PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Dreamkiller


Название: Dreamkiller: Демоны подсознания
Год выпуска: 2010
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Mindware Studios
Издатель: Aspyr Media
Платформа: PC
Системные требования:
? Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
? Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon Dual Core 5200+
? Оперативная память: 2 Гб
? Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3870
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 12 ГБ

Описание: Главной героиней этого «mega-bloodbath first-person shooter» является психолог по имени Элис Дрэйк (Alice Drake), которой предстоит копаться в мозгах своих пациентов, уничтожая различные страхи. В истреблении «тараканов» ей поможет разнообразное оружие и различные сверхъестественные способности. В Dreamkiller, игроков ждет 12 уровней, а также несколько многопользовательских режимов.


[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Поиграл в нее почти уже всю прошел, геймплей такой же как в Пэйнкиллере идешь вперед и бьешь монстров итак до конца карты. Бывает что монстры спавнятся бесконечно если не замочить определенного босса на уровне. Ну а так, то лучше бы разрабы сделали бы еще один аддон к Пэйну, чем эту игру, потому-что по ней видно что они старались, каждая текстурка, моделька сделана вручную кропотливой работой. Правда иногда есть и халтура вроде собак и психов из Пэйна что не есть хорошо, да и дизайн уровней примитивный.

Итог: Скоротать вечерок за игрой и забыть. Благо проходится она где-то за 3-4 часа.

P.S. - чет забыл совсем, при распаковке ресурсов игры все-таки проскакивает движок Пэйна (HAVOK), но он полностью заново пересобран, так что это совсем другой двиг. получается.
Цитировать Жалоба
#1
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (UnSlayeR)
P.S. - чет забыл совсем, при распаковке ресурсов игры все-таки проскакивает движок Пэйна (HAVOK), но он полностью заново пересобран, так что это совсем другой двиг. получается.

Люди,блин...Движок Пэйна - Pain Engine,а не Havok.Havok - физический движок,присутствующий в целой куче игр.

По игре не знаю,не играл..Да и не хочу
Цитировать Жалоба
#2
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Движок Пэйна - Pain Engine


Понятно. Черт ошибся... не дочитал и недопонял немного.

Обсуждаем Dreamkiller!!!
Цитировать Жалоба
#3
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Сколько можно повторять, что Havoc - физический движок и используется, кроме Пейна, в более 9000 игр?
DK использует очень хитрый Майндвэровский движок Meng, на котором была сделана ихняя первая игра Cold War и, получается, последняя игра Dreamkiller, перед тем как студия отбросила копыта.
А с "аддоном" очень интересная история получилась - они начали делать Пейнкиллер 2, но Dreamcatcher без объяснения причин кинул их на бабки. После чего было решено запилить собственный Пейнкиллер с "блэкджеком и шлюхами". Получилось так себе... Чего стоило скопировать 1 в 1 геймплей Пейна? Но Майндвэр допустили несколько фатальных геймдизайнерских ошибок, которые напрочь убили эту имеющую некоторый потенциал игру.

Номер 1. Упразднили патроны. Казалось бы, супер, не надо экономить, не надо шариться по углам и искать заветные коробочки. НО! Патроны упразднили, но в целях баланса сделали перезарядку всех стволов безумно долгой и снизили мощность наносимого ими урона. Например из минигана можно стрелять 5 секунд, после чего он "перегревается", ракета перезаряжается секунд 10, в течении которых ты тупо бегаешь вокруг врагов, не имея возможности выстрелить. Сами стволы абсолютно бесполезны. В бою относительно эффективно можно использовать дробовик и миниган, и то с большой натяжкой. А кто скажет мне назначение шарика, из которого появляются бабочки и цветочки? Я лично не доперла, что именно он должен делать. Да, на заметку, оружий в игре всего 7 и каждое из них можно прокачать пять раз, но удовольствия от использования это не добавляет.

Номер 2. Одновременно разрешено носить только ДВА ствола. Причем за "оружие" считаются собственные руки(бесполезные пирокинез-телекинез)

Номер 3. Знаете как там происходит подбор оружия? Оружие висит в воздухе в рандомных местах и при прохождении через него ваш текущий ствол заменяется на тот, который там висит. А что если он мне не нужен??? Уверяю вас, несколько раз вы будете материться из-за того, что случайно подобрали ненужный вам ствол. В разгар битвы это особенно весело.

Номер 4. Баба и руки. Да, в главной роли у нас не просто баба, а Бладрейн. Да-да, Бладрейн, т.к. озвучиват героиню та же самая актриса ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ голосом. Притом, от того, что она несет натурально хочется убиться об стену. Например, увидя висящую в воздухе гигантскую голову она голосом Капитана Очевидность сообщает нам "Что-то здесь не так..." А любовь к торчащим из экрана рукам присутствовала у дизов Майндвэр еще в Овердозе.

Номер 5. Самое главное. Геймплей. От него хочется спать. Сонные враги медленно набигают. Вы медленно уворачиваетесь от них, неторопясь перезаряжая оружие. Причем большинство монстров не валится даже с одного выстрела ракетой. Они посылаются в нокаут, потом полчаса приходят в себя и только после этого снова кидаются бой. "Кидаются" - очень сильно сказано. При этом геймплей прост как валенок и не предусматривает таких фишек как карты таро(или подобные бусты) или поиск секретов. Ну из разнообразия тут есть "пелена", типа другое измерения, ну и демон морф, во время которого у вас сохраняется то же самое оруже с тем же самым временем перезаряднки(т.е. за 10 секунд морфа можно сделать максимум 2 выстрела. Какой тогда смысл?).

Почему же я прошла ДК? Причем целых два раза? Ответ прост: дизайн и креатив. Тут над этой составляющей работали действительно талантливые люди. Очень мало игр, которые имеют такой сюрреалистический сеттинг. Например, садитесь вы на лифт в небоскребе и приезжаете.. на тропический остров в океане. Мне очень нравятся такие моменты. Ну, или уровень с гигантскими куклами, солдатиками и заводными курочками - что-то с чем-то. В общем, игра постоянно подкидывала какие-то такие визуальные приколы, удивляла неведомой хренью, которая заставляла чесать репу в недоумении.
Цитировать Жалоба
#4
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Как я и написал выше игра на один вечер чтобы расслабиться и забыть ее сразу после отключения
Цитировать Жалоба
#5
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Не, у меня лично расслабиться никак не получилось. Как раз наоборот.
А вот поиграть в ДК, чтобы заценить радужный креатив сурового чешского гения вполне стоит.
Например такой:
[spoiler]uSpoileruRZnPDl
uRZnPD'
uRZnPD'
uRZnPD'
uRZnPD')).val('Закрыть спойлер');$(
uRZnPD'
uRZnPD'
uRZnPD')).val('Открыть спойлер
');$(
uRZnPD'Открыть спойлер

Перевожу дословно: "И ты, пионер, можешь помочь! Знаешь ли в своем колхозе какого-нибудь капиталиста? Зателефонуй!"[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#6
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ахах, а меня больше всего прикольнул постер "SAW 25" - вот так в то время точно в тему было подмечено. Вышло то аж 7 пил ;)
Цитировать Жалоба
#7
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Там еще вроде был постер фильма с названием... хм... "Hovno", с пародией на "Чужого".
Цитировать Жалоба
#8
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Hellen)
"Hovno", с пародией на "Чужого"


А ды было тако помню, еще вроде пародия на Авиатора была, но чет слабо помню какой постер был.

Ну а так вообще мне кажется что люди старались изо всех сил, но увы не хватило им опыта для разработки вот и все. Жаль что кинули их держатели прав на Пейна, могли бы игроки увидеть и более нормальный аддон к Пейну чем пошло дальше.
Цитировать Жалоба
#9
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Dreamkiller показал, в каком направлении мог бы развиваться Пейн, если бы он остался в руках Mindware. И я не думаю, что это правильное направлении. В Овердозе с присутствием всяких неадекватных монстров(типа курятники или глаз на ножке) еще можно было мириться по причине их небольшого количества в процентном отношении, то как бы вам понравился Пейнкиллер с упомянутыми выше заводными курочками, роботами на колесиках и ПЧЕЛАМИ?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Сегодня прошёл Dreamkiller, игра мне понравилась и не понравилась, вобщем тянет на среднячёк, непонравилось то, что копипаст некоторых мобов из пэйна, идея дробовик-заморозка тоже внаглую позаимствовано, ещё этот демон-морф почти такой-же если взять в пэйне Quad, оружия какие-то никакие(кроме минигана и дробаша), в оружии которое стреляет оранжевым лазером непонятен альт. огонь, т.е. шарик который вылетает, потом разбивается, начинает расти травка и свет появляется, но толк какой от этого? А теперь что понравилось: сюжет неплохой, расстановка мобов к уровням подходит, карты классные и немного непонятные. Вроде всё)
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
оружии которое стреляет оранжевым лазером непонятен альт. огонь, т.е. шарик который вылетает, потом разбивается, начинает расти травка и свет появляется, но толк какой от этого?
Та же самая фигня. Интуитивно непонятно, что оно делает, а прочитать негде. Так навсегда и останется загадкой: а для чего же оно??
Молодец, что прошел! ДК не настолько плохая игра, как про нее говорят и один раз пройти стоит. А копипаст из Пейн по все той же причине: то что в итогде превратилось в ДК изначально должно было быть Пейном 2.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А я вот так и не осилил. Пробовал в своё время, но дальше второй миссии не продвинулся. Слишком уж однообразно как то, что просто небыло желания играть. Может быть конечно там дальше будет чтото эпичное или гениальное, не знаю. Хотя вот по обзору того же Зулина я увидел, что однообразие в каком то смысле остаётся до конца игры
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Hellen)
Молодец, что прошел! ДК не настолько плохая игра, как про нее говорят и один раз пройти стоит. А копипаст из Пейн по все той же причине: то что в итогде превратилось в ДК изначально должно было быть Пейном 2.

Я планирую ещё раз пройти на более высокой сложности. Надо было не только Dreamkiller покупать, но и надо было купить и BulletStorm(вроде хорошая игра).
Цитата (BlooDFloweR)
А я вот так и не осилил.

Всё таки стоит хоть один раз сыграть.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
BulletStorm(вроде хорошая игра).

ШТО??? ТЫ НЕ ИГРАЛ В BULLETSTORM?????? new_gun_2guns
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerM8NrTVl
M8NrTV'
M8NrTV'
M8NrTV'
M8NrTV')).val('Закрыть спойлер');$(
M8NrTV'
M8NrTV'
M8NrTV')).val('Открыть спойлер
');$(
M8NrTV'Открыть спойлер
Цитата (Havcom)
ШТО??? ТЫ НЕ ИГРАЛ В BULLETSTORM??????

Неа, но вроде это очень бешенная игра, может на днях скачаю. ^_^ [/spoiler]
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Поглянул щас скриншоты с дрёмакиллера в контакте и увидел многовато копипаста с панакиллера. Качаю игру и буду изучать. ^_^
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ох зря качаешь...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Предчувствую разачарование, но игру всё равно попробую пройти. Если чего найду интересного, заскриню.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Havcom, Хоть один раз стоит пройти.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Короче начал проходить. Где-то две главы осилил. Игра очень однообразна. И копипаста много. Одной только озвучки тут... с панакиллера... Пара мобов, похожих на PK-шные аналоги. Режим ярости почти похож... Наверно не осилю до конца.
Выдающимся получился лишь дизайн локаций.
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Выдающимся получился лишь дизайн локаций.
Тогда пройдите ради этого хотя бы до дурдома или кукольного театра!
Цитировать Жалоба
MorganaDietrich
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Пусть отзывы и негативные, но хочу скачать сие чудо. Обязательно напишу свой комментарий.
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Сел вчера вечером проходить, пока все дико однобоко и однообразно. Не нравится система смены оружия и общий дизайн, ждал чего-то более "кошмарного", а тут все прям как в Serious Sam 2 или Shadow Warrior - ярко, цветасто, враги забавные, но надоедливые. Глав.героиню только не слышно абсолютно, бормочет себе под нос что-то сонным голосом, сам чуть не заснул нахер. Пока непонятно, что разработчики сделать-то хотели.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата freeknik ()
Пока непонятно, что разработчики сделать-то хотели

А мне как-раз все понятно, - они хотели сделать еще один Передоз, но только не во вселенной Пэйна. Но, как известно, в одну реку нельзя войти дважды...
Цитировать Жалоба
freeknik
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Axon3000 ()
они хотели сделать еще один Передоз, но только не во вселенной Пэйна. Но, как известно, в одну реку нельзя войти дважды...
Да что-то уж как-то совсем все пессимистично. Там даже Передозом особо не пахнет, тот хоть веселый был и экшн хороший, а тут все совсем вяло. Как для шутера - в "Дримкиллере" мало действий, мало разнообразия, а как для какого-нибудь мистического триллера, коим его сюжет пытается сделать - мало атмосферы и примитивная концепция. Даже странно. С таким интересным концептом - девушка со сверхъестественными способностями, которая проникает в кошмары людей и уничтожает их фобии -  можно было бы придумать не менее клевый геймплей, сделать хороший хоррор-шутер или просто сюрреалистичный хоррор с паззлами и всяческими логическими подходами к фобиям пацентов и способам их уничтожения (а не просто к использованию огнестрела и напалма).
Цитировать Жалоба
Hellen
Друзья
  • публикаций
  • комментариев
Удачи! :)
Сразу говорю - хорошего экшона там не будет до самого конца.
Цитировать Жалоба
4044410
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Обсуждение выглядит так,будто это не игра,а переводчик времени ^_^
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Кстати, раз уж такая пьянка и вспомнили про дримкиллер, то вот и вот годные обзоры Зулина по этой игре.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Подскажите пожалуйста люди КАК убить босса гигантское дерево с пчёлами? Не могу его уничтожить, он всё время регенерирует и почти и вовсе не даёт атаковать.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.