PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: кооператив by ItramariN

PAINKILLER: Cooperative mod
Это не Альфа- и даже не Бета-версия,читаем внимательно описание!!! 
Цель: создание кооперативного режима по типу Serious Sam - прохождение сингловой кампании в мультиплеере.
Создаю на базе Black Edition v1.64
Начало разработки: 28.09.2011





[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
Doctor20, Я никогда не зиписывал видео, скоро сделаю кооп, ну UnSlayer сказал поможет, я сделал 1 главу, он собирается делать 2, 3, 4 главы, а я 5 главу и BooH!!!

Хорошо бы потом ещё кооп сделать для Супернатурала и Релоад!

Добавлено (24.12.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Doctor20, Я никогда не зиписывал видео, скоро сделаю кооп, ну UnSlayer сказал поможет, я сделал 1 главу, он собирается делать 2, 3, 4 главы, а я 5 главу и BooH!!!

А сколько игроков может играть. 2-их достаточно, потому как часть уровней всё же тесноваты.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата
Хорошо бы потом ещё кооп сделать для Супернатурала и Релоад!

%) , я ещё хочу кооп себе в мод заделать... %)
Цитата
А сколько игроков может играть.

Наверное как и в других режимах.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Astaroth, Давай тогда создашь отдельную темку о своём кооперативе т.к. тут тема всё-таки ItramariN'а и просто чтобы люди не путались
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ок
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Astaroth, Отлично, тогда эта тема уже действительно неактуальна, поэтому закрываю её. Заинтересованных в дальнейшем развитии кооператива в оригинальном PK прошу проследовать в эту тему.


Закрыто
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Открыто по просьбе и возвращению автора темы
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Открыто по просьбе и возвращению автора темы
Уря мне
В общем, появилось множество идей по реализации определенных элементов геймплея... но пока буду по тихому думать над более важными проблемами. Как обычно, буду рад любой помощи.

Добавлено (18.01.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Очень важный вопрос - как можно заставить пэйнкиллер работать в два окна?

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Очень важный вопрос - как можно заставить пэйнкиллер работать в два окна?

В два окна это как? %)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, да никак. даже разные версииpk будут писать, что приложение уже запущено
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
даже разные версииpk будут писать, что приложение уже запущено

Даже Necrovison и painkiller будут это писать...
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
В два окна это как?
Это когда на одном компьютере запущено два процесса Пэйнкиллера
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, да никак. даже разные версииpk будут писать, что приложение уже запущено
Вот же черт... значит, на одной машине не протестишь... так, ребята, кто сможет поиграть в данный мод с другом?

Добавлено (18.01.2013, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
Даже Necrovison и painkiller будут это писать...
Движок то вроде у них один... так что это понятно)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Это когда на одном компьютере запущено два процесса Пэйнкиллера

А я то думал что ты про оружие. DD
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
А я то думал что ты про оружие.
Че?О_О
Первое оружие я во избежание путаницы и с легкой руки товарища Highcoaster'а, чей обзор по Пэйнкиллеру я читал давным-давно, я зову хлеборезкой...
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Можно было бы и потестить,хоть как-то помочь моду..
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
так, ребята, кто сможет поиграть в данный мод с другом?
у меня по крайней мере 3 человека, которые смогут затестить =)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
у меня по крайней мере 3 человека, которые смогут затестить =)
Отлично) Буду очень благодарен за тестирование. Самый главный вопрос - как мод работает на клиентской стороне?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Вот последняя версия кооператива :D
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
Вот последняя версия кооператива
Astaroth
, кто в LScripts удалил папку Weapon? Вот никого не смущало, что хлеборезка врагов не подкидывает, колья исчезают раньше времени?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Astaroth, кто в LScripts удалил папку Weapon? Вот никого не смущало, что хлеборезка врагов не подкидывает, колья исчезают раньше времени?

Чё за фигня, а наверно я забыл скинуть. :o
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Астарот, молодэц)))
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Товарищи, кто писал для Painkillera свои консольные команды? А то обнаружилось кое-что интересное. Если запускать мод через батник, мои консольные команды не работают. Если распаковать пак в папку игры и обозвать LScripts - игра мои команды воспринимает. В общем, еще надо протестить нет ли ошибки скриптов у клиента при подключении к серверу в обоих вариантах - когда с батника мод запускаем и когда распаковываем как LScripts.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, а что из папки LScripts было изменено? просто я на сколько понимаю не все файлы подверглись изменениям. я к чему спрашиваю: просто у меня в LScripts много изменённых мной параметров, потому замена этих файлов как бы не желательна
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Astaroth, а что из папки LScripts было изменено?

Да ничего особенного, сейчас я сделал так что теперь только доступен мультиплэйер с кооперативом, вобщем мы с ItramariN'ом решили убрать сингл и всякое не нужное. :)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
просто я на сколько понимаю не все файлы подверглись изменениям.

Далеко не все, но большая часть основных файлов)
Цитата (BlooDFloweR)
я к чему спрашиваю: просто у меня в LScripts много изменённых мной параметров, потому замена этих файлов как бы не желательна
Сделай бэкап и не парься)

Добавлено (18.01.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Обновил мод. Консольные команды заработали, добавил респ на последнем чекпоинте.

Добавлено (18.01.2013, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата (BlooDFloweR)
Astaroth, а что из папки LScripts было изменено?

Теперь никакой замены файлов не надо)

Добавлено (18.01.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Итак, кто хочет и может протестировать мод - милости прошу. Основной вопрос - как же это все работает на клиентской стороне.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, а где версия без замены файлов?
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, под спойлером "текущая версия"
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, ааа, чтото я тупанул) спасибо)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, так как там с тестом?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, да пока только скачал, не было времени затестить)

Добавлено (22.01.2013, 14:15)
---------------------------------------------
В общем затестил я кооп. Ну естетственно замечания по поводу респа, если убьют, то респ сначала, а двери все закрыты. В принципе можно сделать так: когда проходим комнату и входим в следующую закрывается дверь и за этой закрытой дверью появляется телепорт. Если игрок погибнет и стартанёт с начала, то он сможет зайти в телепорт и оказаться в нужной комнате. Ещё заметил на мосту, что некоторые монстры спавнятся раньше. Пока что всё, не много было времени для тестов, сегодня ещё гляну

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.