PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

PainKilleR: Retribution

===========================================
Разработка отменена на неопределённый срок!
===========================================

[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Lexa_2012, У меня лично карта нормально работает, хотя когда поставил Enb то появились некоторые лаги, но всё равно)
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
Цитата TranZit ()
а когда увижу?
 В моём моде и в моде Лёхи
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Astaroth ()
У меня лично карта нормально работает, хотя когда поставил Enb то появились некоторые лаги, но всё равно)
У меня иногда подлагивает, но там где много итемов и монстров
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, я ещё потом поиграю. кладбище пройду.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Я тут немного задумался над новой кампанией(По колено в крови), а главный герой там будет Белиал. Как вы думаете, надо ли добавить пухи из оригинала?
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, нет, Белиалу оригинальные пухи ну никак не подойдут.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Lexa_2012 ()
Я тут немного задумался над новой кампанией(По колено в крови), а главный герой там будет Белиал. Как вы думаете, надо ли добавить пухи из оригинала?
нет.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, ну если только как секретные пушки
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата BlooDFloweR ()
ну если только как секретные пушки
Ну я так и хотел сделать.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
я думаю это будет хороший вариант
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Готовлю ещё одну демо версию, на этот раз последнюю.
Будут всего лишь 5 уровней, 2 из оригинальной кампании и 3 из кампании "По колено в крови"
Багов надеюсь не будет и проблем с установкой тоже не будет.
Уровни:
1) Вход в колизей( катаклизм из передозы),
2) Деревня проклятых( уровень с первой демки, изменена атмосфера и переделан полностью геймплей)
Кампания "По колено в крови"
3) Кладбище (Уровень с оригинала)
4) Пустыня ( с передозы)
5) Погост ( уровень с RE)
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012буду ждать =) а может ты новые уровни в демку засунешт?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата TranZit ()
буду ждать =) а может ты новые уровни в демку засунешт?
Ну жди))) А какие новые уровни ты захотел? У меня на данный момент только одна полностью готовая карта, остальные в разработке.
Цитировать Жалоба
TranZit
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, аа, я думал, что уже несколько карт готовы.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, а может просто Помпеи назвать вместо Катаклизма или Входа в Колизей?
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Doctor20 ()
а может просто Помпеи назвать вместо Катаклизма или Входа в Колизей?
Можно и Помпеи назвать,но Вход в Колизей мне кажется больше подходит.
Цитировать Жалоба
Doctor20
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Lexa_2012 ()
Можно и Помпеи назвать,но Вход в Колизей мне кажется больше подходит.
Ну как-бы тогда и уровень должен так заканчиваться у чего-то похожего на арену......... И потом название получается несколько громоздким.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Столкнулся с такой необыкновенной проблемой, я как-то давно исправлял баг с Зомби солдатом, точнее с анимацией. Исправил в точь в точь как написано в теме Помощь с Lua-скриптами на 10-12 странице. Сначало я  редачил в MonsterSpawnFromGround.Action как сделал Havcom включил зомбарям бесмертие на время анимации. Потом уже исправил в CActor.lua и забыл про это. Сегодня убрал в MonsterSpawnFromGround.Action бесмертие, но всё равно зомбаки бесмертны во время анимации. Больше нигде я ничего не делал. Помогите пожалуйта. Заранее спасибо!
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, ты немного не дочитал, там дальше dilettante написал другой способ
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Lexa_2012, читай внимательно, что писал dilettante и что потом писали ниже, так как там несколько вариантов устранения этого косяка. Просто выбери такой, какой тебе больше нравится.

Если уж совсем по простому, то достаточно исправить только MonsterSpawnFromGround.CAction

o.Sequence = {
{"Object:'FX_sground.CActor',false,px,py-1,pz,p.angle"},
{'AI:p,false'},
{"PSnd:'misc/spawn_ground',20,30"},
{'EnablePO:p,false'},
{'Anim:p,"enter",false,0'},
{'EnableDraw:p,true'},
{"WaitForAnim:p"},
{'AI:p,true'},
{'EnablePO:p,true'},
}

Экшен WaitForAnim запускает бесконечную анимацию выпрыгивания из под земли, если в момент её проигрыша атаковать монстра, а если быть точным, прервать одну анимацию другой. Если ты заменишь этот экшен например на Wait:1.5, то анимация не будет циклично воспроизводиться. Это тоже как вариант решения проблемы.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Да нет. Я уже это всё разобрал и досмотрел до конца. Я переписал эти скрипты на оригинальные и MonsterSpawnFromGround.CAction вообще удалил, но бесмертие осталось во время прыжка зомби. Он ни как не реагирует. Я даже провёл эксперимент, после прыжка сделал так, чтобы AI у него не включалась. Но он всё равно бегает за мной. Такое чувство что этот MonsterSpawnFromGround.CAction не существует и его перекрывает другой файл.
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
PainKilleR - Retribution Demo 3 -- Ссылка на торрент файл
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Lexa_2012 ()
Такое чувство что этот MonsterSpawnFromGround.CAction не существует и его перекрывает другой файл.
Какой ты догадливый DD А вот воспользоваться поисковиком и обнаружить два скрипта с одинаковым именем, но в разрых папках, не догадался.
Попробуй заглянуть по адресу LScripts/Templates/Sounds

По демке: Мне понравилась музыка и более тёмный вид некоторых уровней. На оригинальном кладбище игра постоянно вылетает при попытке засейвиться через чекпоинт или быстрое сохранение.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
В демке проблема на уровне Помпеи (тобишь Вход в Коллизей). При загрузке с сохранения выкидывает следующую ошибку:

./Data/LScripts/Main/Cache.lua:8:PrecacheParticleFX
./Data/LScripts/Main/Cache.lua:255:PrecacheItem
./Data/LScripts/Main/Cache.lua:322:PrecacheLevel
./Data/LScripts/Main/SaveGame.lua:295:Load
./Data/LScripts/Main/Game.lua:582:Tick
./Data/LScripts/Main/Game.lua:1642:Game_Tick

Это возникает из за падающих метеоритов. У меня в моём моде та же проблема и лично я пока не допёр как её решить. Мож кто тут подскажет)
Цитировать Жалоба
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
Цитата Havcom ()
Какой ты догадливый А вот воспользоваться поисковиком и обнаружить два скрипта с одинаковым именем, но в разрых папках, не догадался. Попробуй заглянуть по адресу LScripts/Templates/Sounds
О, спасибо большое! А как на счёт хардкорности? Сильно хардкорно или в  меру?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Хардкорности добавляют уже одни зомби-лорды, которые свои щитами разворачивают камеру игрока непойми куда, в результате чего получается, что я, при попытке убежать, внезапно разворачиваюсь и упираюсь в стену, а сзади уже толпа желающих и никак от них не убежать. Помирал так раз 10.
Цитировать Жалоба
Astaroth
Модераторы
  • публикация
  • комментариев
пляя((, Лёха просил передать что его моду п**да, короче там у него на компе жёсткий диск полетел и вся система полетела, ну он так сказал, а выживет ли его мод я не знаю, может всё будет норм
Вообщем когда его комп починят он сам всё скажет
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Для этого существует такая вещь, как резервная копия.
Цитировать Жалоба
BlooDFloweR
Администраторы
  • публикаций
  • комментариев
во так оказия...
Цитировать Жалоба
Bagatur
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Даааа.... жизнь несправедлива....
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.