PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: кооператив by ItramariN

PAINKILLER: Cooperative mod
Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!! 
Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере.
Создаю на базе Black Edition v1.64
Начало разработки: 28.09.2011





[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Уважаемые господа "тестировщики", тестить тут сейчас откровенно нечего! Ну, конечно, если кто-то хочет побегать в названном кооперативом дезматче и побаловаться огнеметом то это другой разговор, но при загрузке сингловых карт на мультиплеерный сервер клиент не может подключиться к серверу, так что мод пока даже не в альфа версии.
Цитата (Havcom)
Ты наверно специально это сделал для привлечения аудитории!

Скорее для того, чтобы понять кого этот мод реально интересует.
Цитата (Havcom)
Так что за проблемы?

Проблема в том, что при загрузке сингловой карты на сервер клиент к серверу присоединиться не может, вылазит ошибка скриптов или (в случае с выделенкой) игра пишет что карты на сервере и у клиента различны.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А мультиплеерные карты нормально работают?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
А мультиплеерные карты нормально работают?

Да
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, можешь сюда либо в личку написать какие именно изменения ты внёс для того чтобы новый режим появился. я посмотрю и попробую разобраться
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, можешь сюда либо в личку написать какие именно изменения ты внёс для того чтобы новый режим появился. я посмотрю и попробую разобраться

Распакуй пак мода и пробей тотал коммандером поиск по тексту в файле на слово "coop" - увидишь все мои художества) Чтобы добавить новый режим я просто добавил его в список режимов, в languages, чтобы текст корректно отображался, да в PainMenu добавил в загрузке карт в меню... вот, собственно и все.
А вообще на клиентской стороне некоторые объекты после кеширования удаляются, может быть в этом дело. Мной например было замечено отсутствие на карте антипорталов, причем у сервера, из-за чего военная база во время битвы тормозить начала.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Да видать все же забросил ItramariN мод. <_<
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
Да видать все же забросил ItramariN мод.

С чего это? Если ты про то что:
Цитата (ItramariN)
Ввиду отсутствия заинтересованных лиц разработка мода приостановлена.
, то это наверно что бы людей было ещё больше заинтересовано, а так он по тихоньку делает мод, если что у нас спрашвает. :)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Что-то припустела темка,зачем уже так забрасывать-то?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Что-то припустела темка,зачем уже так забрасывать-то?

Не ко мне вопрос
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
-Painkiller: кооператив by ItramariN-
-PAINKILLER Cooperative mod-

А я думал,что к тебе....эхх
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
А я думал,что к тебе....эхх

Да не в этом дело, просто я не знаю, что тут написать - работа с места не сдвинулась ни на йоту, а как только появляются какие-то новости - так я сразу шапку обновляю...
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (ItramariN)
а как только появляются какие-то новости - так я сразу шапку обновляю...

Не забывай тогда здесь оставлять новый пост, что обновил ;) Иначе об обновлениях почти никто толком и не узнает
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Не забывай тогда здесь оставлять новый пост, что обновил Иначе об обновлениях почти никто толком и не узнает

Если оно важное - оставляю, но пока работа откровенно стоит на месте.

Добавлено (21.02.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Последние новости с фронта: пытаясь разобраться с ошибкой скриптов, запустил сингловую карту без мобов, спаунпоинтов и прочих сингловых элементов. Клиент может зайти, но у него не отображаются бочки, сундуки и вроде как (надо будет протестировать) слабы. Это тонко намекает, что сделать такую же систему, как в Сэме, что у каждого свои патроны и броня, вполне возможно. Удачи мне.

Добавлено (21.02.2013, 21:10)
---------------------------------------------
В ходе теста повылазила куча ошибок. Я могу зайти на выделенку, друг - нет. ошибку с исчезновением предметов вылечил, но теперь при разрушении сундука\бочки\прочего вылетает новая ошибка...

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Последние новости с фронта: пытаясь разобраться с ошибкой скриптов, запустил сингловую карту без мобов, спаунпоинтов и прочих сингловых элементов. Клиент может зайти, но у него не отображаются бочки, сундуки и вроде как (надо будет протестировать) слабы. Это тонко намекает, что сделать такую же систему, как в Сэме, что у каждого свои патроны и броня, вполне возможно. Удачи мне.Добавлено (21.02.2013, 21:10)
---------------------------------------------
В ходе теста повылазила куча ошибок. Я могу зайти на выделенку, друг - нет. ошибку с исчезновением предметов вылечил, но теперь при разрушении сундука\бочки\прочего вылетает новая ошибка...
Чем мы можем тебе помочь?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Чем мы можем тебе помочь?

Блин, ну вот зачем я написал раздел "Требуется" в описании мода? Нужно как-то загрузить сингловую карту на мультиплеерный сервер и чтобы клиент смог зайти на него. Если кто-то решит за это взяться, то рекомендую использовать чистые скрипты пейнкиллера, потому что в моих возникает много ошибок.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Блин, ну вот зачем я написал раздел "Требуется" в описании мода? Нужно как-то загрузить сингловую карту на мультиплеерный сервер и чтобы клиент смог зайти на него. Если кто-то решит за это взяться, то рекомендую использовать чистые скрипты пейнкиллера, потому что в моих возникает много ошибок.
А как это сделать?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
А как это сделать?

Если бы я знал, проблемы бы не было.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, а попробовать, наоборот, создать геймплей на мультиплеерной карте и посмотреть, что будет?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Sviatoslav)
ItramariN, а попробовать, наоборот, создать геймплей на мультиплеерной карте и посмотреть, что будет?

Уже думаю над чем-то подобным.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Как там у тебя дела с твои Модом?
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, Отвечу за него: никак. Абсолютно. Если он примется за работу, и добъётся чего-нибудь, он точно здесь напишет.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
ItramariN, Привет! То, что ты создаёшь, действительно интересно! У меня у самого подобные мысли были happy
Quote (ItramariN)
Разработать систему респов без изменения карт

Ох, вот тут я, к сожелению, пока ничем не могу помочь. Сам не особо разбираюсь в скриптах и кодинге smile
Quote (ItramariN)
Персонаж после загрузки карты не может реснутся - негде

Можно поподробнее? Если ты брал скрипт коопа из Resurrection, то нужно ещё и осмотреть какие были использованы энтити на карте для респа, скорее всего это стандартная PlayerRespawn для десматча. Потом посмотрю и отпишусь.
Quote (ItramariN)
Пак LScripts оригинального Пейнкиллера и Пейнкиллера с установленным battle out of hell.

Если ты имеешь ввиду разархивированый, то его можно и самому распаковать. В PainEditor, нажми File=>Extract Game Data (вроде как-то так, извини, эдитора нет пока под рукой). Также есть ещё пара способов, но о них я позже напишу.
__________________________
Вобщем, с радостью тебе помогу чем смогу. Могу предоставить ссылки на остальные PK сайты с полезной инфой, а также с созданием карт. smile
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
То, что ты создаёшь, действительно интересно! У меня у самого подобные мысли были

Мысли у многих были, да вот только что-то никто еще не сделал...
Quote (Str_Ghost)
Сам не особо разбираюсь в скриптах и кодинге

Я тоже в скриптах не разбирался, пока не открыл их... а Lua - это вылитый Pascal... так что затем осталось только подключить фантазию. А если менять карты, то мод будет весить за триста метров, вместо четырех. А если брать только измененные файлы, то там может метр от силы.
Quote (Str_Ghost)
Если ты брал скрипт коопа из Resurrection, то нужно ещё и осмотреть какие были использованы энтити на карте для респа, скорее всего это стандартная PlayerRespawn для десматча.

Я смотрел скрипт респа банального дезматча оригинала. Ressurection вообще не нужен. Прикол в том, что судя по процедурам для респа вообще нужны только координаты, а PlayerRespawn только задает дополнительные параметры (если вообще задает) и является фиксированной точкой, с которой мы эти координаты и снимаем. Я никак не могу выдрать координаты начального положения на сингловой карте... вернее, выдрать-то могу, но другого типа. Там в векторе они висят, а мне надо три конкретных числа. Еще проблема, что их нужно брать во время инициализации карты, иначе потом они будут меняться и респаться игроки будут неизвестно где, но это мелочи. А если я выдеру координаты положения камеры вначале игры, то дальше останется только периодически выдирать координаты чекпоинтов на которых и будет респаться игрок, благо процедура аналогична. Телекилов при респе не будет - есть процедура задержки, если респ "занят"
Quote (Str_Ghost)
Если ты имеешь ввиду разархивированый, то его можно и самому распаковать.

Мне не важно в каком виде - разархивировать я и сам смогу, главное чтобы были. Потому что у меня стоит Black Edition, а если скрипты немного изменены в ней, то мод может запускаться только на оном Black Edition, что не есть хорошо.
Quote (Str_Ghost)
Могу предоставить ссылки на остальные PK сайты с полезной инфой, а также с созданием карт.

Я и так весь инет облазил, но про код ничего интересного не нашел, в основном только материалы по Эдитору. А создание карт вряд ли поможет - там со скриптами работают редко.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
Мысли у многих были, да вот только что-то никто еще не сделал...

Ну, как говорится, идеи есть у всех, а воплотить в реальность это может не каждый smile
Quote (ItramariN)
А если менять карты, то мод будет весить за триста метров

Не знаю, знаешь ли ты, но каждая энтитя на карте сохраняется в отдельный файл, поэтому если ты что-то добавил или изменил, то достаточно в моде оставить только изменённые или добавленые файлы, если модифицировались стандартные карты, разумеется...
Quote (ItramariN)
Потому что у меня стоит Black Edition

Это почти тоже самое, что и оригинал. Скрипты одинаковые т.к. скрипт меню Black Edition'а содержится и в обычной версии (но нет дополнительных материалов). Хотя, может есть и ещё изменения, я не сравнивал их, но если надо, могу скинуть скрипты из обычной версии happy
Quote (ItramariN)
там со скриптами работают редко

Ну, вообще приходится немного поработать, если надо убрать со старта всё оружие, выдать стартовое здоровье, броню, изменить условия для получения карты Таро.
_________________________________
Скрипты из оригинала: Narod.ru
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Не знаю, знаешь ли ты, но каждая энтитя на карте сохраняется в отдельный файл, поэтому если ты что-то добавил или изменил, то достаточно в моде оставить только изменённые или добавленые файлы, если модифицировались стандартные карты, разумеется...

Это конечно вариант, но еще на каждую карту вешать респы... ИМХО, если можно без этого обойтись, просто выдрать координаты точки респа и система заработает, то можно и без расстановки дополнительных респов. Более того, надо респы активировать и деактивировать вместе с чекпоинтами, чтобы игрок не респался вначале у конца карты, а потом вдруг у начала... Но если мой вариант со скриптами не сработает, то буду расставлять респы, это уже легко...
Quote (Str_Ghost)
Это почти тоже самое, что и оригинал. Скрипты одинаковые т.к. скрипт меню Black Edition'а содержится и в обычной версии (но нет дополнительных материалов). Хотя, может есть и ещё изменения, я не сравнивал их, но если надо, могу скинуть скрипты из обычной версии

Сравнил. Различий не обнаружил=>мод будет работать и на них без проблем happy спасибо.
Quote (Str_Ghost)
Ну, вообще приходится немного поработать, если надо убрать со старта всё оружие, выдать стартовое здоровье, броню, изменить условия для получения карты Таро.

Все начальные условия и условия получения карт - файлик в пару килобайт с примитивным кодом. Открой LScripts\main\GameMP.lua и ты поймешь с какими скриптами приходиться мне работать. Там все гораздо сложнее, как-никак это большая часть игровой логики и всего-всего-всего... поэтому большая часть моей работы - эксперименты методом ненаучного тыка biggrin
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
файлик в пару килобайт с примитивным кодом

Ну, не согласится не могу smile Но я уже писал: я не кодер, поэтому иногда я даже задумываюсь над этим файликом biggrin Я больше работаю/учусь в 3DS Max, делаю с ещё одним человеком небольшой "маппак", с кодом разбираться буду потом, надо же настроить доску с уровнями и проч.
Quote (ItramariN)
поэтому большая часть моей работы - эксперименты методом ненаучного тыка

Действительно, ты взял на себя нелёгкую работу, учитывая что ты ещё и с нуля всё делаешь... Вобщем, когда создашь мод, ты будешь просто крутым thumb
Quote (ItramariN)
Сравнил. Различий не обнаружил=>мод будет работать и на них без проблем спасибо.

Пожалуйста )) Если что - обращайся.
Quote (ItramariN)
но еще на каждую карту вешать респы

Да лан, это гораздо легче, чем разбираться в скриптах. Если что, могу помочь расставить. happy
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
с кодом разбираться буду потом, надо же настроить доску с уровнями и проч.

Это довольно легко, если режим игры стандартный.
Quote (Str_Ghost)
Вобщем, когда создашь мод, ты будешь просто крутым

Вначале надо создатьXD
Quote (Str_Ghost)
Да лан, это гораздо легче, чем разбираться в скриптах. Если что, могу помочь расставить.

А вот это не факт. Респы мультиплеера могут на сингловых картах и не работать.
Знаешь, расставь наверное несколько респов на любой сингловой карте, я проверю - может заработает...
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
Вначале надо создать

Ну это ясно biggrin
Quote (ItramariN)
Это довольно легко, если режим игры стандартный

Вообще, да, можно просто подменить уровни. Но я больше всего хочу изменить доску с картами. Думаю как-нибудь попытаться нарисовать свой фон и вот тут-то, скорее всего, придётся подгонять карты под размер + некоторые придётся убрать.
Quote (ItramariN)
расставь наверное несколько респов на любой сингловой карте, я проверю - может заработает...

Ок, расставил три респа в Атриуме, файл прикрепил к этому сообщению. Только у меня почему-то не получилось изменить направление респаунов (точнее, у меня вообще не получается повернуть любую энтити класса CArea). Не знаешь в чём дело?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
Но я больше всего хочу изменить доску с картами. Думаю как-нибудь попытаться нарисовать свой фон и вот тут-то, скорее всего, придётся подгонять карты под размер + некоторые придётся убрать.

Нет, придется только разобраться в коде менюшки мультиплеера))
Quote (Str_Ghost)
Только у меня почему-то не получилось изменить направление респаунов (точнее, у меня вообще не получается повернуть любую энтити класса CArea). Не знаешь в чём дело?

Это походу невозможно. Да и потом это же не материальные объекты, их что ворочай, что не ворочай... параметры у них посмотри, зщштеы определяющий место респа тремя координатами - x,y,z,a. Так вот а это похоже направление взгляда игрока при респе.

Добавлено (02.10.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Итак, с респами реснуться можно, но мобы тебя в упор не видят. Более того, они атакуют в сторону, а по тебе попадают... походу есть разбежка с местом положения игрока и его камерой\моделькой

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (ItramariN)
Нет, придется только разобраться в коде менюшки мультиплеера))

Ну это у тебя smile У меня ведь только сингл, там придётся подменить уровни и карты Таро.
Quote (ItramariN)
x,y,z,a

А вот направления a я не помню... sad Пересмотрю позже. Хотя по сути скорее всего так оно и есть.
Quote (ItramariN)
походу есть разбежка с местом положения игрока и его камерой\моделькой

А вот это плохо, видимо, тебя ждёт ещё больше работы. Зато то, что работают респы, это плюс happy
Quote (ItramariN)
Игрок респается смотря куда-то в сторону (нет угла на который он должен быть повернут)

Насчёт этого, я потом попробую кое-кого спросить на счёт этого (он занимался разработкой RE), может он знает.

P.S. До меня только не давно дошло, а ведь нужно ещё добавить функцию чтобы при респе у игрока сохранялось оружие + если другой игрок взял оружие/патронину/health, то нужно чтобы для других игроков всё это оставалось, как в Serious Sam'е
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.