Обсуждение Doctor20 Doctor20 5-06-2012, 00:55 0 Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 26 апреля 2013 19:10 0 Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться) Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах. Цитировать Жалоба #781 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 27 апреля 2013 01:46 0 Цитата (BlooDFloweR)Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться) Да не, я немного про другое) Я привык, что в Пэйне всегда все четко видно, никакое солнце в глаза не светит... я вот про что) Цитата (BlooDFloweR)Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах. Или отдельные уровни, как сделали новогодний вокзал тот же...Добавлено (27.04.2013, 01:46)---------------------------------------------Переиграл в Сэма ХД. Напишу во флудилке, так как тут у нас другая игра... Цитировать Жалоба #782 ned18k Мастера публикаций комментариев ned18k 28 апреля 2013 04:11 0 Я бы посоветовал людям, которым не нравится новый пк хд, поиграть в выживании на уровне фрагенштейн, вдвоем-втроем. Сам играл сегодня - захлестнула ностальгия по старым временам и картинка и окружение выглядели очень и очень достойно. Драйв точно был. Вот, BlooDFloweR может подтвердить, какая там была мясорубка. Вспомнился лихой 2005 год)) Цитировать Жалоба #783 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 28 апреля 2013 11:36 0 ned18k, полностью подтверждаю! =) там монстры очень живучие были! причём это всё усложняет очень тесные пространства самой карты. Вот это я понимаю олдскул)) Я там раз 10 погиб, не понимаю как ned18k смог погибнуть всего пару раз) и то наверно от моих гранат)) Там очень тестно с монстрами, но это скорее плюс, чем минус Цитировать Жалоба #784 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 28 апреля 2013 12:01 0 BlooDFloweR, ned18k, ребят я думаю, что тем кому не нравиться всё равно играть не будут, а если сыгранут, то скажут, "что убого всё" и пойдут играть по сети в классический пэйнкиллер. Наших не переубедишь! Цитировать Жалоба #785 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 28 апреля 2013 12:10 0 Doctor20, Хочешь я тебя переубежу? [spoiler]uSpoilerc2J6eEl c2J6eE' c2J6eE' c2J6eE' c2J6eE')).val('[\–] Убеждение');$( c2J6eE' c2J6eE' c2J6eE')).val('[+] Убеждение');$( c2J6eE'[+] УбеждениеBloodFlower,только недавно не очень таки любил ремейк..что же так повлияло,что он теперь ему нравится,не представляю :huh:[/spoiler]=Убеждение Цитировать Жалоба #786 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 28 апреля 2013 13:00 0 Цитата (Evgeniy)Doctor20, Хочешь я тебя переубежу?Меня не надо переубеждать. Это просто констатация факта. Я тебя кстати переубеждать не собираюсь. Каждому своё! Цитировать Жалоба #787 ned18k Мастера публикаций комментариев ned18k 28 апреля 2013 13:08 0 BlooDFloweR, Если вспомнить старые времена, то в ротации карт для мультиплеера, фрагенштейн была неудобной и непопулярной картой. Она очень маленькая и неудобная. В ротацию ее ставили редко и то чтобы, как бы сказать, прикольнуться. Если на остальных, реально "классических" картах, типа сайкреда или керсда с ансином, играли серьезно на победу, то на фрагенштейне народ просто отдыхал. Теперь представь, что все восемь-десять, а иногда и больше игроков оказывались вдруг на тесной карте, где шаг второй уже носом в противника упираешься и фиг куда спрячешься. Это было феерично, когда на площадку перед органом вылетал совершенно обалдевший игрок с ракетницей, который уже вобще не понимал что где в этом месиве, и начинал стрелять во все стороны ракетами со сплеш дамагом. Все в панике разбегались по углам, как мыши, в каждую доступную щель))) На такой карте нужно было точно знать все пути отхода, удобные точки обстрела и прочее. Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только. Я вчера еще вел трансляцию в твиче, но поскольку первый раз делал, указал слишком навороченные настройки видео для стрима и видео получилось с жестокими обрывами. Выложу ссылку хоть на такой вариант. По видео все видно, если кто захочет посмотреть как на самом деле обстоят дела в пкхд. Цитировать Жалоба #788 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 28 апреля 2013 13:49 0 Цитата (ned18k)Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только. вот и я о том же) это как раз мне и понравилось) надо бы ещё попробовать. вообще всем рекомендую, это даже круче чем в Unreal на Invasion =) Цитировать Жалоба #789 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 мая 2013 20:15 0 Кстати, если кому интересно, вот, так сказать, независимое стравнение Doom3: BFG Edition и Painkiller HD [spoiler]uSpoilerRBBXDOl RBBXDO' RBBXDO' RBBXDO' RBBXDO')).val('Закрыть спойлер');$( RBBXDO' RBBXDO' RBBXDO')).val('Открыть спойлер ');$( RBBXDO'Открыть спойлер [/spoiler] Цитировать Жалоба #790 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 мая 2013 22:02 0 BlooDFloweR, неплохое сравнение. ПК рулит. Но мне очень хотелось бы услышать мнение Евгения, по данному ролику! Цитировать Жалоба #791 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 мая 2013 22:38 0 Вообще хочу сказать, что многие несколько предвзято стали относиться к ремейку. Да, я соглашусь, что косяков там много и это вина разработчиков, однако не стоит забывать что есть и плюсы, причём их достаточно. В добавок ко всему от раза к разу получается всё лучше и лучше. Да, я ещё хочу попросить всех игравших как в сам ремейк, так и в вышедшие длц написать то что понравилось в игре, какие идеи воплащённые разработчиками наиболее удались. Лично меня впечатлило два последних длц, особенно такие моменты как: летающая тарелка на военной базе (было бы там врагов ещё по больше, вообще бы цены небыло); Сталинград понравился полностью (хотя на мой взгляд не хватает ещё сделать тамкам пробиваемость только от ракет, но это не столь важно); а так же понравился одиночный режим выживания, который разнообразили заданиями и боссами (удивительно, но на одном из уровней с боссом надоедливый блэкдемон очень таки хорошо вписался) Цитировать Жалоба #792 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 3 мая 2013 22:46 0 Цитата (Doctor20)Но мне очень хотелось бы услышать мнение Евгения Интересно,с каких пор моё мнение интересует кого-то? И вот что мне сказать?Я не играл ни в одну версию-часть Дума,поэтому не могу судить об её исполнении.Мне хватило ХД-Пэйнкиллера,он мне не понравился.Там чел похоже не играл вообще в оригинал,поэтому ему понравилось Цитировать Жалоба #793 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 мая 2013 22:59 0 Цитата (Evgeniy)Там чел похоже не играл вообще в оригинал,поэтому ему понравилосьСобственно, в данном случае ему не "понравилось", он просто оценивает два ремейка по показателям, кхм, ремейкности. Какой из ремейков в большей степени ремейк? А играл он в оригинал или нет - особого значения не имеет. Цитировать Жалоба #794 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 3 мая 2013 23:04 0 Цитата (Hellen)А играл он в оригинал или нет - особого значения не имеет. Как это не имеет? Если он не играл в оригинал, то как же тогда судит ремейк по показателям, кхм, ремейкности. Вот DOOM вообще никак не ремейк ничего. Всё как было, так и осталось. Они просто вновь выпустили туже самую игру, только под другим названием "BFG Edition". Цитировать Жалоба #795 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 3 мая 2013 23:13 0 Извините, я не так выразила мысль. Евгений наверное имел в виду, что автор обзора играл в оригинал не так много. Я хотела сказать, что не важно проходил ли он игру как обычный игрок или задрачивался до посинения как фанат. На те критерии, по которым он оценивает это не влияет. Цитировать Жалоба #796 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 3 мая 2013 23:33 0 Ну вообще если немножко задуматься над видео, то можно понять, что автор таки играл как и в оригинал обоих игр, так и в их ремейки. Да, он не является фанатом ни одной из вышеперечисленных серий (хотя это моё предположение), но он всё же назвал достаточные критерии по которым можно сравнить и оригинал и римейки. Автор не впадал крайности типо "не канонъ" или "графон!", он всё разложил по полочкам и во многом я с ним согласен зы: не забываем описывать плюсы, я не просто так спросил, это важно Цитировать Жалоба #797 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 3 мая 2013 23:53 0 Вообще недавно перепрошёл весь ремейк с ДЛЦ всеми сингла. Если не говорить о распрыжке и крови то поменяв там пару вещей глобально и некоторые на уровнях было бы уже не плохо. А если и распрыжку с кровью сделать норм - то все зашибись было бы. Но это утопия. Правда меня терзает другой вопрос: 5 ДЛЦ действительно последнее будет или нет? Как думаете? Может действительно есть смысл уже ПК 2 делать с учётом всех тех ошибок, что были в ремейке? Цитировать Жалоба #798 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 4 мая 2013 00:29 0 Цитата (BlooDFloweR)не забываем описывать плюсы, я не просто так спросил, это важно Своё мнение составлю позже, когда перекачаю торрент со всеми DLC. Надеюсь оно того стоит. Цитировать Жалоба #799 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 6 мая 2013 20:04 0 Цитата (Doctor20)5 ДЛЦ действительно последнее будет или нет? В след. году точно не стоит ждать PK2, полюбому будут выпускать DLC и все, кто ме же на консолях релиз вообще 31 мая аж, а на нем еще и DLC-то не будет сразу же. Если и выпускать PK2 - (это вот лично мое мнение и мне плевать если меня тут утопят в грязи и т.д.) - то нужно учесть все ошибки римейка, затем взглянуть на 3-го Сэма, который все-таки отличается кардинально от 1 и 2-й части. Главное то что уровни соеденены сюжетной линией и даже локациями, в Пейне это не помешало бы даже. Таки все-таки уже начать каждого врага под конкретное оружие варьировать урон, а то взял любое оружие и в бой, может и в 2004 году это работало, но сейчас все это прошлый век если честно. Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно). А как считаете ВЫ? Цитировать Жалоба #800 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 6 мая 2013 20:17 0 Фанаты не простят того,что разработчики повторят традиции оригинального Пэйна?Мдеее...сказанул.. Может тогда сразу Пэйна в рпг'шку пускай превратят,чтобы это прошлым веком не было? Цитировать Жалоба #801 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 6 мая 2013 21:08 0 Evgeniy, я имел ввиду если опять 14 левелов, а потом DLC вперед и с пулей и то же самое что и римейк. Цитировать Жалоба #802 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 6 мая 2013 21:59 0 Итак, как и просили, я начну свой разбор полётов касаемо тех DLC, которые смог залецезреть вчера. [spoiler]uSpoiler1zukkQl 1zukkQ' 1zukkQ' 1zukkQ' 1zukkQ')).val('[\–] CONCLAVE');$( 1zukkQ' 1zukkQ' 1zukkQ')).val('[+] CONCLAVE');$( 1zukkQ'[+] CONCLAVEОбычный, пасхальный, короткий уровень,.... хотя нет, придераться не буду. Замес почти в стиле Redemption, но довольно короткий. В остальном никакой смысловой нагрузки уровень не несёт.[/spoiler]=CONCLAVE [spoiler]uSpoilers9wjhbl s9wjhb' s9wjhb' s9wjhb' s9wjhb')).val('[\–] EASTER EGGS OF SATAN');$( s9wjhb' s9wjhb' s9wjhb')).val('[+] EASTER EGGS OF SATAN');$( s9wjhb'[+] EASTER EGGS OF SATANНачнём с гнева. Использовать в качестве амбиента амбиент с некровижна, причём вообще никак не вписывающийся сюда и только раздражающий, было неправильным решением, на счёт музыки с Reccuring Evil, которая понапихана практически на всех новых уровнях, не знаю. Может и в тему. Во всяком случае композиции оттуда вполне неплохие. Сам уровень, это копипаст болота с понадёрганными элементами карт кладбища и лунопарка. Опять же можно было не тащить с других карт, а придумать что-то пооригинальнее. Зато меня здорово повеселили вот эти карлики: которые хоть и являются уменьшенными копиями Preacher'a, зато обладают очень забавной, но такой же уменьшенной в тоне озвучкой.[/spoiler]=EASTER EGGS OF SATAN [spoiler]uSpoilerJFAZ3El JFAZ3E' JFAZ3E' JFAZ3E' JFAZ3E')).val('[\–] STALINGRAD ex Leningrad');$( JFAZ3E' JFAZ3E' JFAZ3E')).val('[+] STALINGRAD ex Leningrad');$( JFAZ3E'[+] STALINGRAD ex LeningradВ оригинале для меня стал одним из значимых уровней, после смены Гимна на более ритмичную боевую музыку. В HD же не утратил как атмосферы, так и геймплея. Декорации были разбавлены колючей проволокой, столбами, техникой, которая даже умеет стрелять, и прочим, что пошло уровню только в плюс. Наличие других элементов геймплея, типа летающих самолётов и бомбардировщиков также хорошо вписалось, только вот озвучку для всего этого новья можно было подобрать покачественнее, а не юзать звуки стрельбы оригинального оружия. Далее, Моргерштерн - должен признать, получилось очень неплохое оружие для ближнего боя, замашки цепью разметают супостатов направо и налево, при этом ещё и наконечник даже раскаляется и можно бросить его, как мину в противника. Хороший звук взрыва и наконец-то не петардный соответствующий эффект. Минусы: Опять проблемы со скоростью анимации новых врагов и их размерами. Это что, неисправимо чтоли? Куда вообще смотрят разрабы, когда работают на монстрами? Танк!! ростом с игрока.... Ну это несерьёзно. Deto еле передвигает ногами. Похоже навешанный динамит его тянет к земле.[/spoiler]=STALINGRAD ex Leningrad [spoiler]uSpoilervOcjwNl vOcjwN' vOcjwN' vOcjwN' vOcjwN')).val('[\–] BUNKER');$( vOcjwN' vOcjwN' vOcjwN')).val('[+] BUNKER');$( vOcjwN'[+] BUNKERЧто хочу сказать про этот Level. Ожидал копипаст какой-нить карты с некровижна, получил вполне оригинальный уровень и главное большой с шестью стами голов нежити впридачу. Хороший дизайн, враги в том же стиле, моргерште.... Зомбари - опять думал, копипаст, однако нет. Только анимация кидания гранаты, в остальном всё ОРИГИНАЛЬНОЕ. Что случилось с разрабами? Хотя нет, в конце мы встречаем гопника-черепа, который выступает в роли босса. Вот он тут вообще лишний помоему. В остальном всё замечательно.[/spoiler]=BUNKER [spoiler]uSpoilernlixXbl nlixXb' nlixXb' nlixXb' nlixXb')).val('[\–] MILITARY BASE');$( nlixXb' nlixXb' nlixXb')).val('[+] MILITARY BASE');$( nlixXb'[+] MILITARY BASEНу чтожж, Опять я отмечу хорошую переделку карты и наличие новых примочек геймплея. Главный приз конечно достанется ракете, от которой потом образовывается ядерый взрыв. Это действительно оригинально и в тему! XDD.. Сбегал к люку, чтоб посмотреть, улетела или нет, а его то закрыли! Спорю на последние 30 серебренников, что ракета ещё там. А вот момент с тарелкой в конце не порадовал совсем. Уровень стало что-то адово сложно проходить, хотя в основном из-за танков и туррелей, которые также пострадали в размерах.[/spoiler]=MILITARY BASE Режим выживания ещё не опробовал, сказать нечего не могу. В общем, как люди говорят, становится постепенно лучше, но этого всё же недостаточно (для меня), чтоб признать игру годной. Недочётов как было полным полно, так они никуда не делись. Цитировать Жалоба #803 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 6 мая 2013 22:49 0 Havcom, так и есть! Все недочёты ещё с прошлых частей не исправлены! и тянутся. Ещё заметил, что танки при уничтожении почти летают!(может замечал) Это как? Они легковесные? Да и пушки меньше героя смотрятся ужасно! А тарелку надо было сделать полноценным боссом! То есть чтобы её нужно было уничтожить, а не тупо ждать пока она исчезнет. Что, касается сложности....... мне кажется в данном случае это +. Оригинальный уровень фанатам кажется лёгким.Добавлено (06.05.2013, 22:49)---------------------------------------------Цитата (UnSlayeR)В след. году точно не стоит ждать PK2, полюбому будут выпускать DLC и все, кто ме же на консолях релиз вообще 31 мая аж, а на нем еще и DLC-то не будет сразу же.Если и выпускать PK2 - (это вот лично мое мнение и мне плевать если меня тут утопят в грязи и т.д.) - то нужно учесть все ошибки римейка, затем взглянуть на 3-го Сэма, который все-таки отличается кардинально от 1 и 2-й части. Главное то что уровни соеденены сюжетной линией и даже локациями, в Пейне это не помешало бы даже. Таки все-таки уже начать каждого врага под конкретное оружие варьировать урон, а то взял любое оружие и в бой, может и в 2004 году это работало, но сейчас все это прошлый век если честно. Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно). А как считаете ВЫ? Это вечная проблема всех игр. Есть фанаты, а есть те, которым всё новое подавай. Вот и приходиться угождать. Проблема в том, что разрабы не умеют привносить, что-то новое и при этом не испортить игру. Самый яркий пример - серия Сайлента Хилла. Или РПГ Меч и Магия. Цитировать Жалоба #804 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 6 мая 2013 22:51 0 Цитата (Doctor20)танки при уничтожении почти летают Хмм.. Кабина отлетает, а полёт самого танка, если ты это имел ввиду, не видел. С тарелкой я бы сделал по другому: Войдя в ангар её бы там небыло, а после уничтожения супостатов, неожиданно вдруг бы залетела в него и с яркими голубыми эффектами заспаунила бы кучу дополнительных вражин, а потом либо просто улетела, либо игрок бы её подорвал и она в стиле звёздных войн вылетела бы из ангара и где-то рядом эффектно взорвалась. Цитировать Жалоба #805 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 7 мая 2013 01:15 0 Цитата (Havcom)С тарелкой я бы сделал по другому: Войдя в ангар её бы там небыло, а после уничтожения супостатов, неожиданно вдруг бы залетела в него и с яркими голубыми эффектами заспаунила бы кучу дополнительных вражин, а потом либо просто улетела, либо игрок бы её подорвал и она в стиле звёздных войн вылетела бы из ангара и где-то рядом эффектно взорвалась.Да классно, но разрабы до этого не додумались.Добавлено (07.05.2013, 01:15)---------------------------------------------Цитата (UnSlayeR)Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно).Я считаю, что фанаты не простят если не вернуться к истокам классики! Но ты в чём-то прав: новенького не повредит. И это должны быть уровни, карты таро, монстры, оружие, боссы, секреты и т.д. Вот это да, а остальное "новое" надо вводить очень осторожно: чтобы вписывалось и чтобы было немного! Цитировать Жалоба #806 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 11 мая 2013 14:42 0 А я бы хотел, чтобы они просто для начала взялись за исправление недочетов. Иначе игра так и останется фэйловой.Добавлено (11.05.2013, 14:42)---------------------------------------------Как я когда-то обещал определенным людям - вот наш с моим другом летсплей Пэйнкиллера ХД. По голове не бить) [spoiler]uSpoilerpROWbal pROWba' pROWba' pROWba' pROWba')).val('Закрыть спойлер');$( pROWba' pROWba' pROWba')).val('Открыть спойлер ');$( pROWba'Открыть спойлер [/spoiler] Цитировать Жалоба #807 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 11 мая 2013 22:52 0 ItramariN, а с кем играл? Цитировать Жалоба #808 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 11 мая 2013 23:29 0 С Дедом Морозом Цитировать Жалоба #809 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 12 мая 2013 00:07 0 Цитата (Doctor20)ItramariN, а с кем играл? Цитата (ItramariN)с моим другом На форуме этого человека нету, но мы с ним играем по сети. И вообще я же вначале видео как бы говорил... Цитировать Жалоба #810