PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, прохожу катаклизм чтобы заработать карту таро используя только пейн тоесть на 5 звезд пройти уровень с одного раза и все взять не получитсякороче убиваю всех пайнкиллером, и после открытия всех дверей иду прогуляться по уровню на предмет того чтобы запомнить что да где. Прохожу пару дверей и одна за мной закрывается ну я без паники типа че да как прогулялся и тут пройдя в каком то месте или что то сделав я так и не понял типа вуаля свет и пишут белыми буковками типа зону какую то открыл секретную и после этого открываются двери и переодически в небе над мапой пролетает белый астероид чтоли. Короче все это я непонял погулял дальше и пошел к выходу. потом с уже открытой картой таро начал проходить уровень повторно нахожу все секреты и тд но по случаю игры не смог взять одну броню которая как раз гдето в начале уровня. У меня 4 звезды и нет одной брони. Прохожу так же после того как все собрал и убил всех мобов за броней так же за мной закрывается та дверь но не могу найти место где типа находится это секретное типа место то что астероид этот запускает. Вопрос КАК?

Добавлено (19.09.2014, 16:32)
---------------------------------------------
И вообше что чия означает????

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В Живодёрне баг с первыми пугалами. Если задеть их лазером от пэйнкиллера, то вылетает такая ошибка

./Data/LScripts/Templates/Weapons/PainKiller.lua:196:OnUpdate
./Data/LScripts/Classes/CPlayer.lua:1090:Update
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:100:?
:-1:foreachi
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:127:Update
./Data/LScripts/Main/Game.lua:501:Tick
./Data/LScripts/powermad.lua:190:Game_Tick

И ещё рандомный баг с синей лампой в астеройдах. Иногда при её использовании возникает такая ошибка


./Data/LScripts/Classes/Ai/CAiBrain.lua:553:WeaponFire
./Data/LScripts/powermad.lua:1575:Update
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:100:?
:-1:foreachi
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:120:Update
./Data/LScripts/Main/Game.lua:501:Tick
./Data/LScripts/powermad.lua:190:Game_Tick

Кстати про астеройды - шикарный уровень получился! Очень понравилась атмосфера связанная с НЛО) Вообще как я понимаю темой мода стала связь с инопланетным и НЛО, достаточно интересно это и необычно (а x-files как бы намекает на это, интересно чтоже там будет)
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, может из-за глюка,а может и за того,что отключали свет во время скачки?
ладно,качну торрентом Havcom'a  :(
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, [spoiler]uSpoiler8elDAWl
8elDAW'
8elDAW'
8elDAW'
8elDAW')).val('[\–] Спойлер');$(
8elDAW'
8elDAW'
8elDAW')).val('[+] Спойлер');$(
8elDAW'[+] СпойлерЕсли дверь за тобой закрылась, значит и метеорит тоже запустился, просто прилетает он не сразу. Если же его нет, то попробуй загрузиться с последнего сохранения. Хотя я с таким не сталкивался. А вообще, это - такой сюрприз для любителей побродить по уровню. :)[/spoiler]

BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilerZZ5BLwl
ZZ5BLw'
ZZ5BLw'
ZZ5BLw'
ZZ5BLw')).val('[\–] Спойлер');$(
ZZ5BLw'
ZZ5BLw'
ZZ5BLw')).val('[+] Спойлер');$(
ZZ5BLw'[+] Спойлерэти ошибки вылазят с пугалами, когда они неподвижны, или в процессе боя? А лампа, как я понимаю, косячит во время стрельбы. Основным огнём или альтернативным? Вечером проверю это.

По поводу инопланетян: ты чертовски проницателен! Я думал, это станет понятно гораздо дальше. Причём, это не особо очевидно, так что, мне казалось, что не все и обратят внимание. А вообще, это целая история, как-нибудь позже можно обсудить её подробнее. :)[/spoiler]

4044410, странно, имя папки должно быть без дефиса, только с пробелом. Посмотри, размеры скачанных файлов совпадают с теми, что указаны на Яндекс.Диске?
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, я уже решил проблему методом тыка-просто запустил установщик от имени администратора  shy
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, я всегда стараюсь обращать внимание на мелочи, я даже фотку нашёл в пустыне =) (кстати, если не секрет, кто это?) Я вообще любитель всякого скрытого, в своём моде я тоже скрытые намёки оставлял, но кажется никто этого не заметил. Вообще интересно в твой мод играть) Интересней даже натыкаться на всякие пасхалки и скрытые места, чем пользоваться их бонусами))

На счёт багов: пугала (да и не только они) в замороженном состоянии выкидывают такую ошибку, а лампа выкидывает ту ошибку при стрельбе альтернативной атакой
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, [spoiler]uSpoiler3ifCxpl
3ifCxp'
3ifCxp'
3ifCxp'
3ifCxp')).val('Закрыть спойлер');$(
3ifCxp'
3ifCxp'
3ifCxp')).val('Открыть спойлер
');$(
3ifCxp'Открыть спойлер
баг с лучом пэйнкиллера вроде бы исправил. Ещё поэкспериментирую завтра, тогда обновлю патч. С лампой посложнее. Там, как я понял, получается вылет (по крайней мере, у меня), если подпаливаешь огнём (неважно, лампа или огнемёт) Sado, когда он прыгает.

Про фотку. Это очень печальная для меня история. Девушка, которая на ней, погибла, когда я только начал эксперименты с Big Mod'ом. И когда я его делал, все мысли были об этом. Поэтому для меня мод всегда ассоциируется с ней. Эта фотка - своего рода дань памяти. Найти её, кстати, можно не только в Пустыне.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilerGjX8jXl
GjX8jX'
GjX8jX'
GjX8jX'
GjX8jX')).val('[\–] Спойлер');$(
GjX8jX'
GjX8jX'
GjX8jX')).val('[+] Спойлер');$(
GjX8jX'[+] Спойлеря так и понял что это важный для тебя человек, но не предполагал что история столь печальная. извини что напомнил печальный момент[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilergjzs6il
gjzs6i'
gjzs6i'
gjzs6i'
gjzs6i')).val('Закрыть спойлер');$(
gjzs6i'
gjzs6i'
gjzs6i')).val('Открыть спойлер
');$(
gjzs6i'Открыть спойлер
Всё в порядке! Для того и прятал, чтобы любопытные игроки могли однажды найти. ;) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerZvC19Nl
ZvC19N'
ZvC19N'
ZvC19N'
ZvC19N')).val('[\–] Святославу');$(
ZvC19N'
ZvC19N'
ZvC19N')).val('[+] Святославу');$(
ZvC19N'[+] СвятославуСвят,нужна твоя помощь.Играю в Студиях.Первый раз проходил,нашёл некий ключ в бочке,сообщение сказало,что он был вторым,надо искать первый,чтобы открыть секретный телепорт.В итоге,побродив минут 30,я нашёл первый ключ,но никакого сообщения не появилось,а что делать дальше - понятия не имею.Решил,что испортил скрипты уровня,взяв первым второй ключ,перезапустил его.Нашёл их по порядку,однако опять та же ситуация - никакого телепорта нигде не появилось.Я как-то ломаю игру,или всё идёт по плану?[/spoiler]=Святославу
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
./Data/LScripts/Classes/Ai/CAiBrain.lua:553:WeaponFire

Цитата Sviatoslav ()
если подпаливаешь огнём (неважно, лампа или огнемёт) Sado, когда он прыгает.

Упоротого вида ошибка, которая не давала мне покоя много времени. Вообще это баг оригинала, но там эта ошибка или появлялась редко или не появлялась совсем. Можно искуственно вызвать в редакторе, если в режиме свободной камеры проиграть у Садо анимацию со стрельбой. Разумеется это касается любого моба, у которого во время стрельбы вызывается функция WeaponFire(). В указанной в ошибке строке теряется значение толи destx, толи destz.
Всё дело в том, что Садо в какой-то момент может потерять игрока из виду и соответственно его пулькам при стрельбе будут задаваться неверные координаты, точнее я вообще не знаю, что там задаётся. Видимо что-то левое.

function CAiBrain:WeaponFire(yDest,lrSrcZ, lrSrcY)
--
destx = v.X * self._distToNearestEnemy * 1.2 + actor._groundx
if self._enemyLastSeenShootTarget then
desty = self._enemyLastSeenShootTarget.Y
else
desty = v.Y * self._distToNearestEnemy * 1.2 + 1.7
end

destz = v.Z * self._distToNearestEnemy * 1.2 + actor._groundz
--
if not destx then destx = 0 end
if not destz then destz = 0 end

-------------------------
local v = Vector:New(destx - srcx, desty - srcy, destz - srcz)
--
end
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
?[spoiler]uSpoilerCROzxZl
CROzxZ'
CROzxZ'
CROzxZ'
CROzxZ')).val('[\–] Спойлер');$(
CROzxZ'
CROzxZ'
CROzxZ')).val('[+] Спойлер');$(
CROzxZ'[+] Спойлерты где второй ключ нашёл? я пол часа бродил только первый нашёл и всё))[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ничего себе, быстро проходишь. :) Ты всё делаешь верно, порядок ключей не имеет значения. Важно найти замочные скважины. [spoiler]uSpoilerN3gyQ2l
N3gyQ2'
N3gyQ2'
N3gyQ2'
N3gyQ2')).val('[\–] Спойлер');$(
N3gyQ2'
N3gyQ2'
N3gyQ2')).val('[+] Спойлер');$(
N3gyQ2'[+] СпойлерВ зале, где воюешь с гладиаторами и находишь второй ключ, есть декорация замка - скважины находятся слева и справа от двери.[/spoiler]
Havcom, я так понимаю, ты решил эту проблему? Сегодня проверю. Спасибо! :)
Update: Проверил, всё отлично!

BlooDFloweR, местоположение ключей: [spoiler]uSpoiler1nNdkWl
1nNdkW'
1nNdkW'
1nNdkW'
1nNdkW')).val('[\–] Спойлер');$(
1nNdkW'
1nNdkW'
1nNdkW')).val('[+] Спойлер');$(
1nNdkW'[+] СпойлерПервый - на крыше декорации с Insane Villager'ами. На декорации сзади есть джамп-пад. Второй - в единственной красной деревянной бочке на уровне. Она в той студии, где гладиаторы.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, О,спасибо большое!Мне этот уровень полтора часа покоя не давал,было интересно,что же там за секрет такой. :) А прохожу быстро потому,что играю очень невнимательно и вообще пока что не стараюсь открыть все секреты,нововведения и интересности мода.Первое прохождение - проба на вкус геймплея(именно из-за этого я бросил прыжки в яме в Тёмной башни почти у самого основания),углубленное изучение пойдёт на втором,третьем и так далее прохождения.Так,твой первый Супернатурал я проходил,если не соврать,в районе десятка/двух десятков раз,так ещё учтем,каково соотношение нового контента в первой и второй версии - поиск всего будет исчисляться месяцами,а может и на год хватит. :) Про впечатления о самой модификации буду писать в самом конце,а пока кратко намекну,что мне все безумно нравится. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,Ты смотри только,аккуратно с этой бочкой.Первый раз этот ключ очутился на дереве,второй раз попал в траншею.Без павермэда не достал бы. :).
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Уровень Студии это реально шедевр! Атмосфера стала намного лучше чем была в передозе, концовка очень удивила, правда эти 2 ключа ещё не нашёл, но найду, также нашёл очень и очень интересный секрет с телепортами(точнее что-то типа пасхалки), пол-часа думал что надо было делать дальше или искать что-то :D thumb
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Нашёл эти 2 ключа, вставил их в скважины, и что дальше вообще не могу понять..
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, спасибо! Надеюсь, дальше будет ещё интереснее. ;)

Astaroth, [spoiler]uSpoilerY7WAD5l
Y7WAD5'
Y7WAD5'
Y7WAD5'
Y7WAD5')).val('Закрыть спойлер');$(
Y7WAD5'
Y7WAD5'
Y7WAD5')).val('Открыть спойлер
');$(
Y7WAD5'Открыть спойлер
мне кажется, ты каким-то образом нарушил порядок нахождения пасхалки (видимо, я чего-то где-то не учёл). :) Вкратце, путь должен быть таким: ключи - замочные скважины - пробежка по телепортам (некоторые из которых ложные) - Ура! Секретная Аллея Славы. Если ты попал на неё без ключей, значит, где-то что-то я проглядел. :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav,
[spoiler]uSpoiler5qQBDal
5qQBDa'
5qQBDa'
5qQBDa'
5qQBDa')).val('[\–] Спойлер');$(
5qQBDa'
5qQBDa'
5qQBDa')).val('[+] Спойлер');$(
5qQBDa'[+] СпойлерНа локации там где летает что-то типа полтергейтса(как в сталкере), то перед входом есть такая красная коробка с буквой Н, её разбиваешь и есть там рычаг, который открывает телепорты[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, [spoiler]uSpoiler_iJp9Ll
_iJp9L'
_iJp9L'
_iJp9L'
_iJp9L')).val('[\–] Спойлер');$(
_iJp9L'
_iJp9L'
_iJp9L')).val('[+] Спойлер');$(
_iJp9L'[+] Спойлермой косяк. Этот рычаг должен открывать дверцу в комнате с полтергейстом. Перекачай патч - должно помочь.[/spoiler]

Всем-всем-всем! Патч обновлён: https://yadi.sk/d/9B7rNe8Dba8p9
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerOorvUol
OorvUo'
OorvUo'
OorvUo'
OorvUo')).val('[\–] Спойлер');$(
OorvUo'
OorvUo'
OorvUo')).val('[+] Спойлер');$(
OorvUo'[+] СпойлерSviatoslav, А что в горах надо делать после взятия противогаза?Куда ни пойду - везде убивает.Загрузка очень долгая,уже надоело помирать.[/spoiler]

И,кстати,почему-то не получается сделать скриншоты.В модификации вообще присутствует такая возможность?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, тут короче берешь противогаз и мчишься на всех парах мимо бочки с газом. У тебя будет всего несколько секунд, чтобы проскочить её и не отбросить копыта.

Скриншоты да, работают. Проверял.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
?[spoiler]uSpoilerbSkhRCl
bSkhRC'
bSkhRC'
bSkhRC'
bSkhRC')).val('[\–] Спойлер');$(
bSkhRC'
bSkhRC'
bSkhRC')).val('[+] Спойлер');$(
bSkhRC'[+] Спойлертам нужно быстро пробежать бочки с газом[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilertGqWWfl
tGqWWf'
tGqWWf'
tGqWWf'
tGqWWf')).val('[\–] Спойлер');$(
tGqWWf'
tGqWWf'
tGqWWf')).val('[+] Спойлер');$(
tGqWWf'[+] Спойлеря так понимаю в выход можно попасть только если по мачте залезать? просто этот уровень жутко тормозит и я не могу нормально залезть на верх, тормоза мешают
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я,конечно,предполагал,что может быть такой нестандартный способ,но проверять не думал...
Спасибо!

Цитата Havcom ()
Скриншоты да, работают. Проверял.

Странно.Клавишу нажимаю,даже папку создал - никакого эффекта.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
блин, мой предыдущий вопрос снимается, я проглядел очевидную вещь  facepalm
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, да, всё должно работать. Клавиша стандартная - F12.

BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilerlADtCll
lADtCl'
lADtCl'
lADtCl'
lADtCl')).val('[\–] Спойлер');$(
lADtCl'
lADtCl'
lADtCl')).val('[+] Спойлер');$(
lADtCl'[+] Спойлероглядись, увидишь выдвинувшуюся из земли большую металлическую платформу - стань на неё. ;)
По поводу тормозов: что я там только не делал, там даже значительная часть предметов и эффектов грузится через спаун-поинты по мере продвижения по уровню. Проблема в самой карте, мне это говорил LexaR. Когда она пустая, ещё куда ни шло, но с предметами и прочим - завал, потому что всё, что есть на карте, одновременно отражается в воде, независимо от значений FarClipDist и Fog. Самый действенный вариант - поставить на время боя настройки воды на "Low". Тормоза значительно снизятся.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А,всё,со скриншотами всё в порядке.Ну видел их по причине того,что они попадали в категорию так называемых "файлов совместимости".
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, тогда может вообще убрать отражения в воде? Раз из-за них проблемы...
А вообще проблема в том, что карта открытая и там через каждые 5 метров не поставишь антипорталов. лучший вариант - это убрать отражения и обрезать геометрию карты в тех местах, которые не предназначены для исследования.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну, там карта вроде бы вся задействована, поэтому обрезать особо нечего. С водой - это идея, хотя, конечно, очень красиво, когда есть отражения. Тогда вопрос: отражения убираются без редактирования карты? Я вообще про это не в курсе. %)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.