PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller: Back to the Hell

Painkiller: Back to the Hell

Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А работа над модом продолжается?А то вы что-то притихли :)
Цитировать Жалоба
#1
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
А работа над модом продолжается?А то вы что-то притихли

Да есть идеи. Надо бы свою версию Фаллен сделать вместо Тузиковской. Да и думаю Цитадель заменить на уровень от IceImperor.
Цитировать Жалоба
#2
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote
Да и думаю Цитадель заменить на уровень от IceImperor.

Если ты про комплекс башен,то думаю не стоит...уровень шикарно получился :)
Цитировать Жалоба
#3
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Evgeniy)
Если ты про комплекс башен,то думаю не стоит...уровень шикарно получился

Всё же хочется МП-карты изжить. Да и потом много выкинул лишнего с уровней(слабы,чекпойнты) на уровнях которые тузик делал.
Цитировать Жалоба
#4
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Про артефакты вампиров:
1 - Почему не светится?
Потому что свет привязан через скрипт LightsDef, который PK не знает. Динамическое освещение надо привязать в функции OnCreateEntity примерно так:

[spoiler]uSpoilerkqQAjzl
kqQAjz'
kqQAjz'
kqQAjz'
kqQAjz')).val('Закрыть спойлер');$(
kqQAjz'
kqQAjz'
kqQAjz')).val('Открыть спойлер
');$(
kqQAjz'Открыть спойлер
function o:OnCreateEntity()
self._angler = 0

-- DYNAMIC LIGHTS
self.bindLight = "Vampire_artifact_Red.CLight" -- Указать свой свет из папки Lights
self._light = CloneTemplate(self.bindLight)
self._light.Pos:Set(0,0,0)
self._light:Apply()
ENTITY.RegisterChild(self._Entity,self._light._Entity,true)
end[/spoiler]

В функции OnTake(player) удалить выделенное: А также экшены, которых PK не знает:

[spoiler]uSpoiler8JsS5el
8JsS5e'
8JsS5e'
8JsS5e'
8JsS5e')).val('Закрыть спойлер');$(
8JsS5e'
8JsS5e'
8JsS5e')).val('Открыть спойлер
');$(
8JsS5e'Открыть спойлер
function o:OnTake(player)

local current_chain_level = Game:GetMaxChainLevel() + 1

AddAction({
{"EarthQuake:1,2,0.5,0.5"},
{"Colorize:true, 1, 0, 0, 2, 0.2, 0.01, 0.4"},

{"Snd2D:'items/artifact_take_3'"},
{"UnlockMsg:314" },
{"TrainingMsg:12080,nil,-1,225" },

{"Wait:1"},
{"TrainingMsg:12078,nil,-1,315,' "..current_chain_level .."' "},

})

Game:ArtifactTaken(self.ArtifactID)

self.Client_OnTake(player.ClientID,player._Entity,self._Entity,"VampireArtifact_1")
end[/spoiler]

Из файла CItem удалить всё с пометкой Surface. (относится ко всему, где есть такая пометка). Surface - Это режим наложения слоя на текстуры\модели типа Specular. Задаётся на уровне движка и в скриптах, а так как в PK этого нет и добавить никак нельзя, то только удалять.

Добавлено (16.09.2012, 02:15)
---------------------------------------------
Собственно хотелось узнать, что будут давать артефакты вампиров? Так же как и у меня - бабло, или у тебя появилась более оригинальная идея. Или просто хочешь таким способом разбавить игру?

Цитировать Жалоба
#5
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Про артефакты вампиров:
1 - Почему не светится?
Потому что свет привязан через скрипт LightsDef, который PK не знает. Динамическое освещение надо привязать в функции OnCreateEntity примерно так:

В функции OnTake(player) удалить выделенное: А также экшены, которых PK не знает:

Из файла CItem удалить всё с пометкой Surface. (относится ко всему, где есть такая пометка). Surface - Это режим наложения слоя на текстуры\модели типа Specular. Задаётся на уровне движка и в скриптах, а так как в PK этого нет и добавить никак нельзя, то только удалять.

Спасибо.
Quote (Havcom)
Собственно хотелось узнать, что будут давать артефакты вампиров? Так же как и у меня - бабло, или у тебя появилась более оригинальная идея. Или просто хочешь таким способом разбавить игру?

Пока бабло. Но я не исключаю что в будущем могут давать и полезные эффекты!
Цитировать Жалоба
#6
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Где активность???Неужто Доктор забросил мод?
Цитировать Жалоба
#7
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, вообще на сколько я помню, вроде бы от Дока сообщения в чате были что он допилил Инсмут, не?)
Цитировать Жалоба
#8
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, мне вроде показалось,что он только секреты в статьях допилил :)
Цитировать Жалоба
#9
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ну может я не доглядел) ну в общем Док сам скажет думаю)
Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Если несложно, можете ответить на парочку вопросов? ^_^
1) Раздача на рутрекере. scorcherfs2 написал, что версия игры на рутрекере 1.03. и её нужно обновлять, но вот вопрос: там есть только патч на 1.041, а насколько мне известно нужно патчить игры поочерёдно всеми патчами, как мне её обновлять то? :D (В раздаче написано 1.041, но автор написал 1.03, может он просто ошибся? А то я не понимаю, как мне тогда обновлять этот мод DD )
2) Мод окончательно сделан? Или будут ещё какие-то дополнения?
3) Что насчёт "Supersupernatural"?
Хотелось, чтобы вы не заканчивали работы, как многие пишут - мод очень хорош :) и я присоединяюсь к их мнению! (мод проходил уже, но было это давненько, сейчас решил перепройти с пропатченной версией)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Кобальт)
1) Раздача на рутрекере. scorcherfs2 написал, что версия игры на рутрекере 1.03. и её нужно обновлять, но вот вопрос: там есть только патч на 1.041, а насколько мне известно нужно патчить игры поочерёдно всеми патчами, как мне её обновлять то? :D (В раздаче написано 1.041, но автор написал 1.03, может он просто ошибся? А то я не понимаю, как мне тогда обновлять этот мод DD

Может и ошибся. Ставь поочерёдно.
Quote (Кобальт)
2) Мод окончательно сделан? Или будут ещё какие-то дополнения?

Да есть мысль. Даже кое-что начато. Но сейчас есть желание делать новые карты на Максе. Все ведь хотят новенького.
Quote (Кобальт)
3) Что насчёт "Supersupernatural"?

Это к Святославу! Это будет полностью его мод.

Добавлено (22.11.2012, 21:59)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
Это к Святославу! Это будет полностью его мод.

Точнее у этого мода не будет дополнений от сторонних людей!
Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, За ответы спасибо! ^_^ Ты меня обрадовал насчёт новых идей и даже новых карт. Буду наблюдать за вашим модом и ждать с нетерпением обновления ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Кобальт)
Doctor20, За ответы спасибо! ^_^ Ты меня обрадовал насчёт новых идей и даже новых карт. Буду наблюдать за вашим модом и ждать с нетерпением обновления

Проблема в том что 2 "автор" видимо погряз в работе и командировках! Некогда ему!
Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Скачал,поставил патч,поиграл. Всё круто и супер, если бы небольшое, но заметное "но". Дело в том, что при подборе патронов,оружия,монет,душ,получения урона нет соответссвующего эффекта. В оригинале допустим при подборе монеток экран окрашивался в голубой цвет, при получении урона - в красный. Но здесь этого почему-то нет. Дак вот наверное с патчами проблема. Как я уже говорил в раздаче только патч 1.41 версии, тогда как игра 1.03 версии, а где брать патчи 1.30 и 1.31 не понятно :o или всё таки проблема в игре? Нечего лишнего с игрой я не делал.
P.S. уже успел пройти "Бунт" на 5 звёзд :D но без такого "мелочного" эффекта, как-то скучно играть
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кобальт, это из-за powermad'a. Решается очень просто. Думаю Доктор это исправит.
Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, То есть, не у меня одного могут возникнуть такие проблемы? Это обнодёживает, а то смотрю подобных постов тут не было. Надеюсь, что в скором времени всё нормализуется
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Кобальт)
Это обнодёживает, а тосмотрю подобных постов тут не было

Наверно просто никто не замечал. :)
Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Наверно просто никто не замечал.

Ведать я просто придирчив. Давненько в оригинального "пэйна" не играл, решил вспомнить. И поэтому хотел полностью насладиться игрой, так сказать, пройти на 5 звёзд, играть на сложном и т.д., но тут внезапно произошло такое, малёк растроился, т.к. был настроен решительно :(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Кобальт)
Ведать я просто придирчив

Да всё нормально. Мне и самому не очень нравится, когда экран не мигает.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Не у меня всё нормально в этом плане. Но я и не патчил, конечно. Тут конечно проблема с патчами. Откуда скачивал кстати?

Добавлено (25.11.2012, 01:00)
---------------------------------------------
История версий:
1.01
1) Исправление багов
2) Доработка геймплея
1.02
начиная с этой версии мод дорабатывался уже не его автором
1) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose)
2) Добавлен уровень 1 уровень в режим Supernatural
3) Уровень с боссом усложнен и поставлен последним.
1.03
1) Добавлено 4 уровня в режим Supernatural
2) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями
3) Были возвращены удаленные карты таро
4) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
5) Немного изменен порядок уровней.
6) На уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
7) Изменена музыка на классическую, прежняя уж чересчур выносила мозг.
8) Добавлены сюжетные видеовставки.
9) Восстановлена русификация.
10) Добавлены ресурсы со всех оригинальных игр Painkiller.
11) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
1.031
1) Исправлена невозможность пройти на 5 звезд некоторые уровни Back to the Hell
2) Исправление багов
1.04
1) Переработано около 15 уровней, теперь все уровни не просто слегка измененные копии из оригинальных игр, а полноценные компоненты мода.
2) Переработке подверглись почти уровни Back to the Hell.
3) В режиме Supernatura lпереработаны уровни Студии, Моря, Мертвое болото,
4) В меньшей степени изменениям подверглись Воздушный бой, Замок Вольфенштейн.
5) Кое-где изменены карты таро, задания и названия уровней.
6) Добавлено несколько ранее незадействованных монстров.
1.041
1) Доработана графика в начале уровня Бунт.
А вообще и на рутрекере и здесь при скачивании ставится сразу 1.04. А на него можно последний патч поставить! Откуда скачивал? Так как у меня всё нормально в плане эффекта и врядли мы бы это пропустили. Видимо неправильно подсказал в плане патчей. Скачай на рутрекере а потом по желанию можешь последний патч поставить!

Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, Да дело в том, что с рутрекера то и качал :( http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3452311 вот. Уж не знаю, в чём может быть проблема. Скачал, установил, поставил патч и тут такое :'(
P.S. ссылка неккоректно отображается, не знаю в чём проблема. Ну в общем нечего лишнего я не качал. Да и у Havcom'a ведь такая же проблема
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кобальт, открой блокнотом файл powermad.lua по адресу Data/LScripts и в строке PMPickupFX = false замени "false" на "true". ;)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Sviatoslav)
Кобальт, открой блокнотом файл powermad.lua по адресу Data/LScripts и в строке PMPickupFX = false замени "false" на "true"

Да хорошая идея. А вообще странно всё это.

Добавлено (25.11.2012, 13:29)
---------------------------------------------
А точно: там "нет" вместо "да"

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
А вообще странно всё это.

Что там странного?
Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
открой блокнотом файл powermad.lua по адресу Data/LScripts и в строке PMPickupFX = false замени "false" на "true"

Спасибо большое, всё помогло. Мелочь, а приятно ^_^
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
http://www.rutor.org/torrent/238855/painkiller-supernatural-addon-back-to-the-hell-2012-pc - залил твой мод сюда. =) ;)
Цитировать Жалоба
scorcher
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Doctor20)
Quote (Кобальт)
Doctor20, За ответы спасибо! ^_^ Ты меня обрадовал насчёт новых идей и даже новых карт. Буду наблюдать за вашим модом и ждать с нетерпением обновления

Проблема в том что 2 "автор" видимо погряз в работе и командировках! Некогда ему!


Совершенно верно - много работы. Времени особо нет. Что касается доработки мода - я уже не вижу в этом смысла. Почти все баги выловлены, полный комплект уровней собран, и все уровни переделаны. Делать новые уровни - ну не знай - тут надо со скриптами надо сильно долго возится - чтобы воткнуть еще ибо там есть ограничение с картами таро и выбором уровней. По моему даже эти ограничения нельзя снять только скриптами. Это во-первых... Во-вторых для новых уровней - нужны новые карты... а мапер из меня никакой. Ну и В-третьих, обращаюсь к Doctor20, я так подумал если появятся новые карты то уж лучше наверно делать их в новом моде, ибо этот ИМХО уже закончен.

Единственное, что я еще сделал к моду - так это патч 1.042, но там единственное изменение так это то - что я вернул красным деревьям и древесине из предпоследнего уровня Back to the Hell (уже не помню как он называется) - их естественный цвет - но из-за этой мелочи я уже не стал его выкладывать

Кобальт
В раздаче на торренте архив называется 1.04 - но там на самом деле 1.041 - просто я тупанул когда заливал, забыл переименовать. Да и кроме того Патчи поочередно ставить вообще не рекомендуется - сразу финальный! Я уже где-то писал про это.

UnSlayeR
Молодец, спасибо что несешь мод в массы up
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (scorcher)
уже закончен

Зачем делать новый мод, можно просто улучшать старый. А глюки, баги и прочее: выловить всё неудастся. Где-то что-то обязательно останется.

Добавлено (15.12.2012, 00:21)
---------------------------------------------
Лучше попробуйте внести новьё.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Quote (Havcom)
Лучше попробуйте внести новьё.

Ты у нас спец по новью. Я бы внёс но по-моему вы с BloodFlower всё новьё разобрали!
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.