PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
нет вопросов, прикину, каких скетчей вообще нет, какие бы хотелось заменить и напишу. Но, повторюсь, это не в обязаловку, а если вдруг у тебя появится вдохновение.

Конечно,с радостью попробую улучшить свои "рисунки" до должного уровня.Когда и если надумаешь,стукни в личку,а то тут оффтопить нет резона.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, нашёл парочку багов
?[spoiler]uSpoilerQyzHUJl
QyzHUJ'
QyzHUJ'
QyzHUJ'
QyzHUJ')).val('[\–] Спойлер');$(
QyzHUJ'
QyzHUJ'
QyzHUJ')).val('[+] Спойлер');$(
QyzHUJ'[+] Спойлеродин в лунопарке. проявляется после того, как возвращаешься с места, где катится шар (не знаю даже как его описать). монстр спавнится далеко за пределами досягаемости (собственно по компасу видно)


Второй баг в локации Crazy Labirint (если я правильно название запомнил, там одни лунапушки ещё). Если погибнуть и загрузиться с последнего сохранения, то выдаст просто неимоверно здоровую ошибку, примерно вот такую

./Data/LScripts/Main/Utils.lua:7:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
....... много одинаковых строчек

./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:11:Clone
./Data/LScripts/Main/Cache.lua:171:PrecacheItem
./Data/LScripts/Main/Cache.lua:323:PrecacheLevel
./Data/LScripts/Main/SaveGame.lua:295:Load
./Data/LScripts/Main/Game.lua:556:Tick
./Data/LScripts/powermad.lua:190:Game_Tick

А если перезайти в игру и попробовать снова загрузиться то ошибка будет уже по-меньше

[string "../Data/LScripts/Main/Utils.lua"]:7: stack overflow[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
Crazy Labirint

Помоему в том же Crazy Labirint ещё была ошибка, связанная с отсутствием какого-то темплейта спавна. Вроде эффекты. Точно не помню. Потом переиграю, покажу.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, договорились. :)

BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilerCPFnGJl
CPFnGJ'
CPFnGJ'
CPFnGJ'
CPFnGJ')).val('Закрыть спойлер');$(
CPFnGJ'
CPFnGJ'
CPFnGJ')).val('Открыть спойлер
');$(
CPFnGJ'Открыть спойлер
по поводу Loony Park сказать ничего не могу - геймплей я там не менял, поймать сейчас эту ошибку не смог. А ты не проверял, она повторялась? По поводу Crazy Labyrinth: похоже, это из-за мультиплеерных бочек, как исправить, пока не знаю, если что, заменю на обычные.[/spoiler]

Havcom, [spoiler]uSpoilerRjlqIil
RjlqIi'
RjlqIi'
RjlqIi'
RjlqIi')).val('Закрыть спойлер');$(
RjlqIi'
RjlqIi'
RjlqIi')).val('Открыть спойлер
');$(
RjlqIi'Открыть спойлер
это в Secret Labyrinth. Блин, я её уже сам нашёл и исправил. Я один эффект спавна удалил, а в этом уровне заменить забыл. Завтра всё исправлю в патче.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Патч обновлён: https://yadi.sk/d/0o4AAenibciBu
Исправлены недочёты на некоторых уровнях.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Director's cut - отличнейшая штука!Играть на дневном кладбище - испытываются новые ощущения. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, нашёл ещё баг
?[spoiler]uSpoilerIi3UGWl
Ii3UGW'
Ii3UGW'
Ii3UGW'
Ii3UGW')).val('[\–] Спойлер');$(
Ii3UGW'
Ii3UGW'
Ii3UGW')).val('[+] Спойлер');$(
Ii3UGW'[+] Спойлересли тёмной рукой притягивать души и на момент этого к примеру 1 хп, то вылетает такая ошибка

./Data/LScripts/Templates/Weapons/ShadowHandReaper.lua:175:?
./Data/LScripts/Templates/Weapons/ShadowHandReaper.lua:155:AltFire
./Data/LScripts/Classes/CWeapon.lua:192:InterpretAction
./Data/LScripts/Classes/CPlayer.lua:951:InterpretAction
./Data/LScripts/Classes/CPlayer.lua:843:ServerTick
./Data/LScripts/Main/Game.lua:448:Tick
./Data/LScripts/powermad.lua:190:Game_Tick[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, [spoiler]uSpoilerLDlDzil
LDlDzi'
LDlDzi'
LDlDzi'
LDlDzi')).val('Закрыть спойлер');$(
LDlDzi'
LDlDzi'
LDlDzi')).val('Открыть спойлер
');$(
LDlDzi'Открыть спойлер
спасибо! Меня самого очень захватила эта идея с возможностью играть с разной погодой на знакомых уровнях и, вообще, настраивать игру под себя. :) Кстати, даже если на ночном уровне выбрать "Ночь", то ночь будет другая.[/spoiler]

BlooDFloweR, [spoiler]uSpoiler9tpz7el
9tpz7e'
9tpz7e'
9tpz7e'
9tpz7e')).val('Закрыть спойлер');$(
9tpz7e'
9tpz7e'
9tpz7e')).val('Открыть спойлер
');$(
9tpz7e'Открыть спойлер
пока нашёл временное решение, если что, сможешь продержаться с дефектной перчаткой до завтра? DD [/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, да не вопрос =)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilerKmCJZKl
KmCJZK'
KmCJZK'
KmCJZK'
KmCJZK')).val('[\–] Спойлер');$(
KmCJZK'
KmCJZK'
KmCJZK')).val('[+] Спойлер');$(
KmCJZK'[+] СпойлерТак самое главное - вписались изменения просто идеально!Что дневное,что ночное,что адское кладбище - все смотрятся свежо и без изъянов.Дальше я пройти,увы,не сумел.Пока что. :)
Кстати,снова насчёт Director's cut:поставил уровень монстров на самый сложный тип,в игре они вообще неубиваемы,только с использованием заморозки.Такое должно быть?

Добавлено:в Катакомбах тип погоды weird не настраивается.При загрузку погода стандартная [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, [spoiler]uSpoilerw5BbhJl
w5BbhJ'
w5BbhJ'
w5BbhJ'
w5BbhJ')).val('[\–] Спойлер');$(
w5BbhJ'
w5BbhJ'
w5BbhJ')).val('[+] Спойлер');$(
w5BbhJ'[+] Спойлернет, то я кривовато настроил эту функцию. :) Там получалось, что если сразу не грохнуть монстрика, у него с каждым повреждением увеличивалось здоровье. В завтрашнем патче будет более вменяемая настройка - они просто будут убиваться сложнее, чем обычно. Так же, косячок есть в настройке "Ghost FX" - при её включении настройки блума на уровне сбрасываются на ноль, а на ярких уровнях, к примеру, в Пустыне, это будет не очень красиво. Но как победить это, я не знаю.[/spoiler]

Про погоду: [spoiler]uSpoilernHDdrEl
nHDdrE'
nHDdrE'
nHDdrE'
nHDdrE')).val('[\–] Спойлер');$(
nHDdrE'
nHDdrE'
nHDdrE')).val('[+] Спойлер');$(
nHDdrE'[+] Спойлерна некоторых уровнях (на которых это малозаметно), я не делал дополнительную погоду. К примеру, в Катакомбах - только ночь, в Соборе - день, на Вокзале - вообще ничего (там это и технически невозможно). В остальных - всё круто. :D Зато, есть уровни (немного), в которых погод значительно больше. Например, в Ленинграде целых десять, но посмотреть их пока можно, только внеся изменения в config.ini вручную.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler8UQgC2l
8UQgC2'
8UQgC2'
8UQgC2'
8UQgC2')).val('[\–] Спойлер');$(
8UQgC2'
8UQgC2'
8UQgC2')).val('[+] Спойлер');$(
8UQgC2'[+] Спойлер
Цитата Sviatoslav ()
Там получалось, что если сразу не грохнуть монстрика, у него с каждым повреждением увеличивалось здоровье

Однако.Я то уж подумал,что они чересчур здоровыми стали. :)

Цитата Sviatoslav ()
Так же косячок есть в настройке "Ghost FX" - при её включении настройки блума на уровне сбрасываются на ноль

Хм,пока что не встречал такого.Видимо,пока было не особо заметно.

В Соборе вообще ни один тип погоды не работает.

А,ясно.Жаль,конечно.
Ну ладно,наслаждаюсь видом ночного неба в Монастыре.Красота то какая!
Кстати,теперь у монахов в руках факелы оправдывают своё основное предназначение - освещение!
[/spoiler]

[spoiler]uSpoilerryH0Z_l
ryH0Z_'
ryH0Z_'
ryH0Z_'
ryH0Z_')).val('Закрыть спойлер');$(
ryH0Z_'
ryH0Z_'
ryH0Z_')).val('Открыть спойлер
');$(
ryH0Z_'Открыть спойлер
Видимо,Свят,ты всё-таки решил реализовать "динамическую смену погоды",пусть и немного принудительным методом.Помню,ты писал об этом в теме о тот,каким хотелось бы видеть Пэйнкиллер 2.Я бы сказал,у тебя шикарно получилось. :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilerIGiLB1l
IGiLB1'
IGiLB1'
IGiLB1'
IGiLB1')).val('[\–] Спойлер');$(
IGiLB1'
IGiLB1'
IGiLB1')).val('[+] Спойлер');$(
IGiLB1'[+] СпойлерСкачал мод и последний патч. Начал проходить компанию painkiller. Интересно а в оригинале головы тоже отрывало при попадании? Было прикольно пострелять по отрывающимся головам.[/spoiler]

Добавлено (24.09.2014, 09:05)
---------------------------------------------
Вот пара интересных моментов:
Так разве было?
http://4put.ru/pictures/max/988/3037000.jpg
Вороны летят на месте.
http://4put.ru/pictures/max/988/3037001.jpg
http://4put.ru/pictures/max/988/3037003.jpg

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, то, что на первом скрине было, а про ворон уже писали
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Ок играю дальше.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, вообще проходи лучше кампанию Supernatural. Как писал выше Святослав, оригинальную кампанию лучше проходить после того, как откроется x-files
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Ок, хоть я уже 1-ю главу прошел почти, (решил на легкой сложности ознакомиться с модом).
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Cвят,спасибо за Хеллган в Катаклизме. DD
?[spoiler]uSpoilerLt1Ogql
Lt1Ogq'
Lt1Ogq'
Lt1Ogq'
Lt1Ogq')).val('[\–] Спойлер');$(
Lt1Ogq'
Lt1Ogq'
Lt1Ogq')).val('[+] Спойлер');$(
Lt1Ogq'[+] СпойлерИ за такие секреты в Рагнароге и Дэд Марше.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
По поводу x-files... Честно говоря я хочу отдельную кампанию в стиле серьезного Сэма... Только чтоб она была доступна сразу, а не после прохождения игры. Уж очень порадовали уровни которые ты сделал Святослав. А пока буду проходить игру с loony weapon.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата quake_sergant ()
от и до значит вообще не пройти
 Знаю об этой проблеме-сам от неё страдаю. :)

Добавлено (24.09.2014, 15:42)
---------------------------------------------
quake_sergant, Я вообще до него ещё не дошёл,я вообще только сегодня начал проходить мод.
И конечно же из 1 главы у меня только 2 карты таро. ^_^

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Перестаньте оффтопить и зафлуживать тему.

То,что ты по делу спросил,я и не трогал.Придёт знающий человек - ответит.

Ещё раз повторяю,то,что относится к делу,я не удалял.Можете посмотреть пару сообщений назад

Вот это:
[spoiler]uSpoiler15Ze7wl
15Ze7w'
15Ze7w'
15Ze7w'
15Ze7w')).val('[\–] Спойлер');$(
15Ze7w'
15Ze7w'
15Ze7w')).val('[+] Спойлер');$(
15Ze7w'[+] СпойлерGatzby, да все я понятно написал.
1. на уровне японская резня нет одного предмета ящика бочки или чего там еще. уничтожено предметов--- одного не хватает. Так понятно?
2. я не туп. да это я про себя и тебя ни в коем случае это не затрагивает а то что это не тупой типа то да склоняется так ТУП ТУПОЙ и тд.
3. На уровне Village of the damned так же как и в японской резне не хватает предметов. тут уже 2 предметов.
4. про уровень замок вольфа на скрине все видно как сия может быть. проходил без читов.[/spoiler]
не относится к теме.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Свяяят!
?[spoiler]uSpoilerT1o2nLl
T1o2nL'
T1o2nL'
T1o2nL'
T1o2nL')).val('[\–] Спойлер');$(
T1o2nL'
T1o2nL'
T1o2nL')).val('[+] Спойлер');$(
T1o2nL'[+] СпойлерА что это за секретные комнаты? Мысль удачная,особенно в Dead Marsh-e.[/spoiler].
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav,
на уровне японская резня нет одного предмета. На уровне Village of the damned так же как и в японской резне не хватает
предметов. тут уже 2 предметов.На уровне замок вольфенштейн не могу
заработать карту таро.

Добавлено (25.09.2014, 03:05)
---------------------------------------------
Sviatoslav, нашел как зайти в секретную но все равно не хватает 2 мобов. 4 огнеметчиков убил про них не забыл. Походу баг Свят. Запарился я блудить по етому замку вольфа а крту таро так и не заработал.

Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilereeqPRHl
eeqPRH'
eeqPRH'
eeqPRH'
eeqPRH')).val('[\–] Спойлер');$(
eeqPRH'
eeqPRH'
eeqPRH')).val('[+] Спойлер');$(
eeqPRH'[+] СпойлерПрошёл первые 3 уровня кампании Supernatural, порадовался и получил впечатления:[/spoiler]

Добавлено (25.09.2014, 12:19)
---------------------------------------------
[spoiler]uSpoilereB99tml
eB99tm'
eB99tm'
eB99tm'
eB99tm')).val('[\–] Спойлер');$(
eB99tm'
eB99tm'
eB99tm')).val('[+] Спойлер');$(
eB99tm'[+] СпойлерНемного смущает такое расположение патронов:
http://4put.ru/pictures/max/989/3038990.jpg
Тут незнаю что сказать, вообще противник не мог дойти до меня:
http://4put.ru/pictures/max/989/3038992.jpg
Это пасхалка?
http://4put.ru/pictures/max/989/3038996.jpg
Эта пара несмога поделить мою грешную душу и решила помериться силами (смешной момент выдался):
http://4put.ru/pictures/max/989/3038998.jpg
Это помойму баг:
http://4put.ru/pictures/max/989/3039000.jpg
На этом скрине я спрятался в той точке, где должен появиться ложный конец уровня и как я понял, игрок должен был быть в любом другом месте кроме этого:
http://4put.ru/pictures/max/989/3039002.jpg [/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, во-первых такие вещи под спойлер ставятся (об этом уже говорили), во-вторых не забывай про патчи, тот же баг с отсутствием анимации у моба был исправлен в одном из патчей
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR,
? [spoiler]uSpoilerF7DjWol
F7DjWo'
F7DjWo'
F7DjWo'
F7DjWo')).val('[\–] Флуд!!!!Осторожно!!!');$(
F7DjWo'
F7DjWo'
F7DjWo')).val('[+] Флуд!!!!Осторожно!!!');$(
F7DjWo'[+] Флуд!!!!Осторожно!!!
Цитата BlooDFloweR ()
баг с отсутствием анимации у моба был исправлен в одном из патчей

Cударь,хочу известить вас,что это не так.по крайней мере не у меня. :DD:[/spoiler]=Флуд!!!!Осторожно!!!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, значит не правильно установил патч.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
BlooDFloweR, всё правильно установил. pokerface
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, почему же тогда у меня работает, а у тебя нет? патч то я с того же места скачивал
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Gatzby, мужики я все прекрасно понимаю багов много и тд и тп. Я просто любитель проходить любые игры от и до, поэтому прохожу каждый уровень очень внимательно обращая внимание на все и стараюсь собрать все по пути. Открыть X files для меня задача такая же на ровне как пройти каждый уровень на ПЯТЬ звезд , иначе я не получаю кайфа от игры. можете удалить сообщение считая это флудом. Я всего лишь навсего хочу чтобы моды которые вы делаете а они великолепны по сравнению с оригиналом были идеально отлажены. Сам я не хочу влезать в то что сделал другой человек. Поэтому любезно прошу обращать внимание на те баги что я описываю. Когда проходил reload 4.0 я прошел весь мод на 5 звезд на кошмаре я не горжусь просто я так люблю играть.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.