PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Сейчас играл и заметил что когда срабатывает огненное замедление, то у какого нить монстра будет вместо зелёной души - огненная душа будет.
Ещё заметил глюк с чекпоинтом в Graveyard, я просто случайно перепрыгнул чекпоинт, далее появился другой, но от чекпоинта который исчез свет так и остался.

А как всех монстров убить на уровне Ангкор? Я убил только 314 из 315.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Сейчас играл и заметил что когда срабатывает огненное замедление, то у какого нить монстра будет вместо зелёной души - огненная душа будет.

Собсно так и задуманно. Если моб сгорит, т.е. от него только скелет останется, тогда, появится огненная душа.

Цитата Astaroth ()
Ещё заметил глюк с чекпоинтом в Graveyard, я просто случайно перепрыгнул чекпоинт, далее появился другой, но от чекпоинта который исчез свет так и остался.

Так-то верно, глюк. Просто чекпоинт должен "умереть", чтобы и освещение умерло на нём. А так он просто переходит в состояние Hide. Ну а освещение, само собой, так делать не умеет.

Цитата Astaroth ()
А как всех монстров убить на уровне Ангкор? Я убил только 314 из 315.
Хм.. видал. Не придал этому значения. Наверно маг вконце не засчитывается.

Pein81, специально для сообразительных я поставил в лабиринте желтое свечение, как опозновательный знак. На видео даже можно увидеть, как игрок плывёт по ним.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не знаю даже,что написать..в общем-то,всё нравится,всё хорошо,но таких восторженных откликов как у Robin'а,у меня на протяжение игры не возникло.Да,на Кладбище появились пылинки,да,у светлой души в Атриуме появилось освещение,но на атмосферу это толком и не влияет,как об этом говорит тот же Робин...это просто чуточку меняет окружение и всё,ничего более...Как была оригинальная атмосфера,так и осталась..
В общем,что ещё..по самому моду.Очень порадоволо,что можно отключать/включать различные настройки типа замедления,ибо,лично для меня,они абсолютно не нужны.В некоторых местах на уровнях были заменены мобы,что не очень-то сильно изменило игру,но всё же какую-то неожиданность добавило,как,например,стреляющие монахи в Соборе....долговато с ними боролся..
По уровням..Дошёл пока что до Моста.понравились небольшие добавки в Катакомбах,очень понравилась стилистика Больницы,выглядит реально офигенно!Хотя чуток деревьев надо бы приубрать,ибо в локации с фонтаном и беседкой вообще ничего не видно из-за листьев.Новое Кладбище из Реккуринга как не нравилось,так и не нравится,сорри конечно...Уровень скучный и однообразный..
Отдельно хочу выделить битву с Некрогигантом...Вот тут я могу сказать только то,что ты проделал просто офигенную работу!Могу даже добавить,что теперь играется ещё более динамично и интереснее,нежели в оригинале,особенно порадовал момент,когда он создаёт туман и валит издалека шипами...Очень сложный,интересный и драйвовый босс получился..еле-еле смог завалить за 4.59 и получить карту. DD
В общем,порадовал,буду временами играть дальше.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Собсно да, я не старался кардинально атмосферу менять и также в описании написал, что атмосфера и геймплей будут максимально сохранены.

Цитата Evgeniy ()
можно отключать/включать различные настройки типа замедления
Иногда эти замедления даже меня достают, проще говоря устаю от них. Так что не зря добавил опции.
Цитата Evgeniy ()
Отдельно хочу выделить битву с Некрогигантом
Каждый раз, когда кто-то говорит, что некрогигант крут, я невольно вспоминаю зарубежных хейтеров. DD Где же золотая середина?

В общем это хорошо, что нравится. Общий баланс, как и оптимизация, надеюсь, тоже в норме.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Где же золотая середина?

Пусть играют на детском уровне сложности,если им так трудно с ним справиться.Вот и всё,ибо их нытьё раздражать начинает.

Цитата Havcom ()
Общий баланс, как и оптимизация, надеюсь, тоже в норме.

Кстати да,баланс и оптимизация в отличном состоянии!
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Каждый раз, когда кто-то говорит, что некрогигант крут, я невольно вспоминаю зарубежных хейтеров. DD Где же золотая середина?
Я не понимаю этого нытья. А не в этом ли смысл, чтобы преодолеть трудность? Какой кайф уже от того, чтобы завалить снова того же босса??? В чём кайф???? Когда, слишком легко то и неинтересно. А то что сразу не получиться - это не страшно. В своё время салагами и оригинальных боссов мочили с трудом. Так что всё здорово! Я сам пока еле-еле завалил в указанное время и то с 5-го чтоли, а то и большего раза. И не стыжусь этого! Это нормально! Зато потом такой кайф! Последний раз такое испытывал, когда прошёл Болото в Овердозе на Травме с одним кубиком.
Хавком- молодец! Хорошая работа! thumb
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Док, я про то же говорил, но меня непоняли. Просили вернуть старых боссов. Да ещё и дизлайков понаставили.
Хотя GreenTech сказал тоже, что и ты. Собсно единственный там номальный чел.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Док, я про то же говорил, но меня непоняли. Просили вернуть старых боссов. Да ещё и дизлайков понаставили.Хотя GreenTech сказал тоже, что и ты. Собсно единственный там номальный чел.
Да дураки они. Что тут скажешь!
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Как я не пытался поймать баг на уровне Dead Warehouse, так у меня это и не получилось.
Я пол-дня долбил этот уровень в доль и поперёк.
А вот за уровень "Город" на сложности Травма отдельное спасибо. Фишка с секретом в первой локации очень понравилась. Скажем так - это то самое что нехватало оригинальной игре.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Andrews7, ты про добавочных мобов? Да, они добавляют сложности. Особенно монахи, хотя если в голову метко стрелять, то тогда норм всё будет. За этот секрет также можно получить в конце артефакт.

Цитата Andrews7 ()
Dead Warehouse

Фишка в том, что я сам уже раз 15 прошел уровень и тоже нечего не впоймал. А раньше постоянно натыкался. Прям беда какая-то.
Цитировать Жалоба
Painion
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Классный мод авто мне все нравица играл в 3 001 версию и вот узнал что вышла новая буду гамать в нее теперь.

огоргает одно только - это то что ты все из некравижна перетянул.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painion ()
огоргает одно только - это то что ты все из некравижна перетянул.
Пффф... Это что именно? Эффекты многие есть, но многие переделаны, да и уверен, никто тут и не помнит, какие там были эффекты в некровижне.
Замедления - вообще моя собственная задумка, реализованная по написанному с нуля, коду. Визуально только может немного быть похоже. Хотя никто тебе не мешает их отключить.
Что ещё? Всё помоему. Что не надо, игрок итак не увидит.
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну что, закончил я первую часть игры на сложности Травма. Остался очень доволен игрой.
Уровни которые запали в душу и запомнились больше всего это: Город и Ангкор(Особенно финал).

P.S.На уровнях Мост и Военная база неразрушаемые объекты это - ТРУБА в башне и в секретной области.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Andrews7, Молодец! Дальше будешь проходить?
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Дальше будешь проходить?
Обязательно - там же самое вкусное осталось или я не прав......
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Начал играть в мод Reload 4.0 и честно говоря было очень интересно проходить, возникает чувство что ты играешь в новый аддон какой нибудь.Удивило очень рандромное появление рычагов, в опере был очень красивый эффект с кровью, сейчас дрыгву прхожу. Ну короче мод у тебя великолепный и сталю + за твой мод.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я рад :)
Если мод пробуждает интерес проходить игру в 101-й раз, значит он удался.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да мод еще как удался!! Сколько играю, оторваться не могу! И плюсы можно бесконечно перечислять: эффект замедления, пушечки, уровни, детализация, модификаторы оружия, а голые дамочки в Опере на открытках! Вообще закачаешься!

Добавлено (03.11.2013, 04:41)
---------------------------------------------
При этом я уже все прошел. Осталось в некоторых уровнях все звезды получить.

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А как же босс вампир с его новой атакой? Ещё хотел добавить монахиням к ихнему фаерболу запретить игроку возможность не только стрелять и менять оружие, но ещё и прыгать. Правда не понял, как это сделать, а так бы хорошо пошло к той самой новой атаке здоровяка.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Как не попадался? Самый большой, как его можно не заметить? Ну ты и даёщь DD
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
А может Робин нереально крутой игрок что даже его не заметно убил и сам это не заметил. DD
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Интересно,если Хавком не скажет,хоть кто-нибудь наконец догадается о чём речь?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да походу наверно так и есть. :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Robin, он имел ввиду большого вампира в Соборе, если что......... Мух мы разглядели, а слона то не приметили! DD
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кстати вот ещё что..
Цитата Robin ()
Не обошлось и без секрета. Довольно могущественный и полезный артефакт, активирующий яд
Красный артефакт символизирует кровь, а вот зеленый уже яд. В соборе-то красный был.

Цитата Robin ()
Потом появились какие то черепки
Черепа появляюся при наличии черного артефакта у игрока и убивают врагов. Если врагов нет, то летают над игроком до тех пор, пока ихнее время не закончится. Разумеется такое замедление нужно выбить сначала, а сделать это можно либо в режиме демона, либо во время стрельбы с Devastator'a.
Ты запустил уровень в редакторе, а в этом режиме всё оружие и артефакты сразу выдаются игроку.

Вообще хорошо получилось с некрогигантом в конце. Так сказать предполётная подготовка к боссу. Аналогично второй главе.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Наконец дошли руки до обновленного мода. Пока что пролетел по первым двум локациям. Весьма интересно изменены спавны - в атриуме пришлось даже иногда смотреть на хп! Да и все таки удивляешься первую секунду другим монстрам :)

Выглядит обалденно, играется так же. Только вот третий рычаг так и не нашел за девастатором, а увидев, что второй подвешен на высоте, куда лезть по гробам, которые я всегда разбиваю в первый заход, забил и просто закончил уровень.

А еще - это фишка всех последних пейнов или только этот иногда лагает на моем реактивном пк? Вроде движка беда, надеюсь, не в оптимизации дело :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
DracoL1ch, привет. Незабудь скачать обнову с шапки, если не сделал этого ранее.

Цитата DracoL1ch ()
третий рычаг так и не нашел

Пройди уровень по новой, расположение рычагов изменится. Или хотя бы сохранись перед тем, как идти за этим секретом.

А что там у тебя лагает-то?
Вообще лаги вызваны некоторыми ограничениями и, как следствие, просто старым движком. Какой бы мощный комп у тебя не был, они всё равно будут. Хотя в этой версии я старался максимально сохранить нормальную оптимизацию согласно всем добавочным эффектам, графическим примочкам и более детализированным уровням.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Когда по крышам кладбища прыгал в поисках второго рычага :) Иногда в кадр попадала добрая половина уровня и приходилось грохаться - при 5 фпс не попрыгаешь. А так иногда в драках фриз на пару кадров. Не смертельно, но неприятно
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
С крышами да, есть такое. Хрен знает, от чего.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А разве баг с голдом за карточки не был исправлен? В прошлой версии вроде как золото тикало мгновенно, а сейчас снова можно поставить карту и не потерять денег
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.