PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Это текстура то не очень?) ну ладно, дело вкуса. Вообще как я ни раз говорил, что никто не будет заставлять пользоваться новыми пушками, они будут как бонус в секретных зонах с испытаниями их подбирать не обязательно, пройти игру можно будет со стандартными пушками без наворотов
Но при этом ты говорил что монстры будут с каждым уровнем всё сложнее и сильнее. А дополнительные пушки более мощные в отличии от остального оружия.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, ну так то да, но опять же можно будет устроить хардкор и со старыми стволами, кто как хочет
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Это текстура то не очень?) ну ладно, дело вкуса.

Ну, это не мое нарекание, а друга. Мне только анимация в глаза бросается.
Цитата (BlooDFloweR)
Вообще как я ни раз говорил, что никто не будет заставлять пользоваться новыми пушками, они будут как бонус в секретных зонах с испытаниями их подбирать не обязательно, пройти игру можно будет со стандартными пушками без наворотов

Да, вот про это я подзабыл... признаю свою ошибку.
Цитата (BlooDFloweR)
Doctor20, ну так то да, но опять же можно будет устроить хардкор и со старыми стволами, кто как хочет

По плану баланса геймплея пока трудно что-то сказать, так как мод еще не вышел)
Кстати, я вот еще что подумал - может в Соборе лучше сделать обычное ночное небо, с несколькими неяркими звездами и плывущими тучами?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, ну по большому счёту в Соборе небо второстепенное, его вообще один раз за игру можно увидеть, да и то не большой кусок) поэксперементирую ещё конечно
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, ну по большому счёту в Соборе небо второстепенное, его вообще один раз за игру можно увидеть, да и то не большой кусок)

Знаю) Но очень часто именно мелочи бросаются в глаза, так что им тоже надо уделять внимание)
А вообще - хорошо если б ты выложил тестовую версию мода на оценку)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
А вообще - хорошо если б ты выложил тестовую версию мода на оценку

А вообще это очень плохо. Подождите, когда BloodFlower закончит работу, тогда и сможете насладиться полной версией. Не надо никаких Beta или Demo версий.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Уж лучше правда дождаться полной версии
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Может нас порадуют новыми скриншотиками? rolleyes
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Может нас порадуют новыми скриншотиками? rolleyes (2x)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
AstarothDoctor20, да можно, но не так интересно будет. я последнее время в основном скриптами занимался, геймплеем и переделкой текстур к венеции, тоесть на скринах почти то же самое будет
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Astaroth, Doctor20, да можно, но не так интересно будет. я последнее время в основном скриптами занимался, геймплеем и переделкой текстур к венеции, тоесть на скринах почти то же самое будет
Но с новыми текстурами уже по-старому не будет.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, ну могу несколько скринов венеции показать, там где новые текстуры
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вот несколько скринов переделанных текстур в Венеции. Ничего сверхъестественного в принципе

[spoiler]uSpoilerMd15qal
Md15qa'
Md15qa'
Md15qa'
Md15qa')).val('Закрыть спойлер');$(
Md15qa'
Md15qa'
Md15qa')).val('Открыть спойлер
');$(
Md15qa'Открыть спойлер




[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Вот несколько скринов переделанных текстур в Венеции. Ничего сверхъестественного в принципе
thumb Всё очень отлично! Подходит однозначно!
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Круто!!! :D
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
А я как всегда попридираюсь) Лев с кольцом в зубах не смотрится на стене, ибо плоский) Такая текстура отлично подойдет для объекта, а вот на стене, по-моему, его лучше или выпилить, или сделать текстуру не металла, а этакого рисунка на стене. И на последнем скрине узор на верхней части арки больше бы подошел для пола или потолка... вдобавок там все выглядит древним, обветренным, а эта текстура слишком четкая и целая) А, и еще можно сделать на этой части некий бортик, чтобы переход красивее выглядел. Так же резкий переход между текстурами на стене, хотя может это просто на скрине так видно...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, поиграй в оригинал и ты увидишь всё тоже самое: и плоского льва и узор на верхней части арки, текстура которого берётся как раз с пола, и резкий переход кирпичей и стены, так что это не моя вина, я просто меняю текстуры на более высокого разрешения =)

Ясно) Я просто подумал, что ты тут что-то переделать решил)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, да там особо не переделаешь, если подделаю для одного места, то всё испортится в другом. кстати на счёт льва - если отойти чуть дальше от этой текстуры, то он кажется рельефным, а не плоским)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, так вроде как-то можно объемными их делать в пейне Med-Art как-то делали.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, ну на сколько возможно я объёмными и так сделал, в Recurring Evil рельефными текстуры получались благодаря лайтмапам. То есть само освещение было настроенно так. И что бы сделать такой лайтмап, как ты понимаешь, нужно редачить саму карту, чего я делать не умею
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вдохновился скринами Хавкома =)

[spoiler]uSpoiler4E5EpLl
4E5EpL'
4E5EpL'
4E5EpL'
4E5EpL')).val('[\–] Спойлер');$(
4E5EpL'
4E5EpL'
4E5EpL')).val('[+] Спойлер');$(
4E5EpL'[+] Спойлер




[/spoiler]
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
и ещё

[spoiler]uSpoilerHuDWRFl
HuDWRF'
HuDWRF'
HuDWRF'
HuDWRF')).val('Закрыть спойлер');$(
HuDWRF'
HuDWRF'
HuDWRF')).val('Открыть спойлер
');$(
HuDWRF'Открыть спойлер

[/spoiler]
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Текстурка статуи как-то стремно выглядит... то ли камень, то ли белый шум какой-то) И мне кажется, или из нее куст торчит?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, это шляпа какая то с объектом, вообще на любой карте кроме атриума, сквозь эту статую даже пройти можно) ну текстурки я потом другие налеплю, это пока тестовая версия, так сказать)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, это шляпа какая то с объектом, вообще на любой карте кроме атриума, сквозь эту статую даже пройти можно)

Если верить ПэйнЭдитору, то там два объекта - angel в CItem и aniolshape в EMeshPhysical. Может, второй объект и отвечает за физику?

Добавлено (10.05.2013, 14:52)
---------------------------------------------
С пьедесталом статуи кстати, такая же фишка - тоже два объекта.

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, это я в курсе, только там те же параметры. ну я ещё посмотрю что можно с этим сделать
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Ну, не знаю как ты сделал, но при попытке расклонировать статую я заметил, что aniolshape не копируется вместе с ней, и в результате статуя проходиться насквозь...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А что за статуя? Можно по подробнее.. И название предмета скажите.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, статуя ангела из атриума
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.