PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ну чтото типо этого) всё будет нагнетаться до последнего момента, а в конце кое что хочу сделать, но пока не скажу, боюсь что не получится..)
Цитировать Жалоба
#1
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Интересно,ты только не говори что,чтобы не портить впечатления ;)

Будет очень интересно поиграть в твой мод,если даже солнечная Венеция превратилась в мрачный штормовой городок... :D Кардинальные изменения!
Цитировать Жалоба
#2
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну что поделать, не повезло венеции) сперва хотел сделать город более ярким и красивым, но потом, когда у меня испортилось настроение я увидел этот город в мрачных тонах и с другой музыкой)
Цитировать Жалоба
#3
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Неожиданная смена на Кладбище и в Венеции. Здорово, конечно! А последний скриншот - это с какого уровня? Это с ЛЕса или уровень с некровижн?
А так ждёмс!
Кстати каким уровнем ты сейчас занимаешься?
Цитировать Жалоба
#4
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, кладбище мне и самому очень понравилось batman shy приоткрою секрет и скажу что последний скриншот это набросок комнаты испытания в лесу. летающие острова, водопады, фонтан, дождь и туман и сложный путь наверх)
Сейчас как раз этим уровнем занимаюсь ну и если приходят идеи пробую их воплощать) последними сейчас закончил Замок, Военную базу и Доки
Цитировать Жалоба
#5
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну я так и подумал. Напомнило острова Terra Floaterra из Сэма 2. А что там с Больницей, Тюрьмой, Лабораторией? Пентагон всё-таки вырежешь?
Цитировать Жалоба
#6
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Больница почти готова, на счёт тюрьмы и лаборатории идей нет.. пока просто текстуры там обновил. Вот на счёт пентагона сложно, мне нужна будет помощь чтобы его соединить с другим уровнем, да и некоторые другие карты тоже. Сам то я это сделаю, но с нулевыми знаниями по 3д максу не знаю когда.. Вообще в бухе я немного пересмотрю сюжет и концепцию геймплея и сделаю аддон намного длиннее (склеевание карт тоже скажется). ну пока это всё задумки и я медленно, но верно движусь к цели)
Цитировать Жалоба
#7
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (BlooDFloweR)
Больница почти готова, на счёт тюрьмы и лаборатории идей нет.. пока просто текстуры там обновил. Вот на счёт пентагона сложно, мне нужна будет помощь чтобы его соединить с другим уровнем, да и некоторые другие карты тоже. Сам то я это сделаю, но с нулевыми знаниями по 3д максу не знаю когда.. Вообще в бухе я немного пересмотрю сюжет и концепцию геймплея и сделаю аддон намного длиннее (склеевание карт тоже скажется). ну пока это всё задумки и я медленно, но верно движусь к цели)

Да ты что-то говорил насчёт 2 кругов в Бухе за счёт уровней с Некро. Да и Приют я помню хотел объединить. Хм....... а разве возможно соединить 2 уровня?
Кстати есть идеи насчёт уровней:
1) Лабораторию можно закосить под стиль лаб-ии корпорации Umbrella из "Обитель Зла"
2) Тюрьма должна быть мрачным местом. Может что-то в стиле Кинга? "Зелёная Миля" - это как раз про это. :)
Не заставляю делать как я предложил. Просто может зажгу искру а дальше твоя фантазия сама всё сделает! :D
Цитировать Жалоба
#8
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, зато ты зажёг искру во мне :D Как-раз не знал,какую стилистику для этих уровней придумать...

Про тюрьму я так и думал,но даже и не представлял,как это будет выглядеть...
Цитировать Жалоба
#9
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Doctor20, зато ты зажёг искру во мне :D Как-раз не знал,какую стилистику для этих уровней придумать...

Про тюрьму я так и думал,но даже и не представлял,как это будет выглядеть...

ТОже мод делаешь? Эххх... видимо тоже надо!
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Давайте моды с новыми картами! а то 101 ый раз уже надоесть пусть и с новым даже гемплеем :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А где взять новые карты?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, задумка уже давно была :) Да и надо же и мне руки к оригиналу приложить...
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Havcom)
А где взять новые карты?

3DS Max/Maya. Скачать бесплатно. rolleyes

Да и не обязательно там делать что-то своё, на ранних этапах, по крайней мере, когда вы не знаете что к чему. Можно просто рипером стянуть карты из каких-ниубдь игр, как это делает IceImperor. ;)
Так что с LexaR'ом я согласен, почти, старые я и не откажусь глянуть, но хотелось бы больше... ^_^
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вроде с модом Havcom сразу устанавливался Макс и редактор объектов. Надо попробывать!

Добавлено (22.08.2012, 11:03)
---------------------------------------------

Quote (Robin)
Я когда в редакторе лазил в приюте заметил одну очень интересную вещь: на видео все видно(самое интересное в конце, длится недолго) И даже так можно приют с другим уровнем обьединить?
Возможно вы об этом знали, но все таки... Толи разработчикам места не хватило или нагрузка сильная...
http://www.youtube.com/watch?v=gnumpip2Pmk&feature=youtu.be
Havcom снимал с фрапса и добавил в youtube. Все. Видимо, youtube что то с видио делает)

Так это уже давно все знают! То же самое в Мёртвом Городе, когда входишь в телепорт в супермаркет. А его внутренности отдельно. В Японии тоже самое с пагодой.(она отдельно).
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал :)

Doctor20, а чего не скачать по ссылке на сайте?Там очень хорошая версия кстати :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал

Doctor20, а чего не скачать по ссылке на сайте?Там очень хорошая версия кстати

У меня 7 виндоус. У них с максом сложные отношения!
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Так у меня тоже,но они лёгкие... :)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Скорее всего просто не влезли бы все те локации,в такой маленький приют....Мне сразу показалось странным,что игрок входит в приют через телепорт,но я этому значения не придавал

Это для оптимизации сделано ;)
Quote (Doctor20)
У меня 7 виндоус. У них с максом сложные отношения!

Ну так скачай с рутрекера самый новый для седьмой Windows :)

А вообще что-то мы заоффтопили... unsure
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Str_Ghost)
А вообще что-то мы заоффтопили...

yes Off-Topic2
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (BlooDFloweR)
последний скриншот это набросок комнаты испытания
BlooDFloweR,не мог бы ты поподробнее рассказать о своих комнатах испытаний. Ну как всё будет выглядеть? Мы заходим в комнату, закрываются двери, отовсюду валят мёртвые, всех валим, получаем приз. Или же надо будет добраться из точки А в точку Б, при этом преодолев Туеву кучу препятствий.
Ты имеешь полное право не отвечать, дабы не раскрывать наличие сладкой плюшки!

И ещё как ты планируешь заменить одно оружие другим (т.е. улучшенным) прямо по ходу игры? Или не походу? Просто есть такая система, как кэширование слотов оружия и пухи в кэшированных слотах не заменятся, пока не закончишь уровень.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я постараюсь разнообразить испытания от волн монстров и боссов, до сложных препятствий и загадок (на счёт загадок если хватит знаний в скриптах). Оружие будет заменяться по ходу игры - как проходишь испытания, берёшь пушку и она заменит одно из оружий (естественно пэйнкиллер на улучшеный пэйнкиллер, дрободан на улучшеный дрободан и тд), пока с этим не разобрался до конца, но кое какие результаты есть :)
Да, и в эти комнаты будет не так просто попасть
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Меня больше интересует тема замены оружия, потому что как я говорил, из-за кэша слотов оно не меняется на уровне, где было подобрано новое ружжо, а только на следующем.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну в теории я думал прописать экшн OnTouch и там написать какое оружие нужно удалить. Это только в теории, я пока не пробовал и не знаю как правильно эту команду прописать)
Цитировать Жалоба
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Выглядит красиво :) Главное, чтобы геймплей и саундтрек не подкачал)
[spoiler]uSpoilerfutLhgl
futLhg'
futLhg'
futLhg'
futLhg')).val('Закрыть спойлер');$(
futLhg'
futLhg'
futLhg')).val('Открыть спойлер
');$(
futLhg'Открыть спойлер
У меня Windows 7 64 бита, 3d max 9 32хбитный отлично работает[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, извини, но даже такой метод не сработает. В моём моде есть что-то похожее: команда pkremoveallweapons удаляет всё оружие и если написать код на другое оружие (pkvampweapons например) и если первые 8 слотов были прокэшированны, то мы получаем 8 стандартных пух, а не оружия из Necro. А экшен на удаление конкретного слота оружия мог бы выглядеть примерно так:
--==========================================================
function CAction:Action_DeleteWeapon(slot)
Player.EnabledWeapons[slot] = nil;
end

Пишем: DeleteWeapon:2 (Удаление оружия из 2-го слота, тобишь дрободан) :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну вообще оружие может и просто так при подборе сразу же заменяться, только при условии что оно стоит не активным в данный момент, тоесть если я подбираю дрободан у меня должностоять любое другое оружие кроме него чтобы могло нормально замениться.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Незнаю, у меня такая схема не работает.

Суть кэширования слотов состоит в следующем: Когда стартуем на уровне с пейнкиллером в руках, происходит кэш первого слота и туда вселяется пейнкиллер. Далее когда начинаем листать оружие, например 2-я пушка - дробовик, как только он появится на экране, произойдёт кэш 2-го слота и там поселится дробовик. Если мы ещё не засветили какой-нибудь ствол (точнее слот, в котором он находится), то его можно поменять на другой, стоящий в том же слоте. (в твоём случае ты меняешь стандартный ствол на улучшенный). Если кэш уже произошел, то неважно какое оружие будет у тебя в руках на данный момент, замена не произойдёт (вернее произойдёт, но на следующем уровне).
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
я пробовал такое у себя: у меня в слоте стояла рокетница, я подобрал вампирский дробовик и замена произошла сразу. другое дело когда я пробовал держать рокетницу в руках и подбирать дробовик, то замена не получалась.
зы: это естественно так не будет в конце чтобы рокетница на дробовик заменялась) и кстати в некровижне на один слот можно было добавить несколько пушек. В принципе если тут так можно будет сделать, то может получиться примерно как в Сириус Сэме)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote
у меня в слоте стояла рокетница, я подобрал вампирский дробовик и замена произошла сразу
Наверно ты не совсем понимаешь, что я хочу обьяснить. Давай так: запускаешь какой-нибудь уровень или просто редактор, пишешь код на всё оружие, чтоб оно было, потом все стволы пролистываешь, чтоб каждый ствол появился на экране (можешь даже сделать по одному выстрелу из каждой пушки). Затем создаёшь один из своих улучшенных стволов (или любое другое оружие, которого нет в основном списке) и подбираешь его (без разницы какое оружие у тебя в руках на данный момент, хотя можешь попробовать все варианты). Потом отписывайся, прошла ли замена оружия или нет.

Quote
в некровижне на один слот можно было добавить несколько пушек
В Necro всего 5 слотов оружия, но они сделаны ещё и по столбцам. Думаю в пейне это будет очень трудно реализуемо.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.