PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Reload


--=====================================--

--=====================================--

Все старые версии модификации(3.0-4.0), залитые на торренты или куда-либо ещё, начиная с 24.06.2020 более не являются актуальными.
--=====================================--
Обновленная версия модификации 4.1:
 
Google Disk

Описание обновления тут: http://pkrc.ru/forum/17-231-34721-16-1593007715
 
--=====================================--

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Бля, не работает сохранка. Проверить не могу. Видимо я уже успел сделать значимые изменения у себя в игре. Проверь любой другой уровень со стеклом, а лучше на чистом оригинале, если есть.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4013892
возьму эту версию, отпишу
Цитировать Жалоба
2101
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
И что ты хотел показать этими скриншотами?
Цитата Evgeniy ()
Такое чувство,что это кто-то очень знакомый,кого надо будет в скором времени забанить.
Проверял дружелюбие... И нет, я тут недавно.

А вообще я хотел список багов выложить, но пока не охота в записях ковыряться...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Странно ты дружелюбие проверяешь.
Если есть какие баги, так выкладывай.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 2101 ()
Проверял дружелюбие...
Чувак, ты не там его проявляешь. Ты гадишь в теме незнакомого тебе человека и считаешь что после этого мы будем к тебе хорошо относится? Ты и с другими людьми знакомишься придя к ним в квартиру, разбросав носки и сев смотреть телевизор?
Цитировать Жалоба
2101
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Странно ты дружелюбие проверяешь.Если есть какие баги, так выкладывай.
Как видишь результат громкий. Как говорится: "Плохой результат - тоже результат". Зато тему оживил)) Ладно... Извините за выходку.

Как и обещал список багов и предложений внизу. Ничего серьёзного, но в сумме действуют на нервы. Большинство, если не всё - наследие оригинала.
?[spoiler]uSpoilerikJ7Zgl
ikJ7Zg'
ikJ7Zg'
ikJ7Zg'
ikJ7Zg')).val('[\–] Спойлер');$(
ikJ7Zg'
ikJ7Zg'
ikJ7Zg')).val('[+] Спойлер');$(
ikJ7Zg'[+] Спойлер-если свернуть игру до появления заставки, то вернуться в игру не удастся пока не будет нажата клавиша Esc (ждать бесполезно). А пункт "Закрыть окно" в контекстном меню панели задач не работает

-после начала загрузки музыка продолжает играть ещё несколько секунд
-слишком сильное затухание дождя в помещении. А прочие звуки природы (ветер, гроза) вообще не слышны
-какой может быть свист после смерти?

-при уничтожении объекта колом, последний сразу пропадает
-обломки объектов ломают другие объекты, что иногда мешает

-не заметно, чтобы большие уровни быстро грузились. Зачем полностью перезагружать уровень при загрузке его сохранения?
-если обойти контр. точку, то не будет ни сохранения, ни лечения. Таких мест хватает
-давать меньше здоровья за контр. точки без врагов за ними и за следующую контр. точку. Или даввать только за одну
-не сохраняется способ сортировки сохранений

-статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня
-проблемы с воспроизведением роликов (на половине обязательно происходит глюк)

Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод:
-названий карт
-текстур (можно попросить помощи у проекта типа zoneofgames.ru)
-не переведено "Warning Low Ammo"
и пр. Можно вариант с английским меню и названиями уровней сделать отдельным.[/spoiler]?[spoiler]uSpoilerRtL4lcl
RtL4lc'
RtL4lc'
RtL4lc'
RtL4lc')).val('[\–] Спойлер');$(
RtL4lc'
RtL4lc'
RtL4lc')).val('[+] Спойлер');$(
RtL4lc'[+] СпойлерИзменить/Добавить

-фонарик бледный как брелок
-мигающая надпись "Загрузка..." на экране заставки (до появления меню)
-доб. версию фикса в меню
-отображать название карты на экране загрузки
-добавить эффект плавного затухания музыки как в плеере AIMP

-добавить внешнее и/или текстовое различия типа карт (пассивная/временная)
-после кладбища долгое время не встречается ни одного монстра с красной душой

-Asylum: сбрасываются звуки дождя при приближении к стенам дома
-битва с Некрогигантом... Вы издеваетесь? Игра при сложности "Прощелыга" как будто при "Кошмаре". При усилиных способностях завалить главаря с увеличенным здоровьем раз так в пять-десять надо очень постараться, а шанс получить карту 1/10000

-добавить уникальную иконку (можно провести конкурс)
-добавить неожиданные элементы хоррор: мигание света, взрыв лампы накаливания, удар молнии рядом, оживающие статуи и трупы (скелеты, висельники), и пр.

-новые эффекты исчезновения трупов
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)
-если душа появилась в воздухе, то она постепенно опускается на землю

-карта "Контроль демона" (включение режима демона по запросу, а не сразу)
-показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана
-добавить в некоторых уровнях вторую карту. Причём разорванную (по половинке за раз, которые можно сделать общими для разных карт)

-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства
-меню сохранений: не хватает вкладки "Все" и возможности задать имя новому сохранению
-добавить новые характеристики сохранениям: здоровье/броня, локация x/y

-раз читов нет, то хотя бы возможность пропустить уровень не помешало бы добавить
-не хватает настроек громкости голосов
-фишка: при падении в зону смерти (яму) включается замедление и игрок произносит что-то вроде "Дьявол!"
-возможность присесть в некоторых местах может пригодиться при сборе душ и золота

Оружие:
-добавить возможность дальше стрелять кольями, если зажать кнопку стрельбы (можно доп. огня)
-диск пейнкиллера сразу возвращается, если цель выжила (что повысит сложность игры)
-дополнительный режим для дробовика - создание замораживающей ловушки
-может чуть-чуть увеличить скорость диска пейнкиллера?
-пересортировать оружие в соответствии с хронологией их получения, чтобы удобнее было переключаться (не все сотый раз проходят игру знают наизусть)

Монстры:
-новые монстры: скелеты на кладбище и пр.
-добавить мини-главарей в конце каждого уровня
-давать что-нибудь за убийства мини-главарей
-мобы могут собирать души (не специально), усиливая свою
-добавить фиолетовые души для мини-главарей
-давно пора проработать ИИ: мобы слишком тупые, ходить вообще не умеют - всё им надо обойти, даже трупы, выбирают "оптимальные" маршруты и пытаются пройти через запертые двери (пример, кладбище, церковь, двери по бокам от финиша). Также они не знают как себя вести после убийства Даниэля

Модернизация карт:
-в игре совсем нет воды ни луж, ни бочек, ничего! Можно добавить в различных местах разлитое горючее масло
-можно разделить каждое оружие на две части: сначала получаешь с основным режимом, а потом модификацию. Что позволит
разместить новое оружие в каждом уровне и добавить новые секреты с оружием
-устранить проблемы со стрелкой
-больше точек спавна на всех уровнях
-многие уровни можно доработать, хотя бы лишние текстуры удалить или добавить (для любителей прыгать)
-больше нововведений из Painkiller HD:
-главарь на снежном мосту
-новые секреты. Например, в Опере на втором этаже у не построенной лестницы

1) Кладбище:
-штыки поверх заборов
-новые уничтожаемые модели подставок для гробов и самих гробов
2) Опера:
-определённо нуждается в реконструкции: мало мобов, плохая проработка, пустынность (мало объектов), не используются остальные этажи для зрителей, на них даже секретов нет (можно второй или третий для секрета оставить, а другие заселить мобами и объектами, и разнообразить, добавить комнаты)
3) Кладбище 2:
-всего один секрет (два одинаковых, второй не считается)
-в некоторых местах слишком тесно, а врагов много (необходимо перераспределение)
4) Город: НЕОБХОДИМО ПОЛНОЕ БОЛЕЕ ПЛАВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАТРОНОВ
-слишком мало патронов - если с самого начала не знать что их полный дефицит, то либо на локации с виселицей кольев не хватит, либо на последнего гада в подземелье!
-лучше разбросать патроны
-засчитывать убийства колами из пушки с пятью колами (добавить патронов взамен тех)
-дать коробку перед последним врагом
5) Дрыгва:
-как по-вашему надо догадаться куда идти после убийства четырёх щитовиков в коридоре? Если даже стрелка тупит, а решётка довольно прочная?

Уровни из Передоза можно добавить в бонусные, а некоторые предложить пройти вместо других (например, оперы и снежного моста, которые всё равно плохо проработаны и не сочитаются с остальными уровнями главы).

Хотелось бы увидеть уровень «Штаб-квартира People Can Fly» в числе бонусных.[/spoiler]Заметьте, посты не накручиваю. Зато потом буду DD

P.S. Если что-то никак не вписывается в этот мод, то может кому-нибудь да понравится.
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
2101, тема и так была жива. А такие шутки могут закончится отправкой кого-то в битумную яму баном.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ох лол, я отвечу на всё чуть позднее. Но молодец, что потратил время на весь этот эпичный текст.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
2101, Эм, ну эт какбэ эпик... huh   Половина твоих описанных "багов" вообще не баги, а так задумано, например что чекпоинты можно обойти..., а другая половина это вообще в движке игры прописано, не одному модмейкеру это не исправить, "статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня " или "после начала загрузки музыка продолжает играть ещё несколько секунд".
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
2/3 из всего списка - либо идеи,которые просто невозможно реализовать,либо такие,от которых толку нет.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
2101, ты забыл добавить, что нужен parallax, SSAO и больше динамических подсветок =) а вообще ты не задумывался о том, что для таких вещей не плохо бы подредактировать движок игры?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
2101, жесть. Просто жесть.
Цитата 2101 ()
если обойти контр. точку, то не будет ни сохранения, ни лечения. Таких мест хватает
Так и задумано. Хочешь бери, а хочешь не бери. Та же фишка и в Сайлентах например. Автосохранения безусловные сделать не удастся.
Цитата 2101 ()
статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня
А зачем тебе это во время игры????? Всё должно открываться в конце уровня, при подведении итогов.
Цитата 2101 ()
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод:-названий карт
Что значит неполный перевод??? Cemetery - Кладбище, City on Water - город на воде. Что здесь ещё не переведено я не знаю.
Цитата 2101 ()
-текстур (можно попросить помощи у проекта типа zoneofgames.ru)
Зачем?
Цитата 2101 ()
Можно вариант с английским меню и названиями уровней сделать отдельным.
Он и так есть уже.
Цитата 2101 ()
-не заметно, чтобы большие уровни быстро грузились. Зачем полностью перезагружать уровень при загрузке его сохранения?
Быстро это сколько?
Цитата 2101 ()
-мигающая надпись "Загрузка..." на экране заставки (до появления меню)
Зачем???? Колесо здесь уместно.
Цитата 2101 ()
-битва с Некрогигантом... Вы издеваетесь? Игра при сложности "Прощелыга" как будто при "Кошмаре". При усилиных способностях завалить главаря с увеличенным здоровьем раз так в пять-десять надо очень постараться, а шанс получить карту 1/10000
О!!!! Тебе с такими претензиями на  PK Зону! Боссы специально усложнялись для того, чтобы был стимул их снова пройти! До этого они уже были для фанатов слишком лёгкими.

Добавлено (24.11.2013, 23:16)
---------------------------------------------
А вообще правильно написали: половина предложений просто не нужна, или только будет портить игру, остальные, пусть и интересные, но почти невыполнимые.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Хочу добавить,что некоторые идеи всё-таки очень даже интересны,мне очень понравилась идея про разделения режимов стрельбы оружия,изначально,допустим,доступен просто дробовик без заморозки.Зачётная идея.Обоими руками за!Или про добавление каких-либо мини-боссов в конце-уровней.

А вообще,лучше даже вывешу,что мне приглянулось:
Цитата 2101 ()
-после кладбища долгое время не встречается ни одного монстра с красной душой

Цитата 2101 ()
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)

Цитата 2101 ()
-карта "Контроль демона" (включение режима демона по запросу, а не сразу)

Цитата 2101 ()
-меню сохранений: не хватает вкладки "Все" и возможности задать имя новому сохранению

Цитата 2101 ()
добавить мини-главарей в конце каждого уровня

Цитата 2101 ()
-можно разделить каждое оружие на две части: сначала получаешь с основным режимом, а потом модификацию. Что позволит
разместить новое оружие в каждом уровне и добавить новые секреты с оружием
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler7HFIIsl
7HFIIs'
7HFIIs'
7HFIIs'
7HFIIs')).val('[\–] Спойлер');$(
7HFIIs'
7HFIIs'
7HFIIs')).val('[+] Спойлер');$(
7HFIIs'[+] Спойлер
Цитата 2101 ()
-если свернуть игру до появления заставки, то вернуться в игру не удастся пока не будет нажата клавиша Esc (ждать бесполезно). А пункт "Закрыть окно" в контекстном меню панели задач не работает
Эт как бэ движок во всём виноват, я развожу руками.

Цитата 2101 ()
-после начала загрузки музыка продолжает играть ещё несколько секунд
Так происходит из-за плавной смены заставки с колеса на экран загрузки. Для этого предусмотрен пунк в меню настроек для отключения музыки в меню.

Цитата 2101 ()
-слишком сильное затухание дождя в помещении. А прочие звуки природы (ветер, гроза) вообще не слышны
Нужно просто добавить лишних звуков. хотя на это просто небыло времени.

Цитата 2101 ()
-какой может быть свист после смерти?
ШТО??

Цитата 2101 ()
-при уничтожении объекта колом, последний сразу пропадает
Так и должно быть посуте.

Цитата 2101 ()
-обломки объектов ломают другие объекты, что иногда мешает
Реалистичная физика, как она есть. В чём собсно проблема-то?

Цитата 2101 ()
-не заметно, чтобы большие уровни быстро грузились. Зачем полностью перезагружать уровень при загрузке его сохранения?
Вполне логично, что маленькие уровни грузятся быстро, а большие - долго. А перезагружается карта согласно хронологии построения загрузки общего мира игры. Тем более некоторые карты имеют на себе участки геометрии, которые можно разрушать. Например 3 мегапака на кладбище за стеной.

Цитата 2101 ()
-если обойти контр. точку, то не будет ни сохранения, ни лечения. Таких мест хватает
Чекпоинт - это тоже самое, что и например, коробка с патронами или душа врага, т.е. это предмет, который игрок может подобрать. Если его обойти, то само собой никаких регенов и сохранений тебе не будет. Вообще странная притензия. Сдаётся мне, что в оригинал ты не играл.

Цитата 2101 ()
-не сохраняется способ сортировки сохранений
Сортировка сохранок будет сохраняться, пока ты остаёшься в игре, потом она сбросится до стандартной сортировки. Да и смысла общего нету в сохранении сортировки. Там всего-то нажать на заголовок.

Цитата 2101 ()
-статус карты "Открыта" не появляется во время игры, только в конце уровня
По логическим соображениям это и не должно показываться во время прохождения уровня. Но вот например задания, типа "пройти уровень, удерживая здоровье на определённой отметке" сразу показывают его провал.

Цитата 2101 ()
-проблемы с воспроизведением роликов (на половине обязательно происходит глюк)
Эмм... и снова... ШТО??

Цитата 2101 ()
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод: -названий карт -текстур (можно попросить помощи у проекта типа zoneofgames.ru) -не переведено "Warning Low Ammo" и пр. Можно вариант с английским меню и названиями уровней сделать отдельным.
Меню, названия уровней и отдельные пункты настроек я специально оставил на английском, так как мне нравится этот язык, да и к тому же что там такого сложного в понимании написания? Даже с вдойкой по английскому можно всё понять.[/spoiler]


[spoiler]uSpoilerYqVLXnl
YqVLXn'
YqVLXn'
YqVLXn'
YqVLXn')).val('[\–] Спойлер');$(
YqVLXn'
YqVLXn'
YqVLXn')).val('[+] Спойлер');$(
YqVLXn'[+] Спойлер
Цитата 2101 ()
-фонарик бледный как брелок
Точь в точь, как в оригинале. Грех было менять.

Цитата 2101 ()
-мигающая надпись "Загрузка..." на экране заставки (до появления меню)
Распилишь движок - сделаю!

Цитата 2101 ()
-отображать название карты на экране загрузки
Распилишь движок - сделаю!

Цитата 2101 ()
-добавить эффект плавного затухания музыки как в плеере AIMP
Муза вроде итак плавно затухает и стартует. В чём беда?

Цитата 2101 ()
-добавить внешнее и/или текстовое различия типа карт (пассивная/временная)
Сдрасьте приехали. Серебрянные карты - это пассивные. Золотые - временные. Это стало известно ещё 7 лет назад.

Цитата 2101 ()
-Asylum: сбрасываются звуки дождя при приближении к стенам дома
Расплата за гибкую настройку разной озвучки для разных погодных боксов. Это косяк моего мода.

Цитата 2101 ()
-битва с Некрогигантом... Вы издеваетесь? Игра при сложности "Прощелыга" как будто при "Кошмаре". При усилиных способностях завалить главаря с увеличенным здоровьем раз так в пять-десять надо очень постараться, а шанс получить карту 1/10000
УРА!! Хоть кто-то признал некрогиганта черезчур хардкорным боссом.

Цитата 2101 ()
-добавить уникальную иконку (можно провести конкурс)
Для мода чёли? Уж не знаю. нет идей для рисования.

Цитата 2101 ()
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)
Обьекты ичезают путём плавного исчезновения.

Цитата 2101 ()
-карта "Контроль демона" (включение режима демона по запросу, а не сразу)
Играй в AMAZING Ordeal V2!!!

Цитата 2101 ()
-показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана
Тебе в статистике весь прогресс отображается. Надо собрать все патроны? Там написано, сколько всего и сколько собрал. Всё остальное аналогично.

Цитата 2101 ()
-добавить в некоторых уровнях вторую карту. Причём разорванную (по половинке за раз, которые можно сделать общими для разных карт)
Играй в PK:HD!!!

Цитата 2101 ()
-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства
Распилишь движок - сделаю!

Цитата 2101 ()
-не хватает настроек громкости голосов
Каких голосов? Главного героя? Так в настройках звука есть такая опция.

Цитата 2101 ()
-пересортировать оружие в соответствии с хронологией их получения, чтобы удобнее было переключаться (не все сотый раз проходят игру знают наизусть)
Оружие отсортировано в том порядке, какой создали разрабы. Опять 7 лет, как прошло.

Цитата 2101 ()
-новые монстры: скелеты на кладбище и пр
Играй в PK:HD!!!

Цитата 2101 ()
-добавить мини-главарей в конце каждого уровня
Ага, блекдемонов например... Играй в PK:HD!!!

Цитата 2101 ()
-давно пора проработать ИИ: мобы слишком тупые, ходить вообще не умеют - всё им надо обойти, даже трупы, выбирают "оптимальные" маршруты и пытаются пройти через запертые двери (пример, кладбище, церковь, двери по бокам от финиша). Также они не знают как себя вести после убийства Даниэля
ИИ мобов определяется специально нарисованной картой на уровне. т.е. куда они ходят и что обходят. Но это касается только геометрии уровня или предустановленных предметов. К тому же игра ориентирована на то, что мобы ведут войну только с игроком и чего-то ещё предусмотрено небыло, поэтому мобы нечего не будут делать, если игрок умрёт.

Цитата 2101 ()
-в игре совсем нет воды ни луж, ни бочек, ничего! Можно добавить в различных местах разлитое горючее масло
Пили карты в максе, расставляй лужи, масло... Всё в твоих руках.

Цитата 2101 ()
-можно разделить каждое оружие на две части: сначала получаешь с основным режимом, а потом модификацию. Что позволит разместить новое оружие в каждом уровне и добавить новые секреты с оружием
Зачем такие заморочки в обычном, тупом, мясном шутере?

Цитата 2101 ()
-устранить проблемы со стрелкой
Так, так, так.. что не так со стрелкой?

Цитата 2101 ()
-больше точек спавна на всех уровнях
Играй в Redemption!!!

Цитата 2101 ()
-больше нововведений из Painkiller HD:
Лавца Душ чтоли хочишь? Играй в PK:HD!!!

Цитата 2101 (
Цитата
УРА!! Хоть кто-то признал некрогиганта черезчур хардкорным боссом.

>( >( >( >(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну ладно.
[spoiler]uSpoilerrRqgXJl
rRqgXJ'
rRqgXJ'
rRqgXJ'
rRqgXJ')).val('Закрыть спойлер');$(
rRqgXJ'
rRqgXJ'
rRqgXJ')).val('Открыть спойлер
');$(
rRqgXJ'Открыть спойлер
УРА!! Хоть кто-то ещё признал некрогиганта черезчур хардкорным боссом.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Шаб, из всего что он написал большинство нереал... Так, меня опередили. В общем багов он не назвал. Никаких, считай. Из предложений есть пара полезных но не к месту да и вообще нахер нужны.
Хотя, наши мододелы могут нарыть в этой куче интересных идей себе.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да уж, похоже товарисч 2101 когда писал свой пост, думал, что у Хавкома есть исходники двигла и целая команда мега-талантливых разработчиков, не меньше)) Ну, или он - просто тролль) Так-же он явно играл в оригинал отсилы 1-2 раза (и то, не очень внимательно, - ну как можно было не заметить визуальные различия между временными и постоянными картами Таро?)
Но мне из всей этой писанины понравились 2 идеи:
1. Карта контроль Демона;
2. Реализация приседаний;
По первому пункту: думаю, можно замутить не такого рода карту (а то Реборн опять развоняется), а добавить в мод фишку наподобие Демонического модуля из Супернатурала.
Ну а, можно-ли реализовать приседания в Пэйне (подсмотрев, как это реализовано в Некро), меня самого уже давно интересует)
Цитировать Жалоба
2101
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler96jdU4l
96jdU4'
96jdU4'
96jdU4'
96jdU4')).val('[\–] Спойлер');$(
96jdU4'
96jdU4'
96jdU4')).val('[+] Спойлер');$(
96jdU4'[+] Спойлер
Цитата Havcom ()
-какой может быть свист после смерти?

ШТО??
ГГ иногда насвистывает. После смерти звук не прерывается.

Цитата Havcom ()
-обломки объектов ломают другие объекты, что иногда мешает

Реалистичная физика, как она есть. В чём собсно проблема-то?
Можно не успеть собрать золото или не добраться до секрета (например, в монастыре)

Цитата Havcom ()
-проблемы с воспроизведением роликов (на половине обязательно происходит глюк)

Эмм... и снова... ШТО??
У меня первые два ролика примерно на середине остановились, пришлось пропустить, причём потом ещё секунд десять ждал. Остальные сразу пропускал и открывал в папке с игрой.

Цитата Havcom ()
Хотелось бы видеть всё таки более полный перевод...

Меню, названия уровней и отдельные пункты настроек я специально оставил на английском, так как мне нравится этот язык, да и к тому же что там такого сложного в понимании написания? Даже с вдойкой по английскому можно всё понять.
Согласен, но с названиями уровней перебор, тут гораздо приятнее было бы родной язык видеть. Сам временами пользуюсь английскими словами, т.к. они проще, но сам язык ещё тот...умник придумал

Цитата Havcom ()
-фонарик бледный как брелок

Точь в точь, как в оригинале. Грех было менять.
Грех, не грех, но брелок вместо фонарика здравомыслящий человек в поход брать не будет! Хотя бы в виде мода было бы неплохо видеть))

Цитата Havcom ()
-добавить эффект исчезновения обломков (его вообще нет)

Обьекты ичезают путём плавного исчезновения.
И опять "путём плавного исчезновения". Всё равно есть он или нет -  разница не ощутима. Вот анимация глазам приятна будет.

Цитата Havcom ()
-показывать в верхнем левом углу прогресс получения карты. В случаи провала выводить надпись посередине экрана

Тебе в статистике весь прогресс отображается. Надо собрать все патроны? Там написано, сколько всего и сколько собрал. Всё остальное аналогично.
Ага, а потом возникают мысли "Какого... Я ж не использовал другого оружия... Долбанный Ctrl!!!"

Цитата Havcom ()
-добавить автопаузу после загрузки быстрого сохранения, выключаемую двойным пробелом для удобства

Распилишь движок - сделаю!
Вот тут, думаю, вполне реально в обход движка сделать включение простой паузы (и опцию добавить)

Цитата Havcom ()
-устранить проблемы со стрелкой

Так, так, так.. что не так со стрелкой?
Ну.. вообще она практически лишняя в игре, чисто для вида , поэтому на неё внимания особо и не обращают. А вот если обратить, то можно увидеть, что она перекур себе устроила и работает по принципу "ткнуть пальцем в небо". Но это чисто моё мнение, так что проехали..

Цитата Havcom ()
5) Дрыгва: -как по-вашему надо догадаться куда идти после убийства четырёх щитовиков в коридоре? Если даже стрелка тупит, а решётка довольно прочная?

Насколько тяжело догадаться, ведь там столько открытых проходов, что глаза разбегаются, куда идти.
Так то оно так, но вот проблема в том, что прямо пред входом в коридор какая-то странная с контр. точка, поэтому я и решил, что там должна была глыба впереди сдвинуться, а не что-то другое. Видео уж простите, что не смотрю, привык честно проходить..


Цитата Havcom ()
Хотелось бы увидеть уровень «Штаб-квартира People Can Fly» в числе бонусных.

Сделаешь такую карту, я добавлю.
Ясно.. Пошёл искать видео... Нашёл. Посмотрел. Интересно... Спасибо, что добавили.

Цитата из Википедии про Battle Out of Hell:
Цитата
Если при прохождении всех уровней игры набрать в статусе 5 золотых звёздочек (собрать все патроны, броню, священные предметы, найти все
секретные места и уничтожить все объекты), то разблокируется
дополнительный секретный уровень «Штаб-квартира „People Can Fly“» (англ. «People Can Fly Headquarters», или сокращённо «PCFHQ»). Также этот уровень можно загрузить с помощью входящего в состав игры редактора уровней «PainEditor».
[/spoiler]
Согласен, что с аж половиной где-то переборщил, ерунду понаписал, и про движок не подумал, т.к. в этом не разбираюсь. Жаль, конечно, что его не изменишь как, к примеру, X-Ray

Цитата Havcom ()
Фух... это было увлекательно. Спасибо за весёлый пост. :)
Ну хоть какой-то смысл был...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 2101 ()
Штаб-квартира „People Can Fly

Пройди игру на травме и попадёшь на этот уровень. А иначе какой толк в том, что этот уровень секретный?
Цитировать Жалоба
2101
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
А иначе какой толк в том, что этот уровень секретный?
А иначе его от силы 1% игроков увидит. Не всем интересно проходить одно и тоже, просто сменив уровень сложности. Предугадываю ответ: "это уже их проблемы"
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Смог выдавить из себя пару иконок для мода, что скажете?

[spoiler]uSpoiler96AEFSl
96AEFS'
96AEFS'
96AEFS'
96AEFS')).val('[\–] Спойлер');$(
96AEFS'
96AEFS'
96AEFS')).val('[+] Спойлер');$(
96AEFS'[+] Спойлер






[/spoiler]
Цитировать Жалоба
2101
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Очень оригинально и красиво new_dolf_ru_264
Второй вариант самое то, ну или четвёртый
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата 2101 ()
А иначе его от силы 1% игроков увидит. Не всем интересно проходить одно и тоже, просто сменив уровень сложности. Предугадываю ответ: "это уже их проблемы"
Тот кто захочет, пройдёт. А если хочешь увидеть все уровни - есть редактор. Там всё есть.
Цитата 2101 ()
Ну.. вообще она практически лишняя в игре, чисто для вида , поэтому на неё внимания особо и не обращают. А вот если обратить, то можно увидеть, что она перекур себе устроила и работает по принципу "ткнуть пальцем в небо". Но это чисто моё мнение, так что проехали..
Вообще-то это стрелка нужна. Она показывает при бое, где монстры( в первую очередь близкие к вам) и где находятся контрольные точки или сфера выхода с уровня. Иногда это полезно, так как сразу так не найдёшь выход или не увидишь монстра, особенно на уровнях со сложной геометрией. Многие, кто проходят в первый раз иногда очень сильно тупят и застревают и не могут найти выход, так как не обращают на компас никакого внимания(иногда смотрю прохождения на Ю-Туб).
Цитата 2101 ()
Можно не успеть собрать золото или не добраться до секрета (например, в монастыре)
Ну значит надо успевать. В этом и фишка. Если секрет, будет совсем легкодоступным, то какой же это тогда секрет?
Цитата 2101 ()
ГГ иногда насвистывает. После смерти звук не прерывается.
Это правда. Иногда любит Белиал после смерти посвистеть.
Цитата 2101 ()
Согласен, что с аж половиной где-то переборщил, ерунду понаписал, и про движок не подумал, т.к. в этом не разбираюсь. Жаль, конечно, что его не изменишь как, к примеру, X-Ray
Ничего страшного. Зато понял.

Добавлено (25.11.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Havcomthumb

Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, вторая иконка ИМХО - самое то)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, второй кошернее всего =)
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну, тут либо 2, либо 4.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ну на обычное приложение игры сойдёт 2-ая иконка, а для редактора пойдёт 4-ая.
Цитировать Жалоба
DracoL1ch
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
почти прошел на безумии.
начал было думать, что 40к урона по себе я точно не получу, но сейчас прохожу боох - уже 7к дамага впитал после ленинграда. просто ад и погибель.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну, когда я на травме проходил, то особых проблем не испытывал. Хотя я карты там активно юзал. ^_^
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.