PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Интересно мне тут послушать хоть кого-то кто голосовал  за первый вариант
 Не поверишь, мне больше всего понравился первый вариант. Уж не знаю почему, но так уж получилось. Может это потому что я упоротый фанат дума? Первый скрин очень сильно напоминает мне 3-й эпизод. Мне вообще нравятся багровые небеса.
 Но, я думаю, что автор лучше меня разберётся какой вариант оставить.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Ну вот Havcom и UnSlayeR тоже выбрали первый =) Да и мне тоже показалась такая атмосфера интересной. Вообще каждый из трёх вариантов мне понравился (было больше, но лучшие вот эти). Вообще думаю что можно сделать чтобы небо постоянно менялось по мере прохождения. Так во-первых интересней будет, во-вторых каждый увидит то что ему нравится =) только вот нужно подумать как экшн написать
зы:
Цитата (UnSlayeR)
Ну и насколько я понял новые текстурки для тюрьмы нужны да?

забыл ответить) да, текстуры бы пригодились)
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
2-й: постапокалиптичненько, мне тоже понравилось. А третий не очень.

Добавлено (12.02.2013, 22:44)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, О! Я тоже могу достать "Металический" текстурки, правда не очень много, нужны? Мне, как-то, Хавком советовал с этим к тебе обратится, но я забыл...

Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Enfild, буду только рад помощи =)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Как я уже и выбрал,на третьем скрине классная угнетающая,печальная атмосфера,очень классно идёт
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Ну вот Havcom и UnSlayeR тоже выбрали первый =)
Я даже не сомневался кто голосовал за этот вариант! Вообщем автор мод твой - делай как считаешь нужным! Я своё сказал ИМХО!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (BlooDFloweR)
Вообще думаю что можно сделать чтобы небо постоянно менялось по мере прохождения

Ну всё-таки кашу из скайдомов тоже не надо делать, а то странно будет выглядеть.

P.S. Выбрал второй вариант т.к. 1, конечно, крутой, сотонинский и эпичный, но, опять же, он ОЧЕНЬ эпичный, на мой взгляд, не стоит из фабрики делать АдЪ #3, а третий вариант является каким-то уж больно обычным. Короче говоря, второй вариант - золотая середина между первым и третьим :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Ну всё-таки кашу из скайдомов тоже не надо делать, а то странно будет выглядеть.

Ну так я и думаю сделать так, чтобы было не странно, а так как надо =)
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (BlooDFloweR)
Ну так я и думаю сделать так, чтобы было не странно, а так как надо =)

Ну-у-у, если становление из обычного неба в красное с башнями ещё можно сделать плавным, то как организовать это в случае перемены с обычного неба на обычное с башнями? Ведь изначально на небе их нет, а ты, как я понял, все три варианта будешь чередовать
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, в теории можно сделать затемнение экрана и тряска и в это время поменяется скай. ну может ещё добавятся какие нибудь эффекты
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (BlooDFloweR)
в теории можно сделать затемнение экрана и тряска и в это время поменяется скай

Ну это понятно, я про то, что как за пару секунд могут "из воздуха" появиться башни? Это, конечно, Чистилище, со своими правилами и всё такое, но будет странно видеть, как на небе "из неоткуда" появились башни, даже не смотря на то, что экран затухал :/
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Почему же странно? Как ты и сказал
Цитата (Str_Ghost)
Чистилище, со своими правилами

В аду всё необьяснимо. Так идея хорошая. Только использовать 2 варианта Неба.
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Мне 3-й вариант больше понравился. Но, если будешь делать меняющиеся скайбоксы, то ИМХО лучше использовать только 1-й и 2-й варианты (т.к. и вправду исчезание, или появление башен будет выглядеть странновато).
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
В аду всё необьяснимо.
Необъяснимо только при полном хаосе. Ад как и Рай - это стройные системы но действующие и функционирующие по своим законам.
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Havcom)
В аду всё необьяснимо

Цитата (Doctor20)
Ад как и Рай - это стройные системы но действующие и функционирующие по своим законам.

С каких это пор Ад и Чистилище - одно и тоже? Или фабрика превратилась в Ад? Или действие мода происходит в Аду? Впрочем:
Цитата (Doctor20)
Необъяснимо только при полном хаосе

Это правда
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Было бы прикольно если сделать в уровне 2-е небо, а потом в конце уровня сделать затемнение, землетряску, спецэффекты и всякие объекты(типа метиоритов), ну и потом что бы в этот момент появилось 1-е небо. Впринципе вроде неплохая мысль, но это уже автору решать. :)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
С каких это пор Ад и Чистилище - одно и тоже? Или фабрика превратилась в Ад? Или действие мода происходит в Аду? Впрочем:
Да нет ты меня не понял. Понятно что всё будет происходить в чистилище. Я просто ответил на ту фразу. А если хотите чисто адового круга уровней (типо главы Inferno из  Doom) то берите адовые уровни из Некро, кое-какие из Пэйна - и можно сделать!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообще эти башни как абстракция и они висят в воздухе, так что не думаю, что к примеру смена 3го ская на второй будет выглядеть нелепо)
[spoiler]uSpoilerlnXXZBl
lnXXZB'
lnXXZB'
lnXXZB'
lnXXZB')).val('Закрыть спойлер');$(
lnXXZB'
lnXXZB'
lnXXZB')).val('Открыть спойлер
');$(
lnXXZB'Открыть спойлер
[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Doctor20)
А если хотите чисто адового круга уровней (типо главы Inferno из  Doom) то берите адовые уровни из Некро, кое-какие из Пэйна - и можно сделать!
Хочу в Rise of Evil целую главу с адскими уровнями  mellow
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, целую главу значит? хм.. может и будет)) хотя я хотел на некоторых уровнях такие адовые места сделать, чтобы запоминалось))

Добавлено (13.02.2013, 19:28)
---------------------------------------------
хотя если будут новые карты в хэлл стиле, то я только за сделать адовую главу))

Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
хотя я хотел на некоторых уровнях такие адовые места сделать, чтобы запоминалось))
А с этого места можно чуток поподробней?
Цитата (BlooDFloweR)
хотя если будут новые карты в хэлл стиле, то я только за сделать адовую главу))
Тут скорей проще с других игр выдернуть чем самим делать.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
А с этого места можно чуток поподробней?

Немного раскрою: я хочу сделать секреты с изюминкой, к примеру как было в Сэме, когда бирёшь +1 хп и получаешь за это люлей на 100500 хп)) ну и секретные места где как бы портал в ад (ну тоесть место будет выглядеть по адски)
А на счёт дёргания карт из других игр - это действительно проще, но не мне, потому что я за макс так и не сел (каюсь). хотя было бы хорошо, если бы ктонибудь выдернул ад из третьего дума))
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
А на счёт дёргания карт из других игр - это действительно проще, но не мне, потому что я за макс так и не сел (каюсь). хотя было бы хорошо, если бы ктонибудь выдернул ад из третьего дума))
Это надо IceImperor ловить
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, ну это если у него время и желание будет =)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Doctor20, ну это если у него время и желание будет =)Н
Надеюсь он появиться. Как там с треками, которые я тебе предложил?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, скачал, но ещё не слушал, забыл уже) сейчас буду прослушивать, спасибо что напомнил, а то я кроме работы последнее время ничего не помню))
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Тут скорей проще с других игр выдернуть чем самим делать.

Я уже успел убедится,что нифига не проще..И риппером не проще получается,дибо геометрия как из жо** конвертится,либо вообще кривота получается,да и разные Fog'и мешают
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Кстати: ссылка на треки из игры Горький-17 или Odium. Автор - Adam Scorupa. Советую первые 6 треков!
http://www.google.ru/url?sa=....6,d.bGE
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Evgeniy)
Я уже успел убедится,что нифига не проще..И риппером не проще получается,дибо геометрия как из жо** конвертится,либо вообще кривота получается,да и разные Fog'и мешают
Всё зависит от конкретной игры и прилагающихся к ней инструментов
Цитировать Жалоба
Enfild
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Сегодня постараюсь найти текстурки, их ещё конвертировать нужно, так что если я не сольюсь завтра-послезавтра их дам... Я сам их для Сэма хотел использовать, мне сразу показалось что они отлично подойдут для пэйнкиллера. Там в основном металл, но могу найти и на готическую тематику.
 Кстати, а в Пэйне текстуры накладываются в несколько слоев?
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.