Идеи для карт Sith Sith 12-02-2012, 00:33 0 Может,у кого-то есть идеи для клёвых карт мультиплеера? Я вот сама эти самые карты стряпать не могу, потому что не умею) [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 19 мая 2012 20:08 0 А зачем сносить все было ? можно было только все кроме Левлов. Импортировать карты из некровижн, точно так же как из ПК, инфа об этом есть, почле мелких обработок, они будут 100% корректно работать на ПК . например после убирания новых примитивов Колижн на карте, в и переименовании их на barrier например, переименования некоторых atest на trans и наоборот, добавки лайтмапа в некоторых местах. Тогда карты будут полостью корректно отображаться. Цитировать Жалоба #91 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 20:26 0 Я сначала не знал,что в Necrovision'е модели да lscript'ы устроены не так как в pk. Поэтому у меня все папки были забиты барахлом из Necrovision'а. В папке levels тоже творился беспорядок. :facepalm: Как сделать так,чтобы размеры объектов можно было выставлять в десятых,а не только в целых(я эту проблему видел как в Recurring Evil,так и в Resurrection)? Цитировать Жалоба #92 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 19 мая 2012 23:22 0 там тупит регистр запятой\точки я уже писал об этом, или ставить на другом языке стараться, может помочь, если нет то Эдитором версии 1.6 Цитировать Жалоба #93 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 23:25 0 То есть просто установить редактор другой версии? А как-нибудь проще нельзя? Первый вариант не помогает. Цитировать Жалоба #94 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 19 мая 2012 23:32 0 непробовал, использую 1.6 версии, мож кто подскажет еще Цитировать Жалоба #95 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 23:35 0 Блииин,ну ладно попробую что-нибудь сделать! Lexar,я понимаю что ты знаток Пэйна,не мог бы ты написать о каких-нибудь интересных вещицах или свойствах объектов в Эдиторе. Буду очень признателен Цитировать Жалоба #96 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 19 мая 2012 23:37 0 Ну я даже незнаю что , основы Эдитора можешь посмотреть тут Цитировать Жалоба #97 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 23:42 0 Ну не,я про работу в эдиторе знаю достаточно. Просто хотелось чего-то нового!!! Добавлено (19.05.2012, 23:42) --------------------------------------------- Можно ли выложить список карт,которые я хочу использовать в своём модике? Мне просто нужно мнение относительно них. Вот чёрт:теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles. Что делать,меня эти ошибки уже запарили? Цитировать Жалоба #98 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 20 мая 2012 00:12 0 Quote (Evgeniy)теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles. Слишком много полигонов в одном объекте, вроде. Попробуй разделить их на несколько отдельных частей при помощи "Detach" (в модификаторах "Editable Poly/Mesh") Цитировать Жалоба #99 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 20 мая 2012 00:27 0 Странно,следую твоему совету,но ничего,всё та же ерунда. Ты же имел ввиду перевести мою модель в editable poly/mesh,выбрать пункт element и нажать кнопку Detach,я так понял? Цитировать Жалоба #100 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 20 мая 2012 00:53 0 Evgeniy, Нет, выбрать пункт Polygon, выделить половину полигонов и нажать на Detach Цитировать Жалоба #101 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 20 мая 2012 01:49 0 Сделал всё как ты сказал(я не ахти в терминах 3ds'а,не понимаю с чем связана ошибка),на этот раз такая: INIT: begin intialization... material[0]: 09_sp_stacja_paliw_podloga_ryflowana copy 16294 verts 16449 normals 56678 texst 0 0 texst 1 10337 tris matref=0 [10337] 0 10337 "09_sp_stacja_paliw_podloga_ryflowana copy" mesh: KNEBcstl ERROR: invalid number of triangles: 0 allocated: 263569666 bytes EXIT Цитировать Жалоба #102 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 20 мая 2012 09:23 0 Обьект не имеет полигонов, найди и удали его, я писал выше. ПРосто когда удаляешь подобьекты, сам обьект не удаляется, он остаётся пустым. и на всякий случай напомню, что сначала идет описание полигонов\текстур обьекта, потом его имя. Ищи кривой обьект. нажми на "Н" Добавлено (20.05.2012, 09:23) --------------------------------------------- И есчо забыл сказать, такая ошибка вылазит, когда на модели нету полигонов, но остались вершины. Цитировать Жалоба #103 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 20 мая 2012 16:51 0 Наконец-то заработало!!! Спасибо вам за помощь!!! Ещё вопросик:нельзя ли как-нибудь ускорить процесс загрузки уровней? Цитировать Жалоба #104 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 20 мая 2012 20:48 0 Загрузка уровней, зависит от количества полигонов карты, и в еще больше степени от объема текстур карты. еще от контента уровня, и вэйпоинтов. но все же основная масса загрузки, это текстуры и геометрия карты. но бывают глюки, из за кривой геометрии, точнее не кривой, а от какого нибуть невероятного глюка, скорость загрузки может упасть в разы. когда какая нибуть табуреточка, будет грузиться минут десять. но это очень очень редкое явление Цитировать Жалоба #105 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 20 мая 2012 21:29 0 То есть чтобы уменьшить загрузку уровня надо:поубирать ненужную геометрию из 3ds'а или уменьшить кол-во объектов на карте. А какую тут играют роль текстуры? Цитировать Жалоба #106 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 21 мая 2012 00:12 0 Геометия карты, количество полигонов и мэшей . если домустим карта до 1 000 000 полигонов, она будет грузиться достаточно быстро . Но болеевсего времени занимает загрузка текстур. Текстуры имееют самую непосредственную роль. так как одна текстура , занимает размер допустим от 256 кб до 4 мб , ну а их допустим 100, и это уже 200 - 300 мб информации , которой нужно загрузить с Жесткого диска. Это по карте непосредственно. (хотя еще скорость зависит и от разверток текстур, количества UV Verex и др.) Ну а после и Физическую модель карты на все это. Ну а втоорое, это сам контент левла. количество всего чего там есть. Объекты, на которые собственно нужно грузить геометрию и текстуры. Билбоарды, тоже самое . Свампоинты и света, выставить позиции и параметры. Вэйпоинты, Огромное колличество соедененных точек для корректного хождения монстров, ( и чем карта больше, тем и всего этого нужно больше грузить) Вообщето, геометрия грузится быстро, поэтому не советую убирать геометрию в графическом редакторе. ведь хорошая геометрия это всегда хорошо, НО! не стоит забывать и об оптимизации. тоесть не нужно использовать хайполи модели там, где прекрасно или точно так же могут выглядить лоу поли. Цитировать Жалоба #107 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 21 мая 2012 00:36 0 Спасибо,что разъяснил!!! Слушай,Lexar,вот ты как картодел сам чем пользуешься? А чем легче пользоваться? Цитировать Жалоба #108 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 21 мая 2012 00:52 0 Я предпочитаю Майа . По многим причинам. Если сильно не лезть в 3д, то новичку легче будет 3д макс. По сути, и там и там делается одно и тоде, и там и там можно добиться одинакового качества. Майа всеравно щитается более трудной программой, кторую нужно именно понимать от и до. На майа меньше всякого туториала уроков и тп. Майа это король горы , это вершина. а примущество например в анимации , без спорно. но на карты это и не надо. к томуже майа имеет отличный от 3д макс интерфейс, по мне так куда более удобный, хотя некоторые утверждают обратное ) Чего сейчас в избытке про 3д макс, и уроков, и видио уроков и книг и туториолов и плагинов и примитивов и всего чего только хочешь. Все остальные, кого я знаю кто делает сейчас карты, сидят на 3дмакс. да и с экспортером сейчас попроще с 3д максом. из за конвертации. А в целом, хоть на блендере, главно любить это и заниматься этим Цитировать Жалоба #109 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 21 мая 2012 02:55 0 Lexar,а когда ваша команда будет новый аддон выпускать? Мы все ждём новых крутых карт(хотя у тебя все карты были классными)!!! Какую музыку можно вставить в уровень(Dm_HellCamp если знаешь),чтобы атмосфера была помрачнее,но и было динамично. Цитировать Жалоба #110 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 21 мая 2012 03:16 0 Evgeniy, Мы делали только карты, для ПК РЕс, и ПК последнего, как он называется там ) но суть названия не важен, название и гемплей мы не делали, нам почему то это не дали. мало того, многое не сделано даже тут Делать сами мы не можем. у нас нет прав на это. То что делали, делал не я один ) нас 2е делало ) и чуточку еще пара человек помогло. Делали очень быстро, так как рамки времени ставил Издатель. К сожелению Издателю как то не очень сейчас ПК интересен ... Деньги в него вкладывать не хотят, а те аддоны что были, это крайне низкобюджетные и очень скоростные , можно даже сказать неорганизованные проекты. Гдето я даже слышал, что Фарм51 хотела делать ПК. но поставленая ими цена, не устроила издателя. Карты делать не быстро, а времени сейчас нету, да и на одном энтузиазме далеко не уедешь сейчас. уж не в школе и не в институте, когда никаких забот не было... Сейчас я тут как просто Любитель игры такой же фанат как и многие тут ) общаюсь, помогаю чем могу , чтобы комъюнити ПК жило, ведь пока оно живет и живет игра , мало того , живет и вон, новые моды на подходе ) Про Хил кэмп ) карту конечно же видел ) но что туда воткнуть ) незнаю ) мож кто другой подскажет Цитировать Жалоба #111 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 21 мая 2012 20:03 0 Lexar,Но вы ж будете продолжать работу в составе компании?Или будете выпускать карты самостоятельно? А ты собираешься делать карты,которые были на картинках(грибной лес и др)? Цитировать Жалоба #112 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 21 мая 2012 22:09 0 Мы, компания MёD-Art , делали эти карты как Оутлайнеры , то есть, готовый продукт в виде карт. к остальному к сожелению мы не имеем никакого отношения . Правообладателям, сейчас не нужны ни карты, ничего более. а сами делать, у нас просто нету времени заниматься этим. Это не будет оплачено, ничего, а делать в свободное от работы время, ну сейчас этого свободного времени совсем нету практически. А дело это, очень время затратное.... Цитировать Жалоба #113 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 22 мая 2012 00:31 0 QuoteПравообладателям, сейчас не нужны ни карты, ничего более. а сами делать, у нас просто нету времени заниматься этим Вот оно как Слушайте,я придумал сюжет к своему проекту,но не ко всей истории,а к каждой карте,то есть сюжет раскрывается с каждой картой.Как мне поступить-сделать ролики в начале и в конце,или как-нибудь раскрывать сюжет с завершением миссий? Цитировать Жалоба #114 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 22 мая 2012 21:08 0 PlayMovie:'../Data/Movies/ИмяРолика.bik' это чтобы посреди игры запустить, в версии от ОД или ресурекшна, но в файл Data\LScripts\Classes\CAction.lua ьщжно добавить скрипт, и будет в любой версии а как после глав, уровней , это в \Data\LScripts\HUD\Levels.LUA том где перечисляются уровни, пишеш в конце строки перед скобкой имя видео, например Code{ "C2L6_Swamp", Languages.Texts[293], "sketch_swamp_arena", Languages.Texts[406], 2, 0, "end_of_chapter_2.bik" }, это пример с балота, но вместо этого, может быть любой уровнень, и дюбой видюх Цитировать Жалоба #115 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 22 мая 2012 22:46 0 А с помощью какой проги можно сделать видео для Пк? И что это вообще за формат-bik? Цитировать Жалоба #116 Шерман Посетители + публикаций комментариев Шерман 22 мая 2012 23:02 0 В эту тему я попозже напишу одну идею. Цитировать Жалоба #117 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 23 мая 2012 22:18 0 А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом? Цитировать Жалоба #118 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 24 мая 2012 06:44 0 Quote (Шерман)В эту тему я попозже напишу одну идею. Ждём, ждём... Quote (Evgeniy)А вот по какой системе вы предпочитаете делать мод?То есть что выставляете сначала(геймплей,объекты секреты и т.д.)что потом? Я всё сразу Цитировать Жалоба #119 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 24 мая 2012 19:29 0 Я если что и делаю, то тоже стараюсь думать сразу, где что будет ) и в процессе все дополнять Цитировать Жалоба #120