PainkilleR

Фан-клуб

ОПРОС

Оцените этот сайт

menuleft3
menuleft4

Помощь с PainEditor'ом

Скидываем вопросы по редактору уровней PainEditor, и кто-нибудь постарается на них ответить. И пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, перечитайте на всякий случай учебник сайта и на Возрождении, может, там уже есть ответ на ваш вопрос.
[signature]
--------------------
{signature}
[/signature]
[fast]Цитировать[/fast] Жалоба
#0
IceImperor
Посетители +
  • публикаций
  • комментариев
Как из игрового режима вновь перевестись в режим редактора?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
IceImperor,
- Перезагрузить уровень
- Перезагрузить уровень и скрипты
- Перезагрузить уровень, скрипты и геометрию уровня (карту)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Короче,знает ли кто,как именно разрабы рисовали карты таро,вручную,т.е. карандашами и красками,или с помощью программ на компе???
Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Комбинированно .
что то руками, например черепки, что то обработанные рендеры, например демон, или модификатор, чтото генерированые узоры, например молнии, есть такой плагин на фотошоп .
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Какая-то лажа происходит,короче,перенёс ружьё из некро в Пк,отображается нормально но анимация не проигрывается,хотя она прописана в скриптах!!!Что делать :'(
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Перенёс вроде как нормально из некров. вампира,всё работает ок-анимации,удары,способности.Но у него какая-то корявка на руке,как её убрать???
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Добавлено (05.07.2012, 23:08)
---------------------------------------------
А какие вообще форматы моделей подходят для пк?Можно ли как-нибудь перенести в пк формат mdl???

Добавлено (06.07.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Вот вообще,как перевести модель в формат hke??? :'(

Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
hke не модель. Попробуй открыть блокнотом

Добавлено (06.07.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Evgeniy, это модель вампирского оружия. Найди текстуру от неё и Сунь в папку Models

Добавлено (06.07.2012, 01:09)
---------------------------------------------
Помоему так и называется Vampgun.dds

Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, спасибо :)

А в каком формате тогда вообще находятся модели?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, ну pkmdl
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
А hke тогда за анимацию отвечает что ли?
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, нет. hke файлы, незнаю за что отвечают, но они обязательно должны быть в папке Models и незапакованы в архив. иначе пули просто пудут проходить сквозь модели монстров, не нанося им урон. Можешь легко проверить, удалив или переименовав папку Models. Там должны быть только эти файлы, а модели в архиве.
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Evgeniy, Basic по вампирам.
Открываешь скрипт вампира (Vampire.lua) и в функции OnCreateEntity дописываешь:
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "glowaShape", true) -- голова вампира
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "klataShape", true) -- Грудь
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "brzuchShape", true) -- Нижняя часть тела (пояс)
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_lewa", true) -- Левая рука
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_prawa", true) -- Правая рука
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "noga_lewa", true) -- Левая нога
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "reka_prawa", true) -- Правая нога

MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "ladownica2Shape", true) -- подсумок слева
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "pleacakShape", true) -- Сумка на спине
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "MeshShape", false) -- Держит в руке пистолет
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "szableShape", true) -- Клинок на левой руке
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "szable1Shape", true) -- Клинок на правой руке
MDL.SetMeshVisibility(self._Entity, "granatnikShape", false) -- Держит в руке лезвие вампиров (ракетница)
Значение True показывает часть модели, false - скрывает.
настрой вампира как тебе удобнее
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom,спасибо,всё пашет :)

Короче,после долгих операций я смог перегнать модель из Халф-Лайфа в блендер,но там почему-то при перегонке в формат pkmdl вылазит ошибка,кто-нибудь может проверить у себя,или помочь как-нибудь? :'(
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Короче,после долгих операций я смог перегнать модель из Халф-Лайфа в блендер,но там почему-то при перегонке в формат pkmdl вылазит ошибка,кто-нибудь может проверить у себя,или помочь как-нибудь?

При помощи скрипта можно только изменять уже существующие модели, а не создавать новые.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, как же тогда перегнать в формат Пэйна???
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Evgeniy, Никак, я же (и не только я) писал кучу раз, что создать новые модели для PK невозможно без конвертера, а его нету в открытом доступе ;)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Str_Ghost, Cоздать новые модели нельзя. А отредактировать старые можно?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Havcom, Да, на pkzone.org есть статья как это сделать. Также в ReadMe было написано про то, что можно редактировать развёртку и анимации (возможно что и создавать новые).
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Я пробовал, и вроде как получалось. Но экспортировать обратно в Pkmdl не смог. Может кто-нибудь среди вас умеет работать с моделями?
Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Havcom, У меня тоже почему-то не получилось обратно в pkmdl экспортнуть, пишет что-то связанное с "арматурой".
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Havcom, Str_Ghost, тоже была ошибка с арматурой,осмотрел была какая-то выемка арматура,но ничего толкового не было :'(
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Проблему выяснили. А как решить?
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Глянул в других конвертерах,другой тоже импортировал pkmdl,но не экспортировал

Добавлено (11.07.2012, 10:09)
---------------------------------------------
Помню,здесь же на форуме Лексар говорил,что знает одного чела у которого есть конвертер моделей в пк.Может у него стоит спросить?

Цитировать Жалоба
Str_Ghost
Посетители
  • публикации
  • комментария
Quote (Evgeniy)
Помню,здесь же на форуме Лексар говорил,что знает одного чела у которого есть конвертер моделей в пк

Не помню такого, к тому же, я много раз про это спрашивал, и он постоянно отвечал что конвертера у него нету (в открытом доступе). Поэтому не думаю, что нужно спрашивать. ;)
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Точно-точно пролистывал какой-то раздел и увидел те слова,хотя может теперь уже и нету у того чела конвертера,в общем сейчас поищу ^_^

Добавлено (13.07.2012, 01:25)
---------------------------------------------
Вот

Quote
Сейчас знаю только одного человека, то может отправить в ПК нового монстра через 3дмакс

слова Лексара

Добавлено (13.07.2012, 01:25)
---------------------------------------------
В разделе помощь по Максу страница 6

Цитировать Жалоба
LexaR
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Имеется в виду что этот человек может, но это очень трудоемкий процесс, из за того что очень много технических трудностей в конвертации (конвентор, это условно), и простой человек просто не сможет сам это сделать.
Так что про пушки и монстров пока забыть можно, как это не печально.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
LexaR, как это так,нужно же всего лишь экспортнуть в формат Пэйна,или там как бы есть свои хитрости.
Может ты как-нибудь с этим человеком свяжешься,вдруг он очень добрый,и поделится секретом для не простых людей :)
Цитировать Жалоба
Havcom
Мастера
  • публикаций
  • комментариев
Вот на PkZone есть статья по редактированию моделей. Ну думаю вы знаете. С Английским у меня плохо, но там всё выглядит не так уж и сложно.
Цитировать Жалоба
Модераторы
  • публикаций
  • комментариев
Там на самом деле всё хорошо написано,но,как я понял,у нас всех вылезает какая-то злобная ошибка,неизвестно от чего появившаяся :(
Цитировать Жалоба

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Мы в ВК

***
Фан группа по игре
Большая группа по игре
Первая группа по игре
menuright2
menuright3
menuright4
Сайт работает под управлением DataLife Engine.
© PainkillerClub.ru 2011-2023 | © Design by Мария Андрюшечкина.