PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с 3DS Max

Задаём вопрос и получаем ответ, всё просто ;)
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Потом статью напишу ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, буду ждать :D
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Doctor20, Дела никак, я ничего в последнее время не делал

Дай пять! Я тоже! DD Ну если не считать что мучился с совместимостью макса с виндоуз 7 <_<
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Чтобы эффект был действительно рассеивающий,а то ни одного лайта не могу подобрать


Это так с помощью трассировки лучей, RayTracing такой эффект добывается.
но тут еще и немного Иллюминейшна есть, от того чуток подсветленно в самой тени.

Кстати сейчас сам Амбиент лайтом почти и не пользуюсь, так как заменяю его Иллюминейшном, что и вам советую.
Если вешать Амбиент на карту без теней, то он светит все, что плохо, темных мест уже не будет, или нужно отключать его при лайтпмапинге темных участков.
Даже карта кордон отрендрина без Амбиент лайта, все засветки и боковую подсветку делает Иллюминеёшн от самого неба, ну и конечно иллюминеёш от солнца .

Юзайте Vray или Mental Ray (или что ни будь подобное) по ним есть учебники, ну а Их качество на порядок выше стандартного рендера.

Добавлено (05.07.2012, 05:21)
---------------------------------------------

Quote (Evgeniy)
а то я уже третий час с этим светом мучаюсь

Вот если бы третий день мучался, другое дело ) а то че это три часа DD
а Рендер нормальнго и за 3 недели не разберешь ;)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
LexaR, Ну, к сожалению, я Vray'ем и прочими не пользовался, поэтому опишу в статье как пользоваться стандартными. В любом случае, ты сам писал, что по этим плагинам дофига учебников ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Какая-то странная ошибка-при конвертации карт оригинального Пк в формат Асе,я импортнул эти карты,а при загрузке написано,что отсутствует текстура .dds,вообще не имеющая названия.
В чём дело?
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Приветы :) 3дмакс с vray'ем не желает просчитывать лайтмап, его выбивает с критической ошибкой после появления окошка с превью. Как исправить?

Добавлено (15.08.2012, 10:00)
---------------------------------------------
С этим разобрался, теперь другая проблема. При рендере сцена выглядит нормально, а в игре нет теней +сцена выглядит несколько иначе.
Редактор:
1
2
Рендер:
1
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
IceImperor а откуда эта карта? Выглядит потрясно! Обожаю Древний Рим и Древнюю Грецию! :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Из обливиона карта.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (IceImperor)
Из обливиона карта.

Понятно. Думал что с какой-нибудь РПГ :)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoileromRLIFl
omRLIF'
omRLIF'
omRLIF'
omRLIF')).val('Закрыть спойлер');$(
omRLIF'
omRLIF'
omRLIF')).val('Открыть спойлер
');$(
omRLIF'Открыть спойлер
Это и есть рпг, но от первого лица)[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor, Я так понял, движок не видит твои лайтмапы, проверь, правильно ли они называются (стандартное название "имямеша_L_0000.tga или .dds).

Иногда бывает, что после автоматического освещения и просчёта развёртки в игре появляются непонятные глюки вроде исчезновения полигонов, текстур и всего остального на просчитываемых мешах, тут помогает только удаление автоматической развёртки, предварительно сохранив её в отдельный файл, и создание новой (самое главное не забудь поставить второй слой) и загрузка той развёртки на новую. Назначать лайтмапу необязательно - она автоматически приклеена, если я не ошибаюсь ;)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Про рендер, слишком много Амбиента, и нету Оклюжна, добавляй обязательно, а амбиент лучше заменить Глобал иллюминейшном
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.