1. Подумайте, что именно вы хотите реализовать в вашем моде. Учтите, Пэйнкиллер - мясной шутер, и поэтому всякие радуги, пони и прочие няшечки тут будут... ну, несколько не в тему... хотя... ВРЕМЯ УБИВАТЬ ПОНИ!!!!
2. Подумайте, сможете ли вы это реализовать. Учтите, что в пэйне невозможно будет реализовать паркур, реалтайм стратегию, и (скорее всего) мотиво-хоррор (в душе не сношаю, что это за фигня).Хотя на самом деле в некоторые моды играть действительно страшно из-за их качества...
3. Откройте скрипты игры, которые находятся в файле LScripts.pak. Если не знаете, как это сделать - воспользуйтесь гуглом или статьями на сайте. Если вы так и не смогли после длительного и изнурительного поиска открыть скрипты - чтож... забудьте про создание мода. Вообще. Есди вам все-таки удалось открыть скрипты - радуйтесь, вы не безнадежны! (примечание: данное мнение может в дальнейшем изменится).
4. Почитайте скрипты. Рекомендую Main\Game.lua (чертовски занимательное чтиво, почти Лафкрафт). Это один из основных скриптов игры. Если вы нифига не поняли - не отчаиваетесь, ведь у вас есть два варианта! Первый - отказаться от идеи (поздравляю, вы все-таки безнадежны!), второй - начать в них разбираться. Написаны они на довольно простом и понятном скриптовом языке Луа.
5. Если вы все-таки не разобрались в скриптах, то вы безнадежны. Ах да, я уже говорил об этом!
6. Если вы хоть немного разобрались в скриптах, то подумайте, как реализовать ваши идеи. Тут вам не помешает (даже поможет) некоторое знание программирования. Если вы ничего не знаете, то вы безна... да блин, чтож это такое-то!
7. Распакуйте скрипты, скопируйте папку со скриптами игры в папку с самой игрой и назовите ее названием вашего мода, например mod. теперь создайте ярлык на экзешник игры (это такой файлик с расширением .exe если вы безнаде... да ежики зеленые!!!). откройте его свойства и в строчке "объект" поставьте пробел и допишите что-то вроде
Сделали? Умнички! Теперь при запуске этого ярлыка (рекомендую переименовать его во что-то вроде import) у вас в папке с игрой появится файл mod.PAK Значит, все получилось! Теперь создаем еще один ярлык, ставим в конце пробелм и дописываем
называем его mod и запускаем с него игру. Все!
8. Нафига был предыдущий пункт: чтобы вы не трогали оригинальные скрипты т.е. вы могли запустить и свой мод, и оригинальную игру без мода. Поверьте, это важно! (Примечание: тут должно быть упоминание вашей безнадежности)
9. Порядок работы со скриптами - работаем мы в скриптах в папке mod. Меняем там что-то, запускаем ярлык import, запускаем ярлык mod и тестим.
Примечание для безнадежных - даже если вы безнадежны - не волнуйтесь. У вас еще есть способ послужить человечеству!
[signature]
2. Подумайте, сможете ли вы это реализовать. Учтите, что в пэйне невозможно будет реализовать паркур, реалтайм стратегию, и (скорее всего) мотиво-хоррор (в душе не сношаю, что это за фигня).
3. Откройте скрипты игры, которые находятся в файле LScripts.pak. Если не знаете, как это сделать - воспользуйтесь гуглом или статьями на сайте. Если вы так и не смогли после длительного и изнурительного поиска открыть скрипты - чтож... забудьте про создание мода. Вообще. Есди вам все-таки удалось открыть скрипты - радуйтесь, вы не безнадежны! (примечание: данное мнение может в дальнейшем изменится).
4. Почитайте скрипты. Рекомендую Main\Game.lua (чертовски занимательное чтиво, почти Лафкрафт). Это один из основных скриптов игры. Если вы нифига не поняли - не отчаиваетесь, ведь у вас есть два варианта! Первый - отказаться от идеи (поздравляю, вы все-таки безнадежны!), второй - начать в них разбираться. Написаны они на довольно простом и понятном скриптовом языке Луа.
5. Если вы все-таки не разобрались в скриптах, то вы безнадежны. Ах да, я уже говорил об этом!
6. Если вы хоть немного разобрались в скриптах, то подумайте, как реализовать ваши идеи. Тут вам не помешает (даже поможет) некоторое знание программирования. Если вы ничего не знаете, то вы безна... да блин, чтож это такое-то!
7. Распакуйте скрипты, скопируйте папку со скриптами игры в папку с самой игрой и назовите ее названием вашего мода, например mod. теперь создайте ярлык на экзешник игры (это такой файлик с расширением .exe если вы безнаде... да ежики зеленые!!!). откройте его свойства и в строчке "объект" поставьте пробел и допишите что-то вроде
Код
-script FS.CreatePack('../mod.pak','../mod', true)
Сделали? Умнички! Теперь при запуске этого ярлыка (рекомендую переименовать его во что-то вроде import) у вас в папке с игрой появится файл mod.PAK Значит, все получилось! Теперь создаем еще один ярлык, ставим в конце пробелм и дописываем
Код
-lscripts ..\mod.pak
называем его mod и запускаем с него игру. Все!
8. Нафига был предыдущий пункт: чтобы вы не трогали оригинальные скрипты т.е. вы могли запустить и свой мод, и оригинальную игру без мода. Поверьте, это важно! (Примечание: тут должно быть упоминание вашей безнадежности)
9. Порядок работы со скриптами - работаем мы в скриптах в папке mod. Меняем там что-то, запускаем ярлык import, запускаем ярлык mod и тестим.
Примечание для безнадежных - даже если вы безнадежны - не волнуйтесь. У вас еще есть способ послужить человечеству!
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}