PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

PainKilleR: Retribution

===========================================
Разработка отменена на неопределённый срок!
===========================================

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Свои уровни сделать - задание не такое уж и сложное,спроси у Астарота.
Можно сделать уровня 3 или 4  и я умею делать карты , просто вдохновения нет!
Цитата (Havcom)
Хотел уточнить, что значит сложный геймплей? В моём понимании, это лихо закрученные цепочки экшенов, которые приводят к массе разнообразных нестандартных моментов, большие врзывы, песчанные бури, блуждающие боссы... в общем хоть как-то эпичные сцены. А как видит эту фразу автор мода? Надеюсь не только просто сложные противники?
Да, вроде этого.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, это у тебя всё есть в моде. Сложность - это видимо сложность прохождения. А гуляющие боссы просто украшают игру, но на сложность не влияют.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
Можно сделать уровня 3 или 4  и я умею делать карты , просто вдохновения нет!
Одно дело - делать просто карты,совершенно другое - делать карты на уровне оригинала.

Добавлено (18.07.2013, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Сложность - это видимо сложность прохождения. А гуляющие боссы просто украшают игру, но на сложность не влияют

Действительно.На Снежном мосту не было ничего сверхъестественного,однако он очень сильно ломал нервы своей сложностью
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, вот пусть у тебя рядом с той же деревней Некрогигант или Тор погуляет, а над городом Аластор пролетит, или молния куда-нибудь ударит.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Evgeniy)
Одно дело - делать просто карты,совершенно другое - делать карты на уровне оригинала.
В том и дело, делать карты на уровне оригинала вдохновения нет , а так могу наделать всякой чепухи и кому это надо?

Добавлено (18.07.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Да, соглашусь что багов очень много и их надо исправлять.
И ещё раз повторю вопрос Евгению,  Почему не правильно работает динамическое освещение?

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
Почему не правильно работает динамическое освещение?

Глянь на предыдущей странице в последнем сообщении.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
А, дак они все разом освещаться не будут %)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Заценил твоё творение. Багов просто море. И в финалке твоей тоже столько или только в Demo?

Добавлено (18.07.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Динамическое освещение:
Золотым монеткам по-моему не нужно. Для всего остального оно слишком интенсивное.

Параметры скорости игрока и параметры оружия не стоит менять, хотя об этом уже сказали. В общем, я даже не знаю, что тут описывать, везде баг на баге. В меню рамки у меня уехали вправо. Какие-то там также лишние пункты. Такое ощущение, будто ты берешся менять всего по чуть чуть, но каждый раз нечего не доделываешь до конца. Мой тебе совет, если решил что-то изменить, меняй только это одно, а потом берись за другое, иначе потом заблудишся и конца края не найдешь.
Зелёно-желтые души вроде похожи на души, что в модификации Блада или Астарота.... или показалось?... new_dolf_ru_145

На счёт повторений для всех скажу, хотя нечего не утверждаю, просто совет: не надо копипастить у других. Если увидели что-то интересное для себя, постарайтесь обкатать так, чтобы выглядело совсем по другому. Если во всех модах будут юзаться одни и теже идеи и всё будет выглядеь "знакомым", то весь интерес сведётся на нет. Думаю, оно и дураку понятно. :)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Эм-м-м... на каком уровне сложности проходил? Не скажешь?

На бессоннице, я всегда новый мод или демку игрю на бессоннице(хотя бывает и на кошмаре).
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата (Havcom)
Зелёно-желтые души вроде похожи на души, что в модификации Блада или Астарота.... или показалось?...

Я их уже давно перекрасил.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Для первой демки очень даже ничего! правда ты многое забыл положить в архив с игрой, потому многие текстуры отсутствуют и нет некоторых звуков. Динамика битв вполне нормальная (хотя может это мне так кажется после Ordeal mod). Больше всего понравился Анклав и его адская атмосфера! только вот некрогиганта посильнее бы сделать. Менее всего впечатлил Метрополис, несколько унылый вышел. И ещё такой вопрос: зачем в иигре сразу нужны аж 3 дробовика? или они будут не все доступны?
Вообще в целом у меня впечатления хорошие, есть потенциал у мода!
зы: динамический свет у душ работает так как позволяет движок игры, ни меньше ни больше
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (BlooDFloweR)
Менее всего впечатлил Метрополис, несколько унылый вышел.
Я над атмосферой не слишком парился
Цитата (BlooDFloweR)
зачем в иигре сразу нужны аж 3 дробовика? или они будут не все доступны?
Нет, в кампании PainKiller и BooH  будет только 1 дробовик , а остальные два для других уровней.

Добавлено (19.07.2013, 19:09)
---------------------------------------------

Цитата (Havcom)
не надо копипастить у других.
А что я скопипастил? :)

Добавлено (19.07.2013, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Багов - КУЧА!!!!!!!!!!!!!!
Тут все баги написали или ещё что-то есть? :) Напишите в личку
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
А что я скопипастил?

---------
Цитата (Havcom)
хотя нечего не утверждаю

Это просто для справки на будущее.
А на счёт копипаста, твой Bonegun стреляет гранатой, также, как и аналогичное ружьё в модификации астарота и тоже самое в модификации UnSlayer'a. Не знаю, копипаст или совпадение идей, но всё одинакого. Про это я и говорил, не копируйте, проявляйте фантазию и делайте своё непохожим на другое.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Вообще при таком использовании дробовик/граната из Bonegun можно сделать анриловский Flakcannon =)
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Havcom)
А на счёт копипаста, твой Bonegun стреляет гранатой,
Я не копипастил, это давняя идея и стреляет не гранатой а головой :) .
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Надо бошкапульту на что-нибудь интересное заменить :)
Цитировать Жалоба
UnSlayeRLBarsik
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Demo напомнило мне мой мод в самом начале его пути, когда у меня тоже все зависало, но ничего потом месяцы шлифовки и терь редко-редко виснет, и то я тут же понимаю в чем дело и исправляю.

А так насчет демки, честно говоря я запустил посмотрел баги и тупо выключил. Желание гамать даже пропало. Лучше Demo 2 вот с этими же уровнями, но уже чтоб все работало как нужно выложи, а там посммотришь что уже люди скажут тебе.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Demo 2, я хотел потом выложить, только с другими уровнями, но не могу исправить интенсивность динамического освещения, а все остальные баги исправлены.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
не могу исправить интенсивность динамического освещения

Что именно не так? В чём загвостка?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Не уменьшается интенсивность освещения
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
А как ты уменьшал?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
через блокнот в CLIGHT
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата (Lexa_2012)
CLIGHT

Это что? CLight.lua или темплейт света? Давай конкретнее.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Это темплейт света, для каждого я отдельный сделал
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Понятно. Такие вещи можно и через редактор делать. Блокнот тут не к чему.

Для начала проведу урок по созданию и сохранению нового темплейта света.

[spoiler]uSpoilergW5NG5l
gW5NG5'
gW5NG5'
gW5NG5'
gW5NG5')).val('[\–] Спойлер');$(
gW5NG5'
gW5NG5'
gW5NG5')).val('[+] Спойлер');$(
gW5NG5'[+] СпойлерЗапускаем редактор, активируем редактор освещения и создаём новый темплейт света.



Назовём его например CustomLight.

Далее настраиваем источник света.



Сначала тип в поле Type - выставляем Point

Затем назначаем динамический свет, выставляем в поле IsDynamic значение true

Оставшееся, это цвет освещения, его интенсивность (intensity) и радиус (Range).

Перехоим на вкладку Game Objects и сохраняем свой свет через контекстное меню правой кнопкой мыши, выбрав Save as Global Template.



Указываем путь LScripts/Templates/Lights/Gameplay

Хотя ты можешь запросто создать свою папку и сохранять туда свои темплейты.

Таким же образом можно создавать свет на основе существующих шаблонов или редактировать уже имеющиеся.[/spoiler]

P.S. если возникают вопросы, не стесняйтесь задавать их в сообветствующей теме.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Интенсивность всё равно не изменяется, даже если делать на ноль
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Скорее всего что-то ты делаешь не так. Я ж не знаю, как ты реализовал освещение. Где конкретно оно привязано? Давай сюда текст.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
[spoiler]uSpoilerywyCZSl
ywyCZS'
ywyCZS'
ywyCZS'
ywyCZS')).val('Закрыть спойлер');$(
ywyCZS'
ywyCZS'
ywyCZS')).val('Открыть спойлер
');$(
ywyCZS'Открыть спойлер
function Energy:OnCreateEntity()
--

-- DYNAMIC LIGHTS
self.bindLight = "soulgreen_Light.CLight"
self._light = CloneTemplate(self.bindLight)
self._light.Intensity = 3
local x,y,z = ENTITY.GetPosition(self._Entity)
self._light.Pos:Set(0,0,0)
self._light:Apply()
ENTITY.RegisterChild(self._Entity,self._light._Entity,true)

end

Удали эту строку.[/spoiler]
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Спасибо! :)
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.