PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Lost Alpha


Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А альфа худ точно будет? А полосу здоровья сможешь как в альфа сделать? Думаю преданным фанатам это понравиться, но точно не мне.
Цитировать Жалоба
#1
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Lexa_2012 ()
А альфа худ точно будет?
Ну, как сам видишь:?[spoiler]uSpoilerZoBxccl
ZoBxcc'
ZoBxcc'
ZoBxcc'
ZoBxcc')).val('[\–] Спойлер');$(
ZoBxcc'
ZoBxcc'
ZoBxcc')).val('[+] Спойлер');$(
ZoBxcc'[+] Спойлер[/spoiler]Конечно, цвет цифр не такой, как в альфе, но через фотошоп менять цвет не пробовал.
Цитировать Жалоба
#2
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Типа этого хочешь?
Цитировать Жалоба
#3
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Именно. Это твоё?
Цитировать Жалоба
#4
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, типа того.
Цитировать Жалоба
#5
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, не поделишься цифрами?
Цитировать Жалоба
#6
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, цифры одни и те же. Смотри внимательный функцию отображения изображения, там можно и цвет применить.
Цитировать Жалоба
#7
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, получилось. Спасибо.?[spoiler]uSpoiler0uIDT2l
0uIDT2'
0uIDT2'
0uIDT2'
0uIDT2')).val('[\–] Спойлер');$(
0uIDT2'
0uIDT2'
0uIDT2')).val('[+] Спойлер');$(
0uIDT2'[+] Спойлер[/spoiler]
Цитировать Жалоба
#8
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Отчасти напоминают цифры из Clive Barker's Undying.
Цитировать Жалоба
#9
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Итак. Я закончил работу над первой версией мода. К сожалению, я не успел сделать всё, что планировал, так как времени на всё не хватает. Но в новом году обязательно всё доделаю посредством патчей. Вся необходимая документация находится внутри архива. Если будут какие-либо вопросы, обращайтесь. Текст чисто на английском, русификатора не будет. Желаю приятно скоротать время за изучением того, с чего начинался Painkiller!

Ссылка на скачивание (Яндекс.Диск) находится в шапке темы.
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
TranZit, ниче так... поиграться малость и забыть. Работай дальше, а это - надеюсь просто так выложил.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата UnSlayeR ()
поиграться малость и забыть
На это я и рассчитывал. Не более того.

Цитата UnSlayeR ()
Работай дальше
Всему своё время.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо за этот мод!
И с наступившим Новым годом! Счастья, любви, всех благ!
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, спасибо! Буду работать дальше. Мне ещё есть что доделать, исправить и т. п.

Добавлено (04.01.2016, 22:15)
---------------------------------------------
Вышел первый патч. Вся информация в шапке темы.

Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Уже вовсю заигрываюсь в этот мод. Отлично сделано! Классные пушки,порадовали.

Вот только есть кое-какие нюансы. У меня недавно комп сменился. Играю щас на ноуте.
 В общем, тормозит при эффектах дыма и пара очень сильно.
Не знаю в чём причина, может быть комп,  а может графика мода и его движок поменялись.
Ну и распрыжка не работает,  прыжки как в Некровисион.

В любом случае 10\10.
Намерен проходить до конца
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
Уже вовсю заигрываюсь в этот мод. Отлично сделано! Классные пушки,порадовали.
Рад, что не зря старался.
Цитата Bagatur ()
тормозит при эффектах дыма и пара очень сильно
К визуальным и графическим эффектам не прикасался вообще. Уж тем более к его движку. Скорее всего твой ноутбук не справляется с нагрузкой, вот и выдаёт низкую производительность. Отключи в настройках графики всякие эффекты, типа динамического освещения, эффекты воды и всего такого, если ещё не сделал. У самого такое бывает. Но сильно не тревожит. В общем, вряд ли тут есть моя вина.
Цитата Bagatur ()
распрыжка не работает
Это да — я поставил билдовскую распрыжку. Сам заметил. Если сильно некомфортно будет, тогда верну прежнюю. Короче, в эти часы выложу файлик с прежней распрыжкой.
Цитата Bagatur ()
прыжки как в Некровисион
Мне напомнило ремейковскую распрыжку.
Цитата Bagatur ()
В любом случае 10\10
Спасибо. Но я бы сначала полностью прошёл, а уж потом вердикт огласил  :)
Цитата Bagatur ()
Намерен проходить до конца
На пять звёзд и со всеми картами Таро? До релиза я это успел сделать  :)

Добавлено (06.01.2016, 17:16)
---------------------------------------------
?
Насчёт распрыжки.

?
С этим файлом разогнался до ?36 по шкале SpeedMeter'a (измерителя скорости игрока), что довольно много, а именно, где-то половина шкалы.

https://yadi.sk/d/t34MZuwgmhteo

А это на случай, если кто-то хочет классическую распрыжку.

https://yadi.sk/d/GU8s57LtmhteQ
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо за фиксы. Да,скорее всего торможения в эффектах - это мой ноут. Он у меня странный. Battle for Middle-Earth 2 на ультравысокой идёт без тормозов,  а игры вроде Painkiller  и SW Republic Commando тормозят во время эффектов дыма, огня и иногда стрельбы.
Играю я в мод кстати на Бессонице. На Дрёме играл очень давно и уже не стану.
А вот на Кошмаре не знаю как играть, ибо тормоза будут мешать. Придётся наверно со временем отключить кое-какие эффекты.
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, бывает. Все зависит от игрового движка. Давно ноутбук брал?
Цитировать Жалоба
Moses35i
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
@TranZit: Thanks for the patch. Works much better now.
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата
бывает. Все зависит от игрового движка. Давно ноутбук брал?

Год назад. Он свежий. Только вот странные дела с играми.
Painkiller движок 2004 года тормозит с эффектами огня, пара, дыма и близкой стрельбы. То же самое и у модов на движке Овердоза. А вот Wolfenstein 2009, Battle for Middle-Earth2, Soulstorm, Prince of Persia 2010 - прекрасно идут на высокой графике. Даже Sins of Solar Empire (а там нужен мощный ноут) - пошла прекрасно.

А вот с Пэйном и с SW Republic Commando как-то странно. Тормозят эффекты огня, дыма и пара в основном.
Даже на движке 2004 года (как самый первый Пэйн)

---
но мне в принципе не мешает с Lost Alpha. Только вот на кошмаре тяжело будет, ибо пока уворачиваться будешь, изза тормозов, тебя уже враги порешат.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
Тормозят эффекты огня, дыма и пара в основном.

Наверно автор просто позабыл про оптимизацию. Особенно, если эффекты он создавал или редачил сам.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Наверно автор просто позабыл про оптимизацию. Особенно, если эффекты он создавал или редачил сам.
Цитата TranZit ()
К визуальным и графическим эффектам не прикасался вообще.

Добавлено (08.01.2016, 15:03)
---------------------------------------------
Bagatur, кстати, оригинальная игра у тебя так же чудит?

Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Оригинальная игра почти так же,только тормозов чуть меньше. Странный у меня ноут ))))

с прошедшим Рождеством кстати.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Bagatur ()
с прошедшим Рождеством кстати
И тебя тоже.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Модификация вроде бы и хорошая, но она не совсем играбельна. Я лично не решился проходить всю игру заного. Кстати полоска сверху должна быть только если на уровне присутствует босс. Посмотреть конечно приятно на то, что было ранее, но играть с этим трудно(лично для меня)
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Дошёл уже до 2 главы,то есть до уровня Опера. Некротитана было очень сложно убивать изза тормозов. Боюсь, что на Болоте убить босса не получится. Всё-таки играю я на Бессонице, но боюсь что тормоза не дадут. Если б не они, я б Некротитана убил бы за 1 минуту, он бы даже вихрь не успел выпустить.
Динам освещение на Норм поставил, не помогло. Видно дело в странности компа

И кстати, обнаружил что музыка изменилась. Особенно в Соборе и на Опере.

Попадаются пока что одни и те же пушки. Жду новеньких.

Из багов заметил пока что вылеты при режиме демона и при загрузке сохранки. Но сие случалось редко
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
В целом, если разглядывать Lost Alpha не как модификацию, но как некое собрание археологических находок, - для изучения артефактов дорелизных времён, концепции, построения геймплея, фичей и т.д. и т.п. И это вполне оригинальная задумка, чтобы каждый игрок хотя бы ненадолго, но почувствовал себя участником или альфа/бета-тестером в среде разработки Painkiller 2002-03.

Долгое время мои руки не доходили написать отзыв (эдакий онлайн справочник) по теме мода, пока я тщательно искал -фото, -аудио, -видео материалы, но всё же решился озвучить игровые особенности, дабы ни для кого не оставалось тайной, с каким контентом предстоит игрокам ознакомиться в данной модификации. Итак, поехали.
?[spoiler]uSpoilerAHnVBql
AHnVBq'
AHnVBq'
AHnVBq'
AHnVBq')).val('[\–] Особенности ч.1');$(
AHnVBq'
AHnVBq'
AHnVBq')).val('[+] Особенности ч.1');$(
AHnVBq'[+] Особенности ч.1- В начале уровня "Кладбище" выдаётся стартапный набор оружия: Пэйнкиллер, дорелизный альфа дробовик (известный всеми фанатами как Devastator), автомат HellGun (ранее известный как SMG, копирующий название штурмовой винтовки из дополнения BOOH).

PATCH #2: Теперь HellGun выдаётся на все уровни и с патронами.

- В игре зелёная душа даёт +6 ед. к здоровью игрока, аналогично красной.

PATCH #2: Вместо душ были добавлены человеческие сердца, дающие по пять единиц здоровья.



- Для превращения в демона нужно убить 69 монстров.

- При превращении в демона отображается раннее перекрестье, которое было в первой демо-версии игры.



- Музыка больше не пропадает при замедлении времени. Поводом этого служит демонстрационный ролик уровня "Атриум", показанный осенью 2003-го года, в котором и присутствовал этот аспект, в итоге убранный разработчиками.



- Ранняя текстура кола от коломёта. Сравните пре-релизную версию 2003 года с релизной 2004:

 

PATCH #2: Доработана текстура кола, больше на ней нет чёрных дефектов.

- Использованы ранние звуки альфа дробовика:

Огонь без перезарядки - weapon_shotgun_shoot5

Огонь с перезарядкой - weapon_shotgun_shoot5_reload


Гильзы:
weapon_shootgun_shell1

weapon_shootgun_shell2

weapon_shootgun_shell3


Перезарядка - weapon_shotgun_reload

Альт. перезарядка - weapon_shotgun_reload2

Подбор ящика с патронами - pickup_ammo_shotgun


- Использованы ранние звуки автомата HellGun:

Огонь:
weapon_rifle_shoot1-1

weapon_rifle_shoot1-2

weapon_rifle_shoot1-3


Гильзы:
weapon_rifle_shell1

weapon_rifle_shell2

weapon_rifle_shell3

weapon_rifle_shell4


Перезарядка автомата - weapon_rifle_reload

Перезарядка подствольника - weapon_grenade_reload
[/spoiler]=Особенности ч.1
[spoiler]uSpoilerhWnehml
hWnehm'
hWnehm'
hWnehm'
hWnehm')).val('[\–] Особенности ч.2');$(
hWnehm'
hWnehm'
hWnehm')).val('[+] Особенности ч.2');$(
hWnehm'[+] Особенности ч.2- Использован ранний звук подбора коробки гранат для коломётного гранатомёта.

pickup_ammo_grenade


- Использованы ранние звуки минигана:

Огонь - minigun_shot_alpha

Ракета - rocket_shot_alpha


- Использованы ранние звуки Пэйнкиллера:

Выстрел наконечника при альт. или комбо-атаке - painkiller-shoot

Искрение луча наконечника при альт. атаке - painkiller-electro-chime-loop


- Ранний звук подбора серебряной брони.

item-shield-medium


- Ранний звук старта уровня, звучащий после загрузки уровня.

startlevel


- Найдено 4 звуковых дорожки превращений в демона, но воспроизводится в игре только одна - demon-start1.

demon-start1

demon-start2

demon-start3

demon-start4


- Использован ранний звук подбора мегапака. Раннюю текстуру мегапака см. чуть ниже.

pickup_ammo_megapack




- Использованы ранние голосовые дорожки игрока:

Гибель:
hero_death1

hero_death2

hero_death3


Падение с высоты:
hero_falldown1

hero_falldown2

hero_falldown3

hero_falldown4


Ранение:
hero_hurt_1

hero_hurt_2

hero_hurt_3

hero_hurt_4

hero_hurt_5

hero_hurt_6

hero_hurt_7


Прыжок:
hero_jump_1

hero_jump_2


- Возвращён первоначальный геймплей в последнем чекпоинте уровня "Кладбище".



- На уровне "Восточный дворец" переставлена лестница для одного из секретов на другое место. См. ниже:

Пре-релизная версия

 

Релизная версия

 [/spoiler]=Особенности ч.2
[spoiler]uSpoilerMJAkAvl
MJAkAv'
MJAkAv'
MJAkAv'
MJAkAv')).val('[\–] Особенности ч.3');$(
MJAkAv'
MJAkAv'
MJAkAv')).val('[+] Особенности ч.3');$(
MJAkAv'[+] Особенности ч.3- В главном меню из вкладки "Видео" вынесен раздел "Дополнительно" (англ. Advanced Video) как отдельная вкладка в меню "Опции".



- Изменён скин золотых карт Таро "Ускорение времени x2, x6, x8" (англ. Haste). Вместо песочных часов теперь изображается анатомический рисунок внутренностей человека. Хотя скинов у Haste доводится до 10 штук, но покажу только с I по III вид (остальные 7 можно найти в первом билде оригинальной игры - на главной странице сайта).

  

- Добавлены старые скетчи к уровням из первого билда, которые были в альфа-версии игры: Тюрьма, Заснеженный мост, Больница.

  

PATCH #2: Добавлен ранний скетч уровня "Опера".



- На уровне "Опера" играет файт с уровня "Город" (во время боя с монстрами).



- На уровне "Собор" играет 39 секундный файт, который услышать можно в одном из трейлеров альфы Painkiller, правда, очень низкого качества. Трек был вырезан из видео-демонстрации раннего редактора игры на YouTube-канале одного из главных разработчиков игры - Адриана Хмеляжа.



PATCH #2: Файт-трек с уровня "Собор" теперь намного громче и более лучшего качества.



- На уровне "Атриум" играет поздний файт с уровня "Собор" (во время боя с монстрами).



- Ранний скин монстра DevilMonk. Различие между пре-релизной и релизной текстурами лишь в раскраске одежды.

 

- Ранний скин монстра HellAngel. В точности копирует охранную форму надзирателя HellAngel_V2 из уровня "Тюрьма", за исключением оружейного инвентаря. См. различие между пре-релизной и релизной текстурами первого вида.

 

- Ранний скин монстра Zombie_2. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.

 [/spoiler]=Особенности ч.3
[spoiler]uSpoilerZPhUXPl
ZPhUXP'
ZPhUXP'
ZPhUXP'
ZPhUXP')).val('[\–] Особенности ч.4');$(
ZPhUXP'
ZPhUXP'
ZPhUXP')).val('[+] Особенности ч.4');$(
ZPhUXP'[+] Особенности ч.4WORK IN PROGRESS...

- Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose.



- Ранний скин монстра Ninja. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.

 

- Ранний скин монстра HellBiker_V3. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.

 

- Ранний скин ящика с гранатами. Слева пре-релизная текстура, справа релизная.

 

- Главное меню и некоторые меню с опциями приближены к дорелизному виду.

 


- Загрузочный экран теперь как в билде (с изображением лого DreamCatcher и People Can Fly).



- Порядок уровней на колесе изменён. Теперь он расставлен относительно нумерации после буквы "L" ("level" - 'уровень') в названии уровней из папки Levels.



Катапульта, представляющая собой невидимый бокс ("Catapult.CBox"). Основное применение такой геймплеерной штуки заключается в подбрасывании игрока на несколько метров вперёд, издавая механический звук с возгласом демона.

Catapult


- Использован ранний звук подбора патронов от полуавтоматической винтовки и HellGun'а.

pickup_ammo_a_rifle


- В главном меню добавлен раздел Secrets, доступ к которому закрыт. Наведя курсором мыши на него, отображается внизу надпись на английском (под "кредитами"): "Check out how many game secrets you have already discovered". Дословный перевод: "Проверьте как много игровых секретов вы уже открыли".



- Изначально атаки минигана были наоборот: основная атака - пулемёт, альтернативная - ракетная установка.

- Поглощение сердец с помощью одноимённой карты "Heart Catcher". См. ниже:

[/spoiler]=Особенности ч.4
Хочу также выделить незначительные минусы касаемо мода, т.к. более крупные баги были исправлены автором (благодаря обнаружению тестеров), что в последствии были занесены в патч. Но, оставшиеся всё ещё нуждаются в правке.
?[spoiler]uSpoilerogzBJEl
ogzBJE'
ogzBJE'
ogzBJE'
ogzBJE')).val('[\–] Недостатки');$(
ogzBJE'
ogzBJE'
ogzBJE')).val('[+] Недостатки');$(
ogzBJE'[+] Недостатки- На доске карт Таро, при просмотре Big-изображения колоды карт "Ускорение времени" (Haste I, II, III) в окне превью эти карты смещены влево, когда им место в центре! Необходимо сделать выравнивание по центру, если не составит сложности.



PATCH #2: Исправлено разрешение изображений карт Таро Haste I, Haste II и Haste III, теперь они не смещаются хрен знает куда.

- Не настроен хад черепа с полосой демон-морфа (где счётчики убитых монстров и собранного золота) для монитора с разрешением 1152x864. Череп близко расположен к красному индикатору, необходимо исправить это и для других разрешений.



Наглядный пример того, как должен выглядеть верхний хад:




PATCH #1: Исправлено положение полоски под черепом для разрешения 1152х864.

- При быстром выстреле коломётного гранатомёта отображается модель HellGun'а, нажимая на горячую клавишу Shift (или Ctrl). Такое проявление вызвано из-за имени подствольника автомата, дублирующее имя подствольника коломёта (см. в конфигурации 'Оружие').



В Lang_English.txt в 881 строке вторичный заряд автомата котируется под именованием Grenade Launcher, собственно говоря, как вторичный заряд коломёта из 463 строки. Видео злосчастного бага см. ниже:



Вдобавок, проигрывается звук перезарядки HellGun'а при нулевом боезапасе, когда жмёшь на курок.

PATCH #1: Исправлено проигрывание звука и анимации перезарядки при попытке выстрелить из основного огня HellGun'а при нулевом боезапасе.

- Отсутствует альфа скетч к уровню "Опера", и вместо него выставлена релизная версия скетча.

- Неудобность стрельбы в режиме демона. Интервал паузы после каждого выстрела с DemonGun'а равна где-то 1 секунде.

- Не задействована шкала демон-морфа / здоровья главаря, располагающаяся под черепом.

- Отсутствует компас-путеводитель.

- Не хватает наличия модели подбора альфа шотгана категории Pickableitem. На уровнях "Кладбище", "Опера" и др., где находится такая модель, мелькает финальная версия дробовика, впервые появляющаяся в демоверсиях 2003 г, а, подобравши его, в руках игрока отображается дробовик старинного образца с абсолютно иным скином, но с одинаковым принципом работы.

А если рассмотреть текстуру оружия, в правом углу сверху можно увидеть рыже-коричневый приклад с декоративной надписью, похожий от релизного ружья, но и он был вырезан за ненадобностью.

[/spoiler]=Недостатки
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Ваня, ну ты вот.... взял, и в подробностях наспойлерил)
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Лёха, думаешь, без них будет зрелищно смотреться?) Хотел так по началу замутить, но я прикинул, что моя писанина обойдётся в 2 страницы, потому "заспойлерил".
Цитировать Жалоба
Jourgensen
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Все особенности и недостатки мода на одной ладони. Неплохо.... Особенно тем, кто не поиграл.

[spoiler]uSpoiler3nCt9Gl
3nCt9G'
3nCt9G'
3nCt9G'
3nCt9G')).val('Закрыть спойлер');$(
3nCt9G'
3nCt9G'
3nCt9G')).val('Открыть спойлер
');$(
3nCt9G'Открыть спойлер
:trollface:[/spoiler]
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.