Идеи для карт Sith Sith 12-02-2012, 00:33 0 Может,у кого-то есть идеи для клёвых карт мультиплеера? Я вот сама эти самые карты стряпать не могу, потому что не умею) [signature]--------------------{signature}[/signature] [fast]Цитировать[/fast] Жалоба #0 Daniel21 Посетители + публикаций комментариев Daniel21 25 февраля 2012 12:21 0 Могу подкинуть идеи насчет карт... Если страшную типо Больницы из оригинала то можно сделать-Дом восковых фигур(тоже действие начнется не в доме и закончится тоже не в нем) Если масштабную-небоскреб-начинаешь играть на самом верху и надо выбраться и дойти до первого этажа(по-моему интерестно) Опять же это очень сложно осуществить,но если будут делать моды могут это попробовать Цитировать Жалоба #61 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 25 февраля 2012 15:25 0 Чика_На_Припеве, Не всегда, Город на Воде, например, солнечный уровень, Заброшенная Фабрика. Daniel21, Идеи хорошие, но ты вроде максом интересовался, не? Попробуй сам реализовать это, заодно маппить научишься Цитировать Жалоба #62 Чика_На_Припеве Посетители + публикаций комментариев Чика_На_Припеве 25 февраля 2012 19:45 0 Не нада шоп аш сиялДобавлено (25.02.2012, 19:45)---------------------------------------------ВОт чё эти идеи, вот если бы рисунки, идей у каждого хватает, появляются идеи а воплотить их красиво - заепаться. Цитировать Жалоба #63 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 25 февраля 2012 21:53 0 Quote (Чика_На_Припеве)ВОт чё эти идеи, вот если бы рисунки Почти одно и тоже)) Вот если бы эти самые карты... Цитировать Жалоба #64 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 28 февраля 2012 17:16 0 http://www.3d-models.com.ua/downloa....tart=10 Тут как раз есть Модельки уровней сталкера, по крайней мере так написанно, с готового сорса можно напилить карты на ПК Модельки зданий в сталкере нормальные, почему б незаюзать ради доброго дела то )))) Str_Ghost, как пойвишься, выйди кав скайп, хочу попросите тебя конвертнуть с .мах в ФБХ а в целом думаю непалохая идея будет, перетащить под ПК, или под некровижн ))) и там и там весело может быть ))) Цитировать Жалоба #65 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 28 февраля 2012 22:45 0 LexaR, Отлично, эти модели всем пригодятся)) Правда, жаль что вместе с моделями нет текстур. ЧАЭС запилить под PK что ли Цитировать Жалоба #66 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 26 марта 2012 02:27 0 Кстати, если кому нужны дополнительные простые и понятные уроки по моделированию (в своих статьях я многое не упомянул), гляньте здесь, там можно узнать много разных очень полезных функций и приемов в 3DS Max Цитировать Жалоба #67 Тухлый_Помидор Посетители публикаций комментариев Тухлый_Помидор 2 мая 2012 00:29 0 Привет всем, зацените несколько скриншотов будушего уровня. Вдохновлялся скайримом. Цитировать Жалоба #68 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 2 мая 2012 17:56 0 Ну очень неплохо! Молодец! Ну и картинка у тебя здесь Цитировать Жалоба #69 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 2 мая 2012 22:20 0 Да, выглядит офигенно P.S. Смени аватарку, плиз Цитировать Жалоба #70 Тухлый_Помидор Посетители публикаций комментариев Тухлый_Помидор 3 мая 2012 18:57 0 Летом закончу) Цитировать Жалоба #71 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 5 мая 2012 20:47 0 Тухлый_Помидор, Хорошая работа! Всегда радостно когда видишь именно новые карты для ПК, новую Атмосферу , новые миры Очень радует, что еще один человек занимается этим! ух чую скоро, все как раз доделают свои карты, и рубанем ! Нормально рубанем на новых картах! Цитировать Жалоба #72 Doctor20 Модераторы публикаций комментариев Doctor20 6 мая 2012 14:10 0 А кто делает карты для сингла а кто для мульти? Цитировать Жалоба #73 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 9 мая 2012 21:42 0 Да суть создания одна, суть компоновки разная, сейчас думаю, все делают на СинглДобавлено (09.05.2012, 21:42)---------------------------------------------тут кстати описывают как тащить Объекты из Метро 2033 , из сталкера в теме выше . Может пригодиться в мапмейпинге на ПК Ну а также Некоторые Объекты можно Тянуть с край энжин, там есть кнопка в эдиторе, отправить в .OBJ Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть! Нестесняйтесь сейчас юзать сорс с других игр, эт ж моды, а вам удет проще! Я не говарю карты полностью! Именно некоторые объекту! которые можно в конце концов немного переделать, о это спасет Кучу времени вам! Цитировать Жалоба #74 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 9 мая 2012 22:19 0 Quote (LexaR)Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть! Видимо, времени свободного много появилось? Ну, думаю совсем скоро появится обновлённый Back to the Hell (судя по сообщениям Доктора), поэтому рубануть будет во что Цитировать Жалоба #75 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 10 мая 2012 00:09 0 Да, на счёт метро, я ,кстати, выкладывал в другой теме, ну там ешо тогда не вьехал, в итоге оказывается с обьктами не канает, читал форумы, не нашол нигде как спижеть уровни.Добавлено (10.05.2012, 00:09)---------------------------------------------да, и есчо можно юзать http://yandex.ru/yandsearch?text=3D+Ripper+DX&clid=139085&lr=55 на всякей рпгшки там, подземки. Прога работает отлично, тока с грязью. Цитировать Жалоба #76 LexaR Мастера публикаций комментариев LexaR 10 мая 2012 22:52 0 Quote (Str_Ghost)Видимо, времени свободного много появилось? Да если б появилось много времени, то и сам бы че нить помодилдля ПК а 10 - 15 минут на уровень пройти всегда можно найти ) Vandal, Возможно, неуглядел что ты про метро писал. а про 3д рипер я тож писал Цитировать Жалоба #77 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 17 мая 2012 19:07 0 Парням на заметку, около 1300 картинок в сверх высоком разрешении. http://www.1zoom.ru/Фэнтези/Фантастический_мир/t2/1/ Цитировать Жалоба #78 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 18 мая 2012 22:54 0 Вопрос к знатокам 3ds max'а:что делать если при компиляции карты из ase в mpk компилятор вылетает и в текстовом документе пишут что-то связанное с текстурами и вершинами. Заранее извиняюсь,если попал не в тему. Цитировать Жалоба #79 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 18 мая 2012 23:28 0 Evgeniy, Полный лог компиляции с ошибкой выложи плз Цитировать Жалоба #80 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 01:01 0 Я только одного не понимаю - каждый раз я делаю одинаково,но ошибки вылазят разные. На этот раз,это походу с текстурой связано. Но в чём проблема? Она же присутствует.Добавлено (19.05.2012, 01:01)---------------------------------------------Извиняюсь,нажимаю прикрепить файл,а он не прикрепляется. Как по правильному прикреплять-то? Цитировать Жалоба #81 Str_Ghost Посетители публикации комментария Str_Ghost 19 мая 2012 07:17 0 Evgeniy, Просто скопируй содержимое лога в свой пост Цитировать Жалоба #82 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 19 мая 2012 09:06 0 В логах сначала идет описание обьекта, потом его имя. ВОзможно обьекст не имеет подобьектов, то есть нет точек и полиговнов. ТАкие обьекты не компилируются. ЛИбо на обьект не наложем МАТЕРИАЛ, именно материал а не текстура, такой косяк частенько бывает, но я сам не разобрался почему. Материал попросту проподает, мб на кнопке по клаве не на те попадаю)Добавлено (19.05.2012, 08:58)---------------------------------------------СМатри в логах последний свой обьект, который был прокомпилирован, далее открываешь 3дс макс, тыкаешь "H" по умолчанию, поставь чтоб обьекты в списке отображались по имени. Далее ищи в списке следдующий обьект, стоящий после последнего откомпилированного. Проверь текстуру и подъобьекты.Добавлено (19.05.2012, 09:04)---------------------------------------------НА счет материала, он не удаляется. ОБьект косячится и на нем проподает материал, хотя во вьюпорте отображается как затекстуреный, просто заного заюзай материал к нему.Добавлено (19.05.2012, 09:06)---------------------------------------------А лучще скинь логи поорем. Цитировать Жалоба #83 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 11:05 0 INIT: begin intialization... material[0]: kamini_cube ERROR: invalid number of texture coordinates: 0, channel 0 allocated: 6483367 bytes EXIT Я понимаю,что ошибка скорее всего детская! Просто раньше всё делал так же и ничего не было.Добавлено (19.05.2012, 11:05)---------------------------------------------А ещё,я собираюсь сделать небольшой модик. Хочу сделать карту на выживание:то есть в уровне будет несколько волн,после каждой будет появляться сфера выхода. И задание:продержаться до конца. Сойдёт идея или что-нибудь не так? Цитировать Жалоба #84 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 19 мая 2012 11:25 0 Ищи обьект потекстуренный ТЕКСТУРОЙ kamini_cube. НАверно ты по ошибке заюзал UVW mapping clear Перетекстурь обьект какойто из обьктов потекстуренный этой текстурой косячит Чтобы быстро найти обькты, щекни левой кнопкой по материалу, там будет Select -> select by material , вылезет окно, тыкни "ок" все обьекты имеющие этот материал выделятся Эта фишка канает только в SLale material editor. В обычном редакторе материалов, тыкай правной кнопкой мыши по материалу и там увидиш select by material. далее "ок" Цитировать Жалоба #85 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 11:59 0 Перепробовал снова,с разными текстурами. Что-то там походу не так?Добавлено (19.05.2012, 11:59)---------------------------------------------А как идея для карты? Мне просто нужно знать,делать её или нет? Цитировать Жалоба #86 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 19 мая 2012 12:15 0 Обькт косяному нужно присвоить новые UV, то есть просто замены текстуры недостаточно. Сделать это можно применив модификатор UVM map Добавлено (19.05.2012, 12:15) --------------------------------------------- АЗмена текстуры вапще не нужна. Идею в печ) Главно чтобы был уровень интересный) Цитировать Жалоба #87 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 12:34 0 Vandal,огромнейшее спасибо тебе,всё пашет безупречно!!! Цитировать Жалоба #88 Vandal Посетители + публикаций комментариев Vandal 19 мая 2012 12:59 0 Да хня) чё за уровень хоть мутиш?) Цитировать Жалоба #89 Evgeniy Модераторы публикаций комментариев Evgeniy Офлайн 19 мая 2012 13:29 0 Хочу сделать что-нибудь наподобие авианосца,только не придумал каких монстров поставить,да музыку. Добавлено (19.05.2012, 13:09) --------------------------------------------- А в общем хочу сделать мод со всеми картами R.E,наиболее уместными картами мультиплеера(типа HellCamp,DmGloomy,DmHyde и др),и своих карт несколько. Мне бы ещё понять,как качественно импортировать карты из Necrovision,да делать хорошую анимацию оружию и врагам. :unsure: Добавлено (19.05.2012, 13:29)---------------------------------------------Вся фишка в том,что все уровни R.E я полностью переделал(вроде очень качественно), но потом намутил с импортом из Necrovision!!! Короче после этого ошибки вылазили на каждом шагу! Пришлось снести нафиг и переустановить. Сейчас начинаю делать заново! Цитировать Жалоба #90