PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Отменённые » Painkiller: War on the Earth

Painkiller: War on the Earth






[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата JohnFerras ()
Мне просто интересно, с какой стороны вы оцениваете идею, если считаете, что она отличная?)
Я думаю что да, идея отличная ^_^
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, Я просто не понимаю почему, может тогда ты мне расскажешь?) Опять же копи-паст контента? Это оружие не настолько эпичное и интересное, чтобы его копировать, оно никак практически не ассоциируется с PK, дак зачем?

Добавлено (18.11.2014, 19:23)
---------------------------------------------
#Update: Обновил шапку темы, теперь там есть видео.

Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, Не знаю как другим участникам, но мне хотелось бы применить его в деле - в вашем моде. Я понимаю, что поздний, что ранний варианты Молотова - это одна и та же пушка, только что имеет два скина. Опять же вы сказали, что такого вида не будет. Но если посмотреть с другой стороны, то ведь можете сделать его:

1) Либо секретным оружием, которое можно найти в секретной области какого-либо уровня или в нескольких (если в одном не нашёл, то в другом точно - и тогда оно никуда не пропадёт с арсенала). Однако, это зависит от удачи, может вообще не сумеешь найти. Прямо как в Релоаде.

2) Либо на определённых уровнях поставить на видном месте (тут обойдёмся без секр. областей, дабы не тратить нервы на поиски). Возьмём для примера Крещёный Кровью: в первой главе Молотов появляется в одном уровне - в Катакомбах. Во второй главе в двух - Тюрьма и Заснеженный мост. Не на каждом, ибо оно редким должно быть.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
?JohnFerras, Я думаю брать что либо из некровижна в этот мод, это плохая идея. Но создание оружия более земного происхождение и по прохождению игры прокачиваение пушек, вот это действительно хорошая идея
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, замечу, брать что-либо из Necrovision, не моя идея)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Лично у меня созрели некоторые идеи, которые можно было бы воплотить в рамках этого проекта.
Первое. Ну на счёт прокачки того же пэйнкиллера, думаю, можно сделать сначала более быстрые и сильные выстрелы, гарпун (или что-то типо этого) и самонаводку (это если стрелять комбо выстрелом)
Второе. На счёт концепции игры. Предлагаю сделать в реальном мире что-то типо прорывов адских врат. Тоесть есть локация (к примеру та же больница), в этой локации открываются врата из которых появляются супостаты. Эти врата будут изменять сам вид локации, делать её более адской и чуждой реальному миру (ну к примеру стены будут потрескавшиеся, появится какая-нибудь адская растительность, лава, огонь и тд). При закрытии врат локация будет возвращаться в свой должный вид. Мобов можно сделать собственно адских и людских (тоесть особо злые и грешные люди в реальности будут одержимы демонами). Можно даже сделать по типу как в DMC3 и разделить монстров по грехам: похоти, гнев, чревоугодие и тд.
Ну вот как то так. Может чего приглянется из моей писанины)
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, и действительно неплохие идеи!
-Насчет прокачки, вообще я сказал бы неплохо про самонаводку вспомнил, но я отдал бы предпочтение сделать как клинок в Overdose.
-Насчет прорывов и адских врат. По моей задумке все не настолько явно. Мир приходит в хаос постепенно, чтобы игрок шел вместе с игрой шаг за шагом. Потому что по факту изменения мира происходят не из-за Ада.
-Деление мобов - прямо телепат, примерно так и будет!)
-Разделение мобов по грехам - вот тут один момент, а не будет ли это лишним. Все же это уже чуть чуть другое)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, деление по грехам - это если надумаешь сделать так, чтобы люди были одержимы демонами. То есть каждому одержимому человеку соответствовал свой грех и как следствие определённый демон с определёнными способностями
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, а ты будешь делать монстров в виде тех,что были на концептах Ressurection?
А так,если бы у меня был хороший комп и знания,что у тебя,то очень хотел бы помочь с проектом ^_^
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата 4044410 ()
А так,если бы у меня был хороший комп и знания,что у тебя,то очень хотел бы помочь с проектом
Когда кто-то разделяет твои идеи......))))
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
4044410, при разработке проекта, я не беру в расчет Ressurection,Redemption и Recurring Evil, поэтому любые материал из\для этих игр использоваться не будет.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, по поводу "проникновения" элементов Ада на Землю, я считаю все-же удачная идея. К примеру, некоторые здания современного мегаполиса можно заменить как-бы телепортировавшимися готично-инфернальными постройками с фасадами, украшенными фигуркакми демонов, с горящими грешниками, высовывающимися из окон, шипами и рогами, торчащими из стен и т.д. (кстати, можно сделать, чтобы игрок мог видеть эти адские здания вместо обычных лишь, находясь в режиме демона). А на уровнях, где действие будет происходить в промышленных районах города, можно сделать какие-нибудь адские механизмы, состоящие из ржавого металла и живой, кровоточащей плоти (в общем, добавить побольше крипоты))
По поводу трансформации чисто земного оружия в более похожее на стволы из ПК во время прохождения - действительно отличная идея. Я считаю, что внешний вид оружия Дэниела при прокачке может изменяться путем добавления Стимпанковских элементов (всякие медные трубочки, колбочки и т.д.), как в Биошоке.
На мой взгляд, "ангельские" элементы на оружии Белиала будут смотреться неинтересно (да и придумать ИМХО в этом плане особо много не получится), а вот, "адские" элементы можно реализовать путем добавления на пушки органики: глаза, когти, жвала, щупальца, пульсирующие вены, гнойники и т.д. (здесь можно отталкиваться от внешнего вида оружия из игры Prey, но опять-же добавить крипоты).

Накидаю парочку идей по геймплею.
Если ты не будешь делать Карты Таро в своем проекте, то можно добавить на уровни эдакие адские алтари, на которых ГГ сможет "жертвовать" здоровье/собранные души демонов за различные бонусы/спец.возможности, имеющие эффекты похожие на Карты Таро (своеобразная интерпретация алтарей из игры Will Rock).
Алсо, есть идея сделать на некоторых уровнях секреты, которые можно увидеть и взять ТОЛЬКО находясь в режиме демона (нечто подобное было опять же в игре Prey). Как вариант, проходы к секретным локациям в уровнях можно закрыть стенами в виде зеркал, через которые игрок сможет пройти, находясь в режиме демона.
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Axon3000, насчет проникновения элементов Ада на Землю, но все бы ничего, да прямых элементов я пока не хочу вводить, это по-моему уже клише. Это было в Devil May Cry, Darksiders, Alone in the dark и еще не мало примеров. Поэтому на этот счет будем еще думать. Насчет режима демона - Дэниел находится в реальном мире, поэтому как быть с этим я еще так же не уверен.
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я слышал на U4 можно делать и открытые миры, А как дела с модом? Затея заброшена? DD
Цитировать Жалоба
NotAngel
Администраторы
  • публикаций
  • комментария
Raptor, на сколько я знаю - скорее всего не заброшена, иногда обмениваемся наработками. Но точно может ответить только автор.
Цитировать Жалоба
Raptor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
NotAngel, спасибо за ответ. Очень хотелось бы увидеть его комментов по интересному проекту продолжения. respect
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.