PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Painkiller: Fear Factor



Painkiller: Fear Factor, название само за себя говорит, цель этого мода сделать игру под стиль "хоррор". В модификации множество изменений, частично изменён геймплей, а где-то и заново сделан, во многих уровнях была изменена атмосфера, добавлены новые локации, музыка, да и баланс геймплея пошёл в хардкорную сторону, вам явно придётся бережно относиться к боеприпасам и здоровью. Особое внимание было уделено к боссам, поединки с ними стали сложнее, их стало больше, да и на вид всё стало атмосфернее и играется по-другому - с большим драйвом. Во многих уровнях атмосфера стала более жуткой, пугающей и одновременно интересной, притягивающей, особенно в плане фоновой музыки. Было много пушек перенесено из всех аддонов Painkiller, Альфа-версии, и две из игры Necrovision, были изменены в визуальном плане, но и в программном. Также присутствует функции мода в которых вы можете выбрать стиль карт Таро, либо оригинальные, либо из ремейка, также можно включать и отключать физику для боеприпасов, эффект шума на интерфейсе и зажержка оружия, ниже смена пушек на слотах в основном.
По поводу уровней: в компании "Крещёный кровью" всего 30 уровней + 5 секретных уровня, карт таро 34. Появилась компания "Бонусные уровни", которые открываются после прохождения основной компании.
В общем, мод был изменён по всем основным параметрам! Возможно в будущем выйдет аддон.

?


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





Прикрепление: 91ae4a91.jpg
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Stealth
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Bagatur, sorry man, I don't know, I still haven't got there :(

Astaroth, thank you once again for the great mod! [spoiler]uSpoilerrtiuCUl
rtiuCU'
rtiuCU'
rtiuCU'
rtiuCU')).val('[\–] Спойлер');$(
rtiuCU'
rtiuCU'
rtiuCU')).val('[+] Спойлер');$(
rtiuCU'[+] СпойлерI haven't reached the end yet, but here's what I can say up to now:

You've really done a great job with the atmosphere. With SweetFX everything really is a lot darker, but that's like part of the challenge.

The new music is perfect - the new Cathedral ambient, the Abbey fight music, the new Bridge fight and ambient, etc.

There's just one thing I don't understand: why did you have to change the epic music of Opera, Asylum and Town with other epic music? DD

I'm playing on Nightmare and it's okay - neither too hard, nor too easy.

The Necrogiant and the Swamp Thing gave me a really hard time. Especially the Swamp Thing - I managed to get him on possibly the twentieth time at 10 minutes with 30 health. :D

The fire effects in the Catacombs were very impressive... and confusing. I almost got killed when the vampires went out of sight.

When the gate in front of the boss went up in front of the Catacombs boss place, I really thought "Oh no... not another boss." The key hunt wasn't very hard,though, as I had seen the secret door.
The ambush on the Snowy Bridge really caught me by surprise. :)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

There is only one minus that I can think of: The locked new content. There really are a lot of new things even now, but I really wanted to try out the new guns and levels. It's not very fun having to go through the game once again to get to the locked new stuff. :([/spoiler]
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Bagatur, Они есть, надо искать просто.
hardcore, а ты что думал в сказку попал DD
Stealth, Thank you!))
Evgeniy, Спасибо, вообщем всё исправлю\отредактирую, но попозже)

Вообщем начну пилить патч после 1-го и изменю потом описание и т.д., увы сейчас как-то не до этого. :)
Всех с наступающим, желаю всем удачи, счастья в новом 2015 году, чтобы этот год был один из лучших! xmas
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth, хай.
Как получить карту в 4-ом уровне 1-ой главы?
Постоянно там не хватает патронов...
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата Gatzby ()
Как получить карту в 4-ом уровне 1-ой главы?
Ну наверное не получить повреждения, а ты как думаешь ?
Цитата Gatzby ()
Постоянно там не хватает патронов...
Не знаю как тебе но мне хватало аж через-чур
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Цитата Astaroth ()
Ну наверное не получить повреждения
Там же задание убивать кольями...
Цитата Astaroth ()
Не знаю как тебе но мне хватало аж через-чур
Магия!
Цитировать Жалоба
hardcor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Так убивать кольями или не получать повреждений?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
hardcor, кольями убивать.Но задание выполнить почти невозможно,только с картой на увеличение патронов.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Gatzby, Сори, не так прочитал.
Там есть к тому же один секрет с боеприпасом который пополняет всё до максимума
Хотя мне лично этот статус проблем не составлял
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Astaroth,всё уже получил.))
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо автору за отличный мод. 10\10
Прошёл весь Fear Factor. Самаэля в конце было довольно таки просто убить.
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мод непонятный какой то. Игрушечный чтоли. Дошел до Болотника и дальше играть не стал удалил к чертям. Надо быть мастером Ёги и кун фу чтоб завалить болотника за пять минут. Если постоянно лезут непонятные мне до сих пор самые некорюзлые твари из овердоза которые даже описать не знаю как. ООО Жабы камышовые опоссоумого вида. Походу перебрал автор в тот момент когда решил так усложнить болотника. да и зачем? Это и так самый сильный босс во всей игре даже в оригинале. Просто ну пять ну на крайняк 6  - 7 раз можно помучаться с боссом но не более. Мод сам на троечку. Все серое какое - то. Не адское а пыльное. Еще раз повторюсь по моему овердоз укуренные дибилы делали. Не стоит пихать в моды из ОВЕРДОЗ: стручки болотные и стрекоз всяких говносрачей из игры которую сделали люди которым насрать на пайнкиллер как на культовую игру. Босс Болотник на твердый КОЛ. Советую автору пересмотреть самое красивое что есть в игре это БОССЫ.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
quake_sergant, ты ещё скажи что я бухал без просветно когда делал new_sarcastic Мне было легко боссов проходить, но я конечно сделаю  их намного проще в прохождении, но это уже в патче, сейчас к сожалению нету ни желания работать, ни времени. Согласен, мод действительно странноват для многих будет, кому-то понравится кому-то нет, ясное дело)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
Мод непонятный какой то. Игрушечный чтоли. Дошел до Болотника и дальше играть не стал удалил к чертям. Надо быть мастером Ёги и кун фу чтоб завалить болотника за пять минут. Если постоянно лезут непонятные мне до сих пор самые некорюзлые твари из овердоза которые даже описать не знаю как. ООО Жабы камышовые опоссоумого вида. Походу перебрал автор в тот момент когда решил так усложнить болотника. да и зачем? Это и так самый сильный босс во всей игре даже в оригинале. Просто ну пять ну на крайняк 6 - 7 раз можно помучаться с боссом но не более. Мод сам на троечку. Все серое какое - то. Не адское а пыльное. Еще раз повторюсь по моему овердоз укуренные дибилы делали. Не стоит пихать в моды из ОВЕРДОЗ: стручки болотные и стрекоз всяких говносрачей из игры которую сделали люди которым насрать на пайнкиллер как на культовую игру. Босс Болотник на твердый КОЛ. Советую автору пересмотреть самое красивое что есть в игре это БОССЫ.
Ну вообще-то Болотник самый лёгкий босс в игре, а сложность его была в способе убийства. Так как все знают, как его убивать, то и для многих он слишком прост. Вот и пришлось усложнять.
А твоих нелюбимых "стрекоз" придумали пиплы, создатели старого ПК. Если не веришь, то переиграй уровень "Мёртвый Город".
Что касается Овердоза, то из него тащить будут, так как ИМХО он дал для мододелов много материала и его было грех не использовать.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Соглашусь что Болотник в оригинале был самым лёгким (если постараться за 20 секунд можно завалить). Здесь же битва с ним хорошо усложнена, но не на столько чтобы вызвать дикий бугурт. Лично я прошёл его с первого раза, правда просрочил время для карты примерно на 10 секунд
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А вот у меня он вызвал расстройство. Особенно, когда ты через F5, F9 проходишь. ^_^
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Наличие других врагов на карте с болотником считаю ошибкой, уж очень они мешает. Все из-за того что карта маленькая. Наверно их количество лучше бы уменьшить или убрать вовсе, но это Astaroth'у решать.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я всегда считал, что рядовые враги являются только помехой на уровнях с боссами. Тут только ты один на один против здорового лба. Всё. Исключение только некрогигант. Ему по статусу положено зомбарей поднимать.
Впервые я это в ордиле увидел. До сих пор помню гиганских локи и зомби скелетов на карте с тором. Такие здоровые и такие медленные. А как они в стилистику уровня вписывались, а? Шедоу Реборн ПРОСТО ГЕНИЙ!!
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, ну прям герой. Попробуй на кошмаре без карт таро за пять мин его завалить в этом моде. Я не играю на легких уровнях сложности.

Добавлено (22.01.2015, 09:57)
---------------------------------------------
Вы парни меня как всегда извеняйте но реально не надо к босам мобов пихать. По убиванию болотник самый легкий а вот чтоб сделать с первого раза на кошмаре даже в оригинале, чтоб урон ему наносить то это не так то просто. Да че там стреляй себе да стреляй по пузырикам. Ага щаззз постреляй по пузирикаи в фер фактор на кошмаре если эти жабы мешаются. Блин ну бесит не могу. А так пока самое крутое что мне понравилось в ваших модах это то как у Havkoma сделаны в Релоаде уровни перед босами. особенно круто тот уровень где 6 алтарей надо было поочередно зажечь и монстры прут и прут. Попробуйте пройти этот момент на кошмаре и без карт таро когда оружия МАЛОВАТО а мобов МНОГОВАТО. Вот это действительно адреналинчик.

Добавлено (22.01.2015, 10:04)
---------------------------------------------
Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней??????

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата quake_sergant ()
Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней??????
ну значит супернатурал, отстой, так как там половина монстров из Овердоз. А Хавком убрал, чтобы не перегружать мод. Да в Овердозе есть идиотские монстры, но есть и такие которые подходят под стиль ПК.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, ну а кто тебя просит проходить без карт таро и на кошмаре? Если конечно так принципиально тебе, то будь добр проходи. Какой смысл проходить на кошмаре, если будет играться легко и босы будут выноситься с первого раза без проблем? Босс на то и должен быть Боссом чтобы с ним было сложно. Если тяжело играть, то понижай сложность игры, в чём проблема?
Кстати по поводу самой идеи левых мобов на уровнях с боссами. Считаю это очень даже хорошо, битвы так выглядят более эпичными и динамичными. Яркий тому пример серия Serious Sam. Скажите это совсем другая игра? Да, но кто сказал что так не получится в пэйне?
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, Там менющка в моде если ты не заметил. ПРОЙДИТЕ НА КОШМАРЕ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ.

Добавлено (22.01.2015, 13:52)
---------------------------------------------
Doctor20, там хотя бы я про супернатурал монстры из овердоз те которые хоть как то подходят под стиль игры. И я бы не сказал что в супернатурале 2 их там много. Их практически нет.

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, ладно насчёт монстров это вкусовщина. А насчёт этого уровня, я думаю автор подумает и что-нибудь другое придумает. Первый блин комом.
Цитировать Жалоба
Lyeges
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
quake_sergant, здесь дело даже не в "вкусовщине". Дело в проходимости начиная с уровня сложности "Кошмар". Кто-нибудь "уложил" болотника на этом уровне? Я застрял, уже недели две не могу сдвинуться с места.
Первое. Как правильно подметил Havcom, это вылеты. Тебя убили, F5-загрузка - вылет с игры с ошибкой.
Второе. Монстры, пускай будут,первое впечатление - положительное. Но после 10-ка перезагрузок игры впечатление меняется. Поначалу вроде успеваешь отмахиваться от этих монстров - их много,но сносно.Под ногами боса лопаешь пузыри - с горем пополам добиваешься успеха, он меняет прозрачность и отнимаешь с пулемета ему частичку жизни. Далее, "разводишь" костры и лопаешь пузырь возле болотника - после перезагрузок 10-ти удалось это сделать - можешь стрелять в него! Если сможешь. К этому времени,такое чувство,что количество вот этих самых зелёных монстриков на маленьком островке то ли удваивается,то ли утраивается. В боса надо стрелять,но по факту не успеваешь отмахиваться от зелёных монстриков, которые тебя "тыркают" и отнимают каждый добрую дюжину здоровья!
Третье. Отростки! Близко подходишь к краям островка,как те не заставляют себя ждать - по звуку будто плёткой начинают "трескать". Это когда уже в Болотника надо стрелять, отмахнуться от десятка зелёных монстриков! Попробуй-ка пройти!Можно "глушануть" Отростка чем-нибудь взрывным,хорошо, он тут же оживает и начинает тебя вновь хлестать.
Четвёртое! Мёртвая болотная вода! Боеприпасы-то все там. Попробуй достать боеприпасы,как тут же потратишь часть здоровья,наступив на воду, а ещё и порцию "подзатыльников" от Отростков. Это когда уже у тебя патроны закончилось - к пулемету,к примеру, и осталось совсем мало здоровья.
Пятое. Оружие. Пулемет не вечен,а патроны в мертвой болотной воде. Ещё есть дробовик,который действует с близкого расстояния. Автомата с пулеметом мало. Остальным оружием,вроде звездочек-сюррикенов не удаётся лопать пузыри.
Шестое. Карты таро не спасают - они одиночны.
Седьмое. У Болотника отнимается при всех сложностях мало здоровья.
Восьмое. По заданию убить за пять минут - здесь я уже "кипел"!
Подытожив всё это,встаёт вопрос о проходимости Болотника на уровне сложности "Кошмар". До "Топи" удалось собрать все карты, выполнил все задания, прошёл Могильника-боса в установленное время, я дотошный - собрал все секреты(кроме двух на Заснеженном мосту), и тут столкнулся с Болотником. Мой рекорд - отнимал у него четверть здоровья.Пробовал даже запрыгивать на дерево в центре - слетал с него,да к тому же не увернешься там от того,что пускает в тебя сам Болотник,да и оружие закончится,надо будет слазить.
Общее впечатление от мода - хорошее. Нравится атмосферика и задумка. На нескольких уровнях приходилось пользоваться клавишей "Scroll Lock", слишком темно,глаза быстро устают. Также после первого акта отключил "эффект кинематографии" - вкупе с излишне темной обстановкой устают и страдают глаза!
Цитировать Жалоба
quake_sergant
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Lyeges, Полностью согласен. Я не ругаю автора. Просто надо думать о проходимости определенного момента игры. Я уже старый и переиграл во многое. Считаю что самые трудные игры на старых приставках сега денди. Вот там пытаешся пройти какой нибудь момент по сотне раз и в итоге проходиш. Это было в далеком геймерском детстве. Но когда в современной игре пытаешся сделать невозможное и пытаешся обмануть самого себя раз за разом это идиотизм.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Кто-нибудь добрался до крепости где лежит ShadowHand, которая располагается под картой Лес? Я не нашёл лазейку, портала для перехода на новую локацию, чтобы перебить 168 демонов и завершить уровень на 5 звёзд. А так, только 116. Про крепость узнал через редактор.
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, блин,ты не мог под спойлер всё это спрятать?)Кто-то ведь ещё возможно не дошёл до туда.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, ты о ссылках?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, я о письме в целом.
Цитировать Жалоба
Painkiller-Ivan
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Gatzby, нафига?
Цитировать Жалоба
Gatzby
Модераторы
  • публикаций
  • комментарий
Painkiller-ivan, я ж сказал,КТО-ТО ЕЩЁ НЕ ДОШЁЛ ДО ЗАМКА.....
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.