PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Отменённые » Painkiller: War on the Earth

Painkiller: War on the Earth






[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А какие конкретно новые геймплейные фишки ты хочешь ввести?
Цитировать Жалоба
#1
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, хочу попробовать ввести элементы RPG в отношении оружия и окружения. Т.е. оружие можно будет прокачать (аля как в Bioshock), а насчет окружения, я имею ввиду, что уровни будут связаны между собой прямым переходом, а не просто от балды перескок\телепорт.
Цитировать Жалоба
#2
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Вероятно,уже было сделано,но всё же,стукните на форум зарубежным фанатам,быть может,там есть свои свежие мысли и свободные руки,готовые помочь в подобном довольно нелёгком проекте.
Цитировать Жалоба
#3
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, на данный момент я не вижу в этом необходимости, это во-первых. А во-вторых, найти кого-то либо почти нереально, когда делали демо PK:HD своими силами (до The Farm 51), то вообще никого не могли найти, а даже если кто-то и находился, то так же быстро и пропадал. На данный момент,пытаюсь договориться с ребятами, с которыми раньше работал, если им идея понравиться, то постараемся довести хотя-бы до демо версии.

Добавлено (23.10.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Есть еще идея. Исходя из истории Overdose'a, следует, что Белиал имеет способности. Управление порталами и временем, что я рассматриваю, как потенциальные активные способности для игрока.

Цитировать Жалоба
#4
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата JohnFerras ()
Есть еще идея. Исходя из истории Overdose'a, следует, что Белиал имеет способности. Управление порталами и временем, что я рассматриваю, как потенциальные активные способности для игрока.
Было-бы неплохо.
Цитировать Жалоба
#5
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, отличная идея и ход мыслей про Белиала и Гарнера у вас совпадает с моим. :) Как вы представляете геймплей?
Цитировать Жалоба
#6
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Raptor, Я себе это представляю не сильно точно, но достаточно для того, чтобы потихоньку это воплощать) Другой вопрос в том, что объяснить это сложнее. Для большей наглядности скажу так, что это получается некая смесь. Полуоткрытый мир (как в Darksiders или Bioshock), система прокачки оружия\способностей + наш старый добрый Painkiller, но уже разбавленный приличным количеством сюжета и большей проработкой взаимосвязи всего в игре.
Добавлю еще пару слов, при разработке, будут учитываться только несколько из вышедших игр серии, в частности: PK, PK:Booh, PK:Overdose, PK:HD. Так как все остальные части, в отношении сюжета являются практически не ликвидными. В частности, Overdose имеет очень хорошую отсылку к Дэниелу и событиям первой части игры. Да и прямой пинок от событий PK:HD дает очень хорошую базу для размышлений.

Добавлено (01.11.2014, 16:39)
---------------------------------------------
*Обновление в ChangeLog:
- Немного переработан AI
- Базовая система True First Person (Теперь игрок может видеть свое тело, камера находится на реальной высоте и соотношении со всей моделью.)
- Тестовая система бега. Теперь персонаж может ходить, а может бегать. (Две разные анимации).

Цитировать Жалоба
#7
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
JohnFerras, насчёт идей:
1)Добавление MrMolotova в игру.
2)Добавление врагов (может даже боссов) из Некро.
3)Побольше уровней с адом.))))
Цитировать Жалоба
#8
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, из какого еще Некро? Если речь про Necrovision, то могу сразу и определенно сказать, что это как минимум глупо, или так думаю только я? Сеттинг игры должен измениться, ведь теперь мы не в Чистилище, и сюжет и геймплей теперь должны это отражать, а значит можно забыть об оружии старых частей для Дэниела, я оставил лишь Painkiller, потому что это оружие едва ли не является символом всей игры в целом. Все остальное оружие, я думаю должно быть новое.
Цитировать Жалоба
#9
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата JohnFerras ()
Все остальное оружие, я думаю должно быть новое.
То есть новое? Из Овердоза или новое вообще?

Цитата JohnFerras ()
Necrovision, то могу сразу и определенно сказать, что это как минимум глупо, или так думаю только я?
К несчастью,наверно только ты.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, тогда я лучше буду серой вороной, но НИКОГДА не помещу ничего из Некро в Painkiller. Это две совершенно разные игры, сюжет и сеттинг которых, не перекликается ни в одном месте, в связи с чем, эта затея просто мастерски бредовая. Оружие - новое вообще. Смена сеттинга требует больших изменений.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
JohnFerras, я просто предложил... <_<
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, я не спорю с этим, но данное предложение... Сам подумай, тоже самое что в Crysis 4 будут враги из Far Cry. Че к чему?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Зачем вообще что-то помещать из некро, если это не пэйноподобный движок? Я о том, что можно сделать абсолютно новых мобов, а не тырить их с некровижна. Так что думаю, Gatzby, только ты так считаешь.
ЗЫ: MrMolotov? вот это вообще трэш
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В частности, у меня есть идея, ввести в игру некие способности (для Белиала) и прокачку оружия (для Дэниела). Приведу пример, у нас есть Painkiller сначала он только режет, на втором уровне прокачке он может стрелять, на третьем доступно комбо, и.т.д. Это я описал только для примера, потому что я думаю что данное оружие, останется без каких-либо изменений, так сказать, это слишком каноничное оружие, чтобы подвергать его таким изменениям.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата JohnFerras ()
тоже самое что в Crysis 4 будут враги из Far Cry. Че к чему?
Я за абсурд!)
Поэтому,можно помечтать-эксперименты над животными.Или инопланетяне.)
Цитата BlooDFloweR ()
вот это вообще трэш
Позволю не согласится,это лучшая замена Хеллгану.
Цитата BlooDFloweR ()
а не тырить их с некровижн
Хочется иногда посмотреть на врагов,как бы они выглядели в другой игре.Как и здесь.

Добавлено (18.11.2014, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата JohnFerras ()
Это я описал только для примера, потому что я думаю что данное оружие, останется без каких-либо изменений, так сказать, это слишком каноничное оружие, чтобы подвергать его таким изменения
Интересная затея,но подумай ещё о ветках навыков и о уровнях прокачки.)
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, по факту, изначально Дэниел может вообще ходить с реальным (земным) оружием, а походу изменять его. И к примеру из минигана реального может получится Миниган как в PK.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
JohnFerras, не спорю.
Земные пушки,то есть будут МР-5 с глушителем?)
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, ну по началу, почему бы и нет, а к примеру через 3-4 уровня, она превратится в серьезную, убийственную, больше похожую на демоническую. Для Белиала же я думаю проще чуть-чуть. Он берет в руки обычное оружие, и оно становится демонским\ангельским.

Добавлено (18.11.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Ну и уже как самый продвинутый вариант, что игрок может выбирать каким сделать оружие, демонским или ангельским.

Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
JohnFerras, Стоп.Будет 2 героя?Как мы будем ими играть?
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, да 2 героя, я говорил уже об этом. Тут два варианта: 1) переключение между персами будет происходить по сюжету. 2) выбор героя в начале локации. Пока что отдано предпочтение к второму варианту, потому что в таком случае, игра будет более интересной и гибкой.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
JohnFerras, Оу,интересная мысль.)
А как у тебя будут изображены 3 всадника апокалипсиса? Или сюжет другой будет?
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, об этом пока очень рано)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
JohnFerras, ок.((
А у тебя будут Аццкие уровни?
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, так же пока рано об этом говорить, потому что еще проект только-только подбирается к прототипу)) Поэтому пока что я даже не продумывал это)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
А как у тебя будут изображены 3 всадника апокалипсиса? Или сюжет другой будет?
Gatzby, три всадника? А где четвёртый? %)
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, ну,как я помню по сюжету он вернулся в ад и вызволил своих братьев из аццкой тюрьмы.
Так что,он в аду.)

Добавлено (18.11.2014, 17:14)
---------------------------------------------

Цитата JohnFerras ()
Поэтому пока что я даже не продумывал это)
:(
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата JohnFerras ()
Оружие - новое вообще. Смена сеттинга требует больших изменений.
JohnFerras, а ведь Гэтзби интересную идею предложил, насчёт Молотова: только он имел ввиду с Воскрешения достать, а можно и такой экземпляр, который встречается в аддоне Recurring Evil.
Для него только анимацию сделать, текстуру подновить - вот вам и новое оружие. Как считаете?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, да ты прав!
Я предложил отличную идею!
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
GatzbyPainkiller-ivan, я уже сказал, что перемещения оружия из предидущих, то если и будет, то только самых основных как сам Painkiller например. Поэтому такого не будет.

Добавлено (18.11.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Мне просто интересно, с какой стороны вы оцениваете идею, если считаете, что она отличная?)

Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.