PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Lost Alpha


Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Нет. Однозначно. Как ты не поймёшь, что я этого делать не буду?
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ладно. Тогда вопросы сняты.
В любом случае мод стоит того чтоб по нему написали обзор.

Добавлено (26.02.2016, 21:33)
---------------------------------------------
Уже скоро буду обзор писать. А пока что скрины покажу которые я наделал.
Играю на Бессонице. Мог бы и на Травме, но боюсь комп не позволит

?[spoiler]uSpoilermdzHztl
mdzHzt'
mdzHzt'
mdzHzt'
mdzHzt')).val('[\–] Спойлер');$(
mdzHzt'
mdzHzt'
mdzHzt')).val('[+] Спойлер');$(
mdzHzt'[+] Спойлер<a class="link" href="http://u.to/HysF" title="http://fastpic.ru/" rel="nofollow" target="_blank">





</a>[/spoiler]
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Свежий патч #3 доступен для скачивания в шапке темы.
Цитировать Жалоба
Moses35i
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Thanks TranZit!
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Звук выстрела с хэллгановского подствольника звучит как гранатомёт от коломёта. В моём моде называется "weapon_grenade_fire", в LA - "hellgun_altfire".
?[spoiler]uSpoilerorkQ4nl
orkQ4n'
orkQ4n'
orkQ4n'
orkQ4n')).val('[\–] Сравнение');$(
orkQ4n'
orkQ4n'
orkQ4n')).val('[+] Сравнение');$(
orkQ4n'[+] СравнениеТвой скрипт:

o.s_SubClass.SoundsDefinitions =
{
    path = "weapons/hellgun",
...
    grenade_shot =
    {
        path = "weapons/grenadelauncher",
        samples = {"weapon_grenade_fire"},


Мой скрипт:

o.s_SubClass.SoundsDefinitions =
{
    path = "weapons/hellgun",
...
    grenade_shot =
    {
        samples = {"weapon_grenade_fire"},
[/spoiler]=Сравнение
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ванёк, ты скоро все скрипты так перероешь и выучишь наизусть.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, вопрос на засыпку: в чём смысл комментария? Неправильное имя звука просто напрочь перечёркивает все плюсы мода? Или, не знаю, из-за другого имени звук волшебным образом искажается? Да нет вроде, звук по-прежнему тот же. Неясно, зачем написал об этом.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, не в службу, а в дружбу. Добавишь видеозапись на ютуб-канал с поглощением сердец за счёт одноимённой карты Heart Catcher (в следующем посту)? Обязательно занесу в 4-ю часть особенностей.

Добавлено (14.03.2016, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата TranZit ()
Painkiller-Ivan, вопрос на засыпку: в чём смысл комментария? Неправильное имя звука просто напрочь перечёркивает все плюсы мода? Или, не знаю, из-за другого имени звук волшебным образом искажается? Да нет вроде, звук по-прежнему тот же. Неясно, зачем написал об этом.
То есть считаешь нормальным, что grenade_shot должен звучать как гранатомёт - как раз из папки "grenadelauncher"? На кой тогда альтернативный звук выстрела оставил в папке с хэллганом, если все звуки должны доноситься из конкретной папки оружия, а не со второй, третьей?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, начну с того, что за основу альфа автомата я взял сборку от Astaroth, сделав необходимые изменения. И одним из изменений являлась замена звуков. В той самой сборке звук выстрела гранаты был какой-то левый (как позже выяснилось, это был ранний звук выстрела гранаты коломёта), а по трейлеру я помню, что звуком стрельбы гранаты автомата является звук гранаты коломёта. И, собственно, я изменил путь к звуку и его имя, чтобы это соответствовало альфе. А на тот звук из папки я попросту забил. Надеюсь, больше не к чему придраться? А то вдруг я ещё где-нибудь по своей невнимательности оставил лишний файлик.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
а по трейлеру я помню, что звуком стрельбы гранаты автомата является звук гранаты коломёта.
Вот не сказал бы про трейлер, не успокоился бы. Скорее всего, ПЦФ не успели сочинить трек для него, потому слямзили с коломёта, - по аналогии с иконкой РФТ. Даже для кола взяли иконку с под патрона.
Цитата TranZit ()
Надеюсь, больше не к чему придраться? А то вдруг я ещё где-нибудь по своей невнимательности оставил лишний файлик.
В папке с оружием есть вторая лишняя запись "hellgun_fire" из сборки Астарота, которая не используется, также как "hellgun_altfire", - их желат-но убрать (хоть ни каким образом не мешают, но всё же). Это-первых. Во-вторых, все треки с папки хэллгана переименуй в оригинальные имена, ты же с первого наглядного билда брал - вот и верни им. Кстати, после установки 3-го патча у тебя играет пре-релизный звук возврата наконечника от пэйнкиллера, или релизный?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, нам уже не узнать, успели или не успели, хотели или не хотели. Был там тот звук, и я тот же взял. Необходимость в переименовывании файлов не вижу. Мод для того, чтобы уведидеть вырезанный контент в самой игре, а не шерстить по ресурсам, сравнивая имена файлов и т. п. А звук возврата наконечника ранний, и ещё с момента разработки самой первой версии не менялся.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, под колесом размести инфу об уровне: название, квест, кол-во карт и найденного золотишка. Плюс задействуй доску с блестящим покрытием колеса в аддоне из билда. А то так и лежит, пылится.

Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, гони исходники движка, тогда будет тебе раннее колесо.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, тебе всё вынь да положь. Далее, добавить карты Таро по призыву демонических союзников, автор которых является Cecek777. В Колизее раньше получали Бойца, если память не подводит.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Далее, добавить карты Таро по призыву демонических союзников, автор которых является Cecek777.
Цитата Cards Tarot by Cecek777
Описание карт:

Призыв Голема (Серебряная карта):
1. Здоровье увеличивается до 666.
2. Сбор душ на очень большом расстоянии.
3. Души исчезают после продолжительного срока.
4. Слабые враги.

Призыв Бойца (Золотая карта):
1. Наносимый урон врагам увеличивается в 6 раз.
2. Скорость игрока увеличивается в 3 раза.
3. Модификатор Оружия.
4. Золотые карты действуют на 50 секунд дольше.
5. Выносливость увеличивается в 2 раза.

Призыв Война (Золотая карта):
1. Гипер-скорость перезарядки оружия.

А с какого хрена ты решил что карты должны быть с такими свойствами?! Карты должны союзников спавнить.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
А звук возврата наконечника ранний, и ещё с момента разработки самой первой версии не менялся.
Я про этот трек "painkiller-shoot"


Игру прошил до 3-го патча, а звук релизовский почему-то. Снял его, со вторым патчем и предыдущим звук снова преобразился в пре-релиз.

Добавлено (14.03.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата Astaroth ()
А с какого хрена ты решил что карты должны быть с такими свойствами?! Карты должны союзников спавнить.
Позволь уточнить, что я хочу придерживаться изначальной задумке по выдаче, по крайне мере, всего двух карт. Конечно, скриптов хрен да ни хрена с участием союзников, но свойства взять можно с оригинального описания, - поэтому внедрим их игроку. Есть альтернатива?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Есть альтернатива?
Теоретически можно создать спавн союзников по принципу карты "замешательство"
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
Теоретически можно создать спавн союзников по принципу карты "замешательство"
Увы, меня это волнует меньше всего. А идея здравая.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, ну вообще-то, то, что ты потребовал сделать с колесом уровней, — находится в движке игры, и нам, простым игрокам, никак этого не сделать. А карты, возможно, будут добавлены.

Добавлено (14.03.2016, 16:49)
---------------------------------------------
Painkiller-Ivan, наверно опять в файлах рылся, что-то там намутил, а теперь жалуется, что какой-то там звук не такой.

Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
ну вообще-то, то, что ты потребовал сделать с колесом уровней, — находится в движке игры, и нам, простым игрокам, никак этого не сделать.
За текстуру доски почему-то молчок. shutup
Цитата TranZit ()
наверно опять в файлах рылся, что-то там намутил, а теперь жалуется, что какой-то там звук не такой.
По окончанию релиза обязательно УПАКУЙ ВСЁ в pak архивы, кроме текстур, итемов и саундов. prof И ни каких махинаций не произойдёт с искажением, исчезновением и т.п. А если сам не в состоянии, разреши мне сделать репак.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, я, конечно, могу сделать текстуру доски, но доставать исходники движка и изменять положение карт, кристалла и т. д. будешь ты.

P. S. Никаких махинаций не произойдёт, если ты не будешь в файлах рыться и ничего там своего мутить не будешь. А от паков толку не будет, только размер мода взлетит.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
Никаких махинаций не произойдёт, если ты не будешь в файлах рыться и ничего там своего мутить не будешь.
Не, я с твоими файлами не мучу ничего. Если что-то меняю, то для своих проектов. ^_^
Цитата TranZit ()
А от паков толку не будет, только размер мода взлетит.
Болт с тобой. B)

Добавлено (21.03.2016, 10:28)
---------------------------------------------

Цитата TranZit ()
нам уже не узнать, успели или не успели, хотели или не хотели. Был там тот звук, и я тот же взял.
TranZit, не подскажешь, для какой пушки записан трек "weapon_grenade_fire" из Data/Sounds.pak?

Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Painkiller-Ivan, скорее всего, для коломёта.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Значит, незадействованная запаска. Когда планируешь выпустить новый патч?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Painkiller-Ivan ()
Когда планируешь выпустить новый патч?
Четвёртого апреля.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, куда же столько новых патчей?
Painkiller-Ivan, а чего у тебя там за проекты вырисовываются?)
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, давай я не буду их выпускать? А что? Пускай мод будет недоделанным и с багами. Это же лучше, чем выпускать патчи, не так ли?
Цитата Jourgensen ()
Painkiller-Ivan, а чего у тебя там за проекты вырисовываются?
Репаки на данный мод уж точно будут.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, так ты не торопись! Делай так, чтоб небыло никаких багов... и потом выпускай.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Jourgensen, Ну, месяца на каждый патч мне хватает сполна, даже времени остаётся. А исправляю я те баги, что допустил в декабре, перед релизом. При разработке патчей вроде бы не допускал багов. (Ну, может и есть какие, но сейчас не припомню.)
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, понятно. Вопросов больше не имею. Мне вот интересно чего там Ванёк мутит...
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.