги о которых люди отписывались. Разве что физика передвижения сосёт. Да и вообще физика. Цитировать Жалоба #858 JohnFerras Посетители + публикаций комментариев JohnFerras 19 мая 2013 12:27 0 По поводу физики: За физику в оригинале отвечал Havok, при том, что он был старый в сравнении PhysX который встроен в Unreal Engine. Enfild, что ты имеешь ввиду когда говоришь физика "передвижения"? Цитировать Жалоба #859 Enfild Посетители + публикаций комментариев Enfild 19 мая 2013 15:24 0 Цитата (JohnFerras)физика "передвижения"? Угадай, блин... Распрыжку я имел в виду, она убога до последней крайности! Мало того что скорость не та, так ещё и ощущения от неё как будто Дениэль всосал пару литров пива перед тем как пойти рубать монстров. Цитировать Жалоба #860 JohnFerras Посетители + публикаций комментариев JohnFerras 20 мая 2013 15:24 0 На самом деле, на Unreal Engine сложно воссоздать оригинальную распрыжку. Но я думаю, что со временем это исправят. И будет надеяться, что это изменение будет включено в большой патч. Да и лично мое мнение, что в одиночной игре распрыжка не нужна в принципе. Цитировать Жалоба #861 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 20 мая 2013 15:43 0 Цитата (JohnFerras)в одиночной игре распрыжка не нужна в принципе. Тут просто дело привычки, да и передвигаться так быстрее, поэтому всё же это неотемлемая часть игры. Цитировать Жалоба #862 malice2k Посетители + публикаций комментариев malice2k 14 июня 2013 23:35 0 В Solo Survival Mode распрыжка в норме -) Цитировать Жалоба #863 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 14 июня 2013 23:53 0 Распрыжка как была,так и осталась УГ Цитировать Жалоба #864 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 15 июня 2013 00:08 0 Цитата (malice2k)В Solo Survival Mode распрыжка в норме -)Цитата (Evgeniy)Распрыжка как была,так и осталась УГВ сурвивалы не играл, но видно кому как. Но судя по записям распрыжка отсалась такой же. Цитировать Жалоба #865 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 15 июня 2013 00:13 0 Цитата (Evgeniy)Распрыжка как была,так и осталась УГ 10 баллов! Цитировать Жалоба #866 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 15 июня 2013 00:14 0 Цитата (Havcom)10 баллов! Я серьёзно,специально запустил Сурвайвл - никакой разницы. Цитировать Жалоба #867 4044410 Посетители + публикаций комментариев 4044410 22 июля 2013 16:13 0 извините но у меня при запуске выбивает следующее: [spoiler]uSpoilerDyRs7Gl DyRs7G' DyRs7G' DyRs7G' DyRs7G')).val('[\–] Спойлер');$( DyRs7G' DyRs7G' DyRs7G')).val('[+] Спойлер');$( DyRs7G'[+] СпойлерDirect3DDevice->CreateVertexShader((DWORD*)&Code(0),(IDirect3DVertexShader9**)VertexShader.GetInitReference()) failed at d:\builds\PK_PC_GOLD_BRANCH\Development\Src\D3D9Drv\Src\D3D9Shaders.cpp:12 with error D3DERR_INVALIDCALL Address = 0x7552b760 (filename not found) [in C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll] Address = 0x490bc1 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650072 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x740063 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x440033 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650044 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x690076 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650063 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x3e002d (filename not found) Address = 0x720043 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x610065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650074 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650056 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x740072 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x780065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x680053 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x640061 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x720065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x280028 (filename not found) Address = 0x570044 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x52004f (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x2a0044 (filename not found) Address = 0x260029 (filename not found) Address = 0x6f0043 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650064 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x300028 (filename not found) Address = 0x2c0029 (filename not found) Address = 0x490028 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x690044 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650072 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x740063 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x440033 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650056 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x740072 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x780065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x680053 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x640061 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x720065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x2a0039 (filename not found) Address = 0x29002a (filename not found) Address = 0x650056 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x740072 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x780065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x680053 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x640061 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x720065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x47002e (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x740065 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x6e0049 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x740069 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650052 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650066 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x650072 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x63006e (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x280065 (filename not found) Address = 0x290029 (filename not found) Address = 0x660020 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x690061 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x65006c (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x200064 (filename not found) Address = 0x20000a (filename not found) Address = 0x40add0 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe02e59 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x1718c20 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x14be738 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x1e0d19c (filename not found) Address = 0x1e0d2a0 (filename not found) Address = 0x707af3cd (filename not found) [in C:\Windows\system32\atiumdag.dll] Address = 0x410052 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x6a9d60bd (filename not found) [in C:\Windows\system32\d3d9.dll] Address = 0x6a9d5fa1 (filename not found) [in C:\Windows\system32\d3d9.dll] Address = 0x6aa1d0a7 (filename not found) [in C:\Windows\system32\d3d9.dll] Address = 0xe0828e (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x403141 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe04a5a (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe08ba6 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe08c24 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x121e5fb (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe401e0 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe45676 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe46aaa (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x121e5fb (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xea10c9 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe5ad1f (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe5ae3a (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xe5aeda (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x115e921 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0x76973c45 (filename not found) [in C:\Windows\system32\kernel32.dll] Address = 0x772437c8 (filename not found) [in C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll] Address = 0x1013050 (filename not found) [in C:\Games\Painkiller Hell And Damnation\Binaries\Win32\game.exe] Address = 0xffeeffee (filename not found) Address = 0xffeeffee (filename not found)[/spoiler] как это можно исправить? Цитировать Жалоба #868 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 22 июля 2013 16:47 0 Цитата (4044410)как это можно исправить? Для начала неплохо бы этот столб с ошибками под спойлер засунуть. Я думаю это у тебя файлы не найдены, либо тебе на комп не пошла. Цитировать Жалоба #869 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 22 июля 2013 17:00 0 Для начала неплохо бы обновить драйвера видюхи и особенно DirectX. И перебить игру. Цитировать Жалоба #870