PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
А может сразу и по ПэйнЭдитору?

Каша получится ;) Потом отдельная тема юудет
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Карты Mole Temple,Underworld,Stronghold,если у тебя есть Некровизион
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
дА Я СМОГУ ИМПОРТНУТЬ, вроде там лексару нада, если нужно есчо то импортну.
НА счет кривой геометрии, с этит бороться бесполезно, декомпилер разрывает точки.
И кстати импорт 2ув сета, не всегда возможен, иногда бывает просто виснет, и все :'(
Так бывает с некоторыми картами рейнкиллера, но в основном все нормально).

Добавлено (23.05.2012, 23:23)
---------------------------------------------
А ты чё давай в скайп добавляйся поарем. А то не скем.

Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Mole Temple, Underworld, Stronghold
...и Fortress. :)
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
ну да, там читаешь чё к чему галочки, тыкаешь какие нужны. Ты главно прочти )) поймеш
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav,может лучше все сразу?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, если есть желание - я не против, тем более, новые карты нужны не одному мне. :) Я просто назвал эти четыре, потому что они мне нравятся.

P.S. Пара вопросов ко всем, кто разбирается. Первый: можно ли летающую тарелку из Military Base вырезать, чтобы она была отдельным предметом (чтобы можно было использовать её на другом уровне)? Ну, или, сделать подобную. Второй: возможно ли исправить дефект моделей из NecroVisioN? Конкретно интересуют NecroSzkopZombie и zspiderman.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Vandal,можешь описать что именно нужно делать для правильной конвертации в fbx из mpk.У меня если что 2 версии 3дс макса:2009 версия и 7 версия.
Просто хочется сделать пользу сайту!!да и тебе облегчить труд.

Quote
А ты чё давай в скайп добавляйся поарем. А то не скем.

Это ты мне написал,или кому-то другому(сообщения были перемешаны)?

Sviatoslav'у
Quote
можно ли летающую тарелку из Military Base вырезать, чтобы она была отдельным предметом

Это можно сделать,сам пробовал.
А что ты хочешь с ней сделать?

Второй вопрос,извини,не знаю.
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Тарелку сделать можно конешно)
ДА тебе писал.

Добавлено (24.05.2012, 17:36)
---------------------------------------------
3д макс 2013 качаю, да деточка booze

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
Первый: можно ли летающую тарелку из Military Base вырезать, чтобы она была отдельным предметом


Предметом как Итем, - нельзя . Предметом как объект вставленный в другую карту - можно, и её , и че вообще угодно.
Quote (Sviatoslav)
возможно ли исправить дефект моделей из NecroVisioN? Конкретно интересуют NecroSzkopZombie и zspiderman.

тут помочь не могу, единственно если попробовать через блендер скрипт переэкспортировать снова ,но наврядли, слишком много нужно переделать.
единственный кто тебе тут может помочь, это наверное Максим
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, жаль... :'(
Ещё один вопрос, тоже, для всех, кто знает. :) Есть такая игра - You Are Empty. По моему мнению, это - несостоявшийся отечественный Painkiller. Там отличные уровни, интересные монстры, соответствующие тематике игры, но совершенно не драйвовый геймплей. С монстрами, понятно, ловить нечего... Как насчёт карт? Возможно ли их экспортировать из игры и, соответственно, импортировать в Painkiller? Думаю, Painkiller в антуражах СССР 50-х годов - это будет нечто. :D
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Если игра использует статическое освещение то можно узнать чё как там, попроббывать, но это нудно, по крайней мере через 3дс макс.Незнаю , может быть лексар что нить скажет.
Да и воопще, есть карты из некровижена, можно их юзать ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
Ещё один вопрос, тоже, для всех, кто знает. :) Есть такая игра - You Are Empty. По моему мнению, это - несостоявшийся отечественный Painkiller. Там отличные уровни, интересные монстры, соответствующие тематике игры, но совершенно не драйвовый геймплей. С монстрами, понятно, ловить нечего... Как насчёт карт? Возможно ли их экспортировать из игры и, соответственно, импортировать в Painkiller? Думаю, Painkiller в антуражах СССР 50-х годов - это будет нечто.

Хорошая игра! УРовни - это да тоже и монстры. А геймплей скорей тактичный, но может там и не нужен тупо мясо! А вот что то перенести можно!
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Vandal)
НА счет кривой геометрии, с этит бороться бесполезно, декомпилер разрывает точки


Это не верно. Конвертер, а также импортёр работают по принципу "за что купил за то продал". Другими словами они не вносят НИКАКИХ изменений в геометрию. Все преобразования происходят на этапе конвертации геометрии в формат ПК. Единственная нестыковка это то, что в mpk информация о сглаживании представлена НОРМАЛЯМИ вершин , а импортёру asciiimp требуются ГРУППЫ сглаживания, которых в явном виде в mpk нет. Но все это легко поправимо средствами 3ds max.

Quote (Vandal)
И кстати импорт 2ув сета, не всегда возможен, иногда бывает просто виснет, и все


Исправлено! Ошибка возникала из-за дублирующихся имен mesh-объектов.

Что касается экспорта в FBX, если кого-то ещё интересует :). Прежде всего нужен плагин от Autodesk версии 2006.11 или более поздней. Для 3ds max7 берём тут.
Есть нюанс, экспортёр игнорирует неиспользуемые наборы текстурных координат. Выход - в материалах задействовать 2-й UV набор. Это можно сделать и вручную, но слишком муторно, поэтому предлагаю этот скрипт.

Code
global tex_slot = undefined
global tex_folder = undefined
fn ddstex f = (
WriteString f "\x44\x44\x53\x20\x7C"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x07\x10\x08"
WriteString f "\x04"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x04"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x08"
for i=1 to 54 do writebyte f 0
WriteString f "\x20"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x04"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x44\x58\x54\x31"
for i=1 to 20 do writebyte f 0
WriteString f "\x10"
for i=1 to 17 do writebyte f 0
WriteString f "\xFF\xFF"
for i=1 to 5 do writebyte f 0
)
fn tgatex f = (
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x02"
for i=1 to 8 do writebyte f 0
WriteString f "\x04"
WriteString f "\x04"
WriteString f "\x18"
for i=1 to 48 do writebyte f 255
for i=1 to 8 do writebyte f 0
WriteString f "\x54\x52\x55\x45\x56\x49\x53\x49\x4F\x4E\x2D\x58\x46\x49\x4C\x45\x2E"
)
fn bmptex f = (
WriteString f "\x42\x4D\x3C"
for i=1 to 6 do writebyte f 0
WriteString f "\x36"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x28"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x01"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x01"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x01"
WriteString f "\x10"
for i=1 to 4 do writebyte f 0
WriteString f "\x06"
for i=1 to 2 do writebyte f 0
WriteString f "\x12\x0B"
writebyte f 0
WriteString f "\x12\x0B"
for i=1 to 9 do writebyte f 0
WriteString f "\xFF\x7F"
for i=1 to 3 do writebyte f 0
)
fn fixmat = (
select $*
a=getCurrentSelection()
if a.count > 0 then(
for i=1 to a.count do(
if classOf a[i] == Editable_mesh then(
if meshop.getNumMaps a[i] > 2 then(
if classOf a[i].material == MultiMaterial then(
for j=1 to a[i].material.count do(
if tex_slot == 1 then a[i].material.materialList[j].adTextureLock = off
a[i].material.materialList[j].Maps[tex_slot] = Bitmaptexture fileName:("_L_0000.dds")
a[i].material.materialList[j].Maps[tex_slot].coordinates.mapChannel = 2
))))))
clearSelection()
if getNumNamedSelSets()>0 then(
for k=1 to getNumNamedSelSets() do(
ssname = getNamedSelSetName k
a=selectionsets[ssname]
if a.count > 0 then(
for i=1 to a.count do(
if classOf a[i] == Editable_mesh then(
if meshop.getNumMaps a[i] > 2 then(
if classOf a[i].material == MultiMaterial then(
for j=1 to a[i].material.count do(
if tex_slot == 1 then a[i].material.materialList[j].adTextureLock = off
a[i].material.materialList[j].Maps[tex_slot] = Bitmaptexture fileName:(ssname+".dds")
a[i].material.materialList[j].Maps[tex_slot].coordinates.mapChannel = 2
))))))))
)
fn gotex = (
atex = #()
select $*
a=getCurrentSelection()
if a.count > 0 then(
for i=1 to a.count do(
if classOf a[i] == Editable_mesh then(
if classOf a[i].material == MultiMaterial then(
for j=1 to a[i].material.count do(
for k=1 to a[i].material.materialList[j].maps.count do(
if a[i].material.materialList[j].maps[k] != undefined then(
tmpstr = a[i].material.materialList[j].maps[k].fileName
if atex.count<1 then atex[1]=tmpstr else(
chk = true
for l=1 to atex.count do(
if atex[l] == tmpstr then chk = false
)
if chk then append atex tmpstr
))))))))
clearSelection()
if atex.count>0 then(
for i=1 to atex.count do(
substr = filterString(atex[i]) "\\"
tex_filename = (tex_folder+substr[substr.count])
output_file = fopen tex_filename "wb"
ext = filterString(substr[substr.count]) "."
if ext[ext.count] == "dds" then ddstex output_file
else if ext[ext.count] == "tga" then tgatex output_file
else if ext[ext.count] == "bmp" then bmptex output_file
else WriteString output_file "dummy"
fclose output_file
)))
rollout dtex "Dummy Textures" width:170 height:210(
button btn_folder "Output Folder..." pos:[15,90] width:140 height:26
button btn_buildtex "Build textures" pos:[15,150] width:140 height:26
dropDownList ddl1 "Map Slot" pos:[20,20] width:130 height:40 items:#(
"Ambient Color", "Specular Color", "Specular Level", "Glossiness",
"Self-Illumination", "Opacity", "Filter Color", "Bump", "Reflection",
"Refraction", "Displacement") selection:5
on ddl1 selected a do(
if a >=2 then(
a=a+1
tex_slot = a
)
else (
tex_slot = a
messagebox ("Selecting this slot may alter mapChannel on export/import operation.")
))
on btn_folder pressed do(
a = getSavePath caption:"Select Output Folder"
if a != undefined then(
btn_folder.caption=a
tex_folder = a + "\\"
))
on btn_buildtex pressed do(
if tex_slot == undefined then tex_slot = ddl1.selection+1
if tex_folder != undefined then(
fixmat()
gotex()
destroyDialog dtex
)
else messagebox ("Select output folder first!")
))
createDialog dtex


Копируем, схраняем в текстовый файл и задаем ему расширение *.ms. ВАЖНО: после того как карта полностью импортирована, сцену нужно обязательно сохранить. Далее запускаем скрипт (Menu>Maxscript>Run...). Помимо того, что скриптом материалы будут привязаны ко 2-му каналу текстурных координат, также будут созданы текстуры - "пустышки", которые нужно сохранить в ту же папку, куда была сохранена сцена. Теперь можно смело экспортировать геометрию в FBX, не боясь потерять ссылки на материалы и 2-ой UV сет. И еще один момент, скрипт ориентирован только на объекты класса EditableMesh и Multi/Sub-Object материалы.

Добавлено (28.05.2012, 05:01)
---------------------------------------------
Quote (Sviatoslav)
Второй: возможно ли исправить дефект моделей из NecroVisioN? Конкретно интересуют NecroSzkopZombie и zspiderman.


Как то так :).
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Полезная информация. up
НО на счет разрыва точек. С перегонкой карт в мпк формат всё впорядке, это легко заметить, сам проверл на примере двух сфер, возможно декомпиль пытается сбросить нормали, подогнать их под ASE формат т.к генерация груп сглаживания из нормалей не представляется возможной, вот и косячит, и точки разрываются. Другого обьяснения пока нет.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, спасибо за модели. Супер! Буду оживлять. :D
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Можете дать какую-нибудь ссылочку на новый 3дс макс с русским языком.Установка русификаторов не действует,а ссылки в основном попадаются кривые-то им смс отправляй,то ещё что-то.

Трудновато осваивать 3д макс на английском-непонятно что означают некоторые кнопки да и модификаторы все вообще неизвестно как работают..
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, ну вот примерно на такую реакцию, как радостный всплеск энтузиазма я и рассчитывал :D .

Vandal, кажется, я, наконец, понял, что же ты подразумевал под "разрывами точек". Похоже, ты имел в виду, что все объекты выглядят "гранёными". Но это НЕ ЕСТЬ разрывы вершин. Это - результат потери информации о сглаживании и об этом я уже говорил. Конвертер вообще не сохраняет нормали в ASE файл, хотя и читает их из mpk. А не сохраняет, потому что asciiim импортер все равно их не использует. Несомненно, можно сформировать группы сглаживания на основе нормалей, но как говорится, зачем изобретать велосипед, 3ds max имеет в своем арсенале нужные алгоритмы:
модификатор "Vertex Weld" - сливает близко расположенные или совпадающие вершины в одну
а модификатор "Smooth" - генерирует группы сглаживания исходя из взаимного расположения граней.

Что же касается "разрыва точек", а если быть более точным - разбиения объекта на подобъекты, то это происходит исключительно при переходе из ASE в mpk. И степень разбиения определяется двумя факторами. Прежде всего, это оптимизация во время преобразования. В отсутствие оптимизации, объекты попросту разбиваются на треугольники, и каждый имеет свои собственные уникальные вершины и свои собственные уникальные нормали вершин, которые он не делит больше ни с одним другим треугольником. При этом смежные грани имеют по паре вершин с абсолютно одинаковыми координатами, что естественно :).

С оптимизацией же отдельные треугольники сбиваются в полигоны, внутри которых смежные грани опираются на общие вершины. И вот тут вступает в действие второй фактор, который главным образом и определяет размер этих полигонов. Фактор этот - текстурные координаты. Проще говоря, каждый фрагмент формируется таким образом, чтобы в его пределах текстурная карта не имела разрывов. Причём учитываются координаты, как первого, так и второго UV набора.

Ну и напоследок, в движке на глаз отличить оптимизированный объект от неоптимизированного невозможно, поскольку направления нормалей, отвечающих за радости динамического освещения, одинаковы в обоих случаях. А иначе нафиг такой движок.

Evgeniy, даже не пытайся русифицировать 3ds max, только навредишь самому себе. Во-первых толковых русификаторов скорее всего и нет, а во-вторых все руководства по 3ds max'у оперируют его родными терминами. Даже если по началу будет трудновато, в дальнейшем это окупится.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante,по 3ds максу слишком много уроков,которые совсем ничему не учят.
Половина всех уроков учит моделировать какую-нибудь пулю или стул,а это в Пк совсем ни к чему!!!

Просто хотелось бы понять про модификаторы,их там так много и не понятно что каждый из них делает.
Не понятны и различные параметры при использовании editable poly или mesh.
Даже работу со сплайнами нигде толково не описывают!!! :( :( :(

А так хочется сделать действительно качественную,не угловатую карту,да ничего не понятно :(

А ты вообще сам научился работать в максе,или это связано с твоей работой?Если сам,то сколько времени ты потратил на понимание программы.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy вот здесь можно скачать очень доходчивый учебник по 3ds max'у. Если мне не изменяет память, то впервые я познакомился с 3dsmax в 2007 году. И я не могу сказать о себе, что серьезно владею им. Просто осваиваю шажок за шажком по мере необходимости решая задачи, которые сам же и ставлю перед собой. Моя работа с 3д графикой, к сожалению, не связана. А моя скорость продвижения в освоении max'а - не показатель, всё ведь индивидуально и очень зависит от мотивов.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Но я прочитал твои посты и понял,что ты ну очень клёво разбираешься в 3дс максе.Это сразу видно.

А чего сам не клепаешь карты для Пк?

Добавлено (29.05.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Чего-то учебник не пашет,пишут повторить ввод адреса :(

Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ну почему же не клепаю? У меня и сейчас есть СУУУПЕР затяжной проект. Затяжной потому как большей частью вдохновения не хватает и особенно в последнее время. А здесь мои, теперь уже давние, кривоватые работы :). Плюс еще кое-какие поделки на ниве адаптации сингл карт для мультика.

И еще по поводу 3dsmax, мне кажется ты уже понял главную его философию в части моделирования - примитив+модификатор. Так строятся самые сложные модели.

Добавлено (29.05.2012, 01:24)
---------------------------------------------
Evgeniy, я там заменил ссылку. Медленно, но по ней скачивается и именно то, что надо.

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А какие из карт твои?
Можешь про свой проект,что за карту,скриншот,идею(уж больно интерестно)!!!
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
По ссылке - все мои, ну с учётом, конечно, что Lobotomy & Slipknot_invasion собраны из оригинальных ПК и ОД а также Sacredstein, все они есть на этом сайте. Unseen_Fly(самая первая модификация). Ну и просто адаптации некотрых сингловых карт под MP по просьбе одного хорошего человека.

А по проекту, я лучше воздержусь. Всё слишком отдаленно и не факт, что я его все же завершу.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну плииз,хоть идейку!!!

А что с тем руководством,оно чего-то не пашет.
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante
Здорово Макс. :)
Мне твоя карта лукоут всегда нравилась.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Привет, ned18k, спасибо за добрые слова :D . Evgeniy, тебе удалось скачать-то его? Там немного хитро странички у них появляются, но скачть можно, только что проверил.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Я то скачал,но на страницах пишутся Переход на веб страницу отменён повторите ввод адреса!!!
Что за чушь!
Цитировать Жалоба
ned18k
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante,
Кстати, тут где-то интересовались, кажется даже Святослав, как вытащить летающую тарелку из Военной базы. У тебя же есть карта с ней. Значит ты знаешь. ;)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (ned18k)
dilettante,
Кстати, тут где-то интересовались, кажется даже Святослав, как вытащить летающую тарелку из Военной базы. У тебя же есть карта с ней. Значит ты знаешь

Уже сделано :D .
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.