PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller Modern Graphics











[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, правду жаждешь,или ложь? DD

Добавлено (09.08.2014, 15:42)
---------------------------------------------
Цитата Havcom ()
тебе модов мало чтоли?
Ты не поверишь yes
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, будет продолжение или как?Это просто эксперимент или же ты собираешься доделывать мод до полной версии?Просто если будет новая версия,то я и остальные дождёмся её ^_^
Ах,да.Чуть не забыл!Хав,а нужен ли оригинальный некро для демки?Или она идёт отдельно?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Отдельно, ясен пень.
На счёт продолжения я пока не знаю. Посмотрю, кто ещё отпишется по поводу демки. Тем более там модов новых скоро должно повыходить, так что тебе хватит сполна.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну я напишу, что меня вставило:
1. Стрельба из двух оружий. И сделано всё очень классно и не так как это делали криворукие Фармовцы. Мне сразу вспомнился оригинальный Блад, где было очень весело стрелять из двух рук. Хав привнёс это веселье и в мод. Спасибо, ему за это.
2. Новые моменты типа того же взрыва на Мосту. Такие приятные неожиданности разнообразят игру и добавляют некоторой непредсказуемости. Особенно, это хороший пример для начинающих мододелов, которые меняют оригинальные уровни. Вот так нужно привносить новое, а не заваливать игрока кучей монстров.
3. Челендж. Понравилось всё. Надеюсь, что будет ещё пару уровней на тему выживания.
4. Новые комбо и иэффекты от них на новом движке выглядят ещё круче и натуралистичней! Мне понравилось.
ИМХО. Жду продолжения. Но думаю, что сначала, Хаву надо всё же взять тайм-аут.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
Но думаю, что сначала, Хаву надо всё же взять тайм-аут.
Doctor20, не ну это 146%.Хавком не обязан всё время делать моды,не засыпая ночами и заниматься ТОЛЬКО модами.В конце концов,у людей есть терпение,да и Хав не робот.
Цитата Havcom ()
Отдельно, ясен пень.
yoba
Цитата Doctor20 ()
2. Новые моменты типа того же взрыва на Мосту. Такие приятные неожиданности разнообразят игру и добавляют некоторой непредсказуемости. Особенно, это хороший пример для начинающих мододелов, которые меняют оригинальные уровни. Вот так нужно привносить новое, а не заваливать игрока кучей монстров.
Чёрт,Док!Ты вынуждаешь меня поиграть в демку.Всегда мечтал попинать дьявольские шарики,попутно вешая на них сюрикены(и вбивать в них сюрикены) awesomeface
А вообще,тянет уже на отдельную игру,или смесь.Это как...NecroVisioN и PainKiller trollface
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Вообще-то мне хотелось отдохнуть от Пэйнкиллера, но не смогла устоять, ахах.

Комп у меня потянул на высоких настройках, хотя фпс низковат, но игра не тормозила и не вылетала ни разу. (Единственное, только "Лондонское кладбище" подтормаживало, пришлось немножко снизить настройки; и на испытании во Дворце во время какого-то комбо на секунд пятнадцать комп завис, но потом всё нормальзировалось.)

Мне всё понравилось!
Несмотря на то, что я не так уж давно проходила другой твой мод, и этот, думала, буду растягивать (в день по уровню или даже дольше), так как вроде уже приелось всё... но нет, всё сразу прошла))
Из понравившегося: особенно пришлись по нраву два дробовика - это круто (чувствуешь себя Рэмбо), меню и экран загрузки того или иного уровня очень красиво сделаны! Также понравились удары ногой (порой очень даже пригодились) и разные комбо! И вообще экшеново проходить было (в особенности "Лондонское кладбище" и два уровня-испытания). Ещё и здоровье автоматически восстанавливалось, что упрощало дело))
Графика кое-где поярче и поблестящее (например, лёд на Мосту надраен на славу =] ), вода с отражением зданий и неба в "Городе на воде" выглядит впечатляюще! Ну и вообще весьма симпатично!

В общем, отлично сделано! Havcom, ты большой молодец!!!

P.S. Парочка багов... ну и просто, что ещё заметила))
[spoiler]uSpoilercKBHebl
cKBHeb'
cKBHeb'
cKBHeb'
cKBHeb')).val('[\–] Спойлер');$(
cKBHeb'
cKBHeb'
cKBHeb')).val('[+] Спойлер');$(
cKBHeb'[+] Спойлер- на "Кладбище" за первую и вторую битву собрала 41 душу, но это при том, что было убито врагов всего 38 (сколько и должно быть) и все души я не успевала брать... позже счёт, правда, сравнялся.
- ещё насчёт душ: (1) одни души по времени появляются как положено, другие почему-то с задержкой (бывало, что одного монстра убила, потом, чуть погодя, следом второго, но душа второго появлялась раньше, а перед первым ещё и постоять приходилось или мимо него кругаль целый можно было успеть навернуть, прежде, чем появится душа; ещё иногда бывало, что если возле монстра рядом стоишь, то душа не появляется, отойдёшь - тут же появляется); (2) несколько раз монстры вообще не пропадали, то есть валялись их трупаки или части тела и оружие, а души, соответственно, не появлялись (допустим, один валялся, я побежала дальше, потом вернулась на то место через минуты три, а этот труп по-прежнему валяется; или несколько раз было, что лежит нога или рука, из неё фонтаном кровь хлещет, и никак не пропадает, части тела можно было даже попинать, и всё равно не пропадали, хех). К слову, про части тела... в "Городе на воде" несколько раз были забавные случаи: если монстра разорвёшь на части, то торс или нога на одном месте крутятся в стоячем положении, лол, хотя бывало, что нога, крутясь, падала в воду, - типа весёлое мочилово)))
- на "Кладбище", как показала статистика после окончания уровня, я не сделала ни одного выстрела... хотя стреляла))

- в общей статистике в одном из пунктов - вопросительные знаки (перед "Убито врагов").
- в "Соборе" у меня с вампиром та же фигня приключилась, что и у BlooDFlower'a. А на "Лондонском кладбище" Некрогигант почему-то предпочитал стоять столбом и ничего не делать... только раз колья из земли вылезли, а всё оставшееся время он вообще не мешался (в Reload'е он, помнится, почти покоя не давал).
- пару раз монетки в воздухе висли (бочка взорвётся - и монеты замирают в воздухе) =))
- некоторые тени от монстров позабавили, тем что на полу отчётливо виднелись, и когда монстр ходил, то можно было отслеживать его передвижения, глядя на пол, причём некоторые поверхности, по которым они ходили, не давали тени)) К примеру:
 
- не брались некоторые патроны для гранатомёта (особенно было обидно на уровне "Лондонское кладбище", там я пять насчитала, которые не брались; на "Мосту" - два, и ещё в "Городе на воде"). Похоже, они туда просто так положены, чтобы подразнить)))
- ещё в "Городе на воде", бывало, когда убиваешь Hell Angel'a (насчёт байкеров не могу точно сказать), он падает на пол, а с пола поднимаются брызги воды, будто он в воду упал (но рядом воды не было).
- не совсем поняла назначение "Меню оружия"; когда включила его, то у меня пропало всё оружие, кроме дробовика и пэйнкиллера, хотя уже были в наличии коломёт и электродрайвер. Смена оружия колёсиком мышки или нажатие клавиш не помогли. Отключила - всё вернулось.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hissori ()
одни души по времени появляются как положено, другие почему-то с задержкой
В некро убитые враги биндились по радиусу к тому месту, где они были убиты и лежали там до тех пор, пока игрок не отойдёт на значительное расстояние. Не знаю, зачем так сделали, может в угоду реалистичности и хотя я вроде перебил настройки, что-то всё ещё осталось, поэтому тела мобов не всегда сразу исчезают. Порой даже есть и другого рода случаи, когда убиваешь врага и бежишь дальше по уровню, а потом, минут через 5-10 возвращаешься обратно и обнаруживаешь всё ещё летающую над землей душу того убитого.

Цитата Hissori ()
- на "Кладбище", как показала статистика после окончания уровня, я не сделала ни одного выстрела... хотя стреляла))
Это да, забавный глюк.

Цитата Hissori ()
тени от монстров
С динамическими тенями тут вообще беда полнейшая. Дело в том, что тени пробивают насквозь геометрию. Если какой-то моб или предмет стоит на верхних этажах, то его тень можно будет увидеть на нижнем. Кое-где местами я поотключал тени для предметов, чтобы этого небыло заметно. Но похоже местами придётся и для мобов отключать.

Цитата Hissori ()
не брались некоторые патроны для гранатомёта
Это не патроны для гранатомёта, а просто потерянные темплейты, которые так отображаются. Проебоглазил слегка. :D

Цитата Hissori ()
он падает на пол, а с пола поднимаются брызги воды
Под полом вода и части тела видимо проваливаются сквозь пол. Ну бывают моменты такие.

Цитата Hissori ()
не совсем поняла назначение "Меню оружия"
По замыслу, включая этот пункт, ты начинаешь выбирать колёсиком иконки оружия, которые отображаются на Худе и кнопкой мыши клацать, чтобы брать его в руки. отключая этот пункт, оружие листается всякий раз с каждой прокруткой мыши.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Немного поиграл в это чудо-юдо пару недель назад, размазывать впечатления соплями по посту не буду, скажу только, что идея годная, понравилась, но её стоит продолжать и развивать только в том случае, если:
1) будут пофикшены уже известные баги;
2) если будет полностью перенесена оригинальная кампания (оригинал+бух), опционально уровни из других частей (например, второе кладбище доставило), т.к. огрызки - зло и не нужны;
3) если уровни будут перенесены именно в соответствии с оригиналом, без изменений в геймплее (показалось, что в этой демке были использованы уровни из какого-то другого мода, что есть минус);
4) если графон будет более подтянут, оптимизирован и подогнан с точки зрения грамотного дизайна (в демке мне жутко не понравилось, что почти все поверхности блестят, будто их смазали вазелином, даже в официальном HD-ремейке такого не было).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
freeknik, Да не вопрос, только на это надо время, которого пока нету. Касаемо блеска я вроде итак уже занизил до нельзя интенсивность спекуляра, чтобы оно не так сильно блестело. Поэтому не могу понять, где конкретно блестит прям уж черезчур.
По уровням также не хотелось переносить прям на 100 процентов всё так, как в оригинале просто потому, что это уже было. И, ясное дело, я хотел их разбавить какой-то новизной.

Всё это было, разумеется, в рамках теста, чтобы вы смогли посмотреть и пощупать, как будет примерно выглядеть игра на этом движке.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, есть ли у тебя какие-нибудь мысли или новости по поводу своего 2 мода?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, проэкт пока заморожен и совсем нет желания его продолжать.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom, спасибо за информацию.
Просто проэкт годный,поэтому интересно.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, не беспокойся, Diavol пилит тоже самое.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Havcom,
?[spoiler]uSpoilercKvwLwl
cKvwLw'
cKvwLw'
cKvwLw'
cKvwLw')).val('[\–] Хавкому!');$(
cKvwLw'
cKvwLw'
cKvwLw')).val('[+] Хавкому!');$(
cKvwLw'[+] Хавкому!какой смысл?
У тебя ведь лучше получилось. :DD:[/spoiler]=Хавкому!
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Привет ребята. Давно здесь не был. Поиграл я в Modern Graphics и я вам скажу что это мегакрутой мод! Да это пока демка но стоит того чтобы поиграть! За два часа прошел все 6 уровней основной так сказать кампании. Рад был увидеть артефакты вампиров. Еще порадовал новый режим Комната Испытаний. Моя оценка 10/10

Если автор захочет, я могу этот мод на торрент сбросить.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, рад, что понравилось. А торрентов не надо никаких.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Лол, скачал сегодня этот модец и проходить не стал т.к. FPS выше 8 не поднимался. Жаль что не удалось оценить мод.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну чтож, наконец-то у меня появилось некоторое количество свободного времени, чтобы заценить мод. Прошел пока только до Снежного моста.
По графической составляющей. В целом, мод смотрится неплохо, однако, я вынужден признать, что некоторые Пэйновские текстурки на Некровском двигле (а, вернее, с его визуальными эффектами) выглядят гораздо более размытыми, чем в оригинале (кстати, особой "стеклянности" текстур в моде я не заметил), что не есть гуд. Так же, в глаза бросается слишком "пикселизированный" компас (но это - мелочи).
По геймплею сказать особо нечего, ибо дух оригинала сохранен, и это радует (вроде как автор говорил, что привнес некоторые изменения в ориг. геймплей, но я пока до этих изменений не добрался).
К сожалению, во время прохождения я наткнулся на некоторые баги. Во-первых, тела некоторых врагов не исчезают после их смерти. Во-вторых, на текстурках некоторых врагов появляются муаровые полосы (данный эффект я наблюдал у ниндзя на Заснеженном мосту). И в-третьих, иконки патронов ко всему оружию выглядят как патроны к дробовику и к заморозке соответственно. Алсо, на первом уровне взятие брони в домике рядом со склепом не засчитывается за секрет. Также, на Заснеженном мосту наверху башни с секретом есть два неберущихся ящика с гранатами.
Ну и, напоследок, хотелось бы отметить неудачный угол взгляда, из-за которого все пушки выглядят слишком сжатыми и "упитанными")
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, не исчезающие трупы - это особенность некродвижка. Чтобы трупы исчезли нужно отвернуться от них и отойти на небольшое расстояние
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, да но ведь не исчезают только некоторые трупы, а на месте остальных исправно появляются души.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, то, что трупы где-то не исчезают, это я просто пока не нашел, где это настроить.

Цитата Axon3000 ()
текстурки на Некровском двигле выглядят гораздо более размытыми, чем в оригинале
Текстуры что тут, что в оригинале - одинаковые. И движок их отрисовывает одинакого. Потому что движки одинаковые.

Цитата Axon3000 ()
Так же, в глаза бросается слишком "пикселизированный" компас
С компасом просто не правильно настроена функция, которая отрисовывет его.

Цитата Axon3000 ()
По геймплею сказать особо нечего
Уровни с геймплеем я перенес из своего прошлого мода.

Цитата Axon3000 ()
Алсо, на первом уровне взятие брони в домике рядом со склепом не засчитывается за секрет.
Конечно, потому что там нет секрета. :)

Цитата Axon3000 ()
Также, на Заснеженном мосту наверху башни с секретом есть два неберущихся ящика с гранатами.
Ещё один маленький недочет, но это не особо страшно.

Цитата Axon3000 ()
Ну и, напоследок, хотелось бы отметить неудачный угол взгляда, из-за которого все пушки выглядят слишком сжатыми и "упитанными")
Сейчас я занят тем, что пытаюсь отредактировать модели оружия, чтобы правильно настроить их в игре. Некоторые результаты есть, но процесс уж черезчур трудоёмкий и времени на него надо много. К тому же я не слишком знаком с блендером, что также влияет.
Сплющенность - это такая особенность движка, чтобы, как я понял, придать возможность стволам накладывать на них шейдер, что рисует стекло. Можно попробовать в будущем растянуть стволы, хотя к сплющенности достаточно просто привыкнуть.
Цитировать Жалоба
LtRocky
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
( Пожалуйста, простите мою бедную язык ! )

Мои поздравления вам Havcom . Я не могу себе представить , как долго это , должно быть, взяли , но вы снял его с честью. Я однажды пытался тащить Painkiller на двигателе Necrovision , но отсутствие рабочей редактор заставил меня отказаться от нее .Когда вы закончите это современная графика мод вы готовы позволить другим моддеров работать на этом движке ? Если я когда-либо управлять , чтобы закончить один я работаю , я хотел бы попробовать в версии 2 с использованием этот двигатель !

Отличная работа вы делали здесь мой друг !
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Thank you, LtRocky. If I ever get will complete this mod, then yes, no problem. :)

And please use your native language in your posts. It would be easier to understand it than your translation into Russian. :)
Цитировать Жалоба
pkliveZangel
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Хорошее исполнение хорошей задумки. В целом мод произвоит благоприятное впечатление, особенно учитывая, что это лишь тест версия.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Я рассуждаю что мод будет доводиться до полной версии и хотел бы поинтересоваться: он будет сделан в стиле reload'а (похож) или в своеобразном стиле.
Цитировать Жалоба
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Пушки совсем не сплющены, это вы просто привыкли к растянутым пушкам в оригинале, а на некродвижке они наоборот нормальные %)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Да вот как раз таки наоборот
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, да нет, Diavol дело говорит. Глядя на то, как оружие выглядит в блендере, можно судить, что в оригинале оружие как раз вытянуто, а на некро движке имеет свою реальную форму.

hardcor, пока что я совсем не думаю о том, чтобы продолжать пилить этот мод.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, сори, честно, я как-то раньше этого не замечал)
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Прошел-таки демку до конца.
Собсно графическая часть в целом действительно радует глаз, и выглядит в чем-то даже лучше ПКХД.
Комнаты испытаний порадовали. "Прогулка по Аду" предлагает игроку настоящий челендж в лучших традициях самого Некро (к слову, я так и не смог успешно пройти это испытание, - мне либо все время не хватало 4-8 убийств на момент окончания таймера, либо меня убивали опять же за несколько демонов до необходимого количества), а "Армия Востока" содержит более стандартный Пэйновский геймплей (жаль правда, что в пределах всего одного дворика, - хотелось бы пострелять супостатов на более обширной территории).
Двойные дробаданы тоже пришлись весьма кстати (особенно в упомянутых выше испытаниях).
Из минусов хотелось бы отметить идиотскую систему переключения оружия из Некро (из-за которой, чтобы выбрать ствол нужно два раза нажать на кнопку, соответствующую его порядковому номеру, тратя на это драгоценное время), пресловутый "вазелиновый" блеск на текстурах (я-бы все-же еще несколько его поуменьшил), а также описанные в моем прошлом посте неисчезающие трупы некоторых врагов и графические косяки с муаровыми полосами на текстурах врагов на Заснеженном мосту, и некоторые совсем уж мелкие визуальные недочеты, вроде затемненных окон на Станции (при том, что стены вокруг самих окон ярко освещены) и нечетких скайбоксов (собсно, я понимаю, что это "родные" скайбоксы соответствующих уровней из Пэйна, но на Некро движке они почему-то выглядят жутко пикселизированными; особенно это заметно на первом уровне), ну и уже упоминавшуюся где-то на форуме самим Хавом кривую анимацию минигана-ракетницы.
Итак, подведя итог, скажу, что ИМХО Хавкому удалось сделать вполне себе жизнеспособный ремейк Пэйна на Некро-движке (а, вернее, его "пробник"))
Моя оценка демке: 4/5.

P.S.:
[spoiler]uSpoilerzk1OtZl
zk1OtZ'
zk1OtZ'
zk1OtZ'
zk1OtZ')).val('[\–] Спойлер');$(
zk1OtZ'
zk1OtZ'
zk1OtZ')).val('[+] Спойлер');$(
zk1OtZ'[+] СпойлерХав, а как тебе удалось сваять нового противника (скелета-рыцаря в рогатом шлеме, вооруженного шпагой), и откуда ты взял этот самый шлем и шпагу, если не секрет?)[/spoiler]
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.