PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Str_Ghost, ну хоррор у меня будет только на двух уровнях, потому что не стоит забывать тоже, что просто обычное мочилово надоедает =) так что, это для разнообразия =)
Понятно. Слушай ты послушал треки те? Что-то выбрал?
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Посмотрел видюху - мощно! Особо заинтриговала возможность плавать под водой)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Axon3000)
Особо заинтриговала возможность плавать под водой)

Это от карты зависит, в оригинале тоже там можно поплвать.

BlooDFloweR, Скрины прикольные, на видео атмосфера вобще класс!!! thumb
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Astaroth)
Это от карты зависит, в оригинале тоже там можно поплвать.
Цитата (Axon3000)
Посмотрел видюху - мощно! Особо заинтриговала возможность плавать под водой)
В Пэйне ребятки под водой невозможно плавать! Как то мы это обсуждали но с Хавком в теме про Релоад. Он это подтвердил. Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух.Поэтому там можно так передвигаться и есть ощущение что под водой плаваешь, хотя это не так.Знаю, потому что скачал эту карту! Но это не подводное плавание!
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Цитата (Doctor20)
В Пэйне ребятки под водой невозможно плавать!

Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п. К этой карте, в общем-то, можно было бы добавить, чтобы глав. герой задыхался при длительном пребывании под водой, и получится вполне нормальная водичка
Ну во-первых там физически не вода в катакомбах. Да можно, конечно, создать эффект воды, но будет ли это выглядеть натуралистично? И потом я помню тот разговор: я в принципе доверяю Хавкому в этом: возможно трудно или будет работать криво. Если что предложите это BloodFlower- может он попробует.
Хотя я просто поправил Axon3000, который заявил что он там плавает, этого (пока) там нет.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Дело в том что в пещерах с грибочками на этой карте как бы нет гравитации и сами пещеры заполнены как-будто "желе" или такой воздух.

Желе? O_o
Обычный ladderzone же

Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно..
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Согласен,что возможно сделать действительно воду,добавить эффект и возможность задохнуться.А что трудного-то?Теоритически хотя бы,поставил зону,по происхождению 10-20 секунд она начинает наносить урон,не так уж и сложно..
Вопрос: а кто будет делать? Никому это не надо я как вижу.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Str_Ghost)
Можно, и в той теме я описал как это реализовать и предложил, что нужно добавить через скрипты для полноценной воды, после чего по словам Havcom'а оказалось, что это "сложно", "не труЪ" и т.д. и т.п.

......
Цитата (Doctor20)
будет ли это выглядеть натуралистично?

Что нам нужно для полноценой воды? Именно чтоб это было похоже на воду (т.е. погружение и плавание в ней), а не на халтуру.
1 - Звуки при погружении (добавить можно)
2 - помутнение экрана (как я понял, во многих играх для этого используют DOF, в PK такого нет. Альтернативы есть?)
3 - заглушение ВСЕХ звуков. Acoustic здесь не прокатит никак... ибо халтурно получится. Нужного эффекта, кроме звуков, как из трубы, мы не получим.
4 - Повреждения по истечении определённого времени (можно создать)
5 - полноценное плавание (постоянное медленное погружение игрока, а не зависание на одном месте, плавная остановка в воде при прекращении движения)

Скажите, можно реализовать плавание?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, пока скачиваю, небыло возможности до этого скачать.
Havcom, ДОФ под водой можно сделать с помощью enb и каких нибудь сталактитов по всюду выперающих =) в принципе если постараться получиться может достаточно хорошо. На счёт заглушения всех звуков.. ну если только сделать в этой зоне некое замедление (при замедлении звуки не заглушаются, но хотя бы искажаются в нужном нам направлении)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
ДОФ

DOF с помощью ENB настраивается определённым неизменным значением. Вот если можно было бы менять значения непосредствонно в игре, тогда да. А так... Да и DOF нужен нормальный, а этот качеством не блещет.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну какой есть =)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, ты лучше меня знаешь, что ничего толкового из этой затеи не выйдет. Я и раньше об этом говорил, но меня похоже не слушают.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, ну из того что мы сейчас имеем в распоряжении путного врядли что получится, но в принципе если у кого нибудь будет желание, то почему бы не попробовать? хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =)
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
2 - помутнение экрана (как я понял, во многих играх для этого используют DOF, в PK такого нет. Альтернативы есть?)

Не знаю, что такое DOF, но обычно перед экраном игрока просто вешают текстурку...
Цитата (Havcom)
3 - заглушение ВСЕХ звуков. Acoustic здесь не прокатит никак... ибо халтурно получится. Нужного эффекта, кроме звуков, как из трубы, мы не получим.

Не факт, не факт... но мороки по любому будет много.
Цитата (Havcom)
5 - полноценное плавание (постоянное медленное погружение игрока, а не зависание на одном месте, плавная остановка в воде при прекращении движения)

а тут нам на помощь придут игры, где плавание уже реализовано, надо только почитать скрипты\движок если доступен.
Цитата (Havcom)
Скажите, можно реализовать плавание?

Можно! Но очень сложно. Да и нужно ли оно?

Добавлено (07.02.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Цитата (BlooDFloweR)
хотя, думаю, желающих осуществить такое невыполнимое дело нет =)

Угу, я уже за одно невыполнимое дело взялся, боюсь надорваться))))

Добавлено (07.02.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Кстати, насчет помутнения экрана - во время атаки моба экран же расплывается, так что надо найти это место в скриптах и почитать откуда ноги у оного эффекта растут. Если из скриптов - то можно будет по аналогии добавить помутнение...
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
а тут нам на помощь придут игры, где плавание уже реализовано, надо только почитать скрипты\движок если доступен.

Как же это просто звучит. Давайте посмотрим там, где уже есть и сделаем также. Чтож, Crysis тоже на Lua написан.

Добавлено (07.02.2013, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата (ItramariN)
во время атаки моба экран же расплывается, так что надо найти это место в скриптах и почитать откуда ноги у оного эффекта растут.

плохая идея, так как этот эффект, если кто замечал, тормозит игру.

Если интересно, эта функция находится в Templates/Processes/TPlayerHit.CProcess
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Как же это просто звучит. Давайте посмотрим там, где уже есть и сделаем также.

Ну а как иначе? Кто будет математику перемещения рассчитывать? Я? Ты? Куда проще посмотреть на чужие наработки и попробовать сделать нечто похожее или тупо скопировать. В любом случае "просто скопировать" не получиться - придется подгонять под конкретный движок, конкретные переменные, тестировать на ошибки и прочее - одним словом, геморроя и так будет завались. Мой кооператив начался с того, что я добавил режим кооператива в игру, смотря на другие режимы мультиплеера а затем просто находил условие if SinglePlayer then и менял их на if SinglePlayer or Cooperative, ничего нового я не придумывал.

Добавлено (07.02.2013, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
плохая идея, так как этот эффект, если кто замечал, тормозит игру.

Ну так тут дело в самом эффекте, а нас интересует то, как он активируется. Там ведь неслабое расплытие, а у нас будет просто некоторое затемнение, так что тормозов быть не должно... кстати, есть затемнение красным цветом при смерти - можно и на него глянуть будет, сделать нечто похожее, вот только выглядеть такое плавание будет очень кустарно на самом деле - в воде нужны дополнительные эффекты для более красивого и реалистичного вида... так что лучше обойтись без плавания.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры....
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
ItramariN, стоит также учитывать то, что другие игры написаны (да хоть на Lua) вообще в другом стиле, другой манере. Просто так перенести или подогнать врядли получится. Это из PK в PK можно так сделать. А в PK из какой-то другой игры....

Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно.
Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово...
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (ItramariN)
Чтобы реализовать плавание надо понять саму логику работы процедуры, как должны изменяться координаты для реалистичного движения персонажа в воде, какие ограничения должны накладываться на обзор и перемещение... так что если разобраться - вполне можно будет подогнать... но это долго, сложно и напряжно.Да можно и самому сделать - при погружении в воду мы передвигаемся как камера в PainEditor'e - куда смотрим туда и летим, клавиша прыжка поднимает нас вверх по оси игрек, ограничиваем скорость игрока и все, очень примитивное плавание готово...

Знаешь, в теории всё, конечно, звучит хорошо и красиво, но на практике, обычно, не получается так радужно. Но тут только пробовать надо.
Постскриптум: лучше этот вопрос в другой теме обсуждать
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Doctor20)
Знаешь, в теории всё, конечно, звучит хорошо и красиво, но на практике, обычно, не получается так радужно. Но тут только пробовать надо.

Согласен, уж я-то знаю...
Цитата (Doctor20)
Постскриптум: лучше этот вопрос в другой теме обсуждать

Тоже согласен. Закругляемся с оффтопом...
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А здесь что-то новых скриншотов фабрики я не вижу.  DD Лично я голосую за вариант №1.

Ну и насколько я понял новые текстурки для тюрьмы нужны да?
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Даёшь скрины Фабрики!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я тож отдал предпочтение первому скрину. :)
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Я думал уже все в курсе) Ну если кто не в курсе, то я в контакте выложил 3 скрина с атмосферой для фабрики и оргаизовал голосовалку, кому какая атмосфера больше нравится.
Ну вот собственно эти скрины:
[spoiler]uSpoileryNBT30l
yNBT30'
yNBT30'
yNBT30'
yNBT30')).val('[\–] Скрин№1');$(
yNBT30'
yNBT30'
yNBT30')).val('[+] Скрин№1');$(
yNBT30'[+] Скрин№1[/spoiler]=Скрин№1
[spoiler]uSpoilerMMNXKrl
MMNXKr'
MMNXKr'
MMNXKr'
MMNXKr')).val('[\–] Скрин№2');$(
MMNXKr'
MMNXKr'
MMNXKr')).val('[+] Скрин№2');$(
MMNXKr'[+] Скрин№2[/spoiler]=Скрин№2
[spoiler]uSpoiler9DQ4Kil
9DQ4Ki'
9DQ4Ki'
9DQ4Ki'
9DQ4Ki')).val('[\–] Скрин№3');$(
9DQ4Ki'
9DQ4Ki'
9DQ4Ki')).val('[+] Скрин№3');$(
9DQ4Ki'[+] Скрин№3[/spoiler]=Скрин№3
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Первый не катит для этого уровня. Либо 2-ой, либо 3-ий. Я больше к 3-ему склоняюсь!
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ого, на втором скрине классная атмосфера!!! :D
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =)
На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =)
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Лично я исходил из третьего варианта и остальные получились в последствии эксперимента =)На данный момент за первый скрин проголосовало 27 человек; за второй - 10; за третий - 14 (в том числе и я) ну и двое выбрали вариант "всё херня, переделывай" =)

Интересно мне тут послушать хоть кого-то кто голосовал  за первый вариант. Мне кажется 3-ий самый оптимальный. Но и 2-ой тоже классный подойдёт очень неплохо, просто карт с тёмной атмосферой уже много. А первый, ИМЕННО ДЛЯ ЭТОЙ КАРТЫ, не очень. Ну не пойдёт Фабрике красный и его оттенки, есть другие уровни куда впишется этот скайбокс. Например Tower of Power или Town( кстати мне очень понравился он - прям настоящий адский город). Но решать в любом случае тебе. Если склоняешься к 3-му варианту, например, то и выбирай третий!
PS:А можно потом скрины Tower of Power(Адский Остров) ;)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.