PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Fear Factor



Painkiller: Fear Factor, название само за себя говорит, цель этого мода сделать игру под стиль "хоррор". В модификации множество изменений, частично изменён геймплей, а где-то и заново сделан, во многих уровнях была изменена атмосфера, добавлены новые локации, музыка, да и баланс геймплея пошёл в хардкорную сторону, вам явно придётся бережно относиться к боеприпасам и здоровью. Особое внимание было уделено к боссам, поединки с ними стали сложнее, их стало больше, да и на вид всё стало атмосфернее и играется по-другому - с большим драйвом. Во многих уровнях атмосфера стала более жуткой, пугающей и одновременно интересной, притягивающей, особенно в плане фоновой музыки. Было много пушек перенесено из всех аддонов Painkiller, Альфа-версии, и две из игры Necrovision, были изменены в визуальном плане, но и в программном. Также присутствует функции мода в которых вы можете выбрать стиль карт Таро, либо оригинальные, либо из ремейка, также можно включать и отключать физику для боеприпасов, эффект шума на интерфейсе и зажержка оружия, ниже смена пушек на слотах в основном.
По поводу уровней: в компании "Крещёный кровью" всего 30 уровней + 5 секретных уровня, карт таро 34. Появилась компания "Бонусные уровни", которые открываются после прохождения основной компании.
В общем, мод был изменён по всем основным параметрам! Возможно в будущем выйдет аддон.

?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





Прикрепление: 91ae4a91.jpg
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
painkiller
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, там той ошибки нет deal
это флуд

Добавлено (11.11.2012, 01:33)
---------------------------------------------
[spoiler]uSpoilerpt24mLl
pt24mL'
pt24mL'
pt24mL'
pt24mL')).val('Закрыть спойлер');$(
pt24mL'
pt24mL'
pt24mL')).val('Открыть спойлер
');$(
pt24mL'Открыть спойлер
Astaroth можно я спец-ифекты кровавого и огненного появления себе в мод возьму[/spoiler]

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (painkiller)
Havcom, там той ошибки нет

confused Ты наверное не туда смотрел.
Цитировать Жалоба
painkiller
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
туда папка бин и файл script_error
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Quote
Что сказать,Неудачная задумка изменить скайбокс Ада,т.к. там как бэ застыло время...

На "Улице" Геймплей а-ля Редемпшен...5 врагов из одной точки за секунду..

Да неспорю в Аду надо изменить скайбокс, а в "улицах крови" всё ок кроме того что монстры появляются на бошек друг друга. ;)

Добавлено (11.11.2012, 08:45)
---------------------------------------------

Quote
Astaroth можно я спец-ифекты кровавого и огненного появления себе в мод возьму

painkiller, Эти спецэффекты я взял из "RE"
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
У меня та же идея про 666 мобов, я об этом ранее писал) кстати играется не плохо, ещё так поставить музыку по эпичне и скайбок более мрачный сделать)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, Да я музыку в Преиподнии менял, но не выложил, а скайбокс переделаю. :)

Добавлено (11.11.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает как зделать молнию в уровне??? :'(

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Можно было посмотреть в луа с уровнем Ruins. Там есть такие строки

function o:Tick(delta)
self._fps = self._fps + delta
if self.flash and self._fps > 1/24 then
self._skyTex = self._skyTex + 1
if self._skyTex > 3 then self._skyTex = 0 end
local frm = self._skyTex
if self._skyTwo then frm = frm + 4 end
WORLD.FlashSkyTexture(10,frm)
self._fps = 0
end
end

function o:Flash()
self:RemoveTimer("Flash")

local tm = FRand(0.1,0.2)
if math.random(1,2) == 1 then
self.flash = true
local cl = math.random(40,60)
WORLD.AmbientColor(cl,cl,cl,self.GunAmbientMultiplier)
local d = self.DirLight
cl = math.random(200,255)
SOUND.Play2D("impacts/lightning_"..math.random(1,2))
WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,Color:New(cl,cl,cl):Compose(),3)
else
self.flash = false
WORLD.AmbientColor(self.Ambient.R,self.Ambient.G,self.Ambient.B,self.GunAmbientMultiplier)
local d = self.DirLight
WORLD.SetDirLight(d.Dir.X,d.Dir.Y,d.Dir.Z,d.Color:Compose(),d.Intensity)
tm = FRand(1,3)
WORLD.FlashSkyTexture(0,0)
end
if math.random(1,3) == 1 then self._skyTwo = not self._skyTwo end
self:AddTimer("Flash",tm)
end

Первый скрипт меняет текстурки неба, второй - делает эффект молнии на самой карте (подсветка и звук). В самом уровне делаешь текстуру неба с названием блаблабла_00.dds где блаблабла - твоё название неба. Таких текстурок должно быть несколько от 00 до 07 собственно 8. Каждая текстурка пропримовывает свою часть молнии.
Вот как то так
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, Спас.
Кто нибудь знает как сделать так что бы кровь не исчезала? :'(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Эх жалко. :(
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Есть чит, чтоб она не исчезала. Но лучше этого не делать, так как слишком большое количество декалей может сказаться на производительности.

Ничего подобного, я такое делаю постоянно и ничего такого, все супер!

Добавлено (11.11.2012, 17:50)
---------------------------------------------
pkkeepdecals вроде этот код

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Я менял коды в своём моде!!! DD

Добавлено (11.11.2012, 17:54)
---------------------------------------------
Подсказка: не pk, а pn

Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Незнаю что там но коды всегда на PK, ну и новые повермад PM.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Если знать как, то и поменять их не грех! ;)
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Да вообще я кодами не пользуюсь, так неинтересно,только на эффекты ну чтоб кровь оставалась, души вечны.
Кстати а код на дождь можно как сделать?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Код на дождь, незнаю :'(
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilern0CDxFl
n0CDxF'
n0CDxF'
n0CDxF'
n0CDxF')).val('Закрыть спойлер');$(
n0CDxF'
n0CDxF'
n0CDxF')).val('Открыть спойлер
');$(
n0CDxF'Открыть спойлер
Еще использую код на таймер сколько ты играешь чтоб видеть, а на жизнь, броню нет, только если уж много раз перезагружаешь и надоело,а как в Овердозе так вообще долго загружает,но почти такого не бывает. Последний раз было только на арене Военая база, там чего-то сложно было, много раз перезагружал в одном месте,но и там вместо кодов применил карты, повезло что остались.[/spoiler]

Добавлено (11.11.2012, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (Astaroth)
Код на дождь, незнаю

Было бы круто такое сделать.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Да, например кровавый дождь! evil
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Можно на обычный, кровавый, снег, туман, смерч, ночь и подобное что там еще есть.Было бы круто.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (reactor)
Да, например кровавый дождь!

Типа этого.

А вообще чит на погоду нельзя сделать.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
это только у меня скриншот не поместился или у всех так?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
[spoiler]uSpoiler3EQIMVl
3EQIMV'
3EQIMV'
3EQIMV'
3EQIMV')).val('Закрыть спойлер');$(
3EQIMV'
3EQIMV'
3EQIMV')).val('Открыть спойлер
');$(
3EQIMV'Открыть спойлер
Хавком а ты как сделал кровавый дождь?[/spoiler]

Добавлено (11.11.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Что-то много флуда

Цитировать Жалоба
painkiller
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Дождь создать надо, а чтоб он был кровавым надо текстуры делать
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (painkiller)
Дождь создать надо, а чтоб он был кровавым надо текстуры делать

А цвет эффекта поменять нельзя?
Цитировать Жалоба
painkiller
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
можно
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
А вообще чит на погоду нельзя сделать.

Кто такое сказал? Сделали же вывод таймера, собрать золото на расстоянии и это наверное можно.
Только если незнаешь то это другой разговор,а вообще как эффект такой сделать, как называется?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Может и можно...если на всех картах поставить эффект,допустим Bloody_rain,на всех картах спрятать его...занести само значение в переменную..И при использовании чита показывать его на карте..

Это чисто логически..не знаю,будет ли такое в Пэйне работать..
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Это чисто логически..не знаю,будет ли такое в Пэйне работать..

Не будет, Evgeniy.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Ну я и говорю,чисто логически так возможно..
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerv1iCBnl
v1iCBn'
v1iCBn'
v1iCBn'
v1iCBn')).val('Закрыть спойлер');$(
v1iCBn'
v1iCBn'
v1iCBn')).val('Открыть спойлер
');$(
v1iCBn'Открыть спойлер
Может и возможно, но ты прикинь сколько это мороки, расставлять эффекты, дописывать к ним экшены, потом ещё и в системе скоко писать. Да и слишком большое количество партиклей конкретно ударит по FPS. Лучше даже не думать об этом.[/spoiler]
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.