PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Dreamkiller


Название: Dreamkiller: Демоны подсознания
Год выпуска: 2010
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Mindware Studios
Издатель: Aspyr Media
Платформа: PC
Системные требования:
? Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
? Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon Dual Core 5200+
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 12 ГБ

Описание: Главной героиней этого «mega-bloodbath first-person shooter» является психолог по имени Элис Дрэйк (Alice Drake), которой предстоит копаться в мозгах своих пациентов, уничтожая различные страхи. В истреблении «тараканов» ей поможет разнообразное оружие и различные сверхъестественные способности. В Dreamkiller, игроков ждет 12 уровней, а также несколько многопользовательских режимов.


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Bagatur, Нужно пальнуть в улей, который где-то над водой висит
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
В принципе неплохая игра. Что-то в ней есть. Пока что на первом уровне. Минус - двери закрываются и нельзя вернуться назад.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
MorganaDietrich, в любой игре двери закрываются и нельзя вернуться назад.
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
MorganaDietrich, в любой игре двери закрываются и нельзя вернуться назад.

Иногда в Пейне можно.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
в Пейне это просто фича такая.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
Bagatur, Нужно пальнуть в улей, который где-то над водой висит
То есть тупо нашёл улей, пальнул в него, уничтожил и монстра потом спокойно можно добить?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Bagatur, Да, когда найдёшь, несколько раз в него стрельни чтобы он развалился, а потом боссака добивай
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Я прошёл всю игру. Ну очень классно. Особенно последний уровень порадовал, где ты в родном мире этих демонов действуешь.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Список уровней Dreamkiller:
1. Zoo
Обычный себе зоопарк, оккупированный пауками. Сам по себе не особо интересный, но можно что-нибудь намутить.
2. Industrial Nightmare. Фабрика. Всякие трубы, цистерны, механизмы. Мне этот уровень весьма понравился. И да, таки там есть собаки, стыренные из ПК.
3. Skyscraper. Офисное здание. Слабоватый уровень, но есть прикольные "кошмарные" вставки, где тебе требуется скакать по гигантским стеллажам с документами. Есть локация-кинотеатр и большой подземный гараж.
4. Frozen. Очень нравится этот уровень. Корабли, вмерзшие в лед, какие-то ледяные пещеры, и внезапный "оазис" с деревом посередине.
5. Gothic Castle. Такой не то чтобы Пейнкиллеровский, но довольно неплохой замок. Локации только однообразные.
6. High Tower. Небоскреб. Хорошая идея с тем, что ты поднимаешься все выше и выше при помощи лестниц и лифтов. Выбешивает ограниченное пространство узких площадок.
7. Asylum. Больничка конечно не дотягивает до ПКшной, но есть много угарных моментов, аццкий крематорий и огромное сердце.
8. Puppet Theatre. Сферический п***ц в вакууме. Угарный уровень в декорациях игровой комнаты, по типу того уровня в Serious Sam 2, где все гигантское. Тут в архитектуру уровня очень интересно вписаны предметы домашнего обихода. 
9. Dark Forest. Ну, обычный лесной уровень. В нем есть лабиринт и внезапно, торговый центр.
10. Horror School в файлах игры, но я помню что там было что-то типа Institute. Я если честно не помню что там как, но помню приходилось лазить внутри "киберпространства".
11. Lost Train. Поезд, где каждый вагон - мини-версия предыдущих уровней.
12. Other World. Интересный фантастический уровень. Не могу подобрать ничего, с чем бы его можно было сравнить.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Hellen
Можно ли каким-то образом выдрать уровни из Dreamkiller и сделать ПК-мод? Мне нравятся уровни в ДК, они довольно интересные и разнообразные


Цитата Gatzby
блин,круто было бы.) Этож какой вклад в моддинг будет!


Цитата Sviatoslav
с удовольствием сделал бы геймплей на некоторых уровнях DreamKiller'a.


Цитата Havcom
В общем скачал, покопался: Оказывается формат MPK здесь вовсе не формат карт, а формат целого архива, где видимо лежит сама карта и текстуры и звуки и всё остальное. Как его нормально распаковать, я хз.


Похоже, энтузиазм совсем погас. Попробую подогреть его.

DreamKiller tools
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата dilettante ()
Попробую подогреть его.
:D

Клёва, но поздновато. У меня уже перегорело на моддинг(
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Как только я решаю, что с моддингом пора завязывать, появляется dilettante, и предлагает то крутую пушку, то целый набор инструментов. DD Как я понимаю, среди прочего, есть инструмент, позволяющий конвертировать вырезанные из карты предметы в .dat. Нам нужны добровольцы. :)
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Клёва, но поздновато.

Признаю, это заняло некоторое время. Но ещё и года не прошло.
Мне понятен, конечно, первоначальный порыв - женщина(Hellen) просит - отказать нельзя. Ну так вот шанс лишний раз доказать, что вы настоящие мужики. 

Цитата Havcom ()
У меня уже перегорело на моддинг
Цитата Sviatoslav ()
решаю, что с моддингом пора завязывать

Иван, Свят, если даже вам теперь не интересно, то, видимо, Diavol не далёк от истины. И узкий круг ограниченных людей стал ещё уже. 

Цитата Sviatoslav ()
Как я понимаю, среди прочего, есть инструмент, позволяющий конвертировать вырезанные из карты предметы в .dat.

Да, так и есть.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, в том и дело, что сначала я уверен, что пора завязывать. Но потом понимаю, что только кажется. :) А, в данном конкретном случае, нужны те, кто возьмётся конвертировать карты. Да и предметов всяких полезных можно было бы навырезать...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата dilettante ()
Похоже, энтузиазм совсем погас. Попробую подогреть его. DreamKiller tools

А вот у меня энтузиазм не так давно вновь появился и я по тихому допиливаю мод)
Вот ещё бы пару старых моделек пушек переделать, вообще бы цены не было) но это мечты
А на счёт Дримкиллера, я мало в него играл, есть там что-нибудь годное что можно вырезать? а то я не в курсе
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Sviatoslav ()
нужны те, кто возьмётся конвертировать карты.
Святослав, а и сам бы попробовал, вдруг понравится.
Цитата BlooDFloweR ()
А на счёт Дримкиллера, я мало в него играл, есть там что-нибудь годное
Вот глянь. Так сказать, ознакомительный вариант (в динамическом свете).
Цитата BlooDFloweR ()
Вот ещё бы пару старых моделек пушек переделать
Если только пару, пиши в лс, что-нибудь придумаем.
Цитировать Жалоба
Sviatoslav
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, я даже уверен, что понравилось бы. Но. :) Учитывая объёмы мода, я всё никак не могу его доделать. Именно поэтому периодически возникает желание всё бросить. Если же начать ещё делать что-то новое и, к тому же, достаточно масштабное, то работе над модом не будет конца и края. Поэтому и были бы очень ценны люди, делающие именно контент, которым моды можно наполнять. Ну, чтобы господа модмейкеры не отягощали себя непосильным трудом, а могли в полной мере отдаваться творчеству. :) Кстати, в сталкерском сообществе это очень развито. Правда, там и людей в десятки, а, скорее, в сотни раз больше.

P.S. Спасибо за Gothic Castle.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Прохожу Дримкиллер в текущий момент, понимаю, что:
- во-первых, идея крайне годная, но реализация сосет с проглотом
- во-вторых, это буквально poor man's Pankiller, изо всех щелей торчат приемы из Пэйнкиллера
- в-третьих, рад, что студия не стала делать планировавшийся Painkiller 2
- в-четвертых, при всем этом, я бы тоже был рад поиграть в конверсию Дримкиллера на Пэйнкиллер
Цитировать Жалоба
RomannoFomini
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
С утверждением о приёмах, которые якобы подглядели в Пэйнкиллере и не привнесли ничего нового, я бы поспорил, правда, я бы во избежание разночтений переформулировал бы это и сказал: игровые ситуации нередко складываются схожим образом, а разработчики устраивают типичные засады, волны и т.п., но пекашные законы тут не всегда властны (справедливости ради отмечу, что кой-что тут упростили или унифицировали). К примеру, оба босса по-одинаковому отходят, точнее, высылаются в мир иной (расковырять генераторы подзарядки их здоровья, далее нашпиговать чем придётся, пускай в случае с финальным я на порядочное время отложил прохождение, ибо долго не мог уразуметь, какие конкретно финтифлюшки следует подпалить / вынести), тогда как в ПК к каждому свой подход. Наконец, на пасторальной инсталяции в лабиринте я едва не забуксовал на день-другой: и принять как вероятное не мог, что высоченных энтов реально заморозить, ведь это вовсе не по-пейнски, но сделав это открытие, вырвался из тупичков и быстро пронёсся триумфатором по уровню. По мелочи наскрести можно много, хотя бы отсутствие комбо для оружия, но это уж точно пустая трата времени.

Мне одному кажется, что в плане психоделичности (это ведь провозглашали основной фишкой?) Алиса Мак-Ги, а по-хорошему и Психонавты дадут сто очков форы Дриму, то есть главный козырь последнего оказался бит сразу по выходу самой по себе низкобюджетной и оттого неотшлифованной игры в свет? Вдруг кто тоже периодически воображал себе невесть что на основании имён игровых архивов или заголовков миссий, а потом всерьёз разочаровывался? Скажем, Horror school представлялся аналогом приюта, а разрабы на гора выкатили какой-то пошлейший НИИ с дронами, а некие облачные фантомы на раннем уровне (боязнь высоты?) смотрелись неподретушированной халтурой? Но и это не отменяет присутствие приглянувшихся целиком арахнофобского, стимпанкового и игрушечного мирков.

Короче, крайне противоречивая это штука, иначе не скажешь! Можно возненавидеть в первые же минуты, а вскоре открыть второе дыхание...
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Окей, год спустя решил пройти Dreamkiller в третий раз :D В первый бросил где-то на первом уровне, во второй — на четвёртом, надеюсь на третий удастся пройти ещё дальше и, быть может, добраться до финиша, бог всё-таки любит троицу.
Алсо, заметил за собой, что несмотря на то, что игра ну явно слабая и быстро надоедает, есть у неё некая притягательность, что заставляет вот так раз за разом к ней возвращаться. И отчасти это продиктовано, как понимаю, непопулярностью и сравнительной редкостью и недоступностью (учитывая, что в Стиме её уже давно не купишь, и даже на торрентах практически никто не сидирует; всю ночь сегодня угробил на скачивание). Есть такая когорта нишевых и забытых раритетных AA/B-игр, которые хочется собрать, изучить и держать в коллекции, как почтовые марки или антикварные книги. Вот и тут так.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, будь добр, перезалей пожалуйста Dreamkiller tools, твой сайт недоступен.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Да, тот бесплатный хостинг уже больше года не функционирует. Но поскольку особого интереса к ресурсам Dreamkiller'а не наблюдается, я не стал обновлять ссылку.
Перезалил. Консольный экстрактор текстур и плагин импорта под max9 и max2016.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, упс, не заметил, благодарю.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, хотелось бы чтобы карты кто-нибудь конвертировал под пейн.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Технических преград нет, но рутины (преодолеть которую сможет не каждый) хватает. "Здесь"(Элис Дрейк) нужен фанат Dreamkiller'а, коим может считаться любой кто осилил игру не менее двух раз, и не растягивал прохождение на год и более. Думаю, как только найдётся такой человек, у нас появится надежда увидеть карты Dreamkiller'а на пэйне.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, то есть перенести карты очень трудно? Gatzby вроде как собирался гемплей к новым уровням делать, может с ним скооперируетесь.
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, нет, не очень, но лично я пас. У меня лишь был интерес извлечь ресурсы, но не заниматься самим переносом. Хотя жаль, если так никто и не возьмётся - я зря потратил время.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, не зря уж поверь)
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Было бы неплохо увидеть карты из Dreamkiller на PainEngine. Игру проходил не один раз, но как там все устроено не знаю; надо разбираться. Я пытался локации из BloodRayne 2 перенести в Painkiller, но там проблемы с сетками мэшей были. Так и не удалось импортировать их на PainEngine.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
На этих уровнях, при желании, можно создать кучу классных и интересных геймплеев. В уровни стоит добавлять таких монстров, которых в оригинальной игре (и аддонах) было очень мало. Таких как клоуны из Безумного парка, например.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.