PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Miling
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В ресах игры есть текстуры с прозрачным фоном. Как правильно такие текстуры накладывать, чтобы были прозрачные участки в игре, аналогично каналу Opacity в MAX'е?
Цитировать Жалоба
#1
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Miling, В названии меша с прозрачной текстурой пропиши atest или trans
Цитировать Жалоба
#2
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Есть один вопросец:как ни гляну на любую карту из Пэйна,так там почти на каждом меше в названии присутствует слово shape,оно ключевым что ли является??
Цитировать Жалоба
#3
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, нет, это стандартное имя объекта в Maya
Цитировать Жалоба
#4
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, В Maya??
Цитировать Жалоба
#5
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
в Maya, как известно, уровни Пэинкиллера делались именно в Maya.
Цитировать Жалоба
#6
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Есть какая-то текстура с черным фоном и при наложении на объект остается фон, так и как его убрать, сделать прозрачным?
Цитировать Жалоба
#7
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ниче чет не понял :(
Цитировать Жалоба
#8
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну текстура имеет черный фон, в игре же этого черного фона нет на объекте,т.е. он прозрачный. Как вот его наложить на объект и сделать прозрачным этот черный фон в Максе?
Цитировать Жалоба
#9
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
reactor, может ты имеешь ввиду альфа-канал текстуры?
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Вроде оно и есть. Так и как тогда его применить?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
reactor, В названии меша ставь префикс atest_ или trans_
Вроде он про это говорит..
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Trans - плавный альфаканал растяжкой прозрачности, Atest - Четкая плавная линия между полной прозрачность и полной непрозрачностью .
Много Trans подряд могут глючить в плановости.
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В настройках материала в 3д максе пошарь, хорошо взгляни все, там найдеш opasity, туда эту текстуру и далее по mono channel output поставь alpha
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Меши с префиксом Phys_pinned_ будут неограниченно долго на карте существовать после их задействования?Или исчезнут потом?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
сами исчезнут, и при том довольно быстро.
_autodelete писать не надо, как для простых физикс в случае если их нужно удалять
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так-с,проблемка,вершины ни как не хотят соединяться,ни Collaps'ом,ни Weld'ом..есть какой-нибудь вариант?


Красненькими точечками обозначены вершины,которые надо соединить..
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, А Bridge'ом полигоны пробовал соединять?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, тоже не катит,и рёбра пытался бриджем,и край Cap'ом..Я чего-то вообще в недоумении
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Ну так просто вручную Box'ом заделай дыру :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Хороший вариант :D Возможно,так и надо будет сделать
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
И ещё вопросик,вот на нижнем полигоне есть отверстие из рёбер..можно ли как-нибудь перенести его ещё и на верхний полигон,а то так муторно будет..
Цитировать Жалоба
Vandal
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
ано и видно, что там половина нормалей в другу сторону, у тебя там присоеденины полигоны друг к другу и сморят они в разные стороны, лучше создай заного то чё глючит и не паряся там не много,

а два там выдели полигоны, которые будеш переносить, клацни по ним "flip" либо заюзай модификатар normal на эти "нижние(уже отсоединенные полигоны)", передвинь вверх потом сшей.

Добавлено (19.11.2012, 02:59)
---------------------------------------------
кстате шоп легше было можеш зайти во вкладку vieц, там гдето клацнуть по "open edges"

Добавлено (19.11.2012, 03:03)
---------------------------------------------
обрати внимание между двумя первыми "слева идущими "точками пустое пространство, вот и смекни про построение геометрии.

Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Есть небольшой вопросик : а если у меня есть геометрия, которую я сделал и затекстурил в инородной проге, и потом вставил в 3дс макс (ну и сделал освещение и прочее), то такой уровень будет работать?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Lindemann33)
такой уровень будет работать?

По сути - да, но могут быть различные баги с компиляцией
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
а где сделал если не секрет, и если сможешь экспортировать и открыть со вторым ув сетом и всеми привязками, тогда в принципе все должно работать
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, поубиваете вы меня, если узнаете, ибо прога ламерская, но очень удобная для построения структур и зданий.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Lindemann33)
ибо прога ламерская, но очень удобная для построения структур и зданий.

Ну-ка, ну-ка, а вот с этого места поподробнее, пожайлуста!
Цитировать Жалоба
Lindemann33
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Да Вингс3Д лаб версия... я в нем делал уровни для Сириус Сема, и хочу их сейчас вставить в пенек)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Lindemann33)
Doctor20, Да Вингс3Д лаб версия... я в нем делал уровни для Сириус Сема, и хочу их сейчас вставить в пенек)

Ух ты! Слушай а где скачал? Мне тоже надо попробовать!
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.