Обсуждение Doctor20 Doctor20 5-06-2012, 00:55 0 Ура! Чего вы ожидаете от нового Пэйнкиллера? [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 12 мая 2013 15:27 0 ItramariN, Доктор скорее-всего интересовался,с кем конкретно ты записывал...Добавлено (12.05.2013, 15:27)---------------------------------------------Таки запустил я ПК ХД(с надеждой,что после столь долгого перерыва от последней моей игры в него они наконец исправили что-нибудь). Что же интересного я заметил в игре?Начнём,пожалуй,с хорошего: Первое,что я запустил,было обучение.Тут нубам пошагово рассказывают геймплей игры и т.д и т.п. Это мне понравилось,ибо если кто-то не играл в оригинал,понять что творится на экране будет довольно сложно.Далее последовал ролик вступительный ролик,сделанный на удивление очень качественно,мне понравилось.Ещё очень доставила озвучка персонажа,голос Дэниэла и Смерти очень даже приятно было слушать. А теперь пойдём по недостаткам первого уровня - Кладбища. Уровень начинается с убогой катсцены на движке игры(ей Богу,лучше бы они их вообще не делали),ибо ни кинематографичностью,ни интересностью,ни качеством эта катсцена не порадовала.Теперь посмотрим на арсенал:Дробовик и Пиломёт(или Душехват,без разницы).Если уж Пиломёт и обусловлен сюжетом - нам его дала Смерть для задания - то каким хреном у нас оказался Дробовик,а не Пэйнкиллер?!?!Причём же Пэйн можно будет найти в секрете,хотя на следующем уровне он благополучно пропадает..Крутая логика.. Кстати,у Пэйна ещё иконка куда-то пропала. Далее мы благополучно уничтожаем пару зомби с кривейшей анимацией и пару скелетов с озвучкой солдат с Ж.Д. станции.После уничтожения супостатов мы ожидаем появление чекпоинта,ан нет,мы слышим только его звук..Сам же чекпоинт появляется минуты через 1-2. Идём далее.Помнится,ещё в первой версии игры,когда не было ещё никаких обновлений и ДЛС,игрок ну никак не мог определить,бьют его или нет,ибо не было ни звука,ни эффекта.Как думаете,исправили ли этот недочёт к данному моменту?Не очень уж заметно. Теперь пройдёмся по оружию. Всеми любимый Пиломёт меня если честно ввёл в ступор по многим параметрам. 1.Его дизайн.Давайте снимем с него все черепки и цепочки,а также другие аксессуары,что же мы увидим?Мы увидим какой-то кусок коричневого мяса?!?Это вообще как может быть?Нельзя что ли было сделать для оружия нормальное металлическое основание?Далее из дизайна могу отметить очень выделяющуюся вертикальную пилу,от которой в практическом смысле нет никакого толку,зато экран она очень эффективно захламляет. 2.Эффективность.Удивительно,но тут почти никаких придирок нету,оружие довольно сбалансировано(хотя нет,ошибочка,от комбо до сих пор на нашу сторону переходят неубиваемые мобы,сносящие всё на своём пути). 3.Озвучка.Так и норовит сказать,что озвучку основного огня они стырили из УТ 99. Ну да ладно,это не столь плохо А ещё странно,вроде альтернативный огонь представляет из себя луч,поглащающий души..Так каким макаром при стрельбе по стенам или полу появляются искры,будто мы используем сварочный аппарат?!? Далее пойдём по мелочам. 1.От Пэйна нет никакого толка,он не наносит нормального урона,у него убогая озвучка.Создать с помощью него луч вообще невозможно,ибо я стоял и смотрел на точку,куда я его выпустил,а луч так и не хотел появляться.А ещё нету звука,что мы с помощью него пилим противников. 2.При взятии брони в 200 единиц,индикатор у меня чего-то светился красным 3.Художники явно не старались над дизайном новых карт Таро.Хотите поспорить?Тогда сравните детализированность карт из Оригинала и этих из Ремейка.А ещё карты Таро из ХД имеют практически одинаковые обрамляющие рамки...Эх,бида-бида.Вроде мелочь,а всё равно глаз режет Цитировать Жалоба #811 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 12 мая 2013 17:12 0 Цитата (Evgeniy)игрок ну никак не мог определить,бьют его или нет Кто-то говорил на форуме, что этот момент давным давно исправлен, хотя когда я недавно переигрывал, то каких-то изменений не заметил. Хотел об этом тоже написать, но махнул рукой. Цитата (Evgeniy)Всеми любимый Пиломёт меня если честно ввёл в ступор по многим параметрам. Да ладно! Дизайн ещё норм, как и эффективность. Слабых мобов сносит на линии, в более сильных диск застревает. От луча, как атакующего режима, нет никакого толку, а вот комбо действительно несбалансированно. Всё остальное, что написано, правда. Евген, а где продолжение? Тут только по кладбищу, можно сказать, а игра-то большая! Цитировать Жалоба #812 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 12 мая 2013 17:18 0 Evgeniy, а ты разве не играл??? Цитата (Havcom)Кто-то говорил на форуме, что этот момент давным давно исправлен, хотя когда я недавно переигрывал, то каких-то изменений не заметил. Хотел об этом тоже написать, но махнул рукой.Тоже самое. Герой только охает и экран слегка дёргается и всё. Цитировать Жалоба #813 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 12 мая 2013 17:25 0 Doctor20, вот скажи, неужели разрабам трудно добавить fade красного цвета на секунду, т.е. элементарное покраснение экрана? Вот из-за таких вот мелких недоработок, коих в игре просто тьма, я и не признаю ремейк. Цитировать Жалоба #814 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 12 мая 2013 17:35 0 Цитата (Doctor20) а ты разве не играл??? Играл,только не очень вдумчиво Цитата (Havcom)Евген, а где продолжение? Тут только по кладбищу, можно сказать, а игра-то большая! Будет продолжение,надо же по каждому уровню подробно расписать,а то негодовать народ будет Цитировать Жалоба #815 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 12 мая 2013 17:40 0 Цитата (Havcom)Doctor20, вот скажи, неужели разрабам трудно добавить fade красного цвета на секунду, т.е. элементарное покраснение экрана? Вот из-за таких вот мелких недоработок, коих в игре просто тьма, я и не признаю ремейк.Ох...... да что тут говорить. Да действительно могли бы с выходящими ДЛЦ всё исправить. Но они исправили лишь пару вещей и всё. Неужели время так зажали........ кстати вспоминается фраза, которую я от них вычитал на форуме Северных Игр: " ..... если бы нам ещё дали хотя бы 8 месяцев на ремейк......" Вот так вот. Поэтому огульно осуждать не буду. Цитировать Жалоба #816 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 12 мая 2013 18:16 0 Кстати,совет Ферме на будущее,если они решат делать Пэйнкиллер 2: НЕ БЕРИТЕ ЛЕВЫЕ ДВИЖКИ!!!ПОРАБОТАЙТЕ РУЧКАМИ И УЛУЧШИТЕ ПЭЙН ЭНЖИН!!! А,и ещё: ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!! Цитировать Жалоба #817 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 12 мая 2013 18:22 0 Сильный пост. Возразить нечем. Цитировать Жалоба #818 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 12 мая 2013 19:38 0 Цитата (Evgeniy)НЕ БЕРИТЕ ЛЕВЫЕ ДВИЖКИ!!!ПОРАБОТАЙТЕ РУЧКАМИ И УЛУЧШИТЕ ПЭЙН ЭНЖИН!!!Это идеальный вариант, но этого скорей всего не будет.Цитата (Evgeniy)ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!!Если им дадут времени больше, тогда и другой разговор будет. Цитировать Жалоба #819 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 12 мая 2013 19:49 0 Цитата (Doctor20)Если им дадут времени больше, Я тебя умоляю,хватит всё спихивать на время Хватит гнобить издателя,ибо если это ещё правдиво было,когда над аддонами работала чуть ли не кучка фанатов и Яйцезубый,то когда игра находится в руках профессионалов(кто ж знает),время им помехой быть не должно А уж тем более это ни в какой мере не влияет на копипастинг.Пусть разрабы сделают хоть один цельный новый уровень,а не 4 копипастовых праздничных уровня Цитировать Жалоба #820 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 12 мая 2013 20:38 0 Цитата (Evgeniy)Я тебя умоляю,хватит всё спихивать на времяХватит гнобить издателя,ибо если это ещё правдиво было,когда над аддонами работала чуть ли не кучка фанатов и Яйцезубый,то когда игра находится в руках профессионалов(кто ж знает),время им помехой быть не должно А уж тем более это ни в какой мере не влияет на копипастинг.Пусть разрабы сделают хоть один цельный новый уровень,а не 4 копипастовых праздничных уровня Всё равно влияет. Хорошо судить об этом не будучи на их месте. Сидишь себе на Максе не спешно карту делаешь и никто тебя не погоняет, не грозит уволить или зарплату урезать, если во время не сделаешь..... а им тяжелее и ещё несколько проектов висит. Я тоже многим недоволен,но гнать на них так я не буду. И считаю что ответственность здесь разрабов и издателей 50 на 50. Максималист ты Евгений, но это пройдёт. Цитировать Жалоба #821 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 12 мая 2013 20:50 0 Цитата (Doctor20)И считаю что ответственность здесь разрабов и издателей 50 на 50. Максималист ты Евгений, но это пройдёт. Я от тебя не видел ни одного поста в сторону разработчиков,ибо каждый второй пост винил издателя.Как-раз таки я за вот это:Цитата (Doctor20)считаю что ответственность здесь разрабов и издателей 50 на 50 Цитировать Жалоба #822 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 мая 2013 21:14 0 Evgeniy, [spoiler]uSpoilerJ6GIZNl J6GIZN' J6GIZN' J6GIZN' J6GIZN')).val('[\–] Спойлер');$( J6GIZN' J6GIZN' J6GIZN')).val('[+] Спойлер');$( J6GIZN'[+] Спойлер[/spoiler] Пэйн энджин они при всём желании использовать не смогут ибо движок им не пренадлежит, а Нордики его не купят, потому что денег им жалко, ведь всё же работает на унреальном движке) Про старый движок забыли - это история (до момента пока его не купят другие энтузиасты) А на счёт того, что профессионалам время не должно быть помехой, ты чтото загнул. Вот тебе пример из жизни: я работаю инженером технической поддержки пользователей в филлиале ТНК, я профессионал. ко мне поступает заявка к примеру "не работает комп" и стоит время выполнения час. по ходу я выясняю, что на этом компе нужно сносить систему (это пол часа), восстановить все программы (это от 15 минут до 1,5 часа) и плюс сохранить данные пользователя (а это тоже может занимать несколько часов, если у юзера гигов 100 данных). и при всём этом в час ну никак нельзя уложиться, потому либо я договариваюсь с пользователем о том что я закрываю заявку, потому что не успею и выполняю без заявки, либо какие то другие альтернативы. Так же и тут - разработчики элементарно при всём желании не смогут за полгода сделать с нуля конфетку, причём на новом движке, на всё нужен определнный квант времени. Кстати, на счёт новых цельных уровней - это хотя бы бункер =) и ещё одна карта для выживания, которой раньше нигде небыло. И раз уж на то пошло, то Фармовцы вообще бы могли ничего не делать и серия бы скатилась в небытие (у них и так куча проектов, не обеднеют), но они сделали и с каждым длц стараются делать лучше. Посмотри на это с этой точки зрения. Представь себя на их месте, тебе бы сказали сделать несколько уровней за день (предположим). На один рендеринг карт ушло бы много времени и чтобы уложиться, пришлось бы урезать качество карт, чтобы рендерилось быстрее. Так то =) Цитировать Жалоба #823 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 12 мая 2013 22:02 0 Цитата (Evgeniy)НЕ БЕРИТЕ ЛЕВЫЕ ДВИЖКИ!!!ПОРАБОТАЙТЕ РУЧКАМИ И УЛУЧШИТЕ ПЭЙН ЭНЖИН!!!Я не устаю писать, что если бы была возможность взять старый движок и улучшить, они бы именно так и сделали. Ты считаешь, руководство Фармы, работавшее над оригиналом, и знающее всю изнанку Пейн Энжина, не задумывалось об его использовании для ремейка, не задумывалось о его преимуществах? Ты думаешь, что им по приколу "рисовать траектории прыжка на бумажке" с целью хоть немного воссоздать физику оригинала на совершенно другом физическом движке? Но в свете сложившихся обстоятельств предпочтение было отдано Анрилу. Это не дань моде, и не прихоть с целью замутить "кинцо". Просто так было нужно. Дешевле, проще, быстрее... другие причины(много ли специалистов по Пейну осталось?), в том числе и легальные(исходники Пейна у кого?). Цитата (Evgeniy)ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!! Я это собстнно тоже не одобряю, но понимаю, что для этого тоже есть свои причины. Т.к. кто-то уже писал что "Фарма - контора небольшая и небогатая", соответственно запилить тонны нового уникального контента(как в последнем Биошоке, у которого титры на 40 минут, зато каждый камешек отличается от другого) у них просто нет возможности.Добавлено (12.05.2013, 22:02)---------------------------------------------ПС: По поводу того, что нет реакции на повреждения: только что проверила в игре - есть звук боли, подрагивание экрана, небольшое покраснение экрана, брызги крови(джэма) на экране. Я не знаю, что вам надо - замлетрясение с фейерверками? Цитировать Жалоба #824 BlooDFloweR Администраторы публикаций комментариев BlooDFloweR 12 мая 2013 23:44 0 Цитата (Hellen)ПС: По поводу того, что нет реакции на повреждения: только что проверила в игре - есть звук боли, подрагивание экрана, небольшое покраснение экрана, брызги крови(джэма) на экране. Я не знаю, что вам надо - замлетрясение с фейерверками? всё это есть, но очень не заметное, я тоже на это внимание обратил. В оригинале было подрагивание на экране и на миг экран окрашивался красным. В ремейке заметен только звук боли персонажа и едва заметные брызги крови. Я как то помню играл на Станции и стоя на месте расстреливал с пулемёта супостатов и внезапно не заметил как умер (было 100 хп), потому что не заметно было когда ударяют со спины Цитировать Жалоба #825 Havcom Мастера публикаций комментариев Havcom 12 мая 2013 23:52 0 Цитата (Hellen)Я не знаю, что вам надо Попробуй запустить оригинал и посмотри, как там реализовано нанесение урона. В этот момент сразу становится понятно, когда игрок получает люлей. Цитировать Жалоба #826 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 13 мая 2013 00:10 0 Havcom, но с другой стороны - Х-А-Р-Д-К-О-Р! Цитировать Жалоба #827 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 13 мая 2013 00:39 0 Разница в том, что экран при получении урона в ХД краснеет не полностью? Признаться честно, меня это как-то не волновало. Главное, что есть звук, пятна крови и подрагивание, мне этого достаточно. Но раз у стольких человек к этому претезии, значит надо внести в список "чего исправить". Цитировать Жалоба #828 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 13 мая 2013 02:18 0 Цитата (BlooDFloweR)Кстати, на счёт новых цельных уровней - это хотя бы бункер =) и ещё одна карта для выживания, которой раньше нигде небыло. И раз уж на то пошло, то Фармовцы вообще бы могли ничего не делать и серия бы скатилась в небытие (у них и так куча проектов, не обеднеют), но они сделали и с каждым длц стараются делать лучше. Посмотри на это с этой точки зрения. Представь себя на их месте, тебе бы сказали сделать несколько уровней за день (предположим). На один рендеринг карт ушло бы много времени и чтобы уложиться, пришлось бы урезать качество карт, чтобы рендерилось быстрее. Так то =) Лично я считаю, что несмотря на все недостатки Пэйнкиллера ХД, это пока что лучшая игра в серии после оригинала и Овердоза. Все остальное - полуиграбельная фигня. Цитата (Evgeniy)ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!! Цитата (Hellen)Я это собстнно тоже не одобряю, но понимаю, что для этого тоже есть свои причины. Т.к. кто-то уже писал что "Фарма - контора небольшая и небогатая", соответственно запилить тонны нового уникального контента(как в последнем Биошоке, у которого титры на 40 минут, зато каждый камешек отличается от другого) у них просто нет возможности. Он, наверное, говорит про другое. На снежном мосту зачем-то впихнули копипаст с города - нафига он там? То же самое с психушкиным лабиринтом. Два перехода это было интересно, а дальше уже наскучило, ибо мы только что бегали по точно таким же комнатам. Цитата (Hellen)ПС: По поводу того, что нет реакции на повреждения: только что проверила в игре - есть звук боли, подрагивание экрана, небольшое покраснение экрана, брызги крови(джэма) на экране. Я не знаю, что вам надо - замлетрясение с фейерверками? Просто эти эффекты не всегда видно. У меня периодически было так: персонаж хэкнул, а ни крови, ни покраснения экрана не было видно (возможно, из-за эффектов прогремевшего передо мною взрыва) и никакого дрожания (может, скомпенсировал движением). Но в результате кажется, что хп утекают в никуда, а это не хорошо.Добавлено (13.05.2013, 02:10)---------------------------------------------З.Ы. Насчет урона есть другая крайность - в Сэме ХД ТФЕ в дезматче если тебя расстреливают с пулемета, то экран краснеет настолько, что что-то увидеть становиться очень сложно.Добавлено (13.05.2013, 02:18)---------------------------------------------Евгений еще писал насчет пиломета... в общем, вертикальная пила там как бэ для рукопашки, а рукопашка эта работает только когда ты атакуешь вторым режимом. Может это немного нелогично... насчет дизайна - нормальный дизайн! Демоническое оружие, полет фантазии, то да се... и полезное - в оригинале иногда души могли реснуться в недосягаемом месте, а новая пушка эту проблему решает. вот только пилы, превращающие врагов в кровавые ошметки, не радуют. Слишком мощная пушка для первого оружия в игре. Больше добавить ничего не могу. Цитировать Жалоба #829 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 13 мая 2013 12:13 0 Цитата (ItramariN)На снежном мосту зачем-то впихнули копипаст с города - нафига он там?Лично мне понравился конец уровня, конечно не все гладко было, копипаст есть. Лично мое мнение надо было сделать конец уровня как раз в туннеле, и след. уровнем как раз шел бы Город начинавшийся в туннеле. Задумка-то хорошая просто реализвана немного не так. Впринципе в дальнейшем я даже не против таких совмещений, сюжет даже цельным получаться будет. Добавлено (13.05.2013, 12:13) --------------------------------------------- Цитата (BlooDFloweR)Пэйн энджин они при всём желании использовать не смогут ибо движок им не пренадлежит, а Нордики его не купят, потому что денег им жалкоДа его проще и дешевле купить по-любому было чем Unreal Engine 3 вот только кто его продавать-то будет и + к нему надо докупить программы всякие для улучшения движка тот же двиг. физики к примеру который идет в комплекте с UE3 это раз, во-вторых "А где исходники и есть ли они вообще?", из Farm 51 ведь тоже после полу-провала Necrovision многие ушли люди, в третьих чтобы доработать движок опять же нужно еще нанимать людей, новым программистам надо изучить Pain Engine на это уйдет время, в четвертых срок разработки маленький чтобы сделать даже 24 новые карты в 3D редакторе, а не копипастить старые, в пятых.... Вот так вот можно продолжать бесконечно почему и почему, а итог один: Дешевле и лучше будет взять UE3 нанять людей которые разбираются в нем хорошо (а таких сейчас очень много из-за рспрастраненности движка) и научить старую команду пользоваться движком. Итог все мы сейчас видим, Farm 51 выпустила бесспорно очень хорошую недоделанную игру и со временем ее продолжает улучшать и к концу цыкла жизни H&D мы увидим какой игра изначально и задумывалась. Остается надеяться только на то что Painkiller 2 (именно уже 2, а то из-за УГ аддонов игру сразу же мешают с Г опять же, и такое ведь много где видел, как люди пишут "ну вот опять выпустили говно-аддон к шедевру" и ведь пишут то к H&D римейку) по-тихоньку разрабатывается в студии Farm 51 (концепт-арт, сюжет и т.д. все заранее). Так что я думаю надо ставить на повестку дня Farm 51 пусть называют игру все-таки с цифрой "2" уже, да и пусть приставка даже будет какая-нибудь главное что наконец-таки игру перестанут путать с УГ аддонами. Цитировать Жалоба #830 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 13 мая 2013 12:35 0 Цитата (UnSlayeR)Лично мне понравился конец уровня, конечно не все гладко было, копипаст есть. Лично мое мнение надо было сделать конец уровня как раз в туннеле, и след. уровнем как раз шел бы Город начинавшийся в туннеле. Задумка-то хорошая просто реализвана немного не так. Впринципе в дальнейшем я даже не против таких совмещений, сюжет даже цельным получаться будет.В Воскрешении тоже уровни шли друг за дружкой, а толку? Тем более во всех шутерах эта фишка есть и была. А Пэйн этим будет выделяться. Пусть лучше как в Оригинале объединят уровни общей темой или общим стилем. И всё. Цитировать Жалоба #831 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 13 мая 2013 12:45 0 Цитата (UnSlayeR)из Farm 51 ведь тоже после полу-провала Necrovision многие ушли людиНеправда. Во-первых, Некро не был даже полу-провальным. "Крепкий среднячок", но продался он неплохо, если судить по тому, что к нему был запилен один аддон, отгладивший многие складки оригинала. Во-вторых, из Фармы с тех времен почти никто не ушел, если судить по титрам. Куда ты денешься с подводной лодки? А так да, для "работы ручками" по доработке Пейна, скорее всего понадобились бы люди, которые писали движок в PCF, да где ж их взять? Опять, да просят меня поклонники Сэма за незнание фактов, но я предположу что в Кротим команда оставалась по большей части неизменной, а значит способной "улучшить" старый движок. Цитата (UnSlayeR)Дешевле и лучше будет взять UE3 нанять людей которые разбираются в нем хорошо (а таких сейчас очень много из-за рспрастраненности движка)Все верно. Представьте требования при приеме на работу: "Знание движка Pain Engine". Потенциальный соискатель, только если он не Хавком, Лексар или Эктус, будет скорее всего в замешательстве: "Вас из Пейн Энжин?" Цитата (UnSlayeR)Farm 51 выпустила бесспорно очень хорошую недоделанную игруВзаимоисключающие параграфы в действии! Ну да ладно, бывают игры и плохие, и недоделанные. В ХД все-таки можно играть и получать удовольствие. На самом деле: представьте объем работ, нужный для того, чтобы выпустить функционирующую игру. В игре столько элементов, столько мелочей. Вы никогда не задумывались о том, что многое делалось не автоматом, а вручную или с нуля? Поэтому многое и не работает так, как вы привыкли. И хлеборезка не так летает, и шотган не так стреляет... Цитировать Жалоба #832 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 13 мая 2013 13:10 0 Доступно только для пользователейЦитата (Hellen)На самом деле: представьте объем работ, нужный для того, чтобы выпустить функционирующую игру. В игре столько элементов, столько мелочей. Вы никогда не задумывались о том, что многое делалось не автоматом, а вручную или с нуля? Поэтому многое и не работает так, как вы привыкли. И хлеборезка не так летает, и шотган не так стреляет... Согласен полностью! Игры еще даже до реализации разработки, 1,1-5 года готовятся (всякие там дизайн документы, пред. вариант сценария, концепт-арт, жанр и его особенности, отличия от других проектов схожей тематики и т.д.). А H&D вообще в разработке всего-ничего был. Тут вот вспомнился даже NFS который каждый год выходил (прим. еще до выхода Shift). Как его на самом деле делали кто знает? Так вот раскрою вам секрет, что сторонние студии делали чать моделей машин, часть городов и т.д.. + каждую из игр по своему урезали каждый раз, в одну добавляя что-то из другой вырезая. + Движок даже не меняли, а только надстраивали улучшения даже не оптимизировав их (Carbon). Эх ладно проехали... Так что там слышно о новом Сингл-Аддоне и Релиза на консолях (перенесут)? Цитировать Жалоба #833 Enfild Посетители + публикаций комментариев Enfild 13 мая 2013 13:27 0 Не надоело переливать из пустого в порожнее? Цитировать Жалоба #834 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 13 мая 2013 13:33 0 Да норм все. Если до сих пор продолжается эта полемика про движок... Цитировать Жалоба #835 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 13 мая 2013 15:24 0 Цитата (UnSlayeR)Так что там слышно о новом Сингл-Аддоне и Релиза на консолях (перенесут)? Пока ничего. Цитировать Жалоба #836 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 13 мая 2013 15:30 0 Цитата (Enfild)Не надоело переливать из пустого в порожнее? Раз обсуждают значит серия не безразлична фанатам!. Вот когда даже ФАНЫ перестанут обсуждать серию совсем, тогда стоит бояться. Добавлено (13.05.2013, 15:30)---------------------------------------------Doctor20, Эх ты ж,, видать наверно все же заняты подготовкой консольного релиза. Цитировать Жалоба #837 Hellen Друзья публикаций комментариев Hellen 13 мая 2013 15:37 0 Забыла сказать, что на май намечен большой патч. Так что если есть что добавить к вышесказанному(индикация повреждений), то пишите. Цитировать Жалоба #838 ItramariN Посетители + публикаций комментариев ItramariN 13 мая 2013 16:55 0 Цитата (Hellen) Так что если есть что добавить к вышесказанному(индикация повреждений), то пишите Из проблем только индикация повреждений? Надо сделать нормальный список... кстати, в скором времени поиграю в новые ДЛС, если найду какие-нибудь проблемы - обязательно напишу. Цитировать Жалоба #839 UnSlayeRLBarsik Модераторы публикаций комментариев UnSlayeRLBarsik 13 мая 2013 17:31 0 Hellen, у меня впринципе только одно пожелание только и все. Хотелось бы чтобы все-таки некоторые оригинальные уровни делали не только для мультиплеера, но и для одиночного прохождения тоже. Можно так вот поступать даже. Вышло мультиплеерное DLC и человек его купил, затем вышло одиночное DLC и там уровень (к примеру недавний Prison который только в мультиплеере) идет бонусным если человек приобрел мультиплеерное DLC с ним. Получится, что игра стимулирует купить и то и другое. Цитировать Жалоба #840