PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4
PainkillerClub.Ru » Модификации » Вышедшие » Painkiller Rise of Evil V.1.24

Painkiller Rise of Evil V.1.24








[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, он как я понимаю отвечает за рельефность текстур, будет казаться выпуклость
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А ты уверен, что это можно настроить в PK?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, в san andreas настроили, думаю можно попробовать и тут) даже в первом анриле 99 года есть такое
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Кажись там надо подгружать стороннюю текстурку (видал в одном из архивов такую). Попробую найти. teehee
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, у меня в принципе кое что получается уже, но не везде заметен результат
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Покажешь?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
вот. лучше пока не делается

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
И как ты это сделал?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Ух ты, выглядет прикольно. :o
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Astaroth, спасибо0
Havcom, там есть параметры
[REFLECTION]
...
UseEnvBump=1
EnvBumpAmount=112
EnvBumpOffset=112

собственно вот так.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Что-то не алё. А у тебя в папке Bin случаем никаких текстурок не лежит?
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, вообще нет. сами текстурки тоже обычные, ну в смысле без всяких нормалей и прочее.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Хотя нет, я же забыл! я подключил одну дллку!
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Всё равно не пашет. Наверно что-то не так делаю. Короче просто цветность настроить и будет самое то.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
вообще есть ещё версия, но тамошние настройки как то совсем не подходят под пэйна, даже при корректировке. я от туда только ту дллку взял
Цитировать Жалоба
Кобальт
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Подпишусь на тему, т.к. очень заинтересован этим модом. Автору хочется пожелать удачи и терпения, и не торопись некуда, делай столько, сколько посчитаешь нужным :)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Интересно! а как именно там реализован EVNBUMP ? и как проявляет себя бамп овсет ?
просто интересно знать, это какойто фейк эффект, или реальный бам и бамп овсет, но тогда если реальный, нужно текстуру для этого дела ? нигде в доукментации не говориться про это?
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Сделал пару демо-композиция для мода. Версии не-окончательные, но если подойдут для каких-либо уровней, то сделаю более продолжительные композиции по времени. :)

http://rusfolder.com/33668086
http://rusfolder.com/33668087
http://rusfolder.com/33668088
http://rusfolder.com/33668175
http://rusfolder.com/33668178
http://rusfolder.com/33668179
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, как я прочитал в описании и там сказанно что за рельефность отвечает файл d3dx10_35.dll ну и настройка эффектов к нему. вот как у меня получилось настроить



я думаю как то можно лучше ещё настроить, но пока не знаю как

UnSlayeR, спасибо! скаю послушаю, сегодня пока времени совсем небыло
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Вау, да просто супер shock
Цитировать Жалоба
painkiller
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
продолжай в том-же духе BlooDFloweR, скрины класс msn up shock - скрины так выглядят
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
На втором скрине бамп более-менее заметен,на первом ничего..Или это у меня глаза не оттуда растут DD
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Эх, что-то наверно с глазомером. Плохо видать. DD

А рельефность только на стенки добавляется или на оружие, врагов и т.д.?
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
КОГДА ЖЕ ТЫ ЕГО ЗАКНЧИШЬ??? cranky
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, вообще на первом скрине отличия есть уж поверь) тут ещё сказывается то что текстура старая, а на втором скрине текстуру я заменил на более большую.
Havcom, на оружие пока не заметил, а на врагах ещё не тестил, сегодня вот только недавно нормално на комп сел
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
ну d3dx10_35.dll это библиотека от директ х10 , каким макаром она прикрученна, не знаю, ну а бамп мап берется наверное толи из самой текстуры (что не лучший вариант), либо может браться из альфа канала текстуры ( кстати попробуй проверить, если карта высот будет в текстуре, как будет работать) или не откуда %)
Вообще странная какаято програмка...
Блур ХДР и подобное, можно после обработать, оклюжн , доф, это уже в 3д простаранство пробираться, а бамп, это уд совсем странно, тут уже и материалы и привязки.... странно все это ...
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, хочешь могу скинуть ты сам опробуешь?)
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
BlooDFloweR, да наверное не надо ))) а то затянет )))
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, ну это вполне возможно)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Quote (BlooDFloweR)
LexaR, хочешь могу скинуть ты сам опробуешь?)

Давай. А то сам никак не могу настроить.
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.