PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller Modern Graphics











[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Почти доделал катакомбы. Добавил много дров на уровень, пару корней и совсем чуть чуть ретекстура.) Получше той шняги, что выкладывал в последний раз laugh

[spoiler]uSpoilerXyl43Tl
Xyl43T'
Xyl43T'
Xyl43T'
Xyl43T')).val('Закрыть спойлер');$(
Xyl43T'
Xyl43T'
Xyl43T')).val('Открыть спойлер
');$(
Xyl43T'Открыть спойлер
















[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, неплохо.Ещё бы геймплей сменить,и вообще хорошо.)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я геймплей не умею делать, поэтому и не берусь. Тем более этот мод преследует другие цели.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Havcom ()
Я геймплей не умею делать
А Дрыгва в Релоаде?
Цитата Havcom ()
Тем более этот мод преследует другие цели.
Можно по-подробнее?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Меня интересует только визуальная составляющая, которую выдаёт некродвижок. Геймплей будет старым, но играться будет по-другому за счёт геймплейных фитч самого некрика.
Я одну карту переделываю раз в 3 месяца по 20 метров, а с переделыванием геймплея этот мод наверно не выйдет никогда.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, Фич?Что ещё,кроме Тёмной руки?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
В некро полно фитч, кроме тёмной руки.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, только они не все подойдут.)
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Ха, +20 к старости катокомбам), а вообще лишняя детализация всегда приветствуется и выглядит хорошо. Создается впечатление что это вообще другая карта в частности из-за другой графы на некровижене, а дополнительная детализация только усиливает мое впечатление. Еще кстати кажется что это продолжение катокомб, типа заброшенная часть.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Есть пара вопросов:
Хотите ли вы видеть соулкетчер в этой модификации?
Если да, то не будет ли это слишком походить на ремейк, даже несмотря на то, что функционал у оружия другой? У меня тут итак малюсенький копипаст на картах, дак ещё и пуха в придачу.

Если таки хотите, то на каком этапе стоит отдать оружие игроку?
В самом начале? Опять копипаст с HD.
В середине? Ну как-то даже не знаю, вроде охота запилить поближе к началу, но пункт выше мешает.
Может в челендж её засунуть? В какой-нить особый челендж?
Или только там и оставить, не трогая оригинальную компанию?

Ваши мисли, господа!
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Havcom ()
Хотите ли вы видеть соулкетчер в этой модификации?
Конечно!Ктож его не захочет?

Цитата Havcom ()
Если да, то не будет ли это слишком походить на ремейк, даже несмотря на то, что функционал у оружия другой? У меня тут итак малюсенький копипаст на картах, дак ещё и пуха в придачу.
Да не,наоборот,будет крайне круто!
Цитата Havcom ()
Если таки хотите, то на каком этапе стоит отдать оружие игроку? В самом начале? Опять копипаст с HD.
В середине? Ну как-то даже не знаю, вроде охота запилить поближе к началу, но пункт выше мешает.
Если ты тоже думаешь в начале её замутить,то конечно,нужно давать прям в самом-самом начале!)
Цитата Havcom ()
Может в челендж её засунуть? В какой-нить особый челендж? Или только там и оставить, не трогая оригинальную компанию?
Тогда в самые первые челенджи есть смысл сувать.И с последующим добавлением в кампанию.)))
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Честно говоря я-б не хотел бы видеть его  в начале, хотя незнаю мое ИМХО: он смотрелся бы хорошо или в середине, или в начале как замена болеутолителю.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Добавить солкетчер было бы можно и сделать его секретной пушкой открывающимся в том же челленже (ну или в секрете на каком-нибудь уровне). Кстати, карт таро же не будет, так что золото будет бесполезным, потому возникла идея сделать челленжи платными, а вместо задания на карту таро сделать задание на открытие челленжа. Как тебе такая мысль?
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, моё мнение:

1) обязательно добавить;
2) "официально" выдать либо по мере прохождения игры, либо, как уже говорили ранее, за какое-либо испытание, связанное, например, с собиранием душ, чтобы потом была возможность вдоволь поиграть с этим оружием;
3) до "официальной" выдачи прятать в сложнодоступных секретных местах; :)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Sviatoslav, прям мои мысли прочитал.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кстати я сделал небольшое изменение касаемо собирания душ этим оружием. По логике, используя соулкетчер, души поглощает непосредсвенно оружие, чтобы заряжать комбо, поэтому Дане не прибавляется HP и в стату соответственно тоже запись не идёт, иначе можно и демоном ненароком стать.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, интересненько.Посмотрим,как это на практике будет реализовано.)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак, про соулкетчер:
Приспособить его нормально к этому движку оказалось не просто, но с помощью автора самой пушки мне это таки удалось, хоть и не всё получилось так, как он задумывал изначально.
Эффекты горящих глаз я повторить к сожалению не могу, во-первых, из-за того, что функция, которая ставит эффект перед моделью оружия, в некро не работает. Кслову в этом поганом некро дохрена чего работает не так, как должно или не работает вообще, но это так, наболело у меня. К тому же эффекты, даже если бы верхний вариант работал, не удастся правильно расположить на пушке из-за анимации камеры.
Вместо глаз эффекты будут появляться полоской рядом со стволом, показывая игроку, насколько заряжено комбо. Я подумал, что такой ход будет выглядеть лучше, чем реализация, скажем, изображений на HUD'e. К тому же эффекты, благодаря всё той же анимации камеры, прыгают на экране синхронно с движением оружия, что создаёт небольшой вид динамического HUD'a.
В общем смотрите видео, как это выглядит на деле:

Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну что могу сказать выглядит нормально, если она будет так выглядеть в самом моде то хорошо я-б погонял с ней. И все-же что ты решил или думаешь на счет ее появления в игре (начало, середина, или как предложили BlooDFloweR и Sviatoslav в качестве челленжа)?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Ещё не решил. Как-нить потом займусь этом вопросом. Но пушке однозначно быть.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, если честно,как-то неочень.Есть ещё помимо полоски какие-то варианты?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, пока нету.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Кстати говоря: по поводу динамического HUD'а, было бы классно если-бы он присутствовал у каждой пушки с комбо.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, я думал про это, только что конкретно отображать ввиде DHUD'a, если зарядка комбо есть только у соулкетчера?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Сравнение офицера из буха:

Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Что-то некровский так блестит, что создается впечатление будто он какой-то красной энергией наполнен.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, Вот не пойму, похвалил ты сейчас или поругал %)
На скриншотах всё-таки не очень получается передать все детали. Там плохо видно, но у офицера один глаз красный, как у терминатора. В движении выглядит здорово.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Как всегда выглядит здорово ;)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, кстати, а можешь видео в движении показать?
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
кстати, а можешь видео в движении показать?

Я-бы тоже с удовольствием посмотрел) И таки да, на Некродвиге Офицер, пожалуй поинфернальнее выглядит)

Добавлено (14.02.2015, 12:13)
---------------------------------------------
А по поводу "динамического" худа Соулкетчера - как по мне, так выглядит неочень (такого рода решение ИМХО лучше смотрелось бы в игре по вселенной Звездных Войн или аналогичной космическо-футуристичной тематики, но никак не в Пэйне).
Но у меня есть пара идеек на этот счет.
Почему бы не расположить эти огоньки не в линию, а вокруг ствола пухи? Причем, для пущей красоты можно было бы сделать не просто статично загорающиеся огоньки, а заставить их вращаться вокруг ствола (если это, конечно, возможно реализовать технически). Так же можно было бы заменить сами графические эффекты этих огоньков на души (оружие ведь называется Ловец Душ).
Ну и второй вариант - вообще не заморачиваться с динамическим худом, а сделать обыкновенный счетчик поглощенных душ, расположив его рядом со счетчиком патронов (или сделать полоску, наподобие полоски ярости в самом Некро).

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.