PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Supernatural 2.0

Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilerxTz6sgl
xTz6sg'
xTz6sg'
xTz6sg'
xTz6sg')).val('Закрыть спойлер');$(
xTz6sg'
xTz6sg'
xTz6sg')).val('Открыть спойлер
');$(
xTz6sg'Открыть спойлер
то есть, выход с уровня не появился, конец игры не исчез? Даже не знаю... Сейчас прошёл уровень - всё работает. Наверное, скинь сохранки.[/spoiler]

Evgeniy, ну, с диска не сотрётся. ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот установлю на Мас виндоус и скачаю. А то по разговорам вижу, что в плане секретов и всяких придумок Свят переплюнул Хавкома с Бладом.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilerpkv8vll
pkv8vl'
pkv8vl'
pkv8vl'
pkv8vl')).val('[\–] Спойлер');$(
pkv8vl'
pkv8vl'
pkv8vl')).val('[+] Спойлер');$(
pkv8vl'[+] СпойлерВот сохранки. Там в быстрых сохранениях последняя по дате[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, не подсматривай в спойлеры! DD
BlooDFloweR, ОК.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
 ну, с диска не сотрётся.

С компьютером тоже ничего не станет? :)

При взятии головы(овердозовский скример) действие бонуса оборвалось из-за позывов режима демона.Вот такой вот недочёт.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
Doctor20, не подсматривай в спойлеры!
Тут не подсматривая в спойлеры можно всё понять.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, не всё так сурово. :) По поводу башки - учту, но завтра. Поздно уже. :)

BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilerOZfYFWl
OZfYFW'
OZfYFW'
OZfYFW'
OZfYFW')).val('Закрыть спойлер');$(
OZfYFW'
OZfYFW'
OZfYFW')).val('Открыть спойлер
');$(
OZfYFW'Открыть спойлер
ты последней брал звезду в защитном поле? Почему-то не сработал её выход с уровня. Если есть более ранняя сохранка, пройди так, чтобы последней звездой была другая. Сейчас причину определить не могу - в скриптах всё верно.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, ?[spoiler]uSpoilerKPfr2Il
KPfr2I'
KPfr2I'
KPfr2I'
KPfr2I')).val('[\–] Спойлер');$(
KPfr2I'
KPfr2I'
KPfr2I')).val('[+] Спойлер');$(
KPfr2I'[+] Спойлерда, последняя звезда как раз была в защитном поле которая. Ну что ж попробую найти сохранку по-ранее или заново пройду)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, [spoiler]uSpoilermu_YMol
mu_YMo'
mu_YMo'
mu_YMo'
mu_YMo')).val('Закрыть спойлер');$(
mu_YMo'
mu_YMo'
mu_YMo')).val('Открыть спойлер
');$(
mu_YMo'Открыть спойлер
да, блин, жаль... Что-то где-то не сработало - я нашёл более ранние сохранения: результат тот же. :( [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilergHVIR1l
gHVIR1'
gHVIR1'
gHVIR1'
gHVIR1')).val('[\–] По поводу клавиши');$(
gHVIR1'
gHVIR1'
gHVIR1')).val('[+] По поводу клавиши');$(
gHVIR1'[+] По поводу клавишиSviatoslav, Однако,после неудачно оборванного задания эта кнопка очень помогла мне выйти из игры.Жаль,скрипт нерабочим оказался,тогда бы я просто перезапустил чекпоинт. :) [/spoiler]=По поводу клавиши
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilerrI5sKgl
rI5sKg'
rI5sKg'
rI5sKg'
rI5sKg')).val('[\–] Спойлер');$(
rI5sKg'
rI5sKg'
rI5sKg')).val('[+] Спойлер');$(
rI5sKg'[+] Спойлеру меня тут снова фэйл) в общем прошёл я заново, собрал все звёзды в другом порядке - как ни странно всё сработало, открылось два выхода (как я понимаю не с проста). Зашёл в один из них, там true story, я прошёл до первого чекпоинта, затем решил посмотреть, открылись ли x-files. Открылись. Запускаю посмотреть бенчмарк моста (кстати круто вышло! и после его завершения выхожу в главное меню... и вижу что x-files снова не доступны =) вот так мне не везёт)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerVm1CTwl
Vm1CTw'
Vm1CTw'
Vm1CTw'
Vm1CTw')).val('Закрыть спойлер');$(
Vm1CTw'
Vm1CTw'
Vm1CTw')).val('Открыть спойлер
');$(
Vm1CTw'Открыть спойлер
Кстати,почему новая пушка на Море не считается взрывным оружием?Я,конечно не против ей попользоваться,но выглядит это всё же странно...[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, [spoiler]uSpoilerpM82Jil
pM82Ji'
pM82Ji'
pM82Ji'
pM82Ji')).val('[\–] Спойлер');$(
pM82Ji'
pM82Ji'
pM82Ji')).val('[+] Спойлер');$(
pM82Ji'[+] Спойлеря, когда писал про клавишу, думал, все сразу кинутся это проверять. :) Надеялся всех повеселить. А ты про какую, конкретно, пушку? Честно говоря, они там все вроде как секретные, поэтому, если их запрещать, теряется смысл. Да и задания несколько ограничивают полёт фантазии. Я их делаю, скорее, из принципа следования канонам. :)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler5AY_Jll
5AY_Jl'
5AY_Jl'
5AY_Jl'
5AY_Jl')).val('Закрыть спойлер');$(
5AY_Jl'
5AY_Jl'
5AY_Jl')).val('Открыть спойлер
');$(
5AY_Jl'Открыть спойлер
Так ты и повеселил,и нервы пощекотал.Очень умный ход. :)

Там несколько пушек?O_O
Ой мама.Я только стреляющую неким подобием подводных мин нашёл...Соглашусь,что ограничивать использование секретных пушек было плохим решением.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, [spoiler]uSpoilergW2tnGl
gW2tnG'
gW2tnG'
gW2tnG'
gW2tnG')).val('Закрыть спойлер');$(
gW2tnG'
gW2tnG'
gW2tnG')).val('Открыть спойлер
');$(
gW2tnG'Открыть спойлер
Их там три. ;) Ну, да, эта, конечно, подходит под определение "взрывное оружие", но пусть будет такая поблажка любителям секретов.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
но пусть будет такая поблажка любителям секретов.

Согласен.

[spoiler]uSpoilerMMBhYvl
MMBhYv'
MMBhYv'
MMBhYv'
MMBhYv')).val('Закрыть спойлер');$(
MMBhYv'
MMBhYv'
MMBhYv')).val('Открыть спойлер
');$(
MMBhYv'Открыть спойлер
На уровне House of Pain при уничтожении статуй до начала битвы спрятанный хеллган решил не появляться.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, [spoiler]uSpoiler6ALVEEl
6ALVEE'
6ALVEE'
6ALVEE'
6ALVEE')).val('Закрыть спойлер');$(
6ALVEE'
6ALVEE'
6ALVEE')).val('Открыть спойлер
');$(
6ALVEE'Открыть спойлер
Вообще, я предполагал, что игрок будет разрушать статуи после битвы (если будет), правда тогда стоило сделать их временно бессмертными. Так что, ты прав - теперь можно получить HellGun сразу. :) Патч сделаю попозже.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, чтобы активировать x-files нужно пройти supernatural и true story... Как я понял (да я прошел всю игру, но очень быстро тупо чтобы открыть бонус).  У меня тоже после загрузки одного из уровней закрылись x-files. Вообщем я тогда залез в скрипты и посмотрел в чем дело. Оказалось что для открытия действительно нужно то, что я писал выше. Sviatoslav сделай лучше чтобы после прохождения всей игры и тру стори в config.ini что-нибудь записывалось и xfiles открывались. Жду патча вообщем, не очень хочется жульничать и открывать все через скрипты.

P.S. Уровень который я запустил в xfiles порадовал, особенно стиль serious sam узнается. Соответственно ты им и вдохновлялся.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
Патч сделаю попозже.

Не вопрос,на твоё усмотрение. :)

Кстати,повеселило задание Pin 100 enemies to the walls.Сначала,первые пять минут я так и делал,а потом понял,что к полу же тоже можно. :)
Возможно,стоит как-нибудь уточнить задание?...and ground,and ceiling.Да уж,глупо.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, да я, вроде, так и сделал с конфигом. В общем, буду разбираться, просто так не брошу. :)
[spoiler]uSpoilerVaMp46l
VaMp46'
VaMp46'
VaMp46'
VaMp46')).val('[\–] Спойлер');$(
VaMp46'
VaMp46'
VaMp46')).val('[+] Спойлер');$(
VaMp46'[+] СпойлерНу, изначально Сэмом вдохновлялся, я думаю, Str_Ghost, я же развил эту тему. :)[/spoiler]

Evgeniy, да, по сути, засчитывается прибивание к геометрии уровня, но такого в задании не напишешь. Я задавался этим же вопросом, как лучше сформулировать задание, но решил не заморачиваться. Если возникнет здравая идея, то исправить - дело одной минуты. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav,  Nail(Pin) 100 enemies with stakes?
Кстати,это задание даёт простор большому количеству недочётов!
Прибивание трупов также засчитывается(но это,в общем,не такой уж и большой ляп,ибо это как бы враги,но мёртвые)
А прибивание болтганом даёт сразу 2 очка. :)


Поправка,болтган даёт два очка,если труп вдолбить в землю так,чтобы он пропал из виду.


Поправка к поправке,да он вообще случайно выдаёт 2 очка.Лучше не заморачиваться этим.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот прибивание трупов лучше оставить, а то гражданские зомби разваливаются от одного кола. Потому приходилось сначала убивать с дробовика, а затем труп приколачивать к полу =) Это даже как то шарма прибавляло  DD (казалось как будто кол его добивает до конца как вампира)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav, Недочёты на уровне Mountains, либо же я опять что-то не то сделал %) ?[spoiler]uSpoiler9TAZUll
9TAZUl'
9TAZUl'
9TAZUl'
9TAZUl')).val('[\–] Спойлер');$(
9TAZUl'
9TAZUl'
9TAZUl')).val('[+] Спойлер');$(
9TAZUl'[+] Спойлер1) Когда беру эту пуху, то вместо неё у меня всё равно остаётся автомат\огнемёт


2) Почему-то рычаг не срабатывает

Также и с винтом


3) Удалось разрушить трубы, вроде бы ничего серьёзного, но как-то странно выглядит


4) Не знаю может оно так и было задумано, но если хорошенько распрыгаться, то можно быстро через электрическое поле пролететь, хотя я думал что оно выключается на тот рычаг
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Киньте,пожалуйста,кто-нибудь сейв последнего уровня,когда все звёзды собраны и порталы открыты.Мне уже заколебалось 4 раза уровень перепроходить...
Желательно,чтобы было на кошмаре.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweREvgeniy, по поводу прибивания кольями. Учитывая вышесказанное, пока оставлю всё как есть. :)

Astaroth, [spoiler]uSpoilerXbNe0bl
XbNe0b'
XbNe0b'
XbNe0b'
XbNe0b')).val('Закрыть спойлер');$(
XbNe0b'
XbNe0b'
XbNe0b')).val('Открыть спойлер
');$(
XbNe0b'Открыть спойлер
Трубы и защитное поле исправил. Спасибо за подсказку. А вот всё остальное - результат не очень честной игры. DD Там все скрипты включаются последовательно: не выполнив одно действие, не получится сделать следующее.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Sviatoslav, [spoiler]uSpoilergST2bsl
gST2bs'
gST2bs'
gST2bs'
gST2bs')).val('[\–] Спойлер');$(
gST2bs'
gST2bs'
gST2bs')).val('[+] Спойлер');$(
gST2bs'[+] Спойлер
Цитата
А вот всё остальное - результат не очень честной игры.
Да вот как раз таки я не читерил, правда когда случайно срывался и падал, приходилось нажимать "Num 5", а то перезагружаться уж очень сильно долго[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy,
[spoiler]uSpoilertHYKdSl
tHYKdS'
tHYKdS'
tHYKdS'
tHYKdS')).val('[\–] Спойлер');$(
tHYKdS'
tHYKdS'
tHYKdS')).val('[+] Спойлер');$(
tHYKdS'[+] Спойлеру меня на кошмаре нет. Но я тебе совет дам по прохождению того уровня. Что бы ты не делал там, всегда первым подбирай ту звезду, которая в защитном поле, а последняя должна быть звезда которая выпадает из Hell King'а. При таком раскладе лично у меня всё время получалось выходить в секретный выход[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, Неплохо бы такой совет под спойлер)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
кстати да, что-то я запамятовал)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav
?[spoiler]uSpoilerZeBTlel
ZeBTle'
ZeBTle'
ZeBTle'
ZeBTle')).val('[\–] Спойлер');$(
ZeBTle'
ZeBTle'
ZeBTle')).val('[+] Спойлер');$(
ZeBTle'[+] Спойлероружия а-ля unreal tournament шикарны! жаль шок комбо нельзя сделать) (я для своего мода тоже шоку решил сделать)[/spoiler]
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.