PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
с задачей выпрыгнуть из воды на веревку не мог справиться минут 5
Там жи телепорт стоит. Тебя должно было просто подкинуть до верёвки.

Может есть предложения по облегчению геймплея?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Может есть предложения по облегчению геймплея?
Можно на уровне Шоссе в ад увеличить количество патронов, или снизить количество машин?
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Отпишусь пару слов по поводу нелюбви некоторых к Дрыгве...

Я тоже рассматривал возможность вставить эти уровни (Дрыгву и Лабиринт) в мод Back to the Hell. Но поизучав их, и поиграв в Релоад, я на днях все же отказался от этой затеи.

Havcom, не пойми не правильно, твой мод тут не причем.
Причина почему я отказался - в том, что эти уровни просто не предназначены для классического пейнкиллерского геймплея. Узкие коридоры/навесные мосты, запутанная топология карты, излишняя затемненость, (кроме того есть ряд мест в которых карты банально не доработаны - можно вывалится за текстуры или увидеть черновую геометрию) и прочее - ну никак это не вписывается в классическую схему игры, которую мы пытались вернуть в Back to the Hell...

НО...
Релоад - это не классический мод, а наоборот, так скажем разнообразящий игру всякими новыми плюшками. И то как Havcom адаптировал эти уровни под свой мод - лучше не сделать. Поэтому ответом на вопрос почему на этих уровнях такой геймплей, может быть только один - потому что у этих уровней такие карты...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, Я немного не соглашусь с тобой. Мне кажется любую карту можно приспособить под любой геймплей. На самом деле. Лабиринт, конечно, сложная карта, но в принципе линейная и подойдёт для любого геймплея, с Дрыгвой сложнее, конечно из-за геометрии и размера. А что касается выходов за карту.... да это баги к сожалению допущенные при "строительстве" уровня. Тут либо закрывать их слабами, или грузить уровни в МАкс и все "дырки" закрывать.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20
Ну насчет косяков это понятно (там кстати кое-где еще текстуры потеряны)... Но в целом все равно эти карты сложны для создания геймплея.
По поводу Лабиринта - да вторая часть линейна, но сам лабиринт, врятли можно назвать линейным - ну и уж слишком узкий он...
Такими же проблемами страдали уровни - храм и горы из ретрибьюшн (забыл название карт), но там этот элемент узости встречался местами, а тут считай... полуровня.
Все-таки, как ни крути, а пейнкиллер это та игра, которая требует простора, ничего не поделаешь жанру мясных шутеров больше подходят просторные карты.

Еще раз говорю, это мое ИМХО, так что за мнение сильно не бить :)

ПС: А по поводу:
Цитата
Мне кажется любую карту можно приспособить под любой геймплей.
Ну это утопия... Приспособить то может и  можно... а вот интересно ли будет в него играть?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
По поводу Лабиринта - да вторая часть линейна, но сам лабиринт, врятли можно назвать линейным - ну и уж слишком узкий он.
Ну первая часть тоже линейна. Всё ответвления закрыты. Я например, сделал за закрытыми слабами секретные зоны с монстрами и секретами, но их нужно ещё и открыть. А вот во-второй части, где надо искать ключ, а потом дверь...... там да. Но в целом всё линейно. Так я тебе советую скачать карту с моей переделкой и поиграть. Она тут в файлах валяется.
Цитата scorcher ()
Такими же проблемами страдали уровни - храм и горы из ретрибьюшн (забыл название карт), но там этот элемент узости встречался местами, а тут считай... полуровня.
Рессуректион. Горы как раз слишком открыты. Храм нормально.
А вообще какая открытость была в картах Катакомбы, Тюрьма, Больница, Приют,Опера(кроме 2 залов), Замок(там половина карты в тесных помещениях)? Ерунду то не надо говорить.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
А вообще какая открытость была в картах Катакомбы, Тюрьма, Больница,
Приют,Опера(кроме 2 залов), Замок(там половина карты в тесных
помещениях)? Ерунду то не надо говорить.

Как раз нормальная там открытость - по сравнению с лабиринтом или с дорожками на дереве в Дрыгве - там же на этих участках вообще не развернуться, всего два измерения вперед или назад - в таком коридорном шутере как quake и то простора больше. И повторюсь я не против узких участков и комнат, но временами... Во всех картах которые ты перечислил они встречаются временами и чередуются с более менее просторными залами (да и то, там эти узкие участки пошире).

В храме - да, там есть три просторных зала, но между темной и светлой стороной есть очень длинный и узкий туннель, затем тесная перевернутая поверхность зала, потом снова тесная вертикальная башня, затем снова чердак, в котором монстры постоянно цепляются за балки. Все вместе дает очень длинный узкий участок - длинной в полуровня - но все же просторнее чем лабиринт.

В горах - все начало уровня до самой мельницы, на самом деле, проходит на узких тропинках. Это уже потом простор начинается.

Цитата
Так я тебе советую скачать карту с моей переделкой и поиграть. Она тут в файлах валяется.
Уже. Скачал играл. Не обижайся, но у Хавкома мне понравилось больше... И я объяснил почему, потому что ты старался сделать классический геймплей на карте которая для этого не предназначена. До конца правда не прошел, потому что при попытке убить скорпиона игра там вылетает, похоже в сборке нет каких-то скриптов...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
эти уровни просто не предназначены для классического пейнкиллерского геймплея.
Лабиринт всё же более прост и линеен, да и простора там немало, а начальная часть карты видимо расчитывалась не столько на битву с мобами, сколько на брожение там с целью найти выход.
А вот Дрыгва да, сложновата для классического геймплея. Про все косяки карты я знаю и давно ещё говорил Лексару, но он видимо забил или просто не нашел времени довести карту до ума. По существу её нужно конкретно облегчать, сокращать полигончики, отрезать лишнее. Карта весит 120 метров, а это очень много, можно сказать впритык сделали. Тем не менее у вас хотя бы появилась возможность побегать, да пострелять на этой карте. А вообще как по мне, она больше предназначена для любования ей. т.е. ходить, рассматривать все, созданные красоты автором, слушать пение птичек и скрип деревьев.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата scorcher ()
Уже. Скачал играл. Не обижайся, но у Хавкома мне понравилось больше... И я объяснил почему, потому что ты старался сделать классический геймплей на карте которая для этого не предназначена. До конца правда не прошел, потому что при попытке убить скорпиона игра там вылетает, похоже в сборке нет каких-то скриптов...
Не обижаюсь. Но тот старый геймплей делали также Лекс и Джост. Havcom, там немного лишь изменил. Геймплей всё-равно что там, что там почти одинаков.
Цитата scorcher ()
В горах - все начало уровня до самой мельницы, на самом деле, проходит на узких тропинках. Это уже потом простор начинается.
Ну потому что - это я так сделал. Большие долины у меня как раз для поиска секретов и любования видами. А не так как в Оригинальном Рессуректионе.
Цитата scorcher ()
В храме - да, там есть три просторных зала, но между темной и светлой стороной есть очень длинный и узкий туннель, затем тесная перевернутая поверхность зала, потом снова тесная вертикальная башня, затем снова чердак, в котором монстры постоянно цепляются за балки. Все вместе дает очень длинный узкий участок - длинной в полуровня - но все же просторнее чем лабиринт.
Ну там и монстров то...... Ладно хватит уже. Флудим.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
я не видел оригинал дрыгвы. телепорт тоже не нашел - плутал в воде минут 20, no luck. Да и в видео твоем ты тоже распрыжкой забирался.

Там не геймплей надо упрощать, с ним-то более менее. Мне просто с прыжков в воду хп дико снимало, и пару раз сиганул с "крыш" до звезд. Проблема именно в левел-дизайне - не нужно превращать пейникллер в пиксель-хантинг, сделайте ключи развешенными по краям крестов, а не лежащими где-то, куда надо вплотную подходить, чтобы включился триггер.

ну и водный лабиринг - сущий ад и  погибель. пк вообще не умеет с водой работать, и выглядит это.. убого
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
телепорт тоже не нашел
Телепорт как раз на выходе, так как до веревки довольно трудно допрыгнуть. На видео его ещё нет, это уже в апдейт потом добавлял.
Цитата DracoL1ch ()
Мне просто с прыжков в воду хп дико снимало
Где конкретно это было? Прыжки в воду хоть с высоты стратосферы здоровье не снимут никак.

Цитата DracoL1ch ()
сделайте ключи развешенными по краям крестов, а не лежащими где-то, куда надо вплотную подходить, чтобы включился триггер.
При взятии ключа там есть звуковой сигнал, чтобы было понятно, что взял. Да и эти же ключи появляются в углу экрана. Сколько подсказок.

Цитата DracoL1ch ()
водный лабиринг - сущий ад и  погибель
Это скорее был эксперимент наверно с водой. Кто-то же хотел увидеть плавание в PK, вот Лексар это и реализовал. Дальше делайте выводы.
В любом случае надеюсь ты прошел этот уровень, а то прям застрял на нём.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я согласен с Хавкомом. В самом лабиринте битвы с мобами из-за тесноты очень не уместны - а вот какая-нибудь оригинальная идея (не вписывающаяся в классический стиль) была бы весьма кстати - я вот подумывал о том, чтобы сделать там такой челендж - "найти выход на время", а когда время бы заканчивалось размораживалась бы килл-зона на весь лабиринт. Пытался там кой-какие фишки еще реализовать, но... может у меня какая-то лабиринтофобия... в общем запутался я там в конец и плюнул на эту затею... Даже не представляю как вы в этом лабиринте геймплей делали %)
Цитата
Но тот старый геймплей делали также Лекс и Джост. Havcom, там немного лишь изменил.
Странно.. а мне показалось разная расстановка мобов - ну все же у Хавкома, может из-за тех монстров или скриптов, что он у себя использовал мне все-таки показалось как-то лучше.

Цитата
А вообще как по мне, она больше предназначена для любования ей. т.е.
ходить, рассматривать все, созданные красоты автором, слушать пение
птичек и скрип деревьев.
Лексар вообще делает отличные карты, однозначно один из лучших картоделов и пожалуй единственный с нашего сайта, который профессионально этим занимался, но тут я согласен иногда он увлекается и забывает о том, что его творческий замысел не всегда можно вписать в рамки гемплейного стиля пейнкиллера. Сказанное здесь воспринимать лишь как конструктивную критику :D

Doctor20
Дак это же хорошо, что ты в горах сделал такую расстановку мобов, которая сделала поход по этой начальной части интересной, которая как ни крути все равно узкая.
Так я о том собственно и говорил, что из-за особенностей карты тем кто делает геймплей приходится подстраиваться под это, иногда даже выходя за рамки классической стилистики пейна. Удручает конечно еще и то, что эти карты пока еще сыроваты... поэтому большинство прозвучавших здесь претензий к Хавкому неосновательны, ведь не он эти карты делал, а как мог адаптировал их для вас.

Цитата
Ладно хватит уже. Флудим.
А по-моему вполне конструктивное обсуждение.
Цитировать Жалоба
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
ожидала большего от 4 версии, а получила какой-то necrovision недоделанный. Да еще и уровни вырезали из овердоза
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ахахах,вот кулаками не бейте,две вещи заметил:
-Людям в моде нужно было много нововведений
-В то же время новые фичи из Некро никому не понравились.
Спрашивается,чего хотят люди?
Самое что главное - это то,что в моде,по сути,кроме декора и некоторых элементов от некро почти ничего и нет,а если так не нравятся разные замедления,то их и отключить можно...Ещё раз подтверждается,что люди сами не знают,чего хотят.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Мне кажется, что им как-раз таки не нравятся нововведения из Necrovision, вот и все.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да, Евген, ты похоже понял суть моего последнего предложения в описании мода.
От некро почти нечего нет, кроме пары предметов. Мобы, стволы и всё такое прочее в игре появляется в единичном экземпляре, замедления отключаются, и воаля - почти чистый оригинал (субьективно). Но нет, это всё-таки некровижн недоделанный.

Painkillerin, а можно более развернуто написать, по возможности со скриншотами недоделанного некровижна.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Painkillerin ()
а получила какой-то necrovision недоделанный
Если Релоад сравнивать с некровижном, то у них почти нету ничего общего, кроме некоторых монстров, пух и замедлений.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Если Релоад сравнивать с некровижном, то у них почти нету ничего общего, кроме некоторых монстров, пух и замедлений.
Ну от того и недоделанный некровижн. Всё сходится, хуле?

Добавлено (09.11.2013, 20:29)
---------------------------------------------
А вообще по поводу недоделанного некровижна я вот что хочу сказать:

[spoiler]uSpoilerAIVLVPl
AIVLVP'
AIVLVP'
AIVLVP'
AIVLVP')).val('Закрыть спойлер');$(
AIVLVP'
AIVLVP'
AIVLVP')).val('Открыть спойлер
');$(
AIVLVP'Открыть спойлер
[/spoiler]

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, чёт картинка не грузится.
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
Ещё раз подтверждается,что люди сами не знают,чего хотят.
А не надо делать то чего хотят люди. К советам людей надо прислушиваться и делать по своему. Сколько людей, столько мнений, всем неугодить. А если всем начнешь угождать в итоге твой продукт превратиться в черт знает что.

Автор мода должен четко иметь в своей голове, что он хочет видеть в моде, иметь какую-то концепцию, ему самому должно нравиться что он делает, только такой целостный продукт может понравиться большей части аудитории.

А если обращать внимание на каждый необоснованный пост без всяких аргументов вроде "недоделанного некровижна" и пытаться угодить, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
scorcher, я так и делал. То, что нравилось мне. Но даже тут я попытался добавить свободу выбора, тобишь Reload Menu с возможностью что-то менять или отключать за ненадобностью.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
в месте, где вход в водный лабиринт - я с дуру прыгнул в воду с берега с разбега и упал камнем на дно, оставшись с 1 хп. и в самом лабиринте было достаточно опуститься до стенки ногами и тут же звук прыжков глючил, а я не мог всплыть толком :) очень очень кривой движок, насяльника.

ключам нужны не подсказки, а унификация. Я случайно увидел связку на горящем кресте, взял, потом обыскивал другие горящие кресты - на них ничего не висело. Тот ключ, что у подножия лежал у одного креста, взял чисто случайно, а за третьим пришлось в видео подглядывать - ну не увидел я в упор ключ у креста, что на возвышенности.

мне нравятся засады, хотя это дико противоречит всему опыту игры в пк, но отсутствие возможности загрузки делает уровень "пляяяя... я не хочу". Пока не привыкнешь к точкам спавна - трудно реагировать. Вот на второе прохождение было намного проще, но этот лабиринт... В общем, меня от одного воспоминания как я прыгал на эту возвышенность с веревкой передергивает.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Окей, забудем о нём. Сменим темку.
А что на счёт моста и психушки? Там изменения в атмосфере кардинальные.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
эмм.. психушку пробежал нормально, со старта почему-то выбрал путь справа, а не слева, как обчно (видать hell and damnation сказался, хотел секрет сразу взять, а потом не увидел статуи :D). И удивился - "куда я черт возьми попал :O " :) ничерта не видно в деревьях и кажется, что вот вот на тебя выбросятся мобы. Классное чувство!

Мост - я уже говорил, что тряска классно вписывается. Особенно в драке на самом мосту - черт возьми, там и  так патронов кот наплакал, так еще и те, что есть в молоко уходят из-за дикого шейкинга :D но ниче, пережил.

Я вот не помню, но это вроде только в моде - за контейнером, в который врезается самоходная тележка, лежит модификатор оружия. Но какой от него толк вообще может быть? допрыгать до него при обычной стратегии нельзя, только после драки, а если забираться с самого начала на платформу, то оттуда и отстреливаются мобы. Странное решение.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Похоже ты не знал о том, что можно в проходе проскочить между стеной и контейнером. Более того, когда там застреваешь в щели, жмешь много раз кнопку прыжка и можешь в редком случае очень высоко взлететь. ^_^

Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
неа, никогда так не делал :) я стратегию давноо для этого места придумал - по стенке из бочек, что прямо на въезде в зону, запрыгиваю на платформу и оттуда неспешно насаживаю на колья, вместо дикого мяса в узком коридоре :)
Цитировать Жалоба
Andrews7
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom. Немного допилил уровень Шоссе в Ад. Кому интересно вот ссылка - ставить на версию Reload 4.0
[spoiler]uSpoilerXdTKdkl
XdTKdk'
XdTKdk'
XdTKdk'
XdTKdk')).val('[\–] Спойлер');$(
XdTKdk'
XdTKdk'
XdTKdk')).val('[+] Спойлер');$(
XdTKdk'[+] Спойлерhttp://webfile.ru/00468f25f8a1f09e761f11adf38c4e64[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я думаю любой мод, не червонец и всем нравиться не обязан. И это - НОРМАЛЬНО! А если кому не понравилось, то и играть/переигрывать не надо.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
FYI: я говорил не о моде (который я обожаю), а об уровне, который мешает мне наслаждаться модом. Он пришел из ниоткуда и сказал "дальше дороги нет". Ну что это -_-

Добавлено (10.11.2013, 08:48)
---------------------------------------------
что-то не нашел я 50 мобов на базе. а переделка зачетная. Хотя ключ к апгрейду рокета я подобрал случайно, прыгая вокруг да около, а так даже не видел. Мб у меня слепота какая-то просто  :o

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата DracoL1ch ()
не нашел я 50 мобов на базе
А ты все места облазил? Мобы были добавлены лишь в конце уровня в финальной битве возле тарелки и в новой локации с ключом. Остальное, как было.
Также мобы есть на заправке и в домиках, что напротив самолёта, в котором ещё винтовка лежит.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.