PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Заметил,что на Военной базе,там где самолёт с секретом внутри и мегапаками на крыше,если не брать секрет внутри и залезть на крышу,засчитается второй секрет,чего не должно быть.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Окей, проверю.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
А ты все места облазил? Мобы были добавлены лишь в конце уровня в финальной битве возле тарелки и в новой локации с ключом. Остальное, как было. Также мобы есть на заправке и в домиках, что напротив самолёта, в котором ещё винтовка лежит.
а. ну я зашел к ключу после завершения уровня, сперва мимо просто прошел. спавны уже отлючились значит :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Заметил,что на Военной базе,там где самолёт с секретом внутри и мегапаками на крыше,если не брать секрет внутри и залезть на крышу,засчитается второй секрет,чего не должно быть.
Этот баг оригинальной игры. Надо просто уменьшить размеры триггера Secret Area.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Доктор,я вроде не глупый,да и Хавком тоже,спасибо.Да и такие вещи багами не называются.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
??[spoiler]uSpoilerxgV0zNl
xgV0zN'
xgV0zN'
xgV0zN'
xgV0zN')).val('[\–] Спойлер');$(
xgV0zN'
xgV0zN'
xgV0zN')).val('[+] Спойлер');$(
xgV0zN'[+] СпойлерEvgeniy, я просто пояснил. И я не имел ничего ввиду такого. И в последнее время ты всё слишком принимаешь на свой счёт и пытаешься
уколоть других. Если у тебя проблемы в жизни, то остальные в этом не
виноваты. Дальше я развивать тему не буду.
Всего тебе хорошего.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, под багом ты имел ввиду то, что бокс слишком большой в этом месте? И его можно взять через стену?
Вообще внутри самолёта я как раз уменьшал размер секретной зоны. Как её Евген достал через стену, мне непонятно, на на всякий случай я её сместил немного.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Doctor20, под багом ты имел ввиду то, что бокс слишком большой в этом месте? И его можно взять через стену?Вообще внутри самолёта я как раз уменьшал размер секретной зоны. Как её Евген достал через стену, мне непонятно, на на всякий случай я её сместил немного.
Ну да.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Доктор,успокойся,нигде и никого ты не бесишь.Просто незачем выдавать такие очевидные вещи.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А есть где счетчик смертельных замедлений? А то на складе непонятно, насколько успешно иду.

На шоссе почему-то умер, прыгнув вдоль наклона. По приземлению выдало что-то около -100 хп оО
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
А есть где счетчик смертельных замедлений?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
А есть где счетчик смертельных замедлений?
[spoiler]uSpoilerdkubCSl
dkubCS'
dkubCS'
dkubCS'
dkubCS')).val('Закрыть спойлер');$(
dkubCS'
dkubCS'
dkubCS')).val('Открыть спойлер
');$(
dkubCS'Открыть спойлер
[/spoiler]

Цитата DracoL1ch ()
На шоссе почему-то умер, прыгнув вдоль наклона.

Может в Deadthoze попал, а может просто так совпало. У меня когда-то был пару раз глюк, когда спрыгнул с вроде бы небольшой высоты и при значительном запасе здоровья и брони помирал.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
там вдалеке виднелся релик, я за ним начал прыгать и сдох по приземлению на черную землю :) Квест на карту провалил где-то в первой части, даже не понял, как. Вроде монетки нельзя подбирать и души, что пейнкиллером можно выбить, но блин, когда взрываешь тачки монеты сами в ноги летят '-'

а еще на складе куча текстур, которые тупо черные  и не светятся тем же фонариком. грустно такие артефакты видеть -_-

Добавлено (11.11.2013, 14:12)
---------------------------------------------
о, я тут вспомнил, что у меня несколько раз срабатывал бонус "ледяная рулетка", хотя я убивал вообще без льда в локации, и те, кого задевали пули, замораживались. видимо, как-то реагирует некорректно на разрыв тел, потому что во всех случаях триггер прошел после расчленения

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Глюк с замедлениями может быть из-за незарегестрированных типов атак, хотя я вроде все указывал.
На каком уровне это было, с какими врагами и какие у тебя уже были артефакты?

Цитата DracoL1ch ()
Квест на карту провалил где-то в первой части, даже не понял, как
Суть задания заключается в том, чтобы не собирать бонусное золото. Это кольца и камни разных видов, что вылетают из врагов и артефакты вампиров. Обычное золото можно собирать.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
ледяная рулетка уже была точно, и кровавый бонус тоже. сейчас уже уровень вспомнить не могу, но как только объявятся снова - напишу :) Стрелял с дробовика, однако заморозкой не пользовался
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Заморозить врага ещё можно, если выбить из моба "снежинку". Может она и сработала у тебя? Просто я точно помню, что с замедлениями всё было впорядке и нигде небыло упущений.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Возможно, дело было в драке, иначе бы я присмотрелся к причине такого "бага" :) Ок тогда. А вообще где-нибудь есть описание бонусов, что я могу выбить? А то какие-то бабахи, частицы летят, а эффект непонятен :D
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Описание? ..эээ.. Да что там описывать-то?
Знач помимо стандартных золотых колец и золотых камней, что по +15 и +20 к дополнительному золоту, может также вывалиться ещё партия драгоценных камней четырёх цветов, восстанавливающие немного HP и дающие +5 к доп. золоту.
Ну и в качестве помощи два магических шара:
Оранджевый шарик - активирует на несколько секунд типа лечебного поля, восстанавливающее здоровье.
Синий шарик (аля Снежинка) - рандомно замораживает 20% всех мобов, что есть на карте. Иногда может заморозить больше, а может и вовсе никого не задеть.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я эти камни принимал за бонусные души (видел хп восстанавливались, а голд не смотрел), теперь ясно :)
Оранжевый шаирк еще не выбивал, а вот синюю ауру льда подхватывал, было дело.

Добавлено (13.11.2013, 09:30)
---------------------------------------------
В уровне "снова_не_запомнил_название_но_там_одни_коридоры" в последней зоне невидимые стены и задание "активировать шесть кристалов". Что делать? Непонятно. Мобы то считаются, то не считаются в общий зачет. Когда уже патроны стали заканчиваться, пошел на таран и запрыгнул в центральное здание через окошко. Какой-то чудак за клеткой быстренько исчез, а музыка сменилась на амбиент, типа всех убил. Но ничего не тикнуло, все двели остались закрыты. Выпрыгнул на вторую часть зоны - и снова начали появляться монстры впемремежку со считающимися и не считающимися. Короч, снова провал -_-

Добавлено (13.11.2013, 09:32)
---------------------------------------------
angkor, вот

Добавлено (13.11.2013, 09:46)
---------------------------------------------
мдямс. а в собственно лабиринте встретил 3 дырки в текстурах, в одну из которых таки случайно попал и обратно выхода из горы уже не нашел. ну что за невезуха то

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
пошел на таран и запрыгнул в центральное здание через окошко
Хм... окошки-то я не проверил... Но как тебе удалось вообще через окошки запрыгнуть в здание?
Суть предельно проста: Нужно продержаться минуту, после чего подсветится один из кристаллов, что висят на здании. В него нужно будет выстрелить.Потом ждешь ещё минуту и стреляешь в другой. И так все 6.

Добавлено (13.11.2013, 10:20)
---------------------------------------------
Дыры в карте - это уже не ко мне.

Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
могу карабкаться на все, что 90 градусов и ниже. в данном конкретном случае - взял буст с бамбуковых палок, что по центру стоят, и долетел на нужной высоте до окна. А изнутри по разбитым кускам бамбука (он развалился возле двери) выпрыгнул во второй двор.

И блин, я же стрелял в них, но потом подумал, что речь таки о бонусах с кристаллов вампира, и начал рубить мобов в надежде на рандом :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
DracoL1ch
В Ангкоре одни коридоры? Ну да! Там много уже и дворов.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
коридор - драка - запутанный коридор. да, это одни коридоры :)

Добавлено (14.11.2013, 13:31)
---------------------------------------------
перепрошел лабиринт еще раз, ну просто ахренеть сколько недоработок в самой карте, просто ужас :D сырость, действительно.

А винтовка-огнемент всегда так сильно била пулями? мне кажется, они прям СЛИШКОМ сильные.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Винтовка раньше слабее была. Впрочем можно и подуменьшить урон.
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Cтал проходить вторую часть игры, а именно BOOH. 
На уровне C6L5_City нашёл ещё один объект - это автомобиль который находится на верху автострады перед выходом с уровня. При падении он должен разрушаться, а у тебя он просто падает и весит как объект.
Вот тебе оригинальный файл этой машины, с ним всё в норме.
[spoiler]uSpoilerXi7U3fl
Xi7U3f'
Xi7U3f'
Xi7U3f'
Xi7U3f')).val('[\–] Спойлер');$(
Xi7U3f'
Xi7U3f'
Xi7U3f')).val('[+] Спойлер');$(
Xi7U3f'[+] СпойлерСкачатьC6L5_City.zip[/spoiler]На Лунопарке - не понял как открывается вторая часть уровня.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
коридор - драка - запутанный коридор. да, это одни коридоры
В последнее время все придираются к картам: то одни коридоры, то наоборот слишком открытые пространства...... Вы чего такие привередливые стали? В Ангкоре не только одни коридоры, но и много дворов(точнее двориков).
Цитировать Жалоба
graaafireman
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Идеальных карт не существует,есть разные "вкусы" к ним.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
ничего против открытых карт не имею. сравни "атриум" и ангкор - первый мне нравится намного сильнее, хотя также коридор - дворик, коридор - дворик. Дело в том, насколько длинный этот коридорик
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
мдямс. а в собственно лабиринте встретил 3 дырки в текстурах, в одну из которых таки случайно попал и обратно выхода из горы уже не нашел. ну что за невезуха то

Цитата DracoL1ch ()
очень очень кривой движок, насяльника.

Цитата Dracol1ch ()
перепрошел лабиринт еще раз, ну просто ахренеть сколько недоработок в самой карте, просто ужас сырость, действительно.

Цитата DracoL1ch ()
а еще на складе куча текстур, которые тупо черные  и не светятся тем же фонариком. грустно такие артефакты видеть -_-

Уважаемый,пожалуйста,не зажирайтесь.Эти карты делали такие же фанаты,как и мы с вами.Тем более,если все эти недоработки так портят вам впечатление от игры,зачем вы их так усердно ищете?Я ,вроде,на протяжение всей игры ни ни что вычурное не обращал внимания.Все уровни до сих пор нравятся.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Если я делаю карту - я оттачиваю всё, что в ней вижу, до конца. Вылететь за текстуры ПРОСТО ТАК, без намерения на то - это халтура последней стадии. Ты можешь не заметить это, когда рисуешь карту, но ты никак не может пропустить такое в реальной игре, только если не пользуешься стратегией "хожу только туда, куда надо, ничего не исследую".

Черные текстуры искать не надо - достаточно просто бегать и прыгать по ТЕМНОЙ комнате, где тебе НЕОБХОДИМО просто включить фонарь, и видеть эти черные дыры. Это проход и поэтому он не освещен? Нет, это мы забыли приложить корректную текстурку. Опять же, как такое можно пропустить при тестировании? Хотя подобный баг не страшен, в отличие от пропущенных стен - ухмыльнулся и дальше пошел, хотя и потратил пару секунд на исследование, что же это такое.

Ну а принимать жалобы на движок на чей-то счет просто глупо. Я-то прекрасно понимаю, что подобную махину простым модерам модернизировать не получится. При этом понятия не имею, кто там хотел водной физики в пейне, но такая реализация делает её бесполезной. Любые плавания в играх создаются для разбавления рутиных бегов пешком. Здесь же не покидает ощущение, что включился ноклип и ничего более. Ни фана, ни веселья.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.