PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller Modern Graphics











[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Текстура пола на мой взгляд изменилась в нейтральную сторону, а вот тамплиер в лучшую в сравнении с пэйновским на нем появились отблески света и отражения освещения.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, забей на текстуру пола, тут другое сравнивается)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, на necroengine все-таки получше будет.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Что, некому нечего сказать по поводу сравнения тамплиера?

Смотрится весьма недурно! Только, я-бы убрал блеск на тунике (правда, не уверен, что это возможно сделать).
Еще меня посетила одна бредовая мысль: а насколько реально экспортировать тех мобов из Hell and Damnation на Некродвиг, которые имеют анимацию от мобов из самого Некро (к примеру, Конкистадоров-Гимпов)?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
Только, я-бы убрал блеск на тунике

Тут, так сказать, стоп-кадр на картинке. В движении это будет смотреться немного по-другому.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Axon3000 ()
з Hell and Damnation на Некродвиг
Наверно,это настолько бредовая мысль,насколько мысль о переноске врагов из Некро в PKHD.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Gatzby, Ну если хорошо подумать, то идея отличная
Цитата Axon3000
экспортировать тех мобов из Hell and Damnation на Некродвиг
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Astaroth ()
Ну если хорошо подумать, то идея отличная
А наоборот?Идея мне кажется,неплохая.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Gatzby, Некродвиг для пейна намного лучше подходит, но в PKHD модели лучше и детализированее, чем оригинальные.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth, а коим образом ты думаешь перенести мобов?
Движки разные вроде.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Gatzby, huh Где я говорил что переносить собирался? facepalm
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth, а добавить вражин из ХД в оригинал уже немного поинтереснее,не думаешь?
Ведь и подходящие для них уровни есть.

Добавлено (29.11.2014, 10:07)
---------------------------------------------
Цитата Astaroth ()
Где я говорил что переносить собирался?
Нигде.Просто мне так писать легче.)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Gatzby, Кому как
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth, может быть.Хотя над идеей стоит подумать.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вот такой вот получился Атриум) Весь день убил на этот сраный уровень :D

[spoiler]uSpoilerQ3RXbQl
Q3RXbQ'
Q3RXbQ'
Q3RXbQ'
Q3RXbQ')).val('Закрыть спойлер');$(
Q3RXbQ'
Q3RXbQ'
Q3RXbQ')).val('Открыть спойлер
');$(
Q3RXbQ'Открыть спойлер








[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, потрясающе выглядит, с освещением претензий нету.) А тамплиеры появляются только на предпоследней контрольной точке (просто на других локациях не замечены были)? Хотя, может ещё на последней досаждать будут.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, высший класс) Особенно освещение и тени thumb
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Вот такой вот получился Атриум) Весь день убил на этот сраный уровень
Отлично, вышло! thumb
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-ivan, тамплиеров всего несколько штук в предпоследней комнате.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Классно смотрится =) А лайтмапы сам делал или из HD их можно вытащить?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, все лайтмапы стандартные.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, а тени тогда как настроил? или ты всё же решил к каждой меши тень привязать?
Цитировать Жалоба
Hissori
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, классно получилось! Хоть и весь день убил, но оно того стоило))
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Весь день убил на этот сраный уровень

Не зря день потратил, ибо смотрится лучше, чем в ПКХД)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Тени можно генерить при помощи Environment боксов. Но и увлекаться особо тоже не стоит.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, я так понимаю тени не плохо так на производительность тут влияют, да?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, На моём старом компе терялось до 3-4 FPS, так что не особо. Также зависит от размеров карты и будешь ли ты ставить такие боксы на всю её территорию или только определённую часть.
В демке тени были сгенерированы на всём кладбище, на всём городе на воде, местами на мосту, ну и ещё Oriental Castle, хоть там и кусок карты. Если на этих уровнях у тебя были проблемы с производительностью, тогда лучше забей.
3 динамические лампочки размером в 50 единиц сажают FPS больше, чем вся карта, облепленная тенями.
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Красиво выглядит, а геймплей будет стандартный?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hardcor, цель этого мода создать оригинальную игру на другом движке. По большей части геймплей будет старым.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, лучше бы чтобы геймплей был как с новыми фишками и полностью оригинал, это не проблема. Хотя если ты заблочишь редактор и оригинальные уровни нельзя будет добавить без всех твоих изменений то увы поиграть не удастся. Поэтому я предлагаю тебе лучше в редакторе заблочишьь загрузку всех уровней мода и все... А там пусть копаются в редакторе сколько влезет, всё равно не удастся поиграть в твой мод.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.