PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообще это уровень Лес. А эта часть - моя надстройка в этом уровне. Скайбокс я ещё подделаю, сам вижу что фигня выходит. Просто дело в том что это всё таки не скайбокс а скайдом (skydome) и небо там не по всему пространству а как купол. Но я постараюсь всё подредактировать чтобы хорошо выглядело
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, да здорово. я так понимаю это локация испытания. UnSlayeR, кроме некро тут виден Лес+Горы из Воскрешения.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Скайбокс мутноватый и линия горизонта ужасна. В остальном - зашибись!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Скайбокс я с самого начала сделал только для самого леса, тогда ещё не задумывал эту "пристройку". Когда всё доделаю, буду разбираться со скайбоксом. Кстати мутные он в основном из за использования DOF
UnSlayeR, Skelethor саму модель переделывать надо
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,  Посоветую возможно использовать скай  с дрыгвы, там есть дополнительный цилиндрический слой, где можно разместить какую нибуть альфаканалььную текстуру типо леса в дали ,  или  вершин гор

Я так понимаю, что все что дростройка, чисто итемы ?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, да, всё чисто на айтемах, так как я не умаю работать 3d редакторами) приходится импровизировать как могу.
А на счёт ская из дрыгвы - тоесть я так понял там есть слой, который может осуществить плавный переход к линии горизонта? это в какой там именно слой нужно текстуру добавлять?
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,  да плавный сход в горизон можно почти в любом скае сделать, если правильно маски использовать, но атм просто есть довольно интересный слой, который может служить отдаленым фоном если подгружать туда  прозрачнуые текстурки фонов
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В общем вот что у меня получилось, после небольшого редактирования
[spoiler]uSpoilerdCPGJ2l
dCPGJ2'
dCPGJ2'
dCPGJ2'
dCPGJ2')).val('Закрыть спойлер');$(
dCPGJ2'
dCPGJ2'
dCPGJ2')).val('Открыть спойлер
');$(
dCPGJ2'Открыть спойлер

[/spoiler]

Стало несколько темнее, но общий план выглядит хорошо. Буду ещё редактировать
Цитировать Жалоба
Axon3000
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Темная версия выглядит намного лучше, чем предыдущая. ИМХО можно больше уже ниче и не менять)
Ну разве что фонтан выглядит слишком светлым, а остальное окружение выглядит просто шикарно) Можно правда еще молнии в небе добавить для большей атмосферности
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,  причем переделывать саму модель даже не выходит. Все делаю как положено в Блендере, выделяю арматуру и сохранить пытаюсь, а он пишет нет костей. Да вот темная версия еще лучше выглядет. Монстров не забудь тоже подредактировать текстурки в более темные тона :))
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
UnSlayeR, ты пытаешься сохранить файл в pkmdl?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
JohnFerras, пытаюсь пересохранить, а не сохранить. Вот еще назрел тут у меня вопрос, какие монстры из Некро  Bloodflower ты смог приспособить к painkiller? (даже глючные если сами модели).
Цитировать Жалоба
JohnFerras
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Если ты вносишь изменения в модель, удаляешь что то от нее или добавляешь тебе нужно внести изменения в текстовый файл в Blender'e
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
такой вопрос, а коли  это итемы,   исправлено ли столкновение гранаты с итемами, при котором она сразу взрывалась?
Ну и Папоротники просто  мега гигантские ))) но лес то волшебный )
Фонтан светится из за того, что он под лайтмапу, попробуй вытащить его лайтмапу с некро, ну и потяшать в фотошопе возможно по тоннам если надо.
Цитировать Жалоба
ItramariN
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, темная версия явно лучше, только все еще мутная)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (LexaR)
такой вопрос, а коли  это итемы,   исправлено ли столкновение гранаты с итемами, при котором она сразу взрывалась?

Тоже интересует такой вопрос, а точнее можно ли вообще так сделать с предметами?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Граната так же сразу и взрывается, однако это впечатление портит мало, потому что большинство объектов разрушаются. Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов.
Ну а на счёт папоротника сперва хотел сделать поменьше, но как то прикололо бегать по карте с большой травой, кустами и прочим) такие необычные ощущения) и решил так и оставить) (в общем лес волшебный, да и в добавок ко всему за много веков там никого не бывало вот всё так и заросло. такое вот объяснение)
_______________________________________________________________________________

Кстати, на счёт лайтмапы для фонтана - её либо вообще нет либо она как то хорошо запрятана. Я глядел в некровижне, фонтан там есть только на одной карте и то он как часть карты там, да и сам объект фонтана там тоже "светится"
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR,  значит скорее всего разрабы тупо забили на это.  а про взрыв гранты, я не  сталкивался раньше с таким, так что может кто другой  нам  ответит, но если в игре есть итем где есть такое, то конечно такое можно сделать. посоветую проверить уровень ленинград, там где разрушающиеся здания
Цитировать Жалоба
dilettante
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов.


Взрываться при столкновении с объектами - это свойство гранаты. Соответственно решать вопрос нужно в ней самой. Например, так:
Data\LScripts\Templates\Weapons\Grenade.lua
function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e)
...
if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and obj._Class ~= "CItem" then
...
end
end
В этом случае граната будет отскакивать ото ВСЕХ предметов типа item'ов. А лучше создать отделный класс унаследовав его от CItem и соответствующие предметы производить уже из него.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, предлагает наверное наилучшее решение. Поддерживаю такой ход.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Только сейчас вспомнил, что в гранате дело, но dilettante уже написал. А если сделать проще, добавить новый параметр для обьектов:

function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e)
...
if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and not obj.NoGrenadeCollision then
...
end
end

И затем добавить строку o.NoGrenadeCollision = true в скрипт нужного предмета, тогда мы получим тот же результат. Только конечно по умолчанию поставить o.NoGrenadeCollision = false, а на уровне выставить правильное значение нужным предметам и сохранить их.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
dilettante, Havcom, протестил, всё работает адекватно! спасибо за помощь =)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, на счёт лайтмапы для фонтана. Открой в HEX(шестнадцатиричный) редакторе просто и посмотри какие текстуры там используются и все.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
тут не в текстурах дело.
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
а В развертке этих текстур, если нету таковых, либо текстур, либо разверток, то имя не спасет.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, автор, слушай, а ты мог бы всем показать пример кардинальной переделки уровня Дальние Моря? Ты понял о чём я. ;)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Doctor20, не мешай ему. уж скоро мод выходит... уж на финальной стадии почти. так что потерпи немного. Хотя если автор ответит. то пускай отвечает, скрины бы я тоже заценил.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
ну вот кому интересно)
[spoiler]uSpoilernpoyOnl
npoyOn'
npoyOn'
npoyOn'
npoyOn')).val('[\–] всем фар край');$(
npoyOn'
npoyOn'
npoyOn')).val('[+] всем фар край');$(
npoyOn'[+] всем фар край[/spoiler]=всем фар край
вообще на счёт мода - думал закончу ещё в конце мая, но вот столько дел навалилось, что практически некогда было заниматься модом (да и сил тоже небыло). я очень надеюсь закончить до конца этого месяца, охота уже отдохнуть от разработки и потом заняться другим проектом =)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Замечательно выглядит. А пальмы прям под это место и делались.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
BlooDFloweR, Суперски!!! :D
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.