Обсуждение Doctor20 Doctor20 5-06-2012, 00:55 0 Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 19 апреля 2013 23:44 0 Не плохо. Скрины только не совсем удачные, мало что понятно о картах, в основном всё закрывают мобы и эффект взрыва Кстати, лично я не в курсе, мультиплеер в ХД живой или там пусто? Цитировать Жалоба #751 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 19 апреля 2013 23:58 0 Цитата (BlooDFloweR)Кстати, лично я не в курсе, мультиплеер в ХД живой или там пусто?Поциент скорее мертв... Надеюсь, в ближайшее время займутся его реанимацией. Цитировать Жалоба #752 Astaroth Модераторы публикация комментариев Astaroth 20 апреля 2013 00:05 0 Цитата (Doctor20)Mine и есть Unseen. 2 точно Meatless, ты прав. Ну и "Тюрьма" это не "Тюрьма", а какая-то МП карта. Тяжёлый случай. Док ты сейчас не по-детски будешь удивлён: это Mine, а вот это Unseen, понятно? Цитировать Жалоба #753 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 20 апреля 2013 00:07 0 Разрабы,как посмотрю,никак не прекратят насиловать модель и текстуру детей из Приюта..Уже они ходят в мешках из-под кофе Цитировать Жалоба #754 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 20 апреля 2013 00:15 0 Цитата (Evgeniy)в мешках из-под кофе Кофе, попкорн и что-то там ещё - это довнешние скины. Цитировать Жалоба #755 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 20 апреля 2013 00:15 0 Цитата (Astaroth)Тяжёлый случай. Док ты сейчас не по-детски будешь удивлён: это Mine, а вот это Unseen, понятно?Ну перепутал я. Что накинулись на человека? Могу что-то спутать. А то фейспалмы ставят......... Цитата (Evgeniy)Разрабы,как посмотрю,никак не прекратят насиловать модель и текстуру детей из Приюта..Уже они ходят в мешках из-под кофеТоже самое с Preacher: то с маской, то в костюме клоуна, то в костюме санты, то в костюме пасхального кролика.......... видать, бедный, понравился разрабам. Цитировать Жалоба #756 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 20 апреля 2013 00:24 0 Цитата (Doctor20)Preacher Цитата (Doctor20)в костюме клоуна Увидев в первый раз в лунопарке - мне понравился. Как-то в тематику вошел. Цитата (Doctor20)то в костюме санты Плохо, что использовали опять его модель, а так вообще тоже забавно. С кроликом не видел. Цитировать Жалоба #757 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 20 апреля 2013 18:45 0 Цитата (Havcom)Увидев в первый раз в лунопарке - мне понравился. Как-то в тематику вошел.Ну это да. Святослав его в свой мод даже перетащил.Цитата (Havcom)Плохо, что использовали опять его модель, а так вообще тоже забавно.С кроликом не видел.Хотелось бы чего-нибудь уже другого. Цитировать Жалоба #758 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 25 апреля 2013 21:35 0 [spoiler]uSpoiler6nVTewl 6nVTew' 6nVTew' 6nVTew' 6nVTew')).val('[\–] Видеопрохождение Operation Zombie Bunker от Resident010');$( 6nVTew' 6nVTew' 6nVTew')).val('[+] Видеопрохождение Operation Zombie Bunker от Resident010');$( 6nVTew'[+] Видеопрохождение Operation Zombie Bunker от Resident010 [/spoiler]=Видеопрохождение Operation Zombie Bunker от Resident010 Цитировать Жалоба #759 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 25 апреля 2013 23:12 0 BlooDFloweR, Смотрел уже. Кстати раскритиковал он идею с тарелкой. Типа, слишком сложно стало. Ух, как люди то не любят сложности! Цитировать Жалоба #760 MorganaDietrich Друзья публикаций комментариев MorganaDietrich 25 апреля 2013 23:18 0 Играю в нее не спеша. Графика такая мощная. Все такое четкое. Иногда кажется, что это совершенно другая игра. Цитировать Жалоба #761 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 26 апреля 2013 03:03 0 Я тут где-то упоминал, что надо бы составить список недостатков Painkiller'а HD... поехали: Графика: [spoiler]uSpoileriKdWmWl iKdWmW' iKdWmW' iKdWmW' iKdWmW')).val('[\–] Спойлер');$( iKdWmW' iKdWmW' iKdWmW')).val('[+] Спойлер');$( iKdWmW'[+] Спойлергеометрия оружия на уровне и в руках напарника осталась на уровне 2004 года. На мячике в приюте видны все полигоны (а в оригинале такого не было!). У пулемета стволы закрыты какой-то серой текстурой. У электрички нету искры на конце ствола. Клубничное варенье вместо крови. Экран не краснеет при повреждении. Огонь от огнемета и взрывы куда хуже, чем в оригинале, эффект горения моба еще хуже. Эффекты дыма практически исчезли, в результате посохи у монахов стали гораздо опаснее - плохо видна зона их действия. Эффекты заморозки не радуют. Летящие сюрикены напарника отображаются просто широченным сероватыми следами.[/spoiler] Звук: [spoiler]uSpoilermTstsGl mTstsG' mTstsG' mTstsG' mTstsG')).val('[\–] Спойлер');$( mTstsG' mTstsG' mTstsG')).val('[+] Спойлер');$( mTstsG'[+] Спойлерне слышно, что тебя атакуют, также не слышно, что ты кого-то режешь хлеборезкой. В результате я стал очень часто умирать. На некоторых уровнях поменяли музыку. Баг с исчезновением музыки во время режима демона не исправили, а наоборот - теперь музыка иногда исчезает после демона.[/spoiler] Уровни: [spoiler]uSpoiler30mu7Pl 30mu7P' 30mu7P' 30mu7P' 30mu7P')).val('[\–] Спойлер');$( 30mu7P' 30mu7P' 30mu7P')).val('[+] Спойлер');$( 30mu7P'[+] СпойлерЗачем-то изменили порядок, многие эпичные секреты вырезали, пройденные локации выгружаются (что на кладбище более чем заметно). Очень много ненужного копипаста. Стремные нововведения (Опера - танцующие бабушки, на Снежном мосту - босс Дум 3 напомнил, бочки выезжают из скалы, уезжающая тележка, с путей можно выбраться минуя чекпоинт, нету конвейера, на канатной дороге добавили вторую кабинку с монстрами, но со стороны обсерватории на нее никак не попадешь, разве что с крыши прыгать как-то... а вроде бы это канатная дорога, чтобы людей перевозить... да еще в конце мы бегаем по куску уровня "Город", только заснеженному и с разбитыми танками! А, еще я два раза ресался над уровнем. В психушке сунули какой-то лабиринт, который достал уже через три комнаты. На некоторые уровни пихают боссов, у которых на показателе здоровья была замечена иконка Аластора... В дворце солнце светит в глаза, мои любимые фейерверки превратились в полное УГ, на Фабрике нету баллонов с газом и стена взрывается непонятно от чего. В городе можно уничтожить гробы, откуда раньше ресались ампутированые.[/spoiler] Монстры: [spoiler]uSpoilerQ915EVl Q915EV' Q915EV' Q915EV' Q915EV')).val('[\–] Спойлер');$( Q915EV' Q915EV' Q915EV')).val('[+] Спойлер');$( Q915EV'[+] Спойлерпихали на каждый уровень кого могли. Бесят ресающиеся из тел врагов скелеты - вместо этого надо было или ресать больше мобов за раз, или больше волн, или просто усилить мобов. Монстров откровенно не хватает на двух игроков - все мессиво заканчивается очень быстро. Очень часто воюешь не с группой противников, а убиваешь одиноких, медленно ресающихся монстров. Кольца падают по поводу и без. Кстати, в оригинале падали несколько вариантов предметов, а не одни кольца. У спецназовцев на фабрике появился второе оружие в руке, из которого они вообще не стреляют.[/spoiler] Оружия: [spoiler]uSpoiler_5jphJl _5jphJ' _5jphJ' _5jphJ' _5jphJ')).val('[\–] Спойлер');$( _5jphJ' _5jphJ' _5jphJ')).val('[+] Спойлер');$( _5jphJ'[+] Спойлеррипджек (Здравствуй, Ureal Tournament!), ой, то есть SoulCatcher конечно, пушка довольно оригинальная, вот только читерская не в меру. Толпы врагов вылетают на раз-два. Ну, в кооперативы есть еще скелеты, которые влетают на счет три. Максимум на счет четыре. У хлеборезки изменили анимацию - лезвие крутиться, а затем сразу оно складывается. гранаты от пятизарядного колострела летят кучкой, а не линией. Походу увеличили радиус взрыва ракеты.[/spoiler] Физика: [spoiler]uSpoilerkKyvQNl kKyvQN' kKyvQN' kKyvQN' kKyvQN')).val('[\–] Спойлер');$( kKyvQN' kKyvQN' kKyvQN')).val('[+] Спойлер');$( kKyvQN'[+] Спойлербольшая часть физических объектов перестала быть таковыми. Часть объектов вообще не перенесли. Физика окружения, мобов, прочего вроде нормальная... но почему-то чувство, что тебя откровенно обманули. Как-то все... не так.[/spoiler] Геймплей: [spoiler]uSpoiler1iPl1il 1iPl1i' 1iPl1i' 1iPl1i' 1iPl1i')).val('[\–] Спойлер');$( 1iPl1i' 1iPl1i' 1iPl1i')).val('[+] Спойлер');$( 1iPl1i'[+] Спойлероткровенно скучно. Особенно в кооперативе. мало мессива, уровень не исследуешь нормально... большая часть секретов проста до невозможности. Особенно доставляет возможность использовать два оружия - особенно, когда видишь у напарника в руках две пушки друг над другом[/spoiler] [spoiler]uSpoilerMVb1sPl MVb1sP' MVb1sP' MVb1sP' MVb1sP')).val('[\–] Спойлер');$( MVb1sP' MVb1sP' MVb1sP')).val('[+] Спойлер');$( MVb1sP'[+] Спойлери снова, привет Unreal Tournament, где был мутатор, позволяющий носить использовать два оружия в руках. Никаких ошибок анимации, да еще можно было держать два разных оружия, множество настроек и вообще забавная штука была... правда с модом Ballistic Weapons можно было наблюдать у персонажа 4 руки...[/spoiler] Карты: [spoiler]uSpoilerLExXB3l LExXB3' LExXB3' LExXB3' LExXB3')).val('[\–] Спойлер');$( LExXB3' LExXB3' LExXB3')).val('[+] Спойлер');$( LExXB3'[+] Спойлерскажите, зачем добавлять третьий слот серебряных карт и ставить туда не убираемую карту, а не просто увеличить в настройках урон от рипджека? многие задания стали просто до ужаса простыми и неинтересными, добавили абсолютно читерские карты.[/spoiler] Сюжет: [spoiler]uSpoilerJRakhIl JRakhI' JRakhI' JRakhI' JRakhI')).val('Закрыть спойлер');$( JRakhI' JRakhI' JRakhI')).val('Открыть спойлер ');$( JRakhI'Открыть спойлер АВТОР, НЕ ПЕЙ СТОЛЬКО!!!![/spoiler] Персонажи: [spoiler]uSpoilerV0mvwXl V0mvwX' V0mvwX' V0mvwX' V0mvwX')).val('Закрыть спойлер');$( V0mvwX' V0mvwX' V0mvwX')).val('Открыть спойлер ');$( V0mvwX'Открыть спойлер анимация передвижения на уровне 2004 года, а Даниэля клонировали, копия отрастила себе волосы, грудь, побрилась, сорвала сушащиеся на ближайшем балконе простыни, обмоталсь ими и назвала себя Евой<_<[/spoiler] Собственно кооператив: [spoiler]uSpoilerEUNbpxl EUNbpx' EUNbpx' EUNbpx' EUNbpx')).val('[\–] Спойлер');$( EUNbpx' EUNbpx' EUNbpx')).val('[+] Спойлер');$( EUNbpx'[+] Спойлертихий ужас. статистика сохраняется только у сервера, статистика делиться на игроков, то есть пройти на пять звезд уровень или заработать карту фактически невозможно.[/spoiler] Итог: [spoiler]uSpoiler7ZdTOWl 7ZdTOW' 7ZdTOW' 7ZdTOW' 7ZdTOW')).val('[\–] Спойлер');$( 7ZdTOW' 7ZdTOW' 7ZdTOW')).val('[+] Спойлер');$( 7ZdTOW'[+] СпойлерFarm 51 надо срочно бежать к Croteam, падать им в ноги, обещать отдать все свои деньги и души, чтобы те научили их делать HD-римейки. Так же им рекомендуеться все-таки поиграть в оригинал и в Овердоз, для сравнения атмосферы, и решить - а какую игру они делают. Поиграть в Pinkiller Hren & Der упс, то есть Hell & Damnation стоит, но только один раз, и то в кооперативе. А затем - поиграйте во что-нибудь покачественнее. Обратите внимание на качественные модификации оригинала, подождите выхода Rise of Evil поиграйте в Reload или Supernatural. В оригинал переиграйте, хотя бы. Нет Пейнкиллера кроме оригинала!!! Ну, еще Овердоз, но это немного другая опера Одним словом - Спойлер[/spoiler] Цитировать Жалоба #762 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 26 апреля 2013 03:15 0 ItramariN, Очень достойно сказано!Прям нечего убрать и добавить,только графу "Физика" я бы даже не рассматривал,ибо она ужасна Цитировать Жалоба #763 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 26 апреля 2013 03:32 0 Цитата (Evgeniy)Прям нечего убрать и добавить,только графу "Физика" я бы даже не рассматривал,ибо она ужасна Да вот дело в том, что она вроде и нормальная... но все равно меня как будто обманули<_<Добавлено (26.04.2013, 03:32)---------------------------------------------Кстати, чуть обновил пост, добавил пункт сюжет и персонажи Цитировать Жалоба #764 Enfild Посетители + публикаций комментариев Enfild 26 апреля 2013 08:47 0 Цитата (ItramariN)Да вот дело в том, что она вроде и нормальная... но все равно меня как будто обманули<_< Поддерживаю. И как будто и распрыжка есть и предметы катаются, но это выглядит так ненатурально что аж тошно.Добавлено (26.04.2013, 08:47)---------------------------------------------ItramariN, Почитал я твою критику, это охеренно! Мне интересна реакция некоторых людей на это. Цитировать Жалоба #765 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 26 апреля 2013 11:27 0 Дискуссии не будет, лол! Надеюсь Enfild не начнет опять гнать на меня, типа "Где драма, я не вижу драмы!" Цитировать Жалоба #766 MorganaDietrich Друзья публикаций комментариев MorganaDietrich 26 апреля 2013 11:35 0 ItramariN, очень хороший пост. Цитировать Жалоба #767 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 26 апреля 2013 12:20 0 ItramariN, во многом с тобой соглашусь, однако Фермеры виноваты по большому счёту только косвенно и бежать им надо не к Кротимовцам, а к Нордикам, чтобы они не ставили таких сжатых сроков. Farm 51 умеет делать игры и Necrovision яркое тому подтверждение. В случае с некровижном сроки им никто не ужимал, потому получилась хорошая игра (хоть и не до конца оптимизированная). Хотя вообще, по моему мнению, на римейк не надо смотреть именно как на римейк оригинала и сравнивать с ним (хотя в принципе на это он был и расчитан). Как сказала выше MorganaDietrich - это игра совершенно другая. Разработчики всё же старались и у них получилось намного лучше предыдущих попыток оживления серии (вспомните поделки Эгтуса) и я думаю с этим спорить никто не будет Цитировать Жалоба #768 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 26 апреля 2013 13:02 0 Цитата (BlooDFloweR)ItramariN, во многом с тобой соглашусь, однако Фермеры виноваты по большому счёту только косвенно и бежать им надо не к Кротимовцам, а к Нордикам, чтобы они не ставили таких сжатых сроков. Farm 51 умеет делать игры и Necrovision яркое тому подтверждение. В случае с некровижном сроки им никто не ужимал, потому получилась хорошая игра (хоть и не до конца оптимизированная).Хотя вообще, по моему мнению, на римейк не надо смотреть именно как на римейк оригинала и сравнивать с ним (хотя в принципе на это он был и расчитан). Как сказала выше MorganaDietrich - это игра совершенно другая. Разработчики всё же старались и у них получилось намного лучше предыдущих попыток оживления серии (вспомните поделки Эгтуса) и я думаю с этим спорить никто не будет Я согласен. Да надо много чего исправлять, дорабатывать, оптимизировать....... но серия всё-таки отошла от пропасти, хоть ожидали мы несколько другое. Если бы дали доработать я думаю всё было бы лучше. Цитировать Жалоба #769 Enfild Посетители + публикаций комментариев Enfild 26 апреля 2013 13:21 0 Hellen, окей, переживу. Тем более его пост куда как конструктивнее и разумнее моего и оспаривать там нечего. BlooDFloweR, Сроки-сроки... Как это грустно, в погоне за денюжкой губятся очень даже хорошие игры. Иногда я не понимаю создателей: эти Длц, сроки, всё подобное... Как будто они не понимают что если игры будут шлаковыми то никто не будет их покупать. Да чёрт возьми! Это объясняют на первом курсе: спрос на херовый продукт пропорционален его херовости. То есть чем хуже ты делаешь тем хуже спрос. Цитировать Жалоба #770 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 26 апреля 2013 13:45 0 Цитата (Enfild)Тем более его пост куда как конструктивнее и разумнее моего и оспаривать там нечего. Да оспорить есть много чего, но мне надоело одно и тоже писать. Цитата (Enfild)Сроки-сроки... Как это грустно, в погоне за денюжкой губятся очень даже хорошие игры. Иногда я не понимаю создателей: эти Длц, сроки, всё подобное... Как будто они не понимают что если игры будут шлаковыми то никто не будет их покупать. Да чёрт возьми! Это объясняют на первом курсе: спрос на херовый продукт пропорционален его херовости. То есть чем хуже ты делаешь тем хуже спрос.А вам на первом курсе не объясняют взаимосвязь сроков разработки и бюждета? Эта закономерность одинакова для любой сферы деятельности. Допустим, дается бюджет в миллион у.е. Этот миллион можно проесть за 10 месяцев, получая 100к ежемесячно, а можно за 5 месяцев, получая, соответственно 200к, после чего взяться за очередной проект с очередным бюджетом. У нас по крайней мере в проектировании так было. Растягивать работу на долгий срок - невыгодно. Но в данном случае тут есть еще один фактор. Нордик Геймз образовались на руинах Джовуда без копья в кармане. Поэтому им нужно было побыстрее раздобыть бабки. Подогнали инвесторов, выпустили несколько относительно не очень затратных проектов из того, что имеется у них в портфолио(ПК ХД, аддон к Спеллфорсу) - ПРОФИТ! Зато теперь могут позволить себе скупать собственность всяких там THQ... Цитировать Жалоба #771 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 26 апреля 2013 17:00 0 Ребята, когда я говорил про то, что фармовцам надо бежать к кротимовцам, я имел ввиду не то, что игра явно сырая, а то, что многие их нововведения откровенно режут глаза. Цитировать Жалоба #772 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 26 апреля 2013 17:17 0 Поясни немного, что ты имеешь в виду? Просто, кхм, Сэм - такая игра, что в нее можно запихнуть все что угодно, и это НЕ будет резать глаза. Пейн конечно более деликатный в обращении, но нововведения типа нового оружия, на мой взгляд, вписываются хорошо. Цитировать Жалоба #773 Enfild Посетители + публикаций комментариев Enfild 26 апреля 2013 17:41 0 Hellen, Он имеет в виду что HD-переиздание Сэма похоже на оригинал ОЧЕНТЬ сильно. Изминения можно по пальцам пересчитать. Правда не все они хорошие, например вырезание старой системы модинга (Это, скорее, осталось в наследство от 2-й части) убранная многосторонняя гравитация, являвшаяся одним из самых эпичных моментов старой игры (это, скорее всего, связанно с новыми технологиями которые не дают возможности просто взять и реализовать это, хотя всякое возможно.) Ну и ещё кое-что, по мелочи. Цитата (Hellen)А вам на первом курсе не объясняют взаимосвязь сроков разработки и бюждета? Эта закономерность одинакова для любой сферы деятельности. Допустим, дается бюджет в миллион у.е. Этот миллион можно проесть за 10 месяцев, получая 100к ежемесячно, а можно за 5 месяцев, получая, соответственно 200к, после чего взяться за очередной проект с очередным бюджетом. У нас по крайней мере в проектировании так было. Растягивать работу на долгий срок - невыгодно. Но в данном случае тут есть еще один фактор. Нордик Геймз образовались на руинах Джовуда без копья в кармане. Поэтому им нужно было побыстрее раздобыть бабки. Подогнали инвесторов, выпустили несколько относительно не очень затратных проектов из того, что имеется у них в портфолио(ПК ХД, аддон к Спеллфорсу) - ПРОФИТ! Зато теперь могут позволить себе скупать собственность всяких там THQ... Это-то я понимаю, но если смотреть с человеческой точки зрения, они всё же неправы. Говнецом они подрывают к себе доверие. К примеру: мой друг хотел купить АшДи, но поиграв в неё у друга он отказался от этой идеи и даже с торрентов не стал её качать, а теперь представим что он увидит Пэйнкиллер 2 от тех же издателей, будет он выкладывать за неё денюжки? В конкретно этом случае, если игра нормальная он поиграв в пиратку может и раскошелится, но Большинство не станут платить даже если игра будет в разы лучше АшДи. Многие люди которые покупают игры так и поступили бы. Цитировать Жалоба #774 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 26 апреля 2013 17:57 0 Цитата (Hellen)Поясни немного, что ты имеешь в виду? Просто, кхм, Сэм - такая игра, что в нее можно запихнуть все что угодно, и это НЕ будет резать глаза. Пейн конечно более деликатный в обращении, но нововведения типа нового оружия, на мой взгляд, вписываются хорошо. Новая карта Таро, усиливающая новую пушку, например - что, в ручную настройки оружия подкрутить не смогли? танцующие старушки в опере - это нормально? расширение уровня за счет тотального копипаста - это просто замечательно? Рипджек... да ежики... Soulcathcer хорошо вписался, да, но урон от него просто адский, а с учетом того, что это первое оружие... как-то мобы быстро вылетают с его помощью. Дали бы его несколько позже - я б и слова не сказал, дизайн у него хороший, полезный до нельзя... отличная пушка, только рано его в руки дали. Солнце в дворце, в глаза светящее, фонарик, слишком яркий, с адской дальностью да еще в добавок светящий ровно и ясно, к чертям собачьим убивая всю мрачность уровня... много минибоссов (хотя это может еще и нормально, хоть немного уровень разбавляет... да, минибоссов можно вычеркнуть. А вот их однообразие - ну никак). Все остальное можно списать на сырость игры и прочее... и за это я не виню фармовцев, сроки у них действительно были адские. Они старались, да. Вот только местами несколько перестарались.Добавлено (26.04.2013, 17:57)---------------------------------------------Цитата (Enfild)Правда не все они хорошие, например вырезание старой системы модинга (Это, скорее, осталось в наследство от 2-й части) убранная многосторонняя гравитация, являвшаяся одним из самых эпичных моментов старой игры Ну, насчет системы моддинга я не знаю, говорю честно... насчет гравитации - ее реализовать возможно, в UT2004 сделали же на одной карте (правда, играть на ней было очень сложно из-за этого) так что может просто времени не хватило... Цитата (Enfild)К примеру: мой друг хотел купить АшДи, но поиграв в неё у друга он отказался от этой идеи и даже с торрентов не стал её качать, а теперь представим что он увидит Пэйнкиллер 2 от тех же издателей, будет он выкладывать за неё денюжки? В конкретно этом случае, если игра нормальная он поиграв в пиратку может и раскошелится, но Большинство не станут платить даже если игра будет в разы лучше АшДи. Многие люди которые покупают игры так и поступили бы. Именно. Да и разрабам нужно научиться узнавать у издателя, что же те хотят - полурабочую демку или хорошую игру? А вообще - посмотрите на тех же Double Fine. сомневаюсь я, что их со сроками сильно пресуют, и я не думаю, что их игры так уж хорошо продаются (хотя они и шедевральны, но не все смогут их оценить). Зато выпускают крепкие, хорошие игры. Цитировать Жалоба #775 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 26 апреля 2013 18:43 0 Я только пару пунктов прокомментю: 1. По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу? 2. Да с удлинениями они не угадали. Да и атмосферу кое-где попортили ( превратили Дворец в Сэма). 3. Что вы привязались к старухам на сцене? Приколюха же! Можно оставить! А вот всех остальных там (кроме самураев) надо убирать! Главная проблема в том что рассчитывали не на одних фанатов, а на всех. Цитировать Жалоба #776 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 26 апреля 2013 18:52 0 Цитата (Doctor20)По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу? Нет! Надо просто добавить несколько новых на каждый уровень и ладушки. Цитата (Doctor20)Что вы привязались к старухам на сцене? Приколюха же! Можно оставить! Да, прикольно. Но к атмосфере не подходит однозначно. Цитировать Жалоба #777 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 26 апреля 2013 18:58 0 Цитата (ItramariN)Нет! Надо просто добавить несколько новых на каждый уровень и ладушки. Можно. Но даже там где они что-то убрали, и новое придумали, неплохо вышло( в основном) Цитата (ItramariN)Да, прикольно. Но к атмосфере не подходит однозначно.Возможно приколы аля-Сэм действительно не уместны для ПК, хотя игра тоже весёлая, но более жуткая. Цитировать Жалоба #778 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 26 апреля 2013 19:03 0 Цитата (Doctor20)Возможно приколы аля-Сэм действительно не уместны для ПК, хотя игра тоже весёлая, но более жуткая. Пэйн ни в какой мере не является весёлым,это можно увидеть по уровню Безумный Парк,который по сути олицетворяет смех и радость,но на самом деле является чуть ли не самым оригинальным и безумных уровнем во всём Пэйне..Тут юмор излишний. Цитата (Doctor20)1. По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу? Они убрали старые секреты,а добавили новые,для которых нужно максимум зайти за угол или открыть какой-нибудь слаб..Лучше поскакать на балкон в Венеции по 1000 раз,чем даже искать эти ХДшные "секреты" Цитировать Жалоба #779 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 26 апреля 2013 19:09 0 Цитата (Evgeniy)Они убрали старые секреты,а добавили новые,для которых нужно максимум зайти за угол или открыть какой-нибудь слаб..Лучше поскакать на балкон в Венеции по 1000 раз,чем даже искать эти ХДшные "секреты" Ну не все. КОе-где похитрее. (Самый клёвый со статуей монашки в Больнице), но ты понимаешь, что всё это из-за плохой физики и распрыжки. Поэтому и секреты вот такие в основном. Но многие обрадовались. Как кто-то сказал " я в Оригинале напрыгался" или "я люблю пошукать больше". Поэтому всё и так.Цитата (Evgeniy)Пэйн ни в какой мере не является весёлым,это можно увидеть по уровню Безумный Парк,который по сути олицетворяет смех и радость,но на самом деле является чуть ли не самым оригинальным и безумных уровнем во всём Пэйне..Тут юмор излишний. Ты немножко меня не так понял. В смысле что механика стрельбы одна и та же. Даже если уровень страшный и монстры отвратные. Я уже давно ничему не пугаюсь. Скорей удивляюсь! Цитировать Жалоба #780