PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
4044410, вот это, что ты тут выписал, это всё до одного места, если честно. Гоу в гугл.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
У меня тут небольшая проблема с максом. Я использую освещение "Target Directional light" и "Sky". Пол и стены не имеют ни тени, ни освещения. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
?[spoiler]uSpoilerruHICil
ruHICi'
ruHICi'
ruHICi'
ruHICi')).val('[\–] Рендер');$(
ruHICi'
ruHICi'
ruHICi')).val('[+] Рендер');$(
ruHICi'[+] Рендер
[/spoiler]=Рендер
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Привыкай пользоваться источниками типа spot-light,или omni-light.Источники освещения типа sky теней не дают

И вообще с их помощью нормального освещения не добиться.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Evgeniy ()
Привыкай пользоваться источниками типа spot-light,или omni-light.Источники освещения типа sky теней не дают И вообще с их помощью нормального освещения не добиться.
Со Spot-light таже байда и с другими тоже.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Значит,либо не указан параметр отбрасывания тени,либо текущий рендерер не совместим с типом теней,указанным в источнике,либо сам рендеринг настроен неаккуратно.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
По видимому это происходит из-за тени. Если сделать черную, то нормально, но выглядит не красиво. Если сделать ближе к белой, то вот такой глюк. Все пункты уже перешарил, толку нету
?[spoiler]uSpoilerPebijul
Pebiju'
Pebiju'
Pebiju'
Pebiju')).val('[\–] Спойлер');$(
Pebiju'
Pebiju'
Pebiju')).val('[+] Спойлер');$(
Pebiju'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Пройдёмся по основным вопросам:какой тип теней и рендерер используешь?

И вообще,подобного рода казусы надо решать путём настройки рендерера,особенно если все источники производят тот же эффект.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Тип тени я обычно использую Area Shadows и Adv/ Ray Traced. Рендер обычный использую.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Честно,если ты не изменял параметры рендеринга,а также параметры типа Advanced в источниках света,то не знаю,что может быть не так.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Товарищи, может кто-нибудь подсказать мне, как импортировать объекты из уровней и кастомных карт ut2004 и ut3 в 3ds max? Или мож мануал какой-нибудь есть? буду благодарен)
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, ну зная UE3, то тебе надо экспортировать объект из редактора (по край ней мере для UT3 должно сработать, для UT2004 не знаю). Формат этого объекта скорее всего будет obj соответственно не так трудно перекинуть в 3ds max любой версии. Помимо этого. Для UT3 можно попробовать Gildor UModel он вытаскивает из пакеджа все что в нем есть, загвоздка в том, что модельки будут в формате pskx, но это тоже можно импортировать в 3ds max с помощью скрипта.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Возможно ли взять любую карту из пэйнкиллера и порезать на ней объекты на пример вырезать с кладбища какой-нибудь склеп или могилу и сохранить для создания новой карты? Если это возможно, то было бы неплохо порезать все объекты из pk, booh, overdose, resurrection, recurring evil и мултьиплеера немного их изменить (текстуры, размеры на усмотрение) ну и думаю что из получившегося списка который как мне кажется был-бы не мал, можно было бы сделать что-то стоящее.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, сам не проверял, но наверно возможно. Ведь фермеры в ремейке тоже брали предметы из других уровней и засовывали в другие. Да разрабы оригинала наверно так же и делали мультиплеерные карты.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
hardcor, Можно.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, Может быть, хотя все равно геометрия многих зданий и объектов не встречается больше негде как в мультиплеере, искупление несчитаю (очень нагло поступили).
Astaroth, Надо будет попробовать)
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, а ты картостроение, что ли, изучаешь?
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, Нет, но если спрошенное мной выше у меня получится без косяков то попробую.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, ну тогда удачи. Она тебе пригодиться.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вопрос ко всем, кто умеет работать (или учится работать) с картами. :) Нет ли желания оптимизировать/обрезать пару карт? В основном, обрезать.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Sviatoslav, блин,я уж подумал,что добавить геймплея.Уж этому я научился..)))))
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, что за карты?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, по его тексту ясно, что он не геймплей имеет ввиду, к тому же пишет в тему по 3DMax. Как тут можно было про геймплей подумать?
Ты просто уникальный малый facepalm
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom
Цитата Havcom ()
тут можно было про геймплей подумать?
Эт я так,решил темку тут замутить.)

Цитата Havcom ()
Ты просто уникальный малый
Ну немного странный.В принципе,я нормальный.))))
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, хоть иногда вникай в суть сообщений, которые ты читаешь и правильно мозгуй ответы, чтобы я не ставил тебе фейспалмы. ;)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcomok
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, пока просто перечислю основное, если вдруг появится интерес к чему-либо, тогда распишу более подробно. Итак:

1) Кордон. В том виде и в том размере, в каком карта сейчас, её, к сожалению, не получится использовать в модах. Что хотелось бы:
- отрезать всю ту часть, которая за железнодорожным мостом;
- вырезать лучи солнца (они создают графические артефакты) и кое-какую мелочь;
- исправить, если возможно, дефект, когда перед глазами пропадает часть карты;

2) Лаборатория X-18 и Саркофаг. Там всё отлично, но невозможно лазить по вертикальным лестницам;

3) Это уже не столь важно, но, всё же, напишу. House of Pain (Cathedral из Resurrection).
- отрезать всю неиспользуемую часть уровня;
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, в принципе нечего сложного, только у меня нет этих карт. Если они есть в твоей модификации, то дай ссылку на скачивание. А то у меня недавно винты полетели и нечего, касаемо игр, модов и прочих ресурсов не осталось.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, это было бы отлично! Могу дать ссылку на мод - там они есть, могу, чтобы меньше качать, заархивировать только нужные карты, закинуть на обменник и дать тебе ссылку. Там же подробно опишу ситуацию с Кордоном. :) Как я понимаю, текстуры к ним не нужны?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Лучше дай ссылку на мод. Чтобы всё и сразу было. Только учти, я не профи в Максе, обрезать - это я могу, с порталами и антипорталами по сложнее. Но я попробую конечно.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, стоп,раз ты обрезать можешь,то ты и наоборот,можешь что-нибудь добавить на карты?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.