PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: кооператив by ItramariN

PAINKILLER: Cooperative mod
Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!! 
Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере.
Создаю на базе Black Edition v1.64
Начало разработки: 28.09.2011





[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
А вот это плохо, видимо, тебя ждёт ещё больше работы. Зато то, что работают респы, это плюс

Нужно допереть на что мобы агряться\что атакуют. Насчет респа - я брал начальные координаты карты, потом буду их менять на координаты чекпоинтов. Поэтому мне надо проверить, чтобы на уровнях чекпоинты не блокировались дверями. Это намек)
Quote (Str_Ghost)
Насчёт этого, я потом попробую кое-кого спросить на счёт этого

Это тот самый параметр а. Я работаю без респов, а для каждого уровня угол начального положения - свой. Но это не сильно большая проблема.
Quote (Str_Ghost)
P.S. До меня только не давно дошло, а ведь нужно ещё добавить функцию чтобы при респе у игрока сохранялось оружие + если другой игрок взял оружие/патронину/health, то нужно чтобы для других игроков всё это оставалось, как в Serious Sam'е

Так как я использую скрипты мультиплеера, то патроны\броня\здоровье ресаются. Насчет оружия не знаю, тут надо по-моему выдирать начальное оружие из скрипта карты. С душами хуже. Вот тут нужна процедура а-ля Serious Sam. Впрочем, над этим потом подумаем.

Добавлено (03.10.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Пичалька. У друга при тесте мода случился фейл - почему-то игра не видит новые скрипты. Пробовал в папку кидать, в пак - ничего. Какие-нибудь идеи?

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
надо проверить, чтобы на уровнях чекпоинты не блокировались дверями. Это намек)

Ок, просмотрю smile
Quote (ItramariN)
Это тот самый параметр а

В параметрах респа я почему-то не вижу данного направления, да и если редактировать те координаты, что есть, то всё равно почему-то ничего не меняется sad
Quote (ItramariN)
патроны\броня\здоровье ресаются

Ну, вообще на данный момент это поможет для теста, но всё-таки лучше сделать как в Сэме, а то нечестно как-то, один игрок подберёт, а остальные будут ждать.
Quote (ItramariN)
С душами хуже

А души можно и оставить так, как есть. Самое главное, ИМХО, патроньки/здоровье/броня/оружие. wink
Quote (ItramariN)
Вот тут нужна процедура а-ля Serious Sam

Для неё есть исходники, можешь просмотреть и сравнить как и что, только там, правда, на C++.
Quote (ItramariN)
координаты чекпоинтов

Дык а что с направлениями? Они же вроде в одну точку смотрят.
Quote (ItramariN)
почему-то игра не видит новые скрипты

Я хз, если честно. У тебя/него с дополнением игра? Одинаковые ли версии? А в пак/папку кидать тут никакой разницы, на этапе разработки лучше кидать в одноимённую папку. А потом, когда уже всё готово будет, там уже лучше в пак заархивировать. Вообще, если хочешь, я могу проверить, у меня версия 1.64 + BooH. Разбазаривать никому не буду, даю слово.

Спустя некоторое время:

Посмотрел чекпоинты на Кладбище, там они все размещены перед слабами т.е. если респы будут на чекпоинтах, то игроки будут появляться за пределами боя.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
В параметрах респа я почему-то не вижу данного направления, да и если редактировать те координаты, что есть, то всё равно почему-то ничего не меняется

Потому что редактируешь координаты объекта, а не не респа. Красную линию у респа видишь? вот это параметр А. В свойствах объекта Points\1\A
Quote (Str_Ghost)
Ну, вообще на данный момент это поможет для теста, но всё-таки лучше сделать как в Сэме, а то нечестно как-то, один игрок подберёт, а остальные будут ждать.

Меня пока беспокоит другое - как открывать закрытые двери, чтобы игроки не застревали на уровне...
Quote (Str_Ghost)
Для неё есть исходники, можешь просмотреть и сравнить как и что, только там, правда, на C++.

Ну есть одна мааааааааленькая проблема - разные игровые движки. Так что функцию по любому придется колдовать самому)))
Quote (Str_Ghost)
Дык а что с направлениями? Они же вроде в одну точку смотрят.

Главное - ренсуться, а куда смотреть будешь уже как-то не сильно колышет, ИМХО
Quote (Str_Ghost)
У тебя/него с дополнением игра? Одинаковые ли версии?

Устанавливали с одного диска. Так что все идентично.
З.Ы. мобы теперь исправно видят игрока и атакуют. Ура. Зато сквозь любой CItem и собственно мобов мы проходим))) На Анклаве так вообще сквозь землю улетаем-с))) Вдобавок если атаковать вторым режимом хлеборезки, то мобы не улетают как в сингле.
Quote (Str_Ghost)
Вообще, если хочешь, я могу проверить

Про кучу недоработок пока не будем, мне нужно знать только одно - увидит ли игра скрипты. В мультиплеере должен появиться новый режим с забитым списком карт. Если не появиться, потом с этой проблемой разберусь. Главное - запустить карту. Если начнутся ошибки акторов, значит фейл - игра только частично использует новые скрипты...
http://narod.ru/disk/27283314001/LScripts.rar.html
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
В свойствах объекта Points\1\A

О, спасибо большое, теперь буду знать. smile
Quote (ItramariN)
как открывать закрытые двери

Ты имеешь ввиду слабы? Если да, то у меня идей нет, разве что только чекпоинты передвигать в зону боя.
Quote (ItramariN)
сквозь любой CItem и собственно мобов мы проходим

Похожий баг я замечал в Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Deathmatch smile
Quote (ItramariN)
На Анклаве так вообще сквозь землю улетаем-с

А вот это странно. Там респаун на нулевой точке?
Quote (ItramariN)
если атаковать вторым режимом хлеборезки, то мобы не улетают как в сингле

Видимо, особенность режима мультиплееера т.к. я ещё заметил большой урон от коломёта (в сингле он немного меньше), заодно большую скорость игрока (но мне так даже больше нравится, ИМХО happy ).
Quote (ItramariN)
увидит ли игра скрипты

У меня всё заработало. Правда, я ещё немножечко потупил с запуском, но всё получилось. Кста, во время игры в коопе, у тебя не было не больших фризов (подтормаживаний)? И кста, иногда от монстров появлялись странные графические глюки, какие-то лучи света появлялись...
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
А вот это странно. Там респаун на нулевой точке?

В том-то и дело, что от респа такого быть не может! Респ берет координаты начала уровня для сингла! Вначале нужно разобраться с прохождением через мобов\CItem'ы, может глюк и исчезнет.
Quote (Str_Ghost)
Ты имеешь ввиду слабы? Если да, то у меня идей нет, разве что только чекпоинты передвигать в зону боя.

А у меня появилась идея, надо только найти скрипт который их включает и все.
Quote (Str_Ghost)
Похожий баг я замечал в Counter-Strike: Source и Half-Life 2: Deathmatch

Скорее всего для облегчения расчетов в мультиплеере физику частично отключают. Знать бы только как это делают... я с этой физикой с ума сойду<_< В сингле и в мультике процедура респа идентична. Игра "Найди десять отличий" блин...
Quote (Str_Ghost)
я ещё заметил большой урон от коломёта

Quote (Str_Ghost)
заодно большую скорость игрока

Это из-за настроек мультиплеера. Я в менюшке сделаю выбор между мультиплеерными\сингловыми параметрами.
Quote (Str_Ghost)
у тебя не было не больших фризов?

Не-а. Не знаю, надо тестить, тестить,тестить...
Quote (Str_Ghost)
И кста, иногда от монстров появлялись странные графические глюки, какие-то лучи света появлялись...

В основном, когда они атакуют. По цвету это следы от их атак. Почему такие артефакты - хрен его знает. Сейчас их у меня можно увидеть очень и очень редко.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
Скорее всего для облегчения расчетов в мультиплеере физику частично отключают

Или для экономия трафика и для модемщиков или людей с плохим подключением.
Quote (ItramariN)
сделаю выбор между мультиплеерными\сингловыми параметрами

Будет классно smile
Quote (ItramariN)
Сейчас их у меня можно увидеть очень и очень редко

У меня они тоже не очень часто появлялись, но сам факт их присутствия меня немножечко раздражает smile

Кста, когда доделаешь мод, будет не лишним сделать его отдельным, но при этом требующим оригинала. Как моды в Сэме, положил в папку Data (в случае с PK) .pak архив, сделал ярлык на экзешник, прописал необходимые параметры и всё, так и ресурсы оригинала не будут подпорчены, да и можно будет многое лишнее убрать. Такое я видел с модом PK++ и Hills.

P.S. А ты не боишься, что твои наработки скачает кто-то не тот? (я про то, что ты поставил ссылку на виду happy )
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Есть какие-нибудь новости? Давно что-то тебя не слышно.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Или для экономия трафика и для модемщиков или людей с плохим подключением.

Физику в мультике сложнее обсчитывать. При взрыве кучи бочек игра начинает подлагивать.
Quote (Str_Ghost)
Кста, когда доделаешь мод, будет не лишним сделать его отдельным, но при этом требующим оригинала. Как моды в Сэме, положил в папку Data (в случае с PK) .pak архив, сделал ярлык на экзешник, прописал необходимые параметры и всё, так и ресурсы оригинала не будут подпорчены, да и можно будет многое лишнее убрать. Такое я видел с модом PK++ и Hills.

Так и будет скорее всего. Но пока еще рано об этом думать.
Quote (Str_Ghost)
P.S. А ты не боишься, что твои наработки скачает кто-то не тот?

Ага, у Пейнкиллера столько фанатов... все, кто ищет кооператив для него остановятся на англоязычных сайтах и сообщениях о том, что такое сделать нереально. А то что я пока выкладывал - быдлокод быдлокодом, там сделана по сути только подготовительная работа.
Quote (Str_Ghost)
Есть какие-нибудь новости? Давно что-то тебя не слышно.

Новости есть, и они печальные - в мультиплеере используется функция перемещения игрока без физики. Проще говоря, я ничего не смогу сделать, так как это прописано в движке. Пока пытаюсь разобраться и как-то придумать метод обхода. Движок раскомпилить я не могу, поэтому вновь метод антинаучного тыка. Да плюс еще учеба.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
ItramariN, Приветствую! Давно тебя не было... Но то, что ты объявился, меня радует smile

Quote (ItramariN)
А то что я пока выкладывал - быдлокод быдлокодом, там сделана по сути только подготовительная работа.

Главное - начать wink
Quote (ItramariN)
в мультиплеере используется функция перемещения игрока без физики

Т.е. игрок в мультиплеере из-за этого не может взаимодействовать с физичекими объектами?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Т.е. игрок в мультиплеере из-за этого не может взаимодействовать с физичекими объектами?

Скажем так, не все физические объекты на него не действуют. Это то, что можно увидеть пока в моде. Но я не могу раскомпилить движок, следовательно не могу разобраться.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
ItramariN, Может, физика исправлена в Resurrection? Я сейчас к сожелению не могу посмотреть. Если же нельзя изменить, то может просто немного переделать карты так, чтобы было проходимо?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
ItramariN, Может, физика исправлена в Resurrection?

тогда там изменен движок. Скрипты Ressurectiona такие же, за исключением нескольких мелочей. К тому же есть мультиплеерные бочки, которые не двигаются.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
тогда там изменен движок.

Он изменён немного. Я имею ввиду, если там физика исправлена, то может прейти на него?
Quote (ItramariN)
К тому же есть мультиплеерные бочки, которые не двигаются.

Может, у важных объектов отключить физику, как с бочками?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Он изменён немного. Я имею ввиду, если там физика исправлена, то может прейти на него?

Ага, был бы опыт с обновлением движка в играх...
Quote (Str_Ghost)
Может, у важных объектов отключить физику, как с бочками?

Проблема не в бочках, а в игроке. Он может взаимодействовать с предметами, а предметы с ним - нет. Поэкспериментируй, проходя через бочки в моем коопе - может поймешь до конца.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
Ага, был бы опыт с обновлением движка в играх...

Я имел ввиду просто перенести на движок Resurrection'а, он не сильно изменён, поэтому скорее всего всё будет норм... Хотя при этом придётся изменять/добавлять старые карты, скрипты, объекты и проч.

Кстати, мне вот что интересно: В твоём моде, в Анклаве игрок улетает вниз, и скорее всего из-за разной физики. И вот на днях я пытался поставить Некрогиганта у себя на карте, так он просто пролетел сквозь землю, хотя с другими монстрами всё норм. Видимо, разрабы что-то нахитрили с Некрогигантом и Анклавом wacko
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Кстати, мне вот что интересно: В твоём моде, в Анклаве игрок улетает вниз, и скорее всего из-за разной физики. И вот на днях я пытался поставить Некрогиганта у себя на карте, так он просто пролетел сквозь землю, хотя с другими монстрами всё норм. Видимо, разрабы что-то нахитрили с Некрогигантом и Анклавом

Это я намудрил с активацией физики там, где ее не должно быть.
Quote (Str_Ghost)
Я имел ввиду просто перенести на движок Resurrection'а, он не сильно изменён, поэтому скорее всего всё будет норм... Хотя при этом придётся изменять/добавлять старые карты, скрипты, объекты и проч.

может случиться фэйл. Нужно же какой-то параметр коопа передавать для включения физики. Хотя я попробую.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Лан, продолжай пилить мод, надеюсь ты его не бросишь up Кстати, твоя темка набрала уже свыше 200 просмотров, а это значит то, что твоим модом уже интересуются smile

P.S. Прикрепил тему.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Кстати, твоя темка набрала уже свыше 200 просмотров

Да, но как минимум половина - моя. У меня просто вкладка в браузере открыта, так что когда я выхожу в сеть - плюс один просмотр...
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
плюс один просмотр...

Просмотры засчитываются с уникальных хостов и один раз.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ребят - даже не партесь делать на Старом движке. Без изменения Кода - непрокатит .....

Пробуйте Ресурекшна движек - Там делались именно изменения кода движка - от того - хоть корявый - но все-же СООPмультиплеер работает.
Может у вас получится его нормально засетить, довести до хоть более менее приемлемого вида

А про свамп арии - стыдно незнать тебе Гхост ))))
http://www.vosrogdenie.org/viewtopic.php?t=11388&start=0
а точнее
http://www.vosrogdenie.org/viewtopic.php?t=11388&start=4
Тут в части про WALK Area - абсолютно эдинтично Свамп арии для мультиплеера (не монстр свам поинт ) хотя для свамп поитнта - тоже возможно иметь Вектор направления.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (LexaR)
А про свамп арии - стыдно незнать тебе Гхост ))))

Честно говоря - не понял о чём ты)) Но недавно я как раз научился создавать эти самые CArea и указывать им направление. Правда, ставил их я для вампиров с бочками, а они используют эти пути, наверное, если игрока не видят.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Перенёс тему в другой более подходящий раздел
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (LexaR)
Ребят - даже не партесь делать на Старом движке. Без изменения Кода - непрокатит .....

Прокатит, если код бы был открытым. Единственная проблема - как включить физику игрока. Я щас копаюсь в который раз в скриптах, может найду что...
Quote (LexaR)
Пробуйте Ресурекшна движек - Там делались именно изменения кода движка - от того - хоть корявый - но все-же СООPмультиплеер работает.

Приведи мне конкретно код движка с изменениями - и буду очень благодарен!
Нельзя просто взять и поменять движок игре - она потом банально выдаст ошибку.
Quote (LexaR)
Может у вас получится его нормально засетить, довести до хоть более менее приемлемого вида

Объясняю - вся проблема не в движке, а в том, что его код закрыт. ДЛЛ библиотеки не раскомпилишь нормально. А ты - довести, засетить...
Кстати, спасибо за ссылки - возможно кое-какая инфа оттуда пригодится.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
Прокатит, если код бы был открытым.

LexaR о том же smile Но исходники вряд ли откроют, учитывая что они даже кое-какие экспортеры не хотят в открытый доступ пускать...
Quote (ItramariN)
Приведи мне конкретно код движка с изменениями - и буду очень благодарен!
Нельзя просто взять и поменять движок игре - она потом банально выдаст ошибку.

Изменения в Res есть, но не большие, заметил только то, что сквозь монстров нельзя проходить. Поэтому с какой-то стороны это и хороший вариант, но в Res ещё много других багов.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Но исходники вряд ли откроют, учитывая что они даже кое-какие экспортеры не хотят в открытый доступ пускать...

Если девелоперы будут открывать исходники игр, то они тупо лишатся зарплаты, потому что движок-то хороший денег стоит! Но, если честно, в Unreal Tournament весь движок можно просмотреть, это хорошо тем, что теперь для любой УТ количество модификаций и дополнений просто зашкаливает.
Quote (Str_Ghost)
Изменения в Res есть, но не большие, заметил только то, что сквозь монстров нельзя проходить.

То же самое можно сделать и при помощи скриптов, знать бы только в какую сторону двигаться.
Quote (Str_Ghost)
Поэтому с какой-то стороны это и хороший вариант

И как ты пересадишь игру на другой движок?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
И как ты пересадишь игру на другой движок?

Это возможно, движки не совсем уж и разные, большинство монстров (а возможно и все) из оригинала и Od присутствуют в Res, а также карты с текстурами и файлами уровня. Вот BooH перенести не получится - из Res вырезаны те две пушки.
Quote (ItramariN)
Если девелоперы будут открывать исходники игр, то они тупо лишатся зарплаты, потому что движок-то хороший денег стоит!

Но исходники других игр открывают ведь, недавно, например, исходники Doom 3 были выложены в свободный доступ. Тем более, PK движок не такой уж и новый. А также можно скрыть некоторые участки кода, в Serious Sam, например, скрыли код .exe файла, и его дадут, только если заплатить за него, да и если захочешь продавать игру, то всё равно придётся заплатить за использование движка (бывают и другие условия).
P.S.
Quote
Протестить работу в мультиплеере - я пока не могу поиграть с кем либо еще, а это необходимо.

Если что - могу серв захостить happy
Quote
Мобы на некоторых уровнях ресаются раньше времени.

У меня такая проблема была на своих картах, решалась удалением папки CProcess и лишних .CAction Если же ты карты те не редактировал - то тогда без понятия в чём дело.
Цитировать Жалоба
Legion_Pheonix
Посетители
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN

Предлагаю Вам использовать другой источник для помощи на рутрекере, в разделе программирование вам могут помочь, так же вы там сможете найти кого-нибудь в помощб проекту.

Могу помочь лишь потестить уровни на баги.

И еще было бы хорошо выложить хоть что-то из файлов готовых для млуьтиплеера в открытом доступе. Тогда бы народ сам подтянулся бы, все таки такой проект просто не должен умереть.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Это возможно, движки не совсем уж и разные, большинство монстров (а возможно и все) из оригинала и Od присутствуют в Res, а также карты с текстурами и файлами уровня. Вот BooH перенести не получится - из Res вырезаны те две пушки.

Малейшее изменение в заголовке библиотеки - и игра не запуститься.
Quote (Legion_Pheonix)
Но исходники других игр открывают ведь, недавно, например, исходники Doom 3 были выложены в свободный доступ.

Меня пока интересует движок Пейнкиллера, а не Дума.
Quote (Str_Ghost)
Если же ты карты те не редактировал - то тогда без понятия в чём дело.

Этажи неправильно определяются, так же некоторые мобы периодически начинают искать игрока где-то в стороне. С этажами хз в чем проблема, а вот с мобами понятно, но пока главное - физика.
Quote (Str_Ghost)
Если что - могу серв захостить

Нужно просто как минимум два человека, которые попробуют поиграть по сети. Если сумеют зайти и мультиплеерная часть будет работать, то все ок. Больше мне пока ничего не надо.
Quote (Legion_Pheonix)
Предлагаю Вам использовать другой источник для помощи на рутрекере, в разделе программирование вам могут помочь, так же вы там сможете найти кого-нибудь в помощб проекту.

Посмотрим, может зайду. Как-никак, пока мод крайне кустарного вида.
Quote (Legion_Pheonix)
Могу помочь лишь потестить уровни на баги.

Попробуйте, может найдете что-то незамеченное. Хотя пока меня больше всего заботит физика.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
Меня пока интересует движок Пейнкиллера, а не Дума.

Quote (Str_Ghost)
например

Я же написал - это пример biggrin
Quote (Legion_Pheonix)
И еще было бы хорошо выложить хоть что-то из файлов готовых для млуьтиплеера в открытом доступе. Тогда бы народ сам подтянулся бы, все таки такой проект просто не должен умереть.

Где-то в теме была ссылка
Quote (ItramariN)
Попробуйте, может найдете что-то незамеченное. Хотя пока меня больше всего заботит физика.

Скинь тогда последнюю версию сюда или в ЛС, будет время - договоримся с Legion_Pheonix'ом или с кем-нибудь ещё и протестим happy
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Я же написал - это пример

Спасибо, Кэп! biggrin Нужно же было потроллить слегка)
Вот последняя версия на данный момент. Условно рабочая.
[spoiler]uSpoilereVBRVql
eVBRVq'
eVBRVq'
eVBRVq'
eVBRVq')).val('Закрыть спойлер');$(
eVBRVq'
eVBRVq'
eVBRVq')).val('Открыть спойлер
');$(
eVBRVq'Открыть спойлер
Ссылка[/spoiler]
Если игра не увидит список карт - в папке Bin есть файл config, там есть строчки Cfg.ServerMapsCTF например. Добавляем аналогичную Cfg.ServerMapsCOP со списком карт, например Cfg.ServerMapsCOP = {"C2L1_Bridge","C2L3_Opera","C2L4_Asylum","C2L5_Town",}
Если выдаст ошибку - текст ошибки понятное дело сюда.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.