Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit
Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
— TranZit.
Характеристики/Characteristics:
Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.
Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.
Дата выхода/Release date:
Дата выхода мода — 25.12.2015.
Дата выхода мода — 25.12.2015.
Новости/News:
За новостями можно следить на моей странице в ВК.
Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.
За новостями можно следить на моей странице в ВК.
Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.
Статус разработки/Development status:
Released!
Released!
Патчи/Patches:
Синглплеер/Singleplayer:
-- Patch #1 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлено положение полоски под черепом для разрешения 1152х864;
2. Исправлено проигрывание звука и анимации перезарядки при попытке выстрелить из основного огня HellGun'а при нулевом боезапасе;
3. Исправлены вылеты при попытке поменять некоторые установки в основных настройках графики;
4. Исправлен FOV игры;
5. Исправлено отсутствие английского языка в игре и русского вместо него;
6. Исправлен вылет игры при использовании чит-кода «pkweapons».
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов.
Размер: 40.6 КБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #2 --
Список изменений/Change list:
1. На некоторых уровнях был примерно воссоздан ранний геймплей;
2. Вместо душ были добавлены человеческие сердца, дающие по пять единиц здоровья;
3. Добавлены ранние текстуры:
1) докера-алкоголика;
2) двух коробок с гранатами, непонятным образом исчезнувшие из мода во время разработки;
3) доски с картами Таро;
4) скетч уровня Opera
5) ниндзя из уровня Opera;
4. Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose;
5. Главное меню и некоторые меню с опциями приближены к дорелизному виду;
6. Добавлены звуки перезарядки для ракетницы;
7. Загрузочный экран теперь как в билде. (С изображением лого DreamCatcher'a и People Can Fly.)
8. Исправлено разрешение изображений карт Таро Haste I, Haste II и Haste III, теперь они не смещаются хрен знает куда;
9. Добавлены ранние чит-коды;
10. Доработана текстура кола, больше на ней нет чёрных дефектов;
11. Подкорректирована статистика на Tab и при входе в портал выхода с уровня и игры;
12. В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший;
13. Файт-трек с уровня Cathedral теперь намного громче и более лучшего качества;
14. Порядок уровней на колесе изменён. Теперь он расставлен относительно нумерации после буквы «L» («level» — ‘уровень’) в названии уровней из папки Levels;
15. Теперь HellGun выдаётся на все уровни и с патронами;
16. Для монстров Zombie Soldier и Zombie Soldier v2 добавлена вырезанная анимация высокого выпрыгивания из-под земли; она будет проигрываться там, где монстру не будет мешать низкий потолок, в остальных случаях будет проигрываться обычная анимация;
17. Для некоторых патронов и PickableItem'а коломёта восстановлено раннее количество выдаваемых патронов;
18. Исправлен баг дробовика, когда его боезапас становился равным -1 (минус одному).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Рекомендуется наличие предыдущего патча.
Размер: 3.72 МБ.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #3 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлен баг, когда боезапас дробовика превышал максимальный лимит в 100 или в 666 (если взята соответствующая карта Таро) патронов;
2. Исправлен баг на уровнях Asylum, Town и Secret Lab: можно было стрелять из HellGun'а и оружия дополнения (кроме уровня Secret Lab) не проваливая задания на карту Таро;
3. Исправлен вылеты игры при попытке изменить опцию Dynamic Light в дополнительных настройках графики;
4. Исправлено отображение модели HellGun'а при нажатии на Shift (по умолчанию это быстрый выстрел коломётного гранатомёта) вместо отображения модели коломёта;
5. Исправлено положение полоски под черепом для всех разрешений и размеров интерфейса;
6. Добавлен ранний редактор с некоторыми вырезанными командами версией 0.68.0 от 29.10.2003. Находится по адресу Bin/Editor/GameEditor.exe, при этом релизный PainEditor также можно запускать, и он будет спокойно работать;
7. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine;
8. Исправлено отсутствие выдачи патронов к первому заряду HellGun'а на уровне Town;
9. Для альтернативного заряда электродрайвера восстановлен ранний максимальный боезапас;
10. Для некоторых карт Таро выставлена ранняя стоимость;
11. Картам Таро «Vitality», «Health Stealer» и «Magic Gun» выставлен ранний эффект;
12. На уровнях The Palace и Ruins игрок получит карты Таро, которые планировалось выдать изначально;
13. В некоторых местах восстановлен ранний вариант написания текста;
14. На уровне Loony Park примерно воссоздана ранняя атмосфера;
15. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker_V4;
16. На уровень Swamp добавлена ранняя версия огоньков, которые летают сверху на второй фазе битвы с Болотником (когда вокруг на болоте появляются большие пузыри, после стрельбы в которых появляется на их месте огонь) и которые Болотник периодически собирает вместе и кидает в игрока;
17. Добавлены ещё уровни с примерно воссозданным ранним геймплеем;
18. Исправлен вылет при использовании чит-кода «pkperfect» не находясь непосредственно в игровом процессе;
19. Добавлена ранняя скорость игрока и двойной прыжок;
20. Добавлен ранний заставочный ролик DreamCatcher.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.26 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #4 --
Список изменений/Change list:
1. Добавлена ранняя модель патронов к пулемёту;
2. На уровень Snowy Bridge добавлено вырезанное небо;
3. Из врагов теперь помимо сердец появляются ещё и золотые монеты;
4. Исправлен недочёт, из-за которого коробки с гранатами выдавали одинаковый боезапас на всех уровнях сложности;
5. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура ракетницы;
6. Добавлена ранняя версия ритуального самоубийства монстра Samurai_V2;
7. Окно при смерти приближено к пре-релизному виду;
8. Добавлен ранний спецэффект при ранении;
9. Добавлен альтернативный звук перезарядки дробовика;
10. Добавлена инверсия атак ракетницы: основная атака — пулемёт, альтернативная — ракетная установка;
11. Добавлена ранняя текстура малого вампира, метающего в игрока сюрикены;
12. Версия игры изменена на 0.4a;
13. Цвет тумана на уровне Cathedral изменён на белый;
14. Подкорректирован чит-код «pkperfect»;
15. На уровень City on Water цвет воды изменён на ранний;
16. Добавлена ранняя версия монстра Bones;
17. Добавлены вырезанные звуки монстрам: Raven, Skull и Zombie Warlord;
18. Добавлены вырезанные звуки кола;
19. В папку Bin добавлен файл tweak.ini (почти полностью идентичен файлу Tweak.lua [Data/LScripts/Main]). Через него можно настраивать скорость передвижения игрока и некоторые другие параметры касательно твиков (по аналогии с config.ini и Cfg.lua);
20. Добавлена ранняя текстура монстра Maso;
21. На уровни Train Station и Castle добавлен ранний туман;
22. Исправлено положение иконки пулемёта для ракетницы;
23. Добавлена примерно воссозданная ранняя версия самоубийства монстра HellBiker_V1;
24. Убран у HellGun'а спецэффект у гранаты при её выстреле во время действия модификатора оружия и заменён на стандартный, от гранаты коломёта;
25. Добавлена ранняя версия квада;
26. Добавлены ранние текстуры монстров: Military Base Gun; Psycho Electro; Amputee; и Skeleton Soldier V1;
27. Примерно воссоздано раннее окончание битв с боссами: вместо превращения в демона появлялся портал с уровня;
28. Добавлена ранняя версия малого здоровья;
29. Доработана музыка в меню;
30. Граната HellGun'а теперь равна гранате коломёта;
31. HellGun приближен к пре-релизному виду;
32. Добавлена ранняя версия монеток;
33. Добавлено загорание жёлтых глаз на черепе при убийстве монстра Zombie Warlord v1 из дробовика;
34. Добавлено вырезанное движение прицела;
35. Исправлены баги на уровне Loony Park;
36. Исправлено назначение клавиши к Fire Best Custom 1: вместо назначения по умолчанию на левый Shift было ничего не назначено, то есть None;
37. Исправлен чит-код bullettime 1/0;
38. Для ракетницы добавлены ранние спецэффекты при выстреле;
39. Исправлен баг у HellGun'а: если при удерживании кнопки стрельбы из основного оружия и не отпускать, то когда патроны закончатся, анимация стрельбы продолжит воспроизводиться;
40. На уровень Atrium в предпоследнюю локацию на верхний этаж было добавлено освещение фресок;
41. Исправлено неотображение вопросительного знака в тексте «Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly» при нажатии на кнопку выхода из игры;
42. Добавлены вырезанные анимации коломёта и RifleFlameThrower;
43. Исправлены баги на уровне Military Base.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 9.39 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Levels.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #5 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлены звуковые недочёты HellGun'а;
2. Добавлены ранние характеристики оружия;
3. Исправлен недочёт, когда глаза на черепе интерфейса могли загораться при убийстве других монстров, а не только Zombie Soldier v1;
4. Добавлена ранняя альтернативная атака дробовика;
5. Исправлена стартовая позиция на уровне Cemetery;
6. В меню оружия основной заряд HellGun'а переименован в «Assault Rifle», вместо «SubMachine Gun»;
7. Добавлен вырезанный спецэффект при разрушении кола;
8. Добавлен свет, когда монстр выпрыгивает из-под земли;
9. Добавлена ранние версии брони;
10. На некоторых уровнях исправлено положение малого здоровья;
11. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine (повторно);
12. Добавлены ранние версии мечей у монстров Zombie Warlord v1 и Zombie Warlord v2;
13. Изменено предназначение полоски под черепом: теперь она появляется только тогда, когда на локации есть босс, и эта полоска является показателем его здоровья;
14. Глаза на черепе теперь загораются только тогда, когда монстр Zombie Soldier v1 был ранен из дробовика;
15. Добавлены недостающие звуки для монстра FireSpectre;
16. Из монстра FireSpectre кровь больше не появляется;
17. Исправлены баги на уровне City;
18. Исправлена неверная выдача патронов при подборе HellGun'a;
19. Добавлены ранние визуальные эффекты;
20. Добавлена ранняя анимация Болотника;
21. Исправлен недочёт, из-за которого после получения карты Таро на таких уровнях, как Cemetery, Abandoned Factory, Ruins и The Palace, в статусе получения карты по-прежнему было написано: «LOCKED».
22. Добавлена примерно воссозданная ранняя доска с картами Таро;
23. Добавлено раннее стартовое лого;
24. Добавлено раннее написание некоторого текста;
25. Добавлена примерная двустволка, одна из первых вырезанная из игры. Сама модель взята у монстра Skull, всё остальное сделано на энтузиазме автора;
26. Подкорректирована подбираемая модель HellGun'а;
27. Добавлена ранняя версия скетча для уровня Enclave;
28. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура монстра Big_Vamp_Masta, который ранее появлялся после смерти монстра Vamp_Small, и который является боссом на уровне Catacombs;
29. Также этот монстр теперь появляется после смерти монстра Vamp_Small;
30. Добавлены три вырезанные из аддона карты Таро «Призыв Голема», «Призыв Бойца», «Призыв Воина». Союзников они не призывают, но дают игроку почти такие же эффекты, как и в описании карт;
31. Теперь если у HellGun'a нет патронов, то рожок магазина не будет отображаться. Соответственно, если патроны есть, рожок появляется;
32. В конец уровня Cathedral добавлен вырезанный босс — Квад;
33. На уровень Cathedral добавлены восемь коробок с патронами: два малых ящика с гранатами и шесть патронов для винтовки;
34. На уровень Cemetery добавлены три коробки с патронами: один малый и один большой ящики с гранатами и одна коробка для дробовика, а также удалены три висящих трупа из последней локации;
35. Гранате добавлен ранний след;
36. На уровнях Enclave и Swamp изменено положение портала с уровня на раннее;
37. Теперь после смерти монстра HellAngel из него будет появляться его призрак;
38. Для босса Vamp на уровне Cathedral добавлена вырезанная атака — спавн монстра EvilMonk;
39. Из-за неправильной работы опция Dynamic Lights была заменена на релизную;
40. Для монстров HellBiker_V4 и Skull добавлено по одному вырезанному спецэффекту;
41. Добавлена ранняя текстура монстра Zombie_Warlord;
42. Для HellGun'a добавлены звуки вытаскивания и засовывания рожка магазина при соответствующей анимации;
43. Теперь монстр Loki перед смертью спавнит четыре паука вместо двух;
44. Добавлена ранняя версия кристалла на колесе уровня (кнопка, загружающая уровень).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 11.8 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Scripts.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #6 --
Список изменений/Change list:
1. Сокращён интервал между выстрелами DemonGun'а;
2. Исправлено положение опции Dynamic Light в дополнительных настройках графики;
3. Превращение в демона теперь происходит через каждые сто убитых врагов;
4. Из уровня Prison убраны монстры под названием FireSpectre;
5. Теперь после убийства монстра HellAngel_V2 (уровень Prison) будет появляться его призрак;
6. На уровне Loony Park подкорректировано небо;
7. На уровень Cemetry добавлен вырезанный ящик с гранатами, а также изменено положение трёх патронов для дробовика;
8. Изменён цвет цифр, показывающих количество патронов у оружия;
9. Добавлена ранняя версия чекбокса в меню;
10. Исправлено положение чекбокса в конфигурации оружия в настройках управления;
11. Исправлен недочёт, из-за которого на уровне Loony Park во время езды на американских горках сердца не собирались автоматически;
12. Добавлен динамический свет при спавне монстров;
13. На уровень Loony Park вместо зелёного огня добавлен дым;
14. Добавлено раннее окно завершения уровня;
15. Немного изменена основная стрельба HellGun'а;
16. На уровень Factory добавлена ранняя версия тумана;
17. Добавлена ранняя версия фонарика;
18. Исправлены неработающие карты Таро «Скорость», «Призыв Голема» и «Призыв Бойца» на уровне Orphanage;
19. В окне завершения уровня добавлен дополнительный звук при нажатии на Enter после того как карта будет открыта;
20. Добавлена ранняя текстура монстра Skull;
21. Добавлена ранняя текстура вампира, который является боссом в середине уровня Cathedral, и монстром на уровнях Catacombs и Forest;
22. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker;
23. Для ранней версии брони добавлено вращение вокруг свой оси;
24. Доработана подбираемая модель HellGun'а;
25. Добавлен ранний спецэффект при смерти монстра Maso.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 6.85 МБ.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #7 --
Список изменений/Change list:
1. На уровень Docks добавлена ранняя текстура стен внутри корабля «Lumbago»;
2. На уровень Factory добавлены ранние текстуры;
3. Для монстра Clown добавлены ранние спецэффекты;
4. На уровень Dead City в начале добавлен ранний огонь из канализационных люков;
5. Добавлена ранняя анимация первичной атаки дробовика;
6. На уровне Factory примерно воссоздана ранняя атмосфера;
7. На уровень Cemetrey добавлен вырезанный фонарный столб в локацию после третьего чекпойнта;
8. Исправлено переключение огня и значков от патронов пулемёта при нажатии клавиш «R» и «T»;
9. Добавлены ранние звуки в меню;
10. Добавлен ранний звук JumpPad'а;
11. Добавлены карты уровней Alastor из первого билда и Ruins из первой демо версии;
12. Подбираемой модели RifleFlameThrower'а добавлен собственный звук;
13. Теперь у подбираемой модели HellGun'а вращение происходит по часовой стрелке (как и у всего оружия), а также добавлен звук от подбираемой модели RifleFlameThrower'а;
14. Убрана тряска камеры при выстреле из первичной атаки дробовика;
15. Добавлены ранние версии монстров Sado;
16. Добавлены ранние звуковые дорожки для монстров Samurai, Amputee и dzialko;
17. Монстру HellBiker добавлены ранние спецэффекты при стрельбе;
18. Монстру Loki добавлена вырезанная способность: регенерация;
19. На уровне Catacombs убран первый чекпойнт после туннеля;
20. Подкорректированы спецэффекты монстра Skull;
21. Добавлены ранние спецэффекты следующим монстрам:
1) Nurse;
2) Preacher;
3) Skeleton_Soldier, когда его поджигает монстр Maso, и при стрельбе;
4) и Leper_monk во время поднятие трупа перед броском его в игрока;
22. Подкорректированы ранние спецэффекты при смерти монстра Maso;
23. Монстру SamuraiV2 добавлена вырезанная атака: на бегу несильно толкает игрока вперёд, нанося неплохой урон (около 50-ти единиц здоровья);
24. Для антуража в правый верхний угол добавлена надпись «WORK IN PROGRESS»;
25. Восстановлен вырезанный подвид монстра Vamp_Big: подходит к ближайшему неразорванному трупу и кидает его на небольшое расстояние в игрока. Вторая атака — апперкот. Добавлен в геймплей уровня Forest;
26. Восстановлен вырезанный монстр Slave с авторской текстурой. Добавлен в геймплей уровня Mine;
27. Убрано кратковременное превращение в демона перед полноценным;
28. Добавлен звук исчезания трупов врагов;
29. Превращение в демона теперь как и раньше происходит через 69 убитых монстров. Сделано это потому, что из-за большого числа на уровнях невозможно выполнить задание на карту Таро с количеством превращения в демона;
30. Исправлена работа JumpPad'а;
31. Исправлен баг на уровне Train Station, из-за которого один из чекпойнтов активировался раньше, чем нужно;
32. Всем видам монстров HellBiker первой, и также второй версий добавлены ранние спецэффекты при стрельбе;
33. В игру добавлена возможность переходить в режим третьего лица. Переключаться между режимами можно на клавишу «V» (совет: не стоит сохраняться в режиме третьего лица вообще).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 14.9 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #8 --
Список изменений/Change list:
1. На уровне Alastor теперь играет амбиент на крыше башни;
2. Также добавлена ранняя версия этого трека;
3. Также на этом уровне игрок спавнится на ранней позиции;
4. Добавлена ранняя версия файт-трека на уровне Train Station;
5. На уровне Hell теперь играет амбиент перед битвой с Люцифером (во время битвы с призраками);
6. Также на этом уровне теперь играет амбиент после убийства Люцифера.
7. Добавлены ранние названия для уровней Snowy bridge и Prison;
8. На уровень Cemetery добавлены ещё семь вырезанных фонарных столбов;
9. Монстру Loki добавлена возможность бегать с огромной скоростью;
10. На уровне Oriental Castle примерно воссоздана ранняя атмосфера;
11. Добавлено раннее окно настройки звука с вырезанной опцией;
12. Добавлена анимация при комбо-выстреле RifleFlameThrower;
13. Этому же оружию добавлен вырезанный звук перезарядки для первичной стрельбы;
14. Переставлены местами слова «Chaingun» и «Rocket Launcher» в конфигурации оружия в настройках управления;
15. Болту добавлен вырезанный спецэффект при разрушении;
16. Теперь диск от комбо-выстрела DriverElectro, попав во врага, мгновенно убивает его.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 8.83 МБ.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #9 --
Список изменений/Change list:
1. Изменён порядок оружия: штурмовая винтовка теперь на втором слоте, все остальные оружия за ней сдвигаются;
2. Доработано меню конфигурации оружия в настройках управления: изменён порядок оружия и добавлены ранние названия некоторых зарядов оружия;
3. Добавлена ранняя текстура Аластора;
4. Изменена альтернативная атака дробовика: теперь он стреляет как и раньше заморозкой;
5. На уровни возвращены коробки для заморозки на свои законные места;
6. Добавлено раннее выдаваемое количество патронов для некоторых коробок, а мегапак теперь даёт 20 % от максимального запаса каждого оружия;
7. Для некоторого оружия добавлен ранний максимальный боезапас;
8. Произведён перерасчёт выдаваемых боеприпасов для штурмовой винтовки на всех уровнях;
9. Для некоторых подбираемых моделей оружия добавлено раннее количество выдаваемых патронов;
10. Добавлена ранняя концепция демонического оружия: теперь оно не имеет бесконечного боезапаса, вместо этого на одно превращение даётся 50 патронов;
11. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество собранного золота, а количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней);
12. Изменена доступность уровней на разных сложностях: уровень Catacombs теперь доступен только начиная со сложности Nightmare, Abandoned Prison теперь только с Insomnia, а Abandoned Factory теперь доступен на всех сложностях;
13. В геймплей добавлен вырезанный апгрейд брони. Данный вид брони при надевании прибавляет 20 % от максимальной защиты надетой в данный момент брони к текущему её количеству;
14. В нижний центральный интерфейс добавлен таймер действия используемого в данный момент PowerUp'а или режима демона;
15. Квада теперь нельзя заморозить;
16. Теперь при завершении уровня в режиме третьего лица вид переключается на первое лицо;
17. Сердцу добавлены ранние характеристики: даёт 10 единиц здоровья, но не больше ста (или 150-ти при соответствующей карте Таро);
18. Большому здоровью добавлены ранние характеристики: даёт 100 единиц здоровья, но, если здоровье превышает отметку в 100 (или 150-ти при соответствующей карте Таро), здоровье начнёт постепенно убывать (минус единица каждую секунду), пока не достигнет ста;
19. В синглплеер возвращены вырезанные рокет-джамп и шотган-джамп;
20. Добавлена ещё одна звуковая дорожка превращения в демона;
21. Исправлена ошибка, из-за которой у Квада не воспроизводились звуки при получения урона;
22. Также Кваду добавлен звук при смерти;
23. Винтовке добавлено вырезанное комбо: при выстреле по гранате из винтовки она, взорвавшись, нанесёт вчетверо больше урона;
24. На уровень Cathedral добавлены две вырезанные коробки с патронами от винтовки;
25. В дополнение BOoH вернут вырезанный уровень Galleon. По счёту он восьмой и идёт вместо уровня Underworld;
26. Исправлена ошибка с пауком на уровне Secret Lab;
27. Модель от третьего лица заменена на модель Дэниела Гарнера.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 41.3 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #10 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлена анимация хождения призрака монстра HellAngel_V1, появляющегося после его смерти, а аналогичному призраку второй версии монстра добавлена такая же анимация;
2. Исправлены ошибки с заданием на получение карты Таро на уровнях Town, Asylum и Secret Lab;
3. Подкорректировано небо на уровне Mountain Bridge;
4. Частично восстановлена нереализованная разработчиками система комментариев демона: при выполнении особых убийств демон бросит фразу игроку (в ранней концепции это был Саммаэль, ныне эти реплики принадлежат Люциферу), и из убитого появится бонусный предмет помимо сердца и монеты;
5. Для уровня Galleon добавлен собственный скетч;
6. Исправлено некорректное отображение скетча для уровней Enclave и Opera House;
7. Произведёна корректировка уровней сложности, согласно дизайн-документу: теперь на уровне сложности Daydream игрок имеет бесконечный боезапас, на Insomnia боезапас конечен и урон стандартный, на Nightmare урон немного повышается, а на Trauma и игрок, и любой монстр умирают при малейшем уроне, а также из монстров теперь появляются сердца и монеты;
8. У большинства монстров повышено здоровье и наносимый урон, согласно дизайн-документу;
9. Время действия режима демона увеличено на десять секунд;
10. Монстру Vamp_Small добавлена ещё одна вырезанная idle-анимация;
11. Подкорректированы чит-коды pkalllevels и pkallcards;
12. Некрогигианту повышен наносимый урон от одной атаки, согласно дизайн-документу;
13. Вырезанное оружие теперь отображается в режиме от третьего лица;
14. Подкорректирован Painkiller в режиме от третьего лица;
15. Монстру Vamp_Big_Matsa на модель была надета жилетка для большей схожести с его ранней версией на концепт арте;
16. Подкорректирован коломёт в режиме от третьего лица;
17. Доработан пулемёт — теперь он намного больше похож на свой самый ранний вариант;
18. Монстру Zombie Soldier второй версии добавлена ранняя анимация удара моргенштерном;
19. Со всех подбираемых моделей оружия убраны иконки;
20. Добавлена ранняя версия файт-трека уровня Old Monastery;
21. На уровень Pentagon добавлен ещё один трек, который является эксклюзивом для XBox-версии игры под названием Hell Wars;
22. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней), а снова количество собранного золота, — из-за того, что счётчик работал некорректно;
23. Исправлено некорректное отображение следа от удара мечом у монстра Zombie_Warlord_V2;
24. Добавлена ранняя версия монстра Ninja1.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 49.0 МБ.
Скачать.
Мультиплеер/Multiplayer:
-- Multiplayer Patch #1 --
Список изменений/Change list:
1. Добавлены ранние твики;
2. На картах DM_Unseen и DM_Sacred восстановлена ранняя расстановка предметов;
3. Возвращён комбо-выстрел электродрайвера;
4. На всех картах исправлено положение раннего малого здоровья;
5. Добавлено раннее меню и вырезанные настройки;
6. Добавлены ранние версии бочек;
7. Добавлены ранние характеристики оружия;
8. Исправлена idle-анимация дробовика, которая воспроизводилась слишком быстро;
9. Окно окончания матча приближено к пре-релизному виду;
10. Удалена со всех карт подбираемая модель релизного дробовика;
11. Дробовик теперь выдаётся всегда;
12. Теперь при входе на сервер воспроизводится звук старта уровня;
13. HellGun теперь выдаётся всегда;
14. В режиме Voosh теперь рандомно выбираются все оружия, включая и HellGun;
15. Исправлены вылеты при попытке стрельбы из Hellgun'а;
16. Добавлены раннее название сервера и никнейм игрока.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.16 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры и твики установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки и твики после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Multiplayer Patch #2 --
Список изменений/Change list:
1. Добавлена ранняя версия флагов;
2. Добавлен ранний звук подбора души, которая выпадает после убийства игрока;
3. Игрока больше не разрывает после попадания за пределы уровня;
4. Добавлена ранний телефраг;
5. Добавлен ранний текст;
6. Добавлен ранний спецэффект при получении урона;
7. Добавлено раннее количество выдаваемого здоровья для души, которая выпадает после убийства игрока;
8. Больше нельзя использовать альтернативную атаку и комбо-атаку Painkiller'а;
9. Исправлены вылеты при попытке выстрелить из альтернативного заряда дробовика;
10. Если игрок погибнет с HellGun'ом в руках, душа теперь будет с моделью HellGun'а;
11. Двустволка теперь выдаётся всегда;
12. В режиме Voosh теперь рандомно выбирается также и двустволка.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 36.9 КБ.
Скачать.
Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!
Издания/Editions:
Developer's Cut Edition:
Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit
Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:
Синглплеер/Singleplayer:
— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;
Мультиплеер/Multiplayer:
— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.
Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.
Размер: 137 МБ.
Скачать.
--========================================--
Collector's Edition:
Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.
Размер: 105.0 МБ.
Скачать.
Видео/Videos:
Здесь YouTube-плейлист с видео.
-- Patch #1 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлено положение полоски под черепом для разрешения 1152х864;
2. Исправлено проигрывание звука и анимации перезарядки при попытке выстрелить из основного огня HellGun'а при нулевом боезапасе;
3. Исправлены вылеты при попытке поменять некоторые установки в основных настройках графики;
4. Исправлен FOV игры;
5. Исправлено отсутствие английского языка в игре и русского вместо него;
6. Исправлен вылет игры при использовании чит-кода «pkweapons».
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов.
Размер: 40.6 КБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #2 --
Список изменений/Change list:
1. На некоторых уровнях был примерно воссоздан ранний геймплей;
2. Вместо душ были добавлены человеческие сердца, дающие по пять единиц здоровья;
3. Добавлены ранние текстуры:
1) докера-алкоголика;
2) двух коробок с гранатами, непонятным образом исчезнувшие из мода во время разработки;
3) доски с картами Таро;
4) скетч уровня Opera
5) ниндзя из уровня Opera;
4. Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose;
5. Главное меню и некоторые меню с опциями приближены к дорелизному виду;
6. Добавлены звуки перезарядки для ракетницы;
7. Загрузочный экран теперь как в билде. (С изображением лого DreamCatcher'a и People Can Fly.)
8. Исправлено разрешение изображений карт Таро Haste I, Haste II и Haste III, теперь они не смещаются хрен знает куда;
9. Добавлены ранние чит-коды;
10. Доработана текстура кола, больше на ней нет чёрных дефектов;
11. Подкорректирована статистика на Tab и при входе в портал выхода с уровня и игры;
12. В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший;
13. Файт-трек с уровня Cathedral теперь намного громче и более лучшего качества;
14. Порядок уровней на колесе изменён. Теперь он расставлен относительно нумерации после буквы «L» («level» — ‘уровень’) в названии уровней из папки Levels;
15. Теперь HellGun выдаётся на все уровни и с патронами;
16. Для монстров Zombie Soldier и Zombie Soldier v2 добавлена вырезанная анимация высокого выпрыгивания из-под земли; она будет проигрываться там, где монстру не будет мешать низкий потолок, в остальных случаях будет проигрываться обычная анимация;
17. Для некоторых патронов и PickableItem'а коломёта восстановлено раннее количество выдаваемых патронов;
18. Исправлен баг дробовика, когда его боезапас становился равным -1 (минус одному).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Рекомендуется наличие предыдущего патча.
Размер: 3.72 МБ.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #3 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлен баг, когда боезапас дробовика превышал максимальный лимит в 100 или в 666 (если взята соответствующая карта Таро) патронов;
2. Исправлен баг на уровнях Asylum, Town и Secret Lab: можно было стрелять из HellGun'а и оружия дополнения (кроме уровня Secret Lab) не проваливая задания на карту Таро;
3. Исправлен вылеты игры при попытке изменить опцию Dynamic Light в дополнительных настройках графики;
4. Исправлено отображение модели HellGun'а при нажатии на Shift (по умолчанию это быстрый выстрел коломётного гранатомёта) вместо отображения модели коломёта;
5. Исправлено положение полоски под черепом для всех разрешений и размеров интерфейса;
6. Добавлен ранний редактор с некоторыми вырезанными командами версией 0.68.0 от 29.10.2003. Находится по адресу Bin/Editor/GameEditor.exe, при этом релизный PainEditor также можно запускать, и он будет спокойно работать;
7. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine;
8. Исправлено отсутствие выдачи патронов к первому заряду HellGun'а на уровне Town;
9. Для альтернативного заряда электродрайвера восстановлен ранний максимальный боезапас;
10. Для некоторых карт Таро выставлена ранняя стоимость;
11. Картам Таро «Vitality», «Health Stealer» и «Magic Gun» выставлен ранний эффект;
12. На уровнях The Palace и Ruins игрок получит карты Таро, которые планировалось выдать изначально;
13. В некоторых местах восстановлен ранний вариант написания текста;
14. На уровне Loony Park примерно воссоздана ранняя атмосфера;
15. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker_V4;
16. На уровень Swamp добавлена ранняя версия огоньков, которые летают сверху на второй фазе битвы с Болотником (когда вокруг на болоте появляются большие пузыри, после стрельбы в которых появляется на их месте огонь) и которые Болотник периодически собирает вместе и кидает в игрока;
17. Добавлены ещё уровни с примерно воссозданным ранним геймплеем;
18. Исправлен вылет при использовании чит-кода «pkperfect» не находясь непосредственно в игровом процессе;
19. Добавлена ранняя скорость игрока и двойной прыжок;
20. Добавлен ранний заставочный ролик DreamCatcher.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.26 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #4 --
Список изменений/Change list:
1. Добавлена ранняя модель патронов к пулемёту;
2. На уровень Snowy Bridge добавлено вырезанное небо;
3. Из врагов теперь помимо сердец появляются ещё и золотые монеты;
4. Исправлен недочёт, из-за которого коробки с гранатами выдавали одинаковый боезапас на всех уровнях сложности;
5. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура ракетницы;
6. Добавлена ранняя версия ритуального самоубийства монстра Samurai_V2;
7. Окно при смерти приближено к пре-релизному виду;
8. Добавлен ранний спецэффект при ранении;
9. Добавлен альтернативный звук перезарядки дробовика;
10. Добавлена инверсия атак ракетницы: основная атака — пулемёт, альтернативная — ракетная установка;
11. Добавлена ранняя текстура малого вампира, метающего в игрока сюрикены;
12. Версия игры изменена на 0.4a;
13. Цвет тумана на уровне Cathedral изменён на белый;
14. Подкорректирован чит-код «pkperfect»;
15. На уровень City on Water цвет воды изменён на ранний;
16. Добавлена ранняя версия монстра Bones;
17. Добавлены вырезанные звуки монстрам: Raven, Skull и Zombie Warlord;
18. Добавлены вырезанные звуки кола;
19. В папку Bin добавлен файл tweak.ini (почти полностью идентичен файлу Tweak.lua [Data/LScripts/Main]). Через него можно настраивать скорость передвижения игрока и некоторые другие параметры касательно твиков (по аналогии с config.ini и Cfg.lua);
20. Добавлена ранняя текстура монстра Maso;
21. На уровни Train Station и Castle добавлен ранний туман;
22. Исправлено положение иконки пулемёта для ракетницы;
23. Добавлена примерно воссозданная ранняя версия самоубийства монстра HellBiker_V1;
24. Убран у HellGun'а спецэффект у гранаты при её выстреле во время действия модификатора оружия и заменён на стандартный, от гранаты коломёта;
25. Добавлена ранняя версия квада;
26. Добавлены ранние текстуры монстров: Military Base Gun; Psycho Electro; Amputee; и Skeleton Soldier V1;
27. Примерно воссоздано раннее окончание битв с боссами: вместо превращения в демона появлялся портал с уровня;
28. Добавлена ранняя версия малого здоровья;
29. Доработана музыка в меню;
30. Граната HellGun'а теперь равна гранате коломёта;
31. HellGun приближен к пре-релизному виду;
32. Добавлена ранняя версия монеток;
33. Добавлено загорание жёлтых глаз на черепе при убийстве монстра Zombie Warlord v1 из дробовика;
34. Добавлено вырезанное движение прицела;
35. Исправлены баги на уровне Loony Park;
36. Исправлено назначение клавиши к Fire Best Custom 1: вместо назначения по умолчанию на левый Shift было ничего не назначено, то есть None;
37. Исправлен чит-код bullettime 1/0;
38. Для ракетницы добавлены ранние спецэффекты при выстреле;
39. Исправлен баг у HellGun'а: если при удерживании кнопки стрельбы из основного оружия и не отпускать, то когда патроны закончатся, анимация стрельбы продолжит воспроизводиться;
40. На уровень Atrium в предпоследнюю локацию на верхний этаж было добавлено освещение фресок;
41. Исправлено неотображение вопросительного знака в тексте «Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly» при нажатии на кнопку выхода из игры;
42. Добавлены вырезанные анимации коломёта и RifleFlameThrower;
43. Исправлены баги на уровне Military Base.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 9.39 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Levels.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #5 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлены звуковые недочёты HellGun'а;
2. Добавлены ранние характеристики оружия;
3. Исправлен недочёт, когда глаза на черепе интерфейса могли загораться при убийстве других монстров, а не только Zombie Soldier v1;
4. Добавлена ранняя альтернативная атака дробовика;
5. Исправлена стартовая позиция на уровне Cemetery;
6. В меню оружия основной заряд HellGun'а переименован в «Assault Rifle», вместо «SubMachine Gun»;
7. Добавлен вырезанный спецэффект при разрушении кола;
8. Добавлен свет, когда монстр выпрыгивает из-под земли;
9. Добавлена ранние версии брони;
10. На некоторых уровнях исправлено положение малого здоровья;
11. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine (повторно);
12. Добавлены ранние версии мечей у монстров Zombie Warlord v1 и Zombie Warlord v2;
13. Изменено предназначение полоски под черепом: теперь она появляется только тогда, когда на локации есть босс, и эта полоска является показателем его здоровья;
14. Глаза на черепе теперь загораются только тогда, когда монстр Zombie Soldier v1 был ранен из дробовика;
15. Добавлены недостающие звуки для монстра FireSpectre;
16. Из монстра FireSpectre кровь больше не появляется;
17. Исправлены баги на уровне City;
18. Исправлена неверная выдача патронов при подборе HellGun'a;
19. Добавлены ранние визуальные эффекты;
20. Добавлена ранняя анимация Болотника;
21. Исправлен недочёт, из-за которого после получения карты Таро на таких уровнях, как Cemetery, Abandoned Factory, Ruins и The Palace, в статусе получения карты по-прежнему было написано: «LOCKED».
22. Добавлена примерно воссозданная ранняя доска с картами Таро;
23. Добавлено раннее стартовое лого;
24. Добавлено раннее написание некоторого текста;
25. Добавлена примерная двустволка, одна из первых вырезанная из игры. Сама модель взята у монстра Skull, всё остальное сделано на энтузиазме автора;
26. Подкорректирована подбираемая модель HellGun'а;
27. Добавлена ранняя версия скетча для уровня Enclave;
28. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура монстра Big_Vamp_Masta, который ранее появлялся после смерти монстра Vamp_Small, и который является боссом на уровне Catacombs;
29. Также этот монстр теперь появляется после смерти монстра Vamp_Small;
30. Добавлены три вырезанные из аддона карты Таро «Призыв Голема», «Призыв Бойца», «Призыв Воина». Союзников они не призывают, но дают игроку почти такие же эффекты, как и в описании карт;
31. Теперь если у HellGun'a нет патронов, то рожок магазина не будет отображаться. Соответственно, если патроны есть, рожок появляется;
32. В конец уровня Cathedral добавлен вырезанный босс — Квад;
33. На уровень Cathedral добавлены восемь коробок с патронами: два малых ящика с гранатами и шесть патронов для винтовки;
34. На уровень Cemetery добавлены три коробки с патронами: один малый и один большой ящики с гранатами и одна коробка для дробовика, а также удалены три висящих трупа из последней локации;
35. Гранате добавлен ранний след;
36. На уровнях Enclave и Swamp изменено положение портала с уровня на раннее;
37. Теперь после смерти монстра HellAngel из него будет появляться его призрак;
38. Для босса Vamp на уровне Cathedral добавлена вырезанная атака — спавн монстра EvilMonk;
39. Из-за неправильной работы опция Dynamic Lights была заменена на релизную;
40. Для монстров HellBiker_V4 и Skull добавлено по одному вырезанному спецэффекту;
41. Добавлена ранняя текстура монстра Zombie_Warlord;
42. Для HellGun'a добавлены звуки вытаскивания и засовывания рожка магазина при соответствующей анимации;
43. Теперь монстр Loki перед смертью спавнит четыре паука вместо двух;
44. Добавлена ранняя версия кристалла на колесе уровня (кнопка, загружающая уровень).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 11.8 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Scripts.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #6 --
Список изменений/Change list:
1. Сокращён интервал между выстрелами DemonGun'а;
2. Исправлено положение опции Dynamic Light в дополнительных настройках графики;
3. Превращение в демона теперь происходит через каждые сто убитых врагов;
4. Из уровня Prison убраны монстры под названием FireSpectre;
5. Теперь после убийства монстра HellAngel_V2 (уровень Prison) будет появляться его призрак;
6. На уровне Loony Park подкорректировано небо;
7. На уровень Cemetry добавлен вырезанный ящик с гранатами, а также изменено положение трёх патронов для дробовика;
8. Изменён цвет цифр, показывающих количество патронов у оружия;
9. Добавлена ранняя версия чекбокса в меню;
10. Исправлено положение чекбокса в конфигурации оружия в настройках управления;
11. Исправлен недочёт, из-за которого на уровне Loony Park во время езды на американских горках сердца не собирались автоматически;
12. Добавлен динамический свет при спавне монстров;
13. На уровень Loony Park вместо зелёного огня добавлен дым;
14. Добавлено раннее окно завершения уровня;
15. Немного изменена основная стрельба HellGun'а;
16. На уровень Factory добавлена ранняя версия тумана;
17. Добавлена ранняя версия фонарика;
18. Исправлены неработающие карты Таро «Скорость», «Призыв Голема» и «Призыв Бойца» на уровне Orphanage;
19. В окне завершения уровня добавлен дополнительный звук при нажатии на Enter после того как карта будет открыта;
20. Добавлена ранняя текстура монстра Skull;
21. Добавлена ранняя текстура вампира, который является боссом в середине уровня Cathedral, и монстром на уровнях Catacombs и Forest;
22. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker;
23. Для ранней версии брони добавлено вращение вокруг свой оси;
24. Доработана подбираемая модель HellGun'а;
25. Добавлен ранний спецэффект при смерти монстра Maso.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 6.85 МБ.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #7 --
Список изменений/Change list:
1. На уровень Docks добавлена ранняя текстура стен внутри корабля «Lumbago»;
2. На уровень Factory добавлены ранние текстуры;
3. Для монстра Clown добавлены ранние спецэффекты;
4. На уровень Dead City в начале добавлен ранний огонь из канализационных люков;
5. Добавлена ранняя анимация первичной атаки дробовика;
6. На уровне Factory примерно воссоздана ранняя атмосфера;
7. На уровень Cemetrey добавлен вырезанный фонарный столб в локацию после третьего чекпойнта;
8. Исправлено переключение огня и значков от патронов пулемёта при нажатии клавиш «R» и «T»;
9. Добавлены ранние звуки в меню;
10. Добавлен ранний звук JumpPad'а;
11. Добавлены карты уровней Alastor из первого билда и Ruins из первой демо версии;
12. Подбираемой модели RifleFlameThrower'а добавлен собственный звук;
13. Теперь у подбираемой модели HellGun'а вращение происходит по часовой стрелке (как и у всего оружия), а также добавлен звук от подбираемой модели RifleFlameThrower'а;
14. Убрана тряска камеры при выстреле из первичной атаки дробовика;
15. Добавлены ранние версии монстров Sado;
16. Добавлены ранние звуковые дорожки для монстров Samurai, Amputee и dzialko;
17. Монстру HellBiker добавлены ранние спецэффекты при стрельбе;
18. Монстру Loki добавлена вырезанная способность: регенерация;
19. На уровне Catacombs убран первый чекпойнт после туннеля;
20. Подкорректированы спецэффекты монстра Skull;
21. Добавлены ранние спецэффекты следующим монстрам:
1) Nurse;
2) Preacher;
3) Skeleton_Soldier, когда его поджигает монстр Maso, и при стрельбе;
4) и Leper_monk во время поднятие трупа перед броском его в игрока;
22. Подкорректированы ранние спецэффекты при смерти монстра Maso;
23. Монстру SamuraiV2 добавлена вырезанная атака: на бегу несильно толкает игрока вперёд, нанося неплохой урон (около 50-ти единиц здоровья);
24. Для антуража в правый верхний угол добавлена надпись «WORK IN PROGRESS»;
25. Восстановлен вырезанный подвид монстра Vamp_Big: подходит к ближайшему неразорванному трупу и кидает его на небольшое расстояние в игрока. Вторая атака — апперкот. Добавлен в геймплей уровня Forest;
26. Восстановлен вырезанный монстр Slave с авторской текстурой. Добавлен в геймплей уровня Mine;
27. Убрано кратковременное превращение в демона перед полноценным;
28. Добавлен звук исчезания трупов врагов;
29. Превращение в демона теперь как и раньше происходит через 69 убитых монстров. Сделано это потому, что из-за большого числа на уровнях невозможно выполнить задание на карту Таро с количеством превращения в демона;
30. Исправлена работа JumpPad'а;
31. Исправлен баг на уровне Train Station, из-за которого один из чекпойнтов активировался раньше, чем нужно;
32. Всем видам монстров HellBiker первой, и также второй версий добавлены ранние спецэффекты при стрельбе;
33. В игру добавлена возможность переходить в режим третьего лица. Переключаться между режимами можно на клавишу «V» (совет: не стоит сохраняться в режиме третьего лица вообще).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 14.9 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #8 --
Список изменений/Change list:
1. На уровне Alastor теперь играет амбиент на крыше башни;
2. Также добавлена ранняя версия этого трека;
3. Также на этом уровне игрок спавнится на ранней позиции;
4. Добавлена ранняя версия файт-трека на уровне Train Station;
5. На уровне Hell теперь играет амбиент перед битвой с Люцифером (во время битвы с призраками);
6. Также на этом уровне теперь играет амбиент после убийства Люцифера.
7. Добавлены ранние названия для уровней Snowy bridge и Prison;
8. На уровень Cemetery добавлены ещё семь вырезанных фонарных столбов;
9. Монстру Loki добавлена возможность бегать с огромной скоростью;
10. На уровне Oriental Castle примерно воссоздана ранняя атмосфера;
11. Добавлено раннее окно настройки звука с вырезанной опцией;
12. Добавлена анимация при комбо-выстреле RifleFlameThrower;
13. Этому же оружию добавлен вырезанный звук перезарядки для первичной стрельбы;
14. Переставлены местами слова «Chaingun» и «Rocket Launcher» в конфигурации оружия в настройках управления;
15. Болту добавлен вырезанный спецэффект при разрушении;
16. Теперь диск от комбо-выстрела DriverElectro, попав во врага, мгновенно убивает его.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 8.83 МБ.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #9 --
Список изменений/Change list:
1. Изменён порядок оружия: штурмовая винтовка теперь на втором слоте, все остальные оружия за ней сдвигаются;
2. Доработано меню конфигурации оружия в настройках управления: изменён порядок оружия и добавлены ранние названия некоторых зарядов оружия;
3. Добавлена ранняя текстура Аластора;
4. Изменена альтернативная атака дробовика: теперь он стреляет как и раньше заморозкой;
5. На уровни возвращены коробки для заморозки на свои законные места;
6. Добавлено раннее выдаваемое количество патронов для некоторых коробок, а мегапак теперь даёт 20 % от максимального запаса каждого оружия;
7. Для некоторого оружия добавлен ранний максимальный боезапас;
8. Произведён перерасчёт выдаваемых боеприпасов для штурмовой винтовки на всех уровнях;
9. Для некоторых подбираемых моделей оружия добавлено раннее количество выдаваемых патронов;
10. Добавлена ранняя концепция демонического оружия: теперь оно не имеет бесконечного боезапаса, вместо этого на одно превращение даётся 50 патронов;
11. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество собранного золота, а количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней);
12. Изменена доступность уровней на разных сложностях: уровень Catacombs теперь доступен только начиная со сложности Nightmare, Abandoned Prison теперь только с Insomnia, а Abandoned Factory теперь доступен на всех сложностях;
13. В геймплей добавлен вырезанный апгрейд брони. Данный вид брони при надевании прибавляет 20 % от максимальной защиты надетой в данный момент брони к текущему её количеству;
14. В нижний центральный интерфейс добавлен таймер действия используемого в данный момент PowerUp'а или режима демона;
15. Квада теперь нельзя заморозить;
16. Теперь при завершении уровня в режиме третьего лица вид переключается на первое лицо;
17. Сердцу добавлены ранние характеристики: даёт 10 единиц здоровья, но не больше ста (или 150-ти при соответствующей карте Таро);
18. Большому здоровью добавлены ранние характеристики: даёт 100 единиц здоровья, но, если здоровье превышает отметку в 100 (или 150-ти при соответствующей карте Таро), здоровье начнёт постепенно убывать (минус единица каждую секунду), пока не достигнет ста;
19. В синглплеер возвращены вырезанные рокет-джамп и шотган-джамп;
20. Добавлена ещё одна звуковая дорожка превращения в демона;
21. Исправлена ошибка, из-за которой у Квада не воспроизводились звуки при получения урона;
22. Также Кваду добавлен звук при смерти;
23. Винтовке добавлено вырезанное комбо: при выстреле по гранате из винтовки она, взорвавшись, нанесёт вчетверо больше урона;
24. На уровень Cathedral добавлены две вырезанные коробки с патронами от винтовки;
25. В дополнение BOoH вернут вырезанный уровень Galleon. По счёту он восьмой и идёт вместо уровня Underworld;
26. Исправлена ошибка с пауком на уровне Secret Lab;
27. Модель от третьего лица заменена на модель Дэниела Гарнера.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 41.3 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Patch #10 --
Список изменений/Change list:
1. Исправлена анимация хождения призрака монстра HellAngel_V1, появляющегося после его смерти, а аналогичному призраку второй версии монстра добавлена такая же анимация;
2. Исправлены ошибки с заданием на получение карты Таро на уровнях Town, Asylum и Secret Lab;
3. Подкорректировано небо на уровне Mountain Bridge;
4. Частично восстановлена нереализованная разработчиками система комментариев демона: при выполнении особых убийств демон бросит фразу игроку (в ранней концепции это был Саммаэль, ныне эти реплики принадлежат Люциферу), и из убитого появится бонусный предмет помимо сердца и монеты;
5. Для уровня Galleon добавлен собственный скетч;
6. Исправлено некорректное отображение скетча для уровней Enclave и Opera House;
7. Произведёна корректировка уровней сложности, согласно дизайн-документу: теперь на уровне сложности Daydream игрок имеет бесконечный боезапас, на Insomnia боезапас конечен и урон стандартный, на Nightmare урон немного повышается, а на Trauma и игрок, и любой монстр умирают при малейшем уроне, а также из монстров теперь появляются сердца и монеты;
8. У большинства монстров повышено здоровье и наносимый урон, согласно дизайн-документу;
9. Время действия режима демона увеличено на десять секунд;
10. Монстру Vamp_Small добавлена ещё одна вырезанная idle-анимация;
11. Подкорректированы чит-коды pkalllevels и pkallcards;
12. Некрогигианту повышен наносимый урон от одной атаки, согласно дизайн-документу;
13. Вырезанное оружие теперь отображается в режиме от третьего лица;
14. Подкорректирован Painkiller в режиме от третьего лица;
15. Монстру Vamp_Big_Matsa на модель была надета жилетка для большей схожести с его ранней версией на концепт арте;
16. Подкорректирован коломёт в режиме от третьего лица;
17. Доработан пулемёт — теперь он намного больше похож на свой самый ранний вариант;
18. Монстру Zombie Soldier второй версии добавлена ранняя анимация удара моргенштерном;
19. Со всех подбираемых моделей оружия убраны иконки;
20. Добавлена ранняя версия файт-трека уровня Old Monastery;
21. На уровень Pentagon добавлен ещё один трек, который является эксклюзивом для XBox-версии игры под названием Hell Wars;
22. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней), а снова количество собранного золота, — из-за того, что счётчик работал некорректно;
23. Исправлено некорректное отображение следа от удара мечом у монстра Zombie_Warlord_V2;
24. Добавлена ранняя версия монстра Ninja1.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 49.0 МБ.
Скачать.
Мультиплеер/Multiplayer:
-- Multiplayer Patch #1 --
Список изменений/Change list:
1. Добавлены ранние твики;
2. На картах DM_Unseen и DM_Sacred восстановлена ранняя расстановка предметов;
3. Возвращён комбо-выстрел электродрайвера;
4. На всех картах исправлено положение раннего малого здоровья;
5. Добавлено раннее меню и вырезанные настройки;
6. Добавлены ранние версии бочек;
7. Добавлены ранние характеристики оружия;
8. Исправлена idle-анимация дробовика, которая воспроизводилась слишком быстро;
9. Окно окончания матча приближено к пре-релизному виду;
10. Удалена со всех карт подбираемая модель релизного дробовика;
11. Дробовик теперь выдаётся всегда;
12. Теперь при входе на сервер воспроизводится звук старта уровня;
13. HellGun теперь выдаётся всегда;
14. В режиме Voosh теперь рандомно выбираются все оружия, включая и HellGun;
15. Исправлены вылеты при попытке стрельбы из Hellgun'а;
16. Добавлены раннее название сервера и никнейм игрока.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.16 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры и твики установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки и твики после установки патча.
Скачать.
--========================================--
-- Multiplayer Patch #2 --
Список изменений/Change list:
1. Добавлена ранняя версия флагов;
2. Добавлен ранний звук подбора души, которая выпадает после убийства игрока;
3. Игрока больше не разрывает после попадания за пределы уровня;
4. Добавлена ранний телефраг;
5. Добавлен ранний текст;
6. Добавлен ранний спецэффект при получении урона;
7. Добавлено раннее количество выдаваемого здоровья для души, которая выпадает после убийства игрока;
8. Больше нельзя использовать альтернативную атаку и комбо-атаку Painkiller'а;
9. Исправлены вылеты при попытке выстрелить из альтернативного заряда дробовика;
10. Если игрок погибнет с HellGun'ом в руках, душа теперь будет с моделью HellGun'а;
11. Двустволка теперь выдаётся всегда;
12. В режиме Voosh теперь рандомно выбирается также и двустволка.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 36.9 КБ.
Скачать.
Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!
Издания/Editions:
Developer's Cut Edition:
Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit
Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:
Синглплеер/Singleplayer:
— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;
Мультиплеер/Multiplayer:
— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.
Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.
Размер: 137 МБ.
Скачать.
--========================================--
Collector's Edition:
Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.
Размер: 105.0 МБ.
Скачать.
Видео/Videos:
Здесь YouTube-плейлист с видео.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
{signature}