PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Давай,тогда,на этом уровне сложности,на котором проходил ты.5 попытка впустую.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ну тогда малость подожди. Дело в том, что это мало тебе поможет без правки в скриптах
?[spoiler]uSpoileraYxzCcl
aYxzCc'
aYxzCc'
aYxzCc'
aYxzCc')).val('[\–] Спойлер');$(
aYxzCc'
aYxzCc'
aYxzCc')).val('[+] Спойлер');$(
aYxzCc'[+] Спойлерпосле этого открывается xfiles, но из за одной неточности это меню практически сразу становится недоступно. я тут Святославу написал вариант правки, если он одобрит его, тогда после патча скину тебе сохранки ибо они актуальны только после правки[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Конечно,не вопрос.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, спасибо большое за помощь! Кроме того, я решил проблему с корректным завершением уровня Shadowland. Сейчас соберу и выложу патч. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
Кроме того, я решил проблему с корректным завершением уровня Shadowland
а в чём там проблема была?)
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Всем-всем-всем! Патч обновлён. Исправляет два серьёзных бага и вносит небольшие корректировки на различные уровни: https://yadi.sk/d/rdW80pZ-batxe Ссылка и описание также есть в шапке.

BlooDFloweR, ?[spoiler]uSpoilerGGRVdrl
GGRVdr'
GGRVdr'
GGRVdr'
GGRVdr')).val('[\–] Спойлер');$(
GGRVdr'
GGRVdr'
GGRVdr')).val('[+] Спойлер');$(
GGRVdr'[+] Спойлерв тем местах, где при взятии звёзд устроены засады, статистику подобранной звезды давали не сами звезды (в силу геймплейной необходимости), а боксы, активирующиеся после засады. После загрузки они не всегда срабатывали. То есть, иногда не хватало двух подобранных звёзд, чтобы завершить уровень. Я убрал боксы и поставил спавны со "скрытыми" звёздами. Теперь всё работает после сохранений/загрузок в любых вариантах.[/spoiler]

?[spoiler]uSpoilerTBSMMbl
TBSMMb'
TBSMMb'
TBSMMb'
TBSMMb')).val('[\–] Спойлер');$(
TBSMMb'
TBSMMb'
TBSMMb')).val('[+] Спойлер');$(
TBSMMb'[+] СпойлерКстати, про пушки. Я так понимаю, ты имеешь ввиду оружие пришельцев? Просто я не играл в игры серии Unreal. Поэтому, стесняюсь спросить, что такое шок-пушка? :) [/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Уровень dead marsh не возможно взять последний секрет. Вернее не могу найти даже с повермадом. Нет его.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, Есть, просто искать надо, а так я лично все нашёл
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, так подскажи где? Я такой же задрот как и вы просто времени поиграть в день минут 40 только есть и как бы бегать искать интересно но очень долго.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, [spoiler]uSpoilerw6VaNPl
w6VaNP'
w6VaNP'
w6VaNP'
w6VaNP')).val('[\–] Спойлер');$(
w6VaNP'
w6VaNP'
w6VaNP')).val('[+] Спойлер');$(
w6VaNP'[+] Спойлер
Цитата quake_sergant ()
так подскажи где?
Ты находил там хеллган?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, да. чуть ли не в самом начале. священный предмет для 5 звезд остался и секрет 6 где не пойму.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, Под спойлер прячь?[spoiler]uSpoilerABcBpVl
ABcBpV'
ABcBpV'
ABcBpV'
ABcBpV')).val('[\–] Спойлер');$(
ABcBpV'
ABcBpV'
ABcBpV')).val('[+] Спойлер');$(
ABcBpV'[+] СпойлерНу, а артефакт подбирал, там где хеллган нашёл?[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilerKF1NK5l
KF1NK5'
KF1NK5'
KF1NK5'
KF1NK5')).val('[\–] Спойлер');$(
KF1NK5'
KF1NK5'
KF1NK5')).val('[+] Спойлер');$(
KF1NK5'[+] Спойлерне играл в Unreal? вот это да) а откуда же ты тогда узнал про даблкилы, киллинг спри и прочее?) А шок винтовка вот. Вообще я говорил про один из лабиринтов) там ещё пушка была, которая стреляла зелёной плазмой на основную атаку и зелёным лучом на альтернативную (как линк ган из анрила)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
вот скрин

Добавлено (21.09.2014, 21:00)
---------------------------------------------
Astaroth, ?[spoiler]uSpoilerstVmeAl
stVmeA'
stVmeA'
stVmeA'
stVmeA')).val('[\–] Спойлер');$(
stVmeA'
stVmeA'
stVmeA')).val('[+] Спойлер');$(
stVmeA'[+] Спойлеркороче там в той локации с хелганом еще и секрет я так понял?[/spoiler]

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, ?[spoiler]uSpoilerx2Qzpbl
x2Qzpb'
x2Qzpb'
x2Qzpb'
x2Qzpb')).val('[\–] Спойлер');$(
x2Qzpb'
x2Qzpb'
x2Qzpb')).val('[+] Спойлер');$(
x2Qzpb'[+] СпойлерДа, там есть такой красный артефакт[/spoiler]?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilerRN92bPl
RN92bP'
RN92bP'
RN92bP'
RN92bP')).val('Закрыть спойлер');$(
RN92bP'
RN92bP'
RN92bP')).val('Открыть спойлер
');$(
RN92bP'Открыть спойлер
посмотрел видео, круто! :) Нет, я, конечно, знал про Unreal, но про звуки я не был уверен, откуда они - просто слышал то в каком-нибудь видео, то в качестве шутки насчёт хэдшота, и мне всегда очень нравился голос и интонация. Нашёл как-то в интернете подборку и решил использовать в моде.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerO9BEG0l
O9BEG0'
O9BEG0'
O9BEG0'
O9BEG0')).val('[\–] Спойлер');$(
O9BEG0'
O9BEG0'
O9BEG0')).val('[+] Спойлер');$(
O9BEG0'[+] СпойлерSviatoslav, Я немного не понял,на уровне True Story появился выход с уровня,расположенный у начала Кладбища.Но за воротами я видел кучу вещей,что также подтверждал и пкрадар.Не может это быть концом уровня,я уверен,Есть способ побегать ещё. :)
Плюс,я получил карту,хотя статистика была не идеальная.
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy
?[spoiler]uSpoilerKShEqkl
KShEqk'
KShEqk'
KShEqk'
KShEqk')).val('[\–] Спойлер');$(
KShEqk'
KShEqk'
KShEqk')).val('[+] Спойлер');$(
KShEqk'[+] Спойлертам же английским по белому было написано в начале игры, что этот уровень ещё не доделан =)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerIW1C0xl
IW1C0x'
IW1C0x'
IW1C0x'
IW1C0x')).val('Закрыть спойлер');$(
IW1C0x'
IW1C0x'
IW1C0x')).val('Открыть спойлер
');$(
IW1C0x'Открыть спойлер
Цитата BlooDFloweR ()
там же английским по белому было написано в начале игры, что этот уровень ещё не доделан =)

Я опять проморгал. :) Ладно,моя вина.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, [spoiler]uSpoilerOI2aNPl
OI2aNP'
OI2aNP'
OI2aNP'
OI2aNP')).val('[\–] Спойлер');$(
OI2aNP'
OI2aNP'
OI2aNP')).val('[+] Спойлер');$(
OI2aNP'[+] СпойлерBlooDFloweR прав: уровень не то, что не доделан - он в зачаточном состоянии. Просто он необходим сразу по двум причинам: оправдать беготню за звёздами в Shadowland и открыть X-Files. Хотя, мне самому жаль, что уже не было сил доделать, теперь лишь ждать вдохновения :). Кстати, это работа LexaR'а - мне пришла в голову мысль создать классический геймплей по мотивам ролика 2003 года, в котором видно вырезанную позже ружбайку, и он сразу откликнулся.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilermkBvqMl
mkBvqM'
mkBvqM'
mkBvqM'
mkBvqM')).val('[\–] Спойлер');$(
mkBvqM'
mkBvqM'
mkBvqM')).val('[+] Спойлер');$(
mkBvqM'[+] СпойлерТеперь всё ясно.Что ж,буду с нетерпением ожидать продолжения!Даже уровень в зачаточном состоянии способен произвести отличное впечатление! :)

Святослав,зачем ты использовал для своей великолепной модификации мои "горе-скетчи" для некоторых уровней?xD Честное слово,меня прям волнение захватило;но глядя правде в глаза видно же,что они некрасивые. :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, без всякой лести скажу, что они наиболее похожи на наброски оригинала. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, Спасибо на добром слове. :) Быть может,стоит попробовать снова и улучшить старое..
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак, я пропатчил игру и продолжил наконец проходить дальше. Нашел я все звёзды в Шедоуленде (Последней взял выпавшую из Hellking'a), далее появился обычный выход с уровня, я в него прыгнул и всё. X-Files закрыты. Может я что-то сделал не так?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Перепрошел, собрал звёзды в другом порядке, после прыжка в портал выхода с уровня попал на секретный уровень.
Артефакты, что были в Шедоуленде: Они просто, как секреты? Или относятся к звёздам?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom
[spoiler]uSpoilerBKshp0l
BKshp0'
BKshp0'
BKshp0'
BKshp0')).val('[\–] Спойлер');$(
BKshp0'
BKshp0'
BKshp0')).val('[+] Спойлер');$(
BKshp0'[+] СпойлерСвятослав говорил, что артефакты к звёздам не относятся, это просто секреты[/spoiler]
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Уже качаю, надеюсь тут сис. требование не очень высокие.

Добавлено (22.09.2014, 09:36)
---------------------------------------------
Правдо я в первую версию не играл, этож не влияет на прохождение 2.0 ?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, если будет желание делать скетчи, то, конечно, это будет нужно, и, думаю, не только мне. :)

Havcom, да, разноцветные артефакты - это так, для красоты.

hardcor, вторая версия - это просто расширенная и усовершенствованная первая, поэтому, конечно, это никак не влияет на прохождение.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, А конкретные уровни можешь перечислить?В частности те,которые в моде не присутствовали,а будут использованы.На будущее..
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, нет вопросов, прикину, каких скетчей вообще нет, какие бы хотелось заменить и напишу. Но, повторюсь, это не в обязаловку, а если вдруг у тебя появится вдохновение.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.