PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Lost Alpha


Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, этот вопрос меня пугает больше всего, когда это качается моих проектов  :)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Jourgensen ()
Painkiller-Ivan, а чего у тебя там за проекты вырисовываются?)

Цитата Jourgensen ()
Мне вот интересно чего там Ванёк мутит...

Jourgensen, я бы не афишировал, что это грандиозные проэкты там, моды, а всего-навсего эксперимент по переносу одной из пушек с модификации на оригинальную игру. С какой именно и что за оружие, многим станет ясно из небольшой фотосессии.
?[spoiler]uSpoiler8d_8aql
8d_8aq'
8d_8aq'
8d_8aq'
8d_8aq')).val('[\–] Фотосессия');$(
8d_8aq'
8d_8aq'
8d_8aq')).val('[+] Фотосессия');$(
8d_8aq'[+] Фотосессия[/spoiler]=ФотосессияПервичный заряд стреляет взрывными патронами, вторичный рельсотроном (импульсной спиралью). Плюс сделано меню смены скина, скрипты которого заимствовал у тебя. :)

Добавлено (01.04.2016, 23:55)
---------------------------------------------
TranZit, ну конечно же, я единственный в форуме мастер, что сталкивается с мифическими багами. Так и быть, дам тебе парочку эпизодов для рассмотрения "материальных" косячков. 7 из 12 точно покажутся знакомыми участникам, и ты не исключение. ^_^
[spoiler]uSpoiler984C22l
984C22'
984C22'
984C22'
984C22')).val('[\–] Lost Alpha Patch 3 - Bugs');$(
984C22'
984C22'
984C22')).val('[+] Lost Alpha Patch 3 - Bugs');$(
984C22'[+] Lost Alpha Patch 3 - Bugs- В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.

- При взятии модификатора оружия граната хэллгана светится синим партиклем из мода Path to Resurrection (хотя ты говорил на прошлой неделе, он давно исправлен). В прочем не удивительно, что пренебрёг моё замечание.

- В разделе Advanced не назначена клавиша к Fire Best Custom 1, и вместо левого шифта назначение по умолчанию, т.е. None (об этом пустяке бил тревогу перед публикацией ЛА да и после, а автор как всегда прохлопал ушами). Также в Cfg.lua забыл прописать "h" в Левый Sift, хоть и не мешало пользоваться лучшим огнём № 1 из-за config.ini, в котором вписан Shift (лучше вообще с приходом 4-го патча очистить конфигурацию в INI-файле, оставив 'Cfg.Language = "english"', ведь он и так автоматически запишет характеристики с Cfg.lua, войдя в игру).

- В начале уровня "Город" игроку даётся 99 единиц здоровья. Следует поменять начальное хп на 100, как сделано в патче 1.65.

- Эффект карты "Магическое оружие" не совершенен: по свойству замедление мира не влияет на оружие, но на практике оказывает влияние. Следует подлатать карту и протестировать с работающими картами Haste I-III.

- Не проигрывается звук исчезания тел монстров. Способов решения всего 2.

- Не активируется в консоли чит-код "bullettime 1/0". Между функцией function Console:Cmd_BULLETTIME(enable) и условием if enable == nil then пропущена строка enable = tonumber(enable). Недоумеваю, зачем дублировать этот же код в начале Console.lua, когда достаточно подлинника - в конце, но и там не всё ладно. Хотя бы изредко, да сверялся на наличие съехавших строк сраным блокнотом (нафига? Ноутпад++ скрывает пособников).

- Извечная беда с "pkperfect": запускаю ПэйнЭд, ввожу тот код в консоль на синем экране, потом загружаю уровень, не включив пуск ИП, снова ввожу код - и бац скриптовая ошибка:

./Data/LScripts/HUD/Console.lua:1459:?
./Data/LScripts/HUD/HUD.lua:1019:Hud_OnConsoleCommand


Прежде чем заявлять о неправильном назначении кода, разберись с причиной замыкания. В Релоаде при первом же вводе эдитор матюкается с примерно идентичной ошибкой, не приступая к загрузке уровня.

- Запуская приложение от игры, вылезает окно "Script:DoFile", однако в главное меню входишь без багов:

File not found: ../Data/LScripts/HUD/Menu/VideoMenu.lua

- Начиная с первого патча зачем-то переставлены обратно местами "Драйвер" и "Электро" в меню конфигурации оружия. Я бы оправдал предварительное действие автора, если бы на одном из бета видео электра была первичным снарядом, драйвер вторым.

- Не исправлена анимация выброса газового баллона.

- Прозвучит дико, но когда хэллгановский боезапас пулей сводится к нулю, звучит звук перезарядки одновременно с щелчком "empty". Такого недочёта нет даже у дробовика.[/spoiler]=Lost Alpha Patch 3 - Bugs
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, если ещё этого не сделал, добавь к своей пушке сам знаешь какой скин.
Теперь к делу.
Цитата Painkiller-Ivan ()
В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.
Как сам видишь, вопросительный знак есть в скрипте, а не отображается, наверно, из-за демо шрифтов. Они любят чудить.
Цитата Painkiller-Ivan ()
При взятии модификатора оружия граната хэллгана светится синим партиклем из мода Path to Resurrection (хотя ты говорил на прошлой неделе, он давно исправлен). В прочем не удивительно, что пренебрёг моё замечание.
Цитата Painkiller-Ivan ()
он давно исправлен
Цитата Painkiller-Ivan ()
В разделе Advanced не назначена клавиша к Fire Best Custom 1, и вместо левого шифта назначение по умолчанию, т.е. None (об этом пустяке бил тревогу перед публикацией ЛА да и после, а автор как всегда прохлопал ушами). Также в Cfg.lua забыл прописать "h" в Левый Sift, хоть и не мешало пользоваться лучшим огнём № 1 из-за config.ini, в котором вписан Shift (лучше вообще с приходом 4-го патча очистить конфигурацию в INI-файле, оставив 'Cfg.Language = "english"', ведь он и так автоматически запишет характеристики с Cfg.lua, войдя в игру).
Это я ещё рассмотрю.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Эффект карты "Магическое оружие" не совершенен: по свойству замедление мира не влияет на оружие, но на практике оказывает влияние. Следует подлатать карту и протестировать с работающими картами Haste I-III.
Если я сделаю то, что ты требуешь, — скорострельность оружия будет выше, чем от карты Таро «Ловкость». Так что всё остаётся в таком виде.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не активируется в консоли чит-код "bullettime 1/0". Между функцией function Console:Cmd_BULLETTIME(enable) и условием if enable == nil then пропущена строка enable = tonumber(enable). Недоумеваю, зачем дублировать этот же код в начале Console.lua, когда достаточно подлинника - в конце, но и там не всё ладно. Хотя бы изредко, да сверялся на наличие съехавших строк сраным блокнотом (нафига? Ноутпад++ скрывает пособников).
Особого смысла от кода нет, но я всё же исправлю его.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Извечная беда с "pkperfect": запускаю ПэйнЭд, ввожу тот код в консоль на синем экране, потом загружаю уровень, не включив пуск ИП, снова ввожу код - и бац скриптовая ошибка:./Data/LScripts/HUD/Console.lua:1459:?
./Data/LScripts/HUD/HUD.lua:1019:Hud_OnConsoleCommand

Прежде чем заявлять о неправильном назначении кода, разберись с причиной замыкания. В Релоаде при первом же вводе эдитор матюкается с примерно идентичной ошибкой, не приступая к загрузке уровня.
Цитата Painkiller-Ivan ()
я единственный в форуме мастер, что сталкивается с мифическими багами
Цитата Painkiller-Ivan ()
Запуская приложение от игры, вылезает окно "Script:DoFile", однако в главное меню входишь без багов:File not found: ../Data/LScripts/HUD/Menu/VideoMenu.lua
А это ещё что за миф?
Цитата Painkiller-Ivan ()
Прозвучит дико, но когда хэллгановский боезапас пулей сводится к нулю, звучит звук перезарядки одновременно с щелчком "empty". Такого недочёта нет даже у дробовика.
Я это посмотрю. Если такого не будет (хотя, по моей памяти такого не происходит), покажешь видео.
Цитата Painkiller-Ivan ()
В начале уровня "Город" игроку даётся 99 единиц здоровья. Следует поменять начальное хп на 100, как сделано в патче 1.65.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не проигрывается звук исчезания тел монстров. Способов решения всего 2.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Начиная с первого патча зачем-то переставлены обратно местами "Драйвер" и "Электро" в меню конфигурации оружия. Я бы оправдал предварительное действие автора, если бы на одном из бета видео электра была первичным снарядом, драйвер вторым.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не исправлена анимация выброса газового баллона.
Слушай, мне некогда (да и особого желания нету) исправлять баги оригинала. Если уж так хочется, адаптируй под мод патч 1.65 — и радуйся на здоровье.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, если надо с чем-то помочь, то ты обращайся.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Как сам видишь, вопросительный знак есть в скрипте, а не отображается, наверно, из-за демо шрифтов. Они любят чудить.
Если о паке с фонтами - ни коем образом здесь не замешаны. Дума, надо дополнить команды ланг_инглиша на 1 строчку, написав сообщение с номером на текст в скрипте.
Цитата TranZit ()
Если я сделаю то, что ты требуешь, — скорострельность оружия будет выше, чем от карты Таро «Ловкость». Так что всё остаётся в таком виде.
Прими не как приказ, а дружеский совет: сделай, чтобы во время эффекта оружие не тормозило из-за любого хаста, возможно, не прибегнешь к изменению скорострельности; в противном случае, оставляй всё как есть, поручим более опытному скриптеру. Если лень одолевает - так я не подгоняю.
Цитата TranZit ()
А это ещё что за миф?
Отвечаю. Игра просит файлик VideoMenu.lua, брать можешь с блэка, желательно финальной версии.
Цитата TranZit ()
Я это посмотрю. Если такого не будет (хотя, по моей памяти такого не происходит), покажешь видео.
Аудиоплеером дешевле и выгоднее.

Цитата TranZit ()
Слушай, мне некогда (да и особого желания нету) исправлять баги оригинала. Если уж так хочется, адаптируй под мод патч 1.65 — и радуйся на здоровье.
За тебя позаботились.
Цитата Jourgensen ()
если надо с чем-то помочь, то ты обращайся.
Jourgensen, ok

Добавлено (02.04.2016, 22:39)
---------------------------------------------
TranZit, я отвечу на вопрос, если удалишь пост выше и повторно добавишь. Идёт?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Если о паке с фонтами - ни коем образом здесь не замешаны. Дума, надо дополнить команды ланг_инглиша на 1 строчку, написав сообщение с номером на текст в скрипте.
Попробую.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Отвечаю. Игра просит файлик VideoMenu.lua, брать можешь с блэка, желательно финальной версии.
Так, признавайся, что опять натворил в ресурсах?

Добавлено (02.04.2016, 22:40)
---------------------------------------------
Painkiller-Ivan, эй, а зачем надо было производить такую процедуру?

Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Так, признавайся, что опять натворил в ресурсах?
Ровным счётом ничего. Я себе добавил - и ладно. Спи крепко. sleep

Добавлено (02.04.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата TranZit ()
Painkiller-Ivan, эй, а зачем надо было производить такую процедуру?
Что простите?.. :o
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Что простите?..
Цитата Painkiller-Ivan ()
удалишь пост выше и повторно добавишь
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, для правильной хронологии постов. А вообще автоудаление сработало.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.
Исправлено  :)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Исправлено :)
Шустришь. DD
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Шустришь.
Оно, наверно, и к лучшему.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, планируешь добавить какие-нибудь уровни из билдов? Просто где-нибудь хочется испытать гранаты шотгана, как из тизера. Пичалька будет, если не реализуешь это.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, в смысле? Тебе нужны сами геометрии карт? Они все три нестабильно работают в оригинале.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Пичалька будет, если не реализуешь это.
Гранаты дробовика или уровни твои?
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, истина на видном месте, а ты просрал гранаты дробовика, о которых мне поведовал. online2long
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, официально этого делать не буду, а вот персонально для тебя могу.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, в качестве неофициального DLC.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, только сам разбирайся с хейтерами, которые будут орать, дескать, СложнАнжолС без заморозки играть.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Painkiller-Ivan, только сам разбирайся с хейтерами, которые будут орать, дескать, СложнАнжолС без заморозки играть.
Хорошо, только new_KidRock_04
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Свежий патч уже за номером четыре доступен для скачивания в шапке темы.
Цитировать Жалоба
Moses35i
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
@TranZit: According to the instruction I need to DELETE the directory 'Levels' from Data after installing Patch #4? Is that correct?
I ask this because GoogleTranslate translates a bit odd and possible not using good grammar when translating from Russian.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Moses35i, yes, exactly delete the “Levels” folder in the “Data” folder using Shift + Delete  :)
Don't worry, I will soon translate into English description of the two last patches. If you still have questions - ask - be sure to help any way I can.
Цитировать Жалоба
Moses35i
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
@TranZit: Thank you!
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Изначально я и не хотел этим заниматься. но потом понял, что надо. В мультиплеере тоже имеется ранний и вырезанный контент, и поэтому я представляю небольшой патч для мультиплеерной игры, который доступен для скачивания в шапке темы.

Добавлено (20.04.2016, 19:52)
---------------------------------------------
Только что прямо с конвейера сошли два последних патча — мультиплеерный под номером 2 и синглплеерный под номером 5. Оба можно скачать из шапки.

P. S. Устанавливать сначала мультиплеерный, а потом поверх него синглплеерный.

P. P. S. Завтра выходит одно из двух изданий. Более конкретно всё расскажу завтра.

Добавлено (21.04.2016, 14:04)
---------------------------------------------
Как и обещал, одно из двух изданий доступно в шапке темы. Вскоре будет и второе издание, и тогда разработку мода можно будет считать завершённой.

Добавлено (22.04.2016, 23:42)
---------------------------------------------
Вот и подоспело второе и последнее издание мода. Доступно оно где? Правильно. 
На этом разработку мода Painkiller: Lost Alpha официально объявляю завершённой. Огромное спасибо всем тем, кто когда-либо и чем-либо помогал при разработке мода все эти месяцы. Единственное, что я хочу ещё сделать для мода, — это снять несколько видео финальной версии. В ближайшее время займусь этим.
А пока всем желаю приятно провести время за модом. До встречи в новых проектах!

Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Два месяца в теме было молчание. Кто-то уже действительно подумал, что разработка мода давно уже была окончена. Но я спешу заявить обратное.
Цитата TranZit ()
На этом разработку мода Painkiller: Lost Alpha официально объявляю завершённой.
Забудьте эти слова навсегда. Всё это время мод продолжал шлифоваться и по-тихому обновляться. Пятый патч успел увеличиться более чем в два раза, а пару дней назад в свет вышел официальный шестой патч (не путать с неофициальным, который успел здесь ненадолго засветиться). Так что мод возвращается в статус разработки и дальше будет обновляться. Вся обновлённая информация доступна как всегда в шапке темы.
Ждём нового, вступаем в группу в ВК и следим там за новостями как о моде, так и об истории разработки игры и т. п.
Цитировать Жалоба
C-Dragon
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
4. Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose;
Цитата TranZit ()
4. Из уровня Prison убраны монстры под названием FireSpectre;
TranZit, Я что-то не пойму, дак, как было в ранней версии игры, были FireSpectr'ы в "Тюрьме" или нет?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
C-Dragon, если судить по этому скрину, то да
http://pkrc.ru/photo....omments
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата C-Dragon ()
Я что-то не пойму, дак, как было в ранней версии игры, были FireSpectr'ы в "Тюрьме" или нет?

Цитата Astaroth ()
если судить по этому скрину, то да
Не было их, это призрак HellAngel_V2 - анимация после смерти.
Цитировать Жалоба
Шерман
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ставил Developers Cut на чистую версию Painkiller + Booh 1.64 (Не Black Edition), вылетает при попытке зайти на вкладку weapons и на Атриуме, когда выходим во двор и появляется HellAngel выскакивает, то что на изображении и игру дальше не пройти, хотя в Соборе норм побегал, хотя и там толи после превращения в демона, толи после подбора мегапака, одиночные патроны к HellGun больше не берутся, даже если 0 патронов, просто прохожу сквозь них.

Добавлено (20.03.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Смог пройти дальше, просто в первую секунду убив этого товарища, в Катакомбах повеселило, что у Большого Вампира, в которого превращается мелкий если его колом мочить, знакомая всем нам зеленая душа заместо сердца. И на кладбище опять та же ошибка со скриптами, видимо дальше я не продвинусь.

Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Шерман, тут ещё 2х патчей не хватает, их найти можно в группе на вк: https://vk.com/pk_la
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.