PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Fear Factor



Painkiller: Fear Factor, название само за себя говорит, цель этого мода сделать игру под стиль "хоррор". В модификации множество изменений, частично изменён геймплей, а где-то и заново сделан, во многих уровнях была изменена атмосфера, добавлены новые локации, музыка, да и баланс геймплея пошёл в хардкорную сторону, вам явно придётся бережно относиться к боеприпасам и здоровью. Особое внимание было уделено к боссам, поединки с ними стали сложнее, их стало больше, да и на вид всё стало атмосфернее и играется по-другому - с большим драйвом. Во многих уровнях атмосфера стала более жуткой, пугающей и одновременно интересной, притягивающей, особенно в плане фоновой музыки. Было много пушек перенесено из всех аддонов Painkiller, Альфа-версии, и две из игры Necrovision, были изменены в визуальном плане, но и в программном. Также присутствует функции мода в которых вы можете выбрать стиль карт Таро, либо оригинальные, либо из ремейка, также можно включать и отключать физику для боеприпасов, эффект шума на интерфейсе и зажержка оружия, ниже смена пушек на слотах в основном.
По поводу уровней: в компании "Крещёный кровью" всего 30 уровней + 5 секретных уровня, карт таро 34. Появилась компания "Бонусные уровни", которые открываются после прохождения основной компании.
В общем, мод был изменён по всем основным параметрам! Возможно в будущем выйдет аддон.

?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





Прикрепление: 91ae4a91.jpg
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
enbseries detected! =)))
вообще нормально, в соборе только с лайтмапами подшамань, а то слишком светло получается при таком фоге
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, сегодня буду шаманить. ;)

Добавлено (29.11.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Придумал одну мыслю, но реализовать будет трудно. Короче хочу сделать так: стоят безмятежно 3 копа и тут появляются 5 гопников (эээ... в смысле бандиты из OD ур. Мятеж), ну и стреляют по копам, копы умирают. Да и хотелось бы что-то типа в этот момент мини-ролика (как в начале уровня чёрная башня ОД). :'( ^_^

Добавлено (29.11.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Ну так кто нибудь знает как это сделать? :'(

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я знаю, но это очень долго и геморно, так что лучше отказаться от подобной затеи и разнообразить мод чем-то другим.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Надо что-то пожалуй мне по легче придумать. Havcom, а ты знаешь как сделать так что бы Аластор летал вокруг Вавилонской башни?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Astaroth)
Аластор летал вокруг Вавилонской башни?

Ты мне прям Максимку напоминаешь! teehee

Вокруг никак. Только из одной стороны в другую. Как на уровне с ним.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, а как сделать что бы он летел через лес? ^_^
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Не знаю. Точнее, ещё не пробовал. Зачем вообще браться за такие сложные моменты? Попробуй для начала переделать Mr.Molotow, который, как я понял, будет в твоём моде, а уж потом посмотрим.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Хм...я понял как сделать Аластора в лесу... ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Astaroth)
Хм...я понял как сделать Аластора в лесу...

Значит ждём скрина.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Doctor20, Ок, если всё получится. ;)

Добавлено (30.11.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Блин какая то фигня с освещением, вот скрин из мода, а вот из оригинала.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ENB включён?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ну да.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ты знаешь, что надо сделать.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Что надо сделать? :'(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
facepalm
Помнишь значение слова "Школоло"! :D
Что ж надо сделать? Отключить ENB! А лучше удалить. Он тебе не нужен. Но если это не поможет, то тогда скажи, какие последние изменения в скриптах или на самом уровне ты производил и есть ли подобная проблема на других уровнях.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, ENB здесь ни причём, у меня и раньше это было. Скорее я в каких то файлах на мудрил.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я не понял, так что конкретно в твоём моде будет кроме смены геймплея на уровнях, музыки и чего там ещё. Можно поконкретнее перечислить. И заодно что ещё хотелось бы добавить (я про что-то необычное, или такого не будет?)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Quote
Можно поконкретнее перечислить

Ну я ещё давненько сделал примерно в 10 уровнях действия с рычагами (как в Сэме). больше уровней с поиском ключей. Ну и на мой взгляд прикольный сюжет. DD

Добавлено (30.11.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Вспомню что ещё и скажу

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Astaroth)
действия с рычагами

Хотелось бы увидеть, как это выглядит, а то я как-то тоже делал такие моменты, используя замки и рычаги некровижна.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, помнишь уровень Колизей или тюрьма, там были действия с рычагами.

Добавлено (30.11.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Вот блин, наглый Аластор в лесу не хочет летать, а тупо по небу ходит. :(
Цитировать Жалоба
reactor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Аластор летал вокруг Вавилонской башни?

Ты мне прям Максимку напоминаешь!

Он продолжает его дело или для него делает. :D

Добавлено (01.12.2012, 01:32)
---------------------------------------------

Quote (Astaroth)
Вот блин, наглый Аластор в лесу не хочет летать, а тупо по небу ходит.

Ну смотри как там сделано на его арене и также и сделай. ;)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Quote
Он продолжает его дело или для него делает.

Я не продолжаю его дело... >(
Quote
Ну смотри как там сделано на его арене и также и сделай.

Вообще то это написано в скриптах Аластора, а не в уровне.
Цитировать Жалоба
23ыуфвц
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerxt4O6il
xt4O6i'
xt4O6i'
xt4O6i'
xt4O6i')).val('Закрыть спойлер');$(
xt4O6i'
xt4O6i'
xt4O6i')).val('Открыть спойлер
');$(
xt4O6i'Открыть спойлер
вот скрипты для мода Astaroth, Alastor._CustomAiStates.attackFlyAlastor = {
name = "attackFlyAlastor",
active = false,
posVFar = 150, -- y
posFar = 230 - 36, -- y (bylo: 250, 224, 180)
posClose = 224 - 36, -- y
distFly2 = 100,
distFly = 100,
end
end[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerxMMZCkl
xMMZCk'
xMMZCk'
xMMZCk'
xMMZCk')).val('Закрыть спойлер');$(
xMMZCk'
xMMZCk'
xMMZCk')).val('Открыть спойлер
');$(
xMMZCk'Открыть спойлер
23ыуфвц, Спасибо!!![/spoiler]
Цитировать Жалоба
23ыуфвц
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerEdXLYPl
EdXLYP'
EdXLYP'
EdXLYP'
EdXLYP')).val('Закрыть спойлер');$(
EdXLYP'
EdXLYP'
EdXLYP')).val('Открыть спойлер
');$(
EdXLYP'Открыть спойлер
не за что[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Сегодя вставил в мод пуху из Передоза - Эктоплазму, но почему то ошибка при стельбе по монстрам. :'(
Ошибка:
Sunday, December 02, 2012 12:10:07:
./Data/LScripts/Templates/Weapons/Ectoplasmer.lua:398:FlameThrowerTest
./Data/LScripts/Classes/CWeapon.lua:207:Update
./Data/LScripts/Classes/CPlayer.lua:909:Update
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:100:?
[C]:-1:foreachi
./Data/LScripts/Main/GObjects.lua:127:Update
./Data/LScripts/Main/Game.lua:473:Tick
./Data/LScripts/Main/Game.lua:1556:Game_Tick
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, А что написано на 398-й строке скрипта эктоплазмера?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Вот:
[spoiler]uSpoilerfO7CRCl
fO7CRC'
fO7CRC'
fO7CRC'
fO7CRC')).val('Закрыть спойлер');$(
fO7CRC'
fO7CRC'
fO7CRC')).val('Открыть спойлер
');$(
fO7CRC'Открыть спойлер
function Ectoplasmer:FlameThrowerTest()
local SlowMod = 0.33
local s = Templates["Ectoplasmer.CWeapon"]:GetSubClass()
-- havok's trace from player

local fv = self.ObjOwner.ForwardVector
local cx,cy,cz = ENTITY.PO_GetPawnHeadPos(self.ObjOwner._Entity)
local rot = Quaternion:New_FromNormalZ(fv.X,fv.Y,fv.Z)
local b,d,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he,e
local scale = 1
if self.ObjOwner.HasWeaponModifier then scale = 1.25 end
for i,o in s.FlameRangePoints do
local sx,sy,sz = rot:TransformVector(o[1]*scale,o[2]*scale,o[3]*scale)
b,d,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he,e = self.ObjOwner:TraceToPoint(cx+sx,cy+sy,cz+sz)
if b then break end
end
if b and e then
local damage = s.FlameDamage
local obj = EntityToObject[e] -- LUA gameobject
if obj then
if obj.OnDamage then obj:OnDamage(damage,self.ObjOwner,AttackTypes.Lava,tx,ty,tz,nx,ny,nz,he) end
if obj._Class == "CActor" and not obj.IsBoss then
obj:SlowObject(obj,SlowMod)
local tdj = obj.s_SubClass.DeathJoints
if tdj then
for i=1,table.getn(tdj) do
-- obj:BindFX("Ectoplasmer_acidsmoke", 0.3, tdj[i])
end
else
-- obj:BindFX("Ectoplasmer_acidsmoke", 0.2, "root")
end
end
end
end
end
--[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, ты точно выдели ту строку под номером 398, а то так не понятно
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
А как узнать что это 398 строка? :'(
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.