PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Обсуждение

Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? :)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться) Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться)

Да не, я немного про другое) Я привык, что в Пэйне всегда все четко видно, никакое солнце в глаза не светит... я вот про что)
Цитата (BlooDFloweR)
Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах.

Или отдельные уровни, как сделали новогодний вокзал тот же...

Добавлено (27.04.2013, 01:46)
---------------------------------------------
Переиграл в Сэма ХД. Напишу во флудилке, так как тут у нас другая игра...

Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я бы посоветовал людям, которым не нравится новый пк хд, поиграть в выживании на уровне фрагенштейн, вдвоем-втроем.
Сам играл сегодня - захлестнула ностальгия по старым временам и картинка и окружение выглядели очень и очень достойно. Драйв точно был. ;)
Вот, BlooDFloweR может подтвердить, какая там была мясорубка. Вспомнился лихой 2005 год))
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ned18k, полностью подтверждаю! =) там монстры очень живучие были! причём это всё усложняет очень тесные пространства самой карты. Вот это я понимаю олдскул)) Я там раз 10 погиб, не понимаю как ned18k смог погибнуть всего пару раз) и то наверно от моих гранат)) Там очень тестно с монстрами, но это скорее плюс, чем минус
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweRned18k, ребят я думаю, что тем кому не нравиться всё равно играть не будут, а если сыгранут, то скажут, "что убого всё" и пойдут играть по сети в классический пэйнкиллер. Наших не переубедишь!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Хочешь я тебя переубежу?

[spoiler]uSpoilerc2J6eEl
c2J6eE'
c2J6eE'
c2J6eE'
c2J6eE')).val('[\–] Убеждение');$(
c2J6eE'
c2J6eE'
c2J6eE')).val('[+] Убеждение');$(
c2J6eE'[+] УбеждениеBloodFlower,только недавно не очень таки любил ремейк..что же так повлияло,что он теперь ему нравится,не представляю :huh:[/spoiler]=Убеждение
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, Хочешь я тебя переубежу?
Меня не надо переубеждать. Это просто констатация факта. Я тебя кстати переубеждать не собираюсь. Каждому своё!
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,
Если вспомнить старые времена, то в ротации карт для мультиплеера, фрагенштейн была неудобной и непопулярной картой. Она очень маленькая и неудобная. В ротацию ее ставили редко и то чтобы, как бы сказать, прикольнуться. Если на остальных, реально "классических" картах, типа сайкреда или керсда с ансином, играли серьезно на победу, то на фрагенштейне народ просто отдыхал. Теперь представь, что все восемь-десять, а иногда и больше игроков оказывались вдруг на тесной карте, где шаг второй уже носом в противника упираешься и фиг куда спрячешься. Это было феерично, когда на площадку перед органом вылетал совершенно обалдевший игрок с ракетницей, который уже вобще не понимал что где в этом месиве, и начинал стрелять во все стороны ракетами со сплеш дамагом. Все в панике разбегались по углам, как мыши, в каждую доступную щель))) На такой карте нужно было точно знать все пути отхода, удобные точки обстрела и прочее.

Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только.

Я вчера еще вел трансляцию в твиче, но поскольку первый раз делал, указал слишком навороченные настройки видео для стрима и видео получилось с жестокими обрывами. Выложу ссылку хоть на такой вариант.


По видео все видно, если кто захочет посмотреть как на самом деле обстоят дела в пкхд. :D
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ned18k)
Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только.

вот и я о том же) это как раз мне и понравилось) надо бы ещё попробовать. вообще всем рекомендую, это даже круче чем в Unreal на Invasion =)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Кстати, если кому интересно, вот, так сказать, независимое стравнение Doom3: BFG Edition и Painkiller HD
[spoiler]uSpoilerRBBXDOl
RBBXDO'
RBBXDO'
RBBXDO'
RBBXDO')).val('Закрыть спойлер');$(
RBBXDO'
RBBXDO'
RBBXDO')).val('Открыть спойлер
');$(
RBBXDO'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, неплохое сравнение. ПК рулит. Но мне очень хотелось бы услышать мнение Евгения, по данному ролику!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообще хочу сказать, что многие несколько предвзято стали относиться к ремейку. Да, я соглашусь, что косяков там много и это вина разработчиков, однако не стоит забывать что есть и плюсы, причём их достаточно. В добавок ко всему от раза к разу получается всё лучше и лучше.
Да, я ещё хочу попросить всех игравших как в сам ремейк, так и в вышедшие длц написать то что понравилось в игре, какие идеи воплащённые разработчиками наиболее удались.
Лично меня впечатлило два последних длц, особенно такие моменты как: летающая тарелка на военной базе (было бы там врагов ещё по больше, вообще бы цены небыло); Сталинград понравился полностью (хотя на мой взгляд не хватает ещё сделать тамкам пробиваемость только от ракет, но это не столь важно); а так же понравился одиночный режим выживания, который разнообразили заданиями и боссами (удивительно, но на одном из уровней с боссом надоедливый блэкдемон очень таки хорошо вписался)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Но мне очень хотелось бы услышать мнение Евгения

Интересно,с каких пор моё мнение интересует кого-то?
И вот что мне сказать?Я не играл ни в одну версию-часть Дума,поэтому не могу судить об её исполнении.Мне хватило ХД-Пэйнкиллера,он мне не понравился.Там чел похоже не играл вообще в оригинал,поэтому ему понравилось
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Там чел похоже не играл вообще в оригинал,поэтому ему понравилось
Собственно, в данном случае ему не "понравилось", он просто оценивает два ремейка по показателям, кхм, ремейкности. Какой из ремейков в большей степени ремейк? А играл он в оригинал или нет - особого значения не имеет.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
А играл он в оригинал или нет - особого значения не имеет.

Как это не имеет? Если он не играл в оригинал, то как же тогда судит ремейк по показателям, кхм, ремейкности. Вот DOOM вообще никак не ремейк ничего. Всё как было, так и осталось. Они просто вновь выпустили туже самую игру, только под другим названием "BFG Edition".
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Извините, я не так выразила мысль. Евгений наверное имел в виду, что автор обзора играл в оригинал не так много. Я хотела сказать, что не важно проходил ли он игру как обычный игрок или задрачивался до посинения как фанат. На те критерии, по которым он оценивает это не влияет.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну вообще если немножко задуматься над видео, то можно понять, что автор таки играл как и в оригинал обоих игр, так и в их ремейки. Да, он не является фанатом ни одной из вышеперечисленных серий (хотя это моё предположение), но он всё же назвал достаточные критерии по которым можно сравнить и оригинал и римейки. Автор не впадал крайности типо "не канонъ" или "графон!", он всё разложил по полочкам и во многом я с ним согласен
зы: не забываем описывать плюсы, я не просто так спросил, это важно
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообще недавно перепрошёл весь ремейк с ДЛЦ всеми сингла. Если не говорить о распрыжке и крови то поменяв там пару вещей глобально и некоторые на уровнях было бы уже не плохо.  А если и распрыжку с кровью сделать норм - то все зашибись было бы. Но это утопия. Правда меня терзает другой вопрос: 5 ДЛЦ действительно последнее будет или нет? Как думаете? Может действительно есть смысл уже ПК 2 делать с учётом всех тех ошибок, что были в ремейке?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
не забываем описывать плюсы, я не просто так спросил, это важно

Своё мнение составлю позже, когда перекачаю торрент со всеми DLC. Надеюсь оно того стоит.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
5 ДЛЦ действительно последнее будет или нет?

В след. году точно не стоит ждать PK2, полюбому будут выпускать DLC и все, кто ме же на консолях релиз вообще 31 мая аж, а на нем еще и DLC-то не будет сразу же.

Если и выпускать PK2 - (это вот лично мое мнение и мне плевать если меня тут утопят в грязи и т.д.) - то нужно учесть все ошибки римейка, затем взглянуть на 3-го Сэма, который все-таки отличается кардинально от 1 и 2-й части. Главное то что уровни соеденены сюжетной линией и даже локациями, в Пейне это не помешало бы даже. Таки все-таки уже начать каждого врага под конкретное оружие варьировать урон, а то взял любое оружие и в бой, может и в 2004 году это работало, но сейчас все это прошлый век если честно.

Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно).

А как считаете ВЫ?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Фанаты не простят того,что разработчики повторят традиции оригинального Пэйна?Мдеее...сказанул..
Может тогда сразу Пэйна в рпг'шку пускай превратят,чтобы это прошлым веком не было?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, я имел ввиду если опять 14 левелов, а потом DLC вперед и с пулей и то же самое что и римейк.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак, как и просили, я начну свой разбор полётов касаемо тех DLC, которые смог залецезреть вчера.

[spoiler]uSpoiler1zukkQl
1zukkQ'
1zukkQ'
1zukkQ'
1zukkQ')).val('[\–] CONCLAVE');$(
1zukkQ'
1zukkQ'
1zukkQ')).val('[+] CONCLAVE');$(
1zukkQ'[+] CONCLAVEОбычный, пасхальный, короткий уровень,.... хотя нет, придераться не буду. Замес почти в стиле Redemption, но довольно короткий. В остальном никакой смысловой нагрузки уровень не несёт.[/spoiler]=CONCLAVE

[spoiler]uSpoilers9wjhbl
s9wjhb'
s9wjhb'
s9wjhb'
s9wjhb')).val('[\–] EASTER EGGS OF SATAN');$(
s9wjhb'
s9wjhb'
s9wjhb')).val('[+] EASTER EGGS OF SATAN');$(
s9wjhb'[+] EASTER EGGS OF SATANНачнём с гнева. Использовать в качестве амбиента амбиент с некровижна, причём вообще никак не вписывающийся сюда и только раздражающий, было неправильным решением, на счёт музыки с Reccuring Evil, которая понапихана практически на всех новых уровнях, не знаю. Может и в тему. Во всяком случае композиции оттуда вполне неплохие.
Сам уровень, это копипаст болота с понадёрганными элементами карт кладбища и лунопарка. Опять же можно было не тащить с других карт, а придумать что-то пооригинальнее.
Зато меня здорово повеселили вот эти карлики:
которые хоть и являются уменьшенными копиями Preacher'a, зато обладают очень забавной, но такой же уменьшенной в тоне озвучкой.[/spoiler]=EASTER EGGS OF SATAN

[spoiler]uSpoilerJFAZ3El
JFAZ3E'
JFAZ3E'
JFAZ3E'
JFAZ3E')).val('[\–] STALINGRAD ex Leningrad');$(
JFAZ3E'
JFAZ3E'
JFAZ3E')).val('[+] STALINGRAD ex Leningrad');$(
JFAZ3E'[+] STALINGRAD ex LeningradВ оригинале для меня стал одним из значимых уровней, после смены Гимна на более ритмичную боевую музыку.
В HD же не утратил как атмосферы, так и геймплея. Декорации были разбавлены колючей проволокой, столбами, техникой, которая даже умеет стрелять, и прочим, что пошло уровню только в плюс. Наличие других элементов геймплея, типа летающих самолётов и бомбардировщиков также хорошо вписалось, только вот озвучку для всего этого новья можно было подобрать покачественнее, а не юзать звуки стрельбы оригинального оружия.

Далее, Моргерштерн - должен признать, получилось очень неплохое оружие для ближнего боя, замашки цепью разметают супостатов направо и налево, при этом ещё и наконечник даже раскаляется и можно бросить его, как мину в противника. Хороший звук взрыва и наконец-то не петардный соответствующий эффект.

Минусы: Опять проблемы со скоростью анимации новых врагов и их размерами. Это что, неисправимо чтоли? Куда вообще смотрят разрабы, когда работают на монстрами?
Танк!! ростом с игрока.... Ну это несерьёзно. Deto еле передвигает ногами. Похоже навешанный динамит его тянет к земле.[/spoiler]=STALINGRAD ex Leningrad

[spoiler]uSpoilervOcjwNl
vOcjwN'
vOcjwN'
vOcjwN'
vOcjwN')).val('[\–] BUNKER');$(
vOcjwN'
vOcjwN'
vOcjwN')).val('[+] BUNKER');$(
vOcjwN'[+] BUNKERЧто хочу сказать про этот Level. Ожидал копипаст какой-нить карты с некровижна, получил вполне оригинальный уровень и главное большой с шестью стами голов нежити впридачу. Хороший дизайн, враги в том же стиле, моргерште....
Зомбари - опять думал, копипаст, однако нет. Только анимация кидания гранаты, в остальном всё ОРИГИНАЛЬНОЕ. Что случилось с разрабами? Хотя нет, в конце мы встречаем гопника-черепа, который выступает в роли босса. Вот он тут вообще лишний помоему. В остальном всё замечательно.[/spoiler]=BUNKER

[spoiler]uSpoilernlixXbl
nlixXb'
nlixXb'
nlixXb'
nlixXb')).val('[\–] MILITARY BASE');$(
nlixXb'
nlixXb'
nlixXb')).val('[+] MILITARY BASE');$(
nlixXb'[+] MILITARY BASEНу чтожж, Опять я отмечу хорошую переделку карты и наличие новых примочек геймплея. Главный приз конечно достанется ракете, от которой потом образовывается ядерый взрыв. Это действительно оригинально и в тему! XDD.. Сбегал к люку, чтоб посмотреть, улетела или нет, а его то закрыли! Спорю на последние 30 серебренников, что ракета ещё там.
А вот момент с тарелкой в конце не порадовал совсем. Уровень стало что-то адово сложно проходить, хотя в основном из-за танков и туррелей, которые также пострадали в размерах.[/spoiler]=MILITARY BASE

Режим выживания ещё не опробовал, сказать нечего не могу.

В общем, как люди говорят, становится постепенно лучше, но этого всё же недостаточно (для меня), чтоб признать игру годной. Недочётов как было полным полно, так они никуда не делись.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, так и есть! Все недочёты ещё с прошлых частей не исправлены! и тянутся. Ещё заметил, что танки при уничтожении почти летают!(может замечал) Это как? Они легковесные? Да и пушки меньше героя смотрятся ужасно! А тарелку надо было сделать полноценным боссом! То есть чтобы её нужно было уничтожить, а не тупо ждать пока она исчезнет. Что, касается сложности....... мне кажется в данном случае это +. Оригинальный уровень фанатам кажется лёгким.

Добавлено (06.05.2013, 22:49)
---------------------------------------------

Цитата (UnSlayeR)
В след. году точно не стоит ждать PK2, полюбому будут выпускать DLC и все, кто ме же на консолях релиз вообще 31 мая аж, а на нем еще и DLC-то не будет сразу же.Если и выпускать PK2 - (это вот лично мое мнение и мне плевать если меня тут утопят в грязи и т.д.) - то нужно учесть все ошибки римейка, затем взглянуть на 3-го Сэма, который все-таки отличается кардинально от 1 и 2-й части. Главное то что уровни соеденены сюжетной линией и даже локациями, в Пейне это не помешало бы даже. Таки все-таки уже начать каждого врага под конкретное оружие варьировать урон, а то взял любое оружие и в бой, может и в 2004 году это работало, но сейчас все это прошлый век если честно.

Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно).

А как считаете ВЫ?
Это вечная проблема всех игр. Есть фанаты, а есть те, которым всё новое подавай. Вот и приходиться угождать. Проблема в том, что разрабы не умеют привносить, что-то новое и при этом не испортить игру. Самый яркий пример - серия Сайлента Хилла. Или РПГ Меч и Магия.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
танки при уничтожении почти летают

Хмм.. Кабина отлетает, а полёт самого танка, если ты это имел ввиду, не видел.

С тарелкой я бы сделал по другому: Войдя в ангар её бы там небыло, а после уничтожения супостатов, неожиданно вдруг бы залетела в него и с яркими голубыми эффектами заспаунила бы кучу дополнительных вражин, а потом либо просто улетела, либо игрок бы её подорвал и она в стиле звёздных войн вылетела бы из ангара и где-то рядом эффектно взорвалась.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
С тарелкой я бы сделал по другому: Войдя в ангар её бы там небыло, а после уничтожения супостатов, неожиданно вдруг бы залетела в него и с яркими голубыми эффектами заспаунила бы кучу дополнительных вражин, а потом либо просто улетела, либо игрок бы её подорвал и она в стиле звёздных войн вылетела бы из ангара и где-то рядом эффектно взорвалась.
Да классно, но разрабы до этого не додумались.

Добавлено (07.05.2013, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата (UnSlayeR)
Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно).
Я считаю, что фанаты не простят если не вернуться к истокам классики! Но ты в чём-то прав: новенького не повредит. И это должны быть уровни, карты таро, монстры, оружие, боссы, секреты и т.д. Вот это да, а остальное "новое" надо вводить очень осторожно: чтобы вписывалось и чтобы было немного!
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А я бы хотел, чтобы они просто для начала взялись за исправление недочетов. Иначе игра так и останется фэйловой.

Добавлено (11.05.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Как я когда-то обещал определенным людям - вот наш с моим другом летсплей Пэйнкиллера ХД. По голове не бить)
[spoiler]uSpoilerpROWbal
pROWba'
pROWba'
pROWba'
pROWba')).val('Закрыть спойлер');$(
pROWba'
pROWba'
pROWba')).val('Открыть спойлер
');$(
pROWba'Открыть спойлер
[/spoiler]

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, а с кем играл?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
С Дедом Морозом
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
ItramariN, а с кем играл?


Цитата (ItramariN)
с моим другом

На форуме этого человека нету, но мы с ним играем по сети. И вообще я же вначале видео как бы говорил...
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.