PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Dreamkiller


Название: Dreamkiller: Демоны подсознания
Год выпуска: 2010
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Mindware Studios
Издатель: Aspyr Media
Платформа: PC
Системные требования:
? Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
? Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon Dual Core 5200+
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 12 ГБ

Описание: Главной героиней этого «mega-bloodbath first-person shooter» является психолог по имени Элис Дрэйк (Alice Drake), которой предстоит копаться в мозгах своих пациентов, уничтожая различные страхи. В истреблении «тараканов» ей поможет разнообразное оружие и различные сверхъестественные способности. В Dreamkiller, игроков ждет 12 уровней, а также несколько многопользовательских режимов.


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Пускай я крайне смутно помню многие из карт (да и после самого долгого размышления худо-бедно припомнил лишь десяток уровней из дюжины), на некоторых из них я был бы очень рад увидеть пейновский геймплей. Так вот, даже больше, чем уже портированный в редактор ПК готический замок, я бы хотел увидеть второй (или всё-таки третий?) уровень ДК с его подземными парковками, офисами и восхождением на небоскрёб по лестнице, - средневековых локаций, в т.ч. фанатских, уже предостаточно, а городских и уличных карт маловато, притом БУХовские и тем более Овердозовская вариации на тему мне не особо по душе. Я давно мечтаю о каких-то сумрачных проулках и небольших дворах в лунном свете, как в начале оперы из оригинала, растянутых на полноценную миссию, но не буду отвлекаться.
Также в середине кампании Дримкиллера вроде была своя кафедрально-готичная локация с чертями в роли рядовых врагов и каким-то огромным демоном в качестве финального босса, кто что думает о целесообразности переноса данной карты? Слишком уж фрагментарные у меня воспоминания касательно её, вдруг и не стоит заморачиваться с ней, и сама она так себе? Такое же смешанное впечатление у меня оставили стимпанковый уровень из середины игры и зоопарк (самая первая миссия), арктическая локация (полярная станция?) с обледенелыми гаргульями и предпоследний левел, как будто бы являющий собой нечто среднее между лабораторией из ВООН и заводом из ОD, - все они далеко не безнадёжны и в принципе вполне пригодны для классического Пейнкиллера, но кое-где определённо не помешал бы лёгкий ребрендинг и рестайлинг, т. е. свежее освещение и, возможно, выборочная перемена текстур собственно на архитектуре карты.
Что же касается волшебной сказки навроде долины из Overdose (с аналогичными врагами - ходячими деревьями и т.п.) и в особенности кукольного домика с его карамельно-сусальной меблировкой: их бы я счёл откровенно неуместными и в Передозе. То же самое я б сказал и о заключительной мапе - её безудержный хай-тек со стерильным дизайном и многочисленными площадками с джампадами будто представляет собой преднамеренную работу некоего фана по намеренной стилизации уровня под типовые мультиплеерные карты из любого Unreal tournament либо Quake 3: Arena. Но может статься, что это чересчур пристрастный взгляд на вещи - мне же Дворец из самого первого ПК кажется абсолютно лишним, поскольку есть Вавилон, а астероиды даже в тёмном исполнении, пройденные в одном моде, всё так же кажутся мало уместным в Painkiller уровнем.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Лучше уж тогда все карты перенести, все очень интересные и необычные.
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Тут всё от Dilettante зависит, он у нас один, некоторые же, хоть в Максе и ему подобных когда-то работали, едва ли смогут нормально перенести карты из ДК в ПК. А я, если что, в глаза такого рода программы не видел, так что на меня тут нельзя полагаться...
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Чего один-то, есть умельцы. К тому же здесь не требуется даже умение моделировать, нужны лишь базовые навыки работы с 3dsmax и понимание принципов построения карт для PainEngine. Но, как я уже говорил, рутины много и понадобится нехилое упорство, чтобы её преодолеть. Однако BlooDFloweR как бы намекнул, что кто-то этим занимается.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.